Камрады! Предлагаю всем, кто сегодня идёт голосовать, по итогу поделиться впечатлениями о процессе - кто какие неудобства испытал, кто что видел, слышал.. думаю, будет интересно. Мы вот через пару часов пойдём - посмотрим, что и как...
Вид для печати
Камрады! Предлагаю всем, кто сегодня идёт голосовать, по итогу поделиться впечатлениями о процессе - кто какие неудобства испытал, кто что видел, слышал.. думаю, будет интересно. Мы вот через пару часов пойдём - посмотрим, что и как...
Ни куда не пойду.... Буду наблюдать отстраненно... Ибо нехуй мне... В сортах говна не разбираюсь...
Я уже третий год не хожу на эту хуйню. Или четвертый или пятый, не помню точно.
Поскольку у кота закончился корм,а магазин кошачий-почти напротив школы-решил таки отметиться.
Участок почти пустой,явно выраженных "детей гор" не наблюдалось."Отмечальников" в списках-по двое (для взаимоконтроля наверное).Даю паспорт в обложке с двуглавым (из Ростова в прошлом году привез),вижу презрительную ухмылку у "отмечальника" мужскаго полу,не вынимая наушников говорю: "Привыкайте".Иду в кабину и ставлю галочку напротив фамилии единственного кандидата,который внес в предвыборную программу пункт о втором государственном языке.
Это моя маленькая личная заинтересованность.:morning1:
Сейчас приходила с урной делегация человек шесть, еле в кухню поместились. В первый раз за все время принесли эту долбанную урну матери-инвалиду. Проголосовала - довольна, хотя сама мне сказала, что понимает бесполезность, но все-таки.
Сам еще только собираюсь.
Тухлые выборы, ничего интересного.:unknown:
Никакого майдану... Надеюсь ещё будет. Между первым и вторым... или после второго. Или третьего...
Хоть поржом.:mocking:
Порадовал лишь Ющенко на избирательном участке:
Вопрос - а что вы будете делать, если Вас не выберут?
Ответ - ВЫБЕРУТ!!!
Всё это с каменным лицом.
*он что-то знает*
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1036531Цитата: