PDA

Просмотр полной версии : Русский язык в котах



I{OT
06.09.2012, 16:16
Пишет dalwen (http://dalwen.livejournal.com/)

Большой пост с полной (на сегодняшний день) коллекцией грамотных картинок. (http://dalwen.livejournal.com/238117.html#cutid1)

Авторское пояснение к серии "Русский язык в котах":
1. Придумала и нарисовала просто так, потому что наболело.
Рисовала не для детей, а для всех. В основном для взрослых юзеров ;)
2. Картинки на художественную ценность не претендуют =)
3. Это не учебник. Это пока просто картинки-напоминалки.
4. Это не правила, это иллюстрации к правилам. Они помогают запомнить корректные варианты благодаря ассоциациями.
Связи между словами - ассоциативные!
Часто ошибки приводят к искажению смысла. В таких случаях я иллюстрирую неверные высказывания, чтобы вы видели, ЧТО именно вы сказали.
5. В большинстве картинок заглавными буквами я показываю не ударение, а орфограмму.
6. По образованию и основной деятельности я учитель иностранных языков.
7. Рисую на крафте, черная ручка + карандаши
8. Я совершенно не против перепоста. Они для этого и рисовались - чтобы ими пользовались в сети.
9. Распечатывать самостоятельно нежелательно. Так как картинки в сети небольшие, качество отпечатков будет не очень хорошее. Лучше обратиться ко мне, мы что-нибудь придумаем =)
10. Мои хорошие друзья напечатали и подарили мне ограниченное количество наборов открыток.
Открытки отправились ко всем знакомым учителям-словесникам, получили одобрение учителей и детей и были приняты к использованию в учебном процессе +)

http://www.ellf.ru/uploads/posts/2012-04/1335252336_1.jpg
:smile:

I{OT
07.06.2014, 13:00