Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Ну если они их собирали так же, как грузовики Колхида...
Тогда я не понимаю, почему они вообще летали...


это вапще атас! крик души))) а вот ребятам надо сказать,что бы мне только не заливали бы про 31-ый завод. я на этом заводе практику проходил каждую неделю. выпускать они нихера не выпускали. они заменяли на этом заводе некоторые детали из конструкции(и то на один раз,лишь бы долетел до места посадки). туда часто прилетали самолеты из Афгана. и там проходили осмотр и ремонт. и пиздец. выпускать они ничего не могли,там не было полного производства. у заводы была всего одна ВПП на которую они садились и взлетали после ремонта. с таким же успехом можно было сказать что у них и танкостроительный завод имеется. оружием. про авиационный завод вам наверно по СМИ наплели что бы оправдать расход боекомплектов и боевые вылеты Российских СУ-25 в августе. епть стыдно то как а..где Грузия и где авиостроительство...епть да тогда их самолеты бы если бы и летали то точно махая крыльями)))
Ну извини не знал,есть такой документальный фильм про авиацию(то ли звёзды под крылом то ли крылья родины)ну так там штурмовику этому кажись целую серию посвятили ну и посмотрел я как лихо на экране грузины гайки крутят и корпус сверлят и решил ну и коментарии соответствующие и решил ,что это один из головных сборочных(я сам с 15 лет начинал на авиа заводе,но он был не головным,выпускали крылья ,хвосты,бензобаки и тд,Да и фирма другая была Микояновская.Так что ошибсяПринял простой ремонтный за головной сборочный(поэтому и удивлялся какие молодцы грузины)