Показано с 1 по 33 из 1268

Тема: "В говне здесь живете, в говне и умрете!"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Так вот если эти ненужные инстанции убрать - против чего так стонут - тогда и кап-лей будет получать нормально.
    Ну а в реале ЧТО делается? Про сокращение гор бумаги еще ни разу не слышал, а это - реально ЖОПА. Даже в наше время командир БЧ-5 обязан был вести 74 документа ежедневного заполнения. Можешь себе это представить, когда ему своими обязанностями заниматься при этом? Контролирующие организации пока только плодятся, да и попадают в них исключительно гондоны. Сейчас половину из них на себе штаб тормозит, а при его сокращении эти уродцы попрут прямиком на корабли... Сильно это боеготовность поднимет? И все это, повторюсь, опять же потому, что кромсают те, кто в этом нихера не соображает. А все попытки противодействия бездумным реформам с ходу объявляются воплями зажравшихся полканов и генералов, боящихся потерять кормушки. Вот что страшно. Покромсать недолго, а как потом собирать?
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    я бы еще все наши городки в базах как-то реформировал.
    Ну, например: идет твой экипаж на боевую. Обнинск, Сосновый Бор - не важно - после этого приходит на корабль. Л-1, Л-2, Л-3 - вся хуйня сдана. Ушли. Пришли - и снова разъехались по домам - ты же может еще поймал отпуска по 3 с лишним месяца?
    Теперь объясни - на хрена лейтехе ехать в тьмутаракань? Я это к чему - на фига та организация городков наших? Ну, ушел муж в море на 2 месяца, перед этим еще в Обнинске просидел - семья все равно его не видела? Так на фига тащить молодых жен в Бечевинку или Гремиху?
    Мое ИМХО - там база, а значит сидят на кораблях экипажи к выходу, и в общагах сменные...
    Да, командование дивизии на месте там, конечно. Валер, ведь эту схему совсем реально реализовать
    Ушли-пришли-разъехались? А кто межпоходовые осмотры с ремонтами проводить будет? Можно, конечно, пойти по американской схеме: в море ходит плавающий экипаж, а кораблем в базе занимается технический. Но при этом дежурство у пирса ("Экстерн") выпадает полностью (в наше время при этом еще и небольшой ремонт умудрялись производить с обслуживанием). Да и держать подменные экипажи в гостинице "на всякий случай" - тоже не вариант - озвереют с тоски и поспиваются (больше там заняться нечем). ИМХО та схема, что была в мое время, как раз была оптимальной - 2 экипажа делили корабль и год пополам: полгода на выезде (отпуск, послепоходовый, учебный центр и т.п.), а вторые полгода - на железе - МПР, задачи, автономка). Экипаж. сидящий в казарме, тащил береговые наряды. Это была ЖОПА - нарядов хренова гора, а от экипажа остается (в лучшем случае) треть - все остальные раздергиваются по кораблям с некомплектом л/с. Да, отпуска были еще длинные. У этой схемы был только один минус - как попал в этот цикл, сместить отпуск на другое время года практически нереально. А если убрать из гарнизонов еще и семьи - эти семьи вообще закончатся. Проверено, кто семьи с собой не привозил, у того они очень быстро разваливались (даже при тех длинных отпусках). А те квартиры я не только видел, я в них жил. Получить квартиру в ЛЮБОМ состоянии было праздником. Иные при вселении начинали со вставления входной двери, окон и настилки полов. Казенная мебель уже в наше время отошла в область преданий...

    Кстати, дивизион Омельченко служил как раз по описанной тобой схеме - они считались на севере в командировке, а жили в Питере. НО у них автономки по 8 месяцев и более были. Так вот, они в общаге, в основном, бухали...

  2. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    gogain (05.11.2010), Uta (03.11.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •