PDA

Просмотр полной версии : Выборы. Впечатления.



Страницы : [1] 2 3

Абдулла
17.01.2010, 10:49
Камрады! Предлагаю всем, кто сегодня идёт голосовать, по итогу поделиться впечатлениями о процессе - кто какие неудобства испытал, кто что видел, слышал.. думаю, будет интересно. Мы вот через пару часов пойдём - посмотрим, что и как...

Юрист
17.01.2010, 11:08
Ни куда не пойду.... Буду наблюдать отстраненно... Ибо нехуй мне... В сортах говна не разбираюсь...

Ястребок
17.01.2010, 11:12
Я уже третий год не хожу на эту хуйню. Или четвертый или пятый, не помню точно.

Ястребок
17.01.2010, 11:16
В сортах говна не разбираюсь...
Аналогично

Абдулла
17.01.2010, 11:16
Ни куда не пойду.... Буду наблюдать отстраненно... Ибо нехуй мне... В сортах говна не разбираюсь...
Куды тебе-то, с лапой твоей.. сиди уже. А мы сходим - бюллетни собираем - хобби такое, скоро коллекция целая наберёццо - заодно и посмотрим.. может грызунских "десантников" увидим - хоть пенделя отпустить.. и то дело. :dance2:

Мрачный
17.01.2010, 14:06
Поскольку у кота закончился корм,а магазин кошачий-почти напротив школы-решил таки отметиться.
Участок почти пустой,явно выраженных "детей гор" не наблюдалось."Отмечальников" в списках-по двое (для взаимоконтроля наверное).Даю паспорт в обложке с двуглавым (из Ростова в прошлом году привез),вижу презрительную ухмылку у "отмечальника" мужскаго полу,не вынимая наушников говорю: "Привыкайте".Иду в кабину и ставлю галочку напротив фамилии единственного кандидата,который внес в предвыборную программу пункт о втором государственном языке.
Это моя маленькая личная заинтересованность.:morning1:

Егорий
17.01.2010, 14:17
Сейчас приходила с урной делегация человек шесть, еле в кухню поместились. В первый раз за все время принесли эту долбанную урну матери-инвалиду. Проголосовала - довольна, хотя сама мне сказала, что понимает бесполезность, но все-таки.
Сам еще только собираюсь.

Вятич
17.01.2010, 14:56
Тухлые выборы, ничего интересного.:unknown: