это вапще атас! крик души))) а вот ребятам надо сказать,что бы мне только не заливали бы про 31-ый завод. я на этом заводе практику проходил каждую неделю. выпускать они нихера не выпускали. они заменяли на этом заводе некоторые детали из конструкции(и то на один раз,лишь бы долетел до места посадки). туда часто прилетали самолеты из Афгана. и там проходили осмотр и ремонт. и пиздец. выпускать они ничего не могли,там не было полного производства. у заводы была всего одна ВПП на которую они садились и взлетали после ремонта. с таким же успехом можно было сказать что у них и танкостроительный завод имеется. завод имени Кирова на станции Дидубе. или РМЗ на Кукиа. туда привозили подбитые танки и там ремонтировали просто. заменяли башни,пушки,кое что из ходовой. но производство самолетов-это вы уже загнули ребята...они вес что производили это в Кутасиси поршивые преговнянные грузовички и глисеры,и еще на заводе ТЕВЗ в самом Тбилиси производили электрички и вагоны. они даже обычные каллаши не могли сами производить,хотя вначале старались и производили что то вроде АКСУ и назывался он Иверия,но это було такое говно,что сами грузины смеялись над этим оружием. про авиационный завод вам наверно по СМИ наплели что бы оправдать расход боекомплектов и боевые вылеты Российских СУ-25 в августе. епть стыдно то как а..где Грузия и где авиостроительство...епть да тогда их самолеты бы если бы и летали то точно махая крыльями)))