Показано с 1 по 33 из 1268

Тема: "В говне здесь живете, в говне и умрете!"

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    [QUOTE=gogain;412611]
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    :
    СУ-25 и СУ-39 это отличные штурмовики(последний кажется карабельного базирования,если я не ошибаюсь). наши пилоты как то в Болгарии летали на болгарских СУ-25 и были ввосторге от этих машин. кстати я сам их очень люблю,этих милых грачей. машины очень надежные,хорошо защищены и вооружены не хило. )
    Кстати тут фильм был про СУ-25,машина такая крепкая и непритязательная(некапризная)что отдали собирать её .... грузинам.
    История Тбилисского авиационного завода началась в годы Великой Отечественной войны, когда в Тбилиси из Таганрога был эвакуирован 31 авиастроительный завод.

    В советское время на Тбилавиастрое производились штурмовики Су-25- этот завод занимал третье место по числу производимых самолетов. Сумма приватизации завода в 2005 году составила 70 миллионов долларов[1].
    Собирали они их безобразно ,на самолеты всё равно летали
    Москва.

  2. #2
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    67

    По умолчанию

    [QUOTE=Андрей 1;412909]
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    :
    СУ-25 и СУ-39 это отличные штурмовики(последний кажется карабельного базирования,если я не ошибаюсь). наши пилоты как то в Болгарии летали на болгарских СУ-25 и были ввосторге от этих машин. кстати я сам их очень люблю,этих милых грачей. машины очень надежные,хорошо защищены и вооружены не хило. )
    Кстати тут фильм был про СУ-25,машина такая крепкая и непритязательная(некапризная)что отдали собирать её .... грузинам.
    История Тбилисского авиационного завода началась в годы Великой Отечественной войны, когда в Тбилиси из Таганрога был эвакуирован 31 авиастроительный завод.

    В советское время на Тбилавиастрое производились штурмовики Су-25- этот завод занимал третье место по числу производимых самолетов. Сумма приватизации завода в 2005 году составила 70 миллионов долларов[1].
    Собирали они их безобразно ,на самолеты всё равно летали
    Андрейесли бы ты сказал что в Запорожье собирают самолеты и именно СУ-25 то это было бы куда больше похоже на правду,и типа что Украина их переименовывала в Грузинские. но я там жил 19 лет в этом самом Тбилиси,и на этом заводе часто ошивался как проститутка на Мейдане,я очень хорошо знаю и весь завод и что он мог выпускать.в советское время туда привозили полуготовые самолеты и там на наих ставили то что они производили,и потом те взлетали и так их крестили в Грузинские.а когда там настал полный абзац в 1993-95гг то все заводы были просто разграблены и вывезены в Турцию на цветной металл. какое там может быть производство когда там нет ни электричества ни газа нихуя в общем...откуда брать металл? титан для кабин откуда брать? где там завод по обработке титана ? я в полном ахуе от вас ребя...может тот небольшой парк который им достался в наследство от СССР они и сумели поднять на воздух,но произвести свои...вы понимаете какой завод нужен что бы производить самолеты,какое КБ и сколько мозгов,инжинеры там всякие,техники,механики,специалисты по аеродинамике,обдувные комплексы...этож не планер в куржке пионеров сделать епть,это боевой самолет! ему нужны пушки,нурсы,птурсы..где их брать ? где брать авионику ? завод в Мухиани который производил микросхемы и элкторнику даже на 1 эземпляр в год не смог бы производить авионику,даже тут старую которая там стояла. в общем пипец шо назуваетцо.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •