Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
А как с новыми разработками? Там же совсем другие специалисты требуются.
В "Мистралях" очень мало от специфически военного судостроения. Эта дура больше на ро-ро походит по логике проектирования, чем на крейсер, к примеру. И совершенно другие требования к живучести, дублированию, ремонтопригодности и пр.

В Николаеве, например, есть такой (когда-то уникальный) ЧСЗ. Сейчас - бледная тень...
И единственное подразделение, которое пащет в полный рост и увеличило численность - это как раз заводское КБ. Звёзд не хватают с неба, авианосец не потянут, на то другие КБ были, в России))), но для иностранцев проекты клепают на ура, просто поток сплошной. И всё в порядке с современной организацией производства и совместимостью техпроцессов.