А вот это отрадно. Спасибо за информацию.Сообщение от ;408449
А вот это отрадно. Спасибо за информацию.Сообщение от ;408449
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Убедили! Покупаем Мистрали.Сообщение от ;408460
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Насчёт "ржавого крейсера"?))) Не знаю.
А вот по ЧСЗ ОЧЕНЬ активная возня идёт, его купила одна хитрая российская контора. Пока результа для широкой публики нет, но планов - громадьё)))
Вплоть до формирования корпусов авианесуших кораблей с достройкой на Севмаше.
И это не голый трёп вроде.
griff80 (20.10.2010), Янус Полуэктович (20.10.2010)
griff80 (20.10.2010), Янус Полуэктович (20.10.2010)
А что ж так ма...Почитайте росписи времен Ивана Грозного - сколько там всяких "немецких" пищалей, ружейных замкОв и т.п. Охерительная, кстати, была статья гос.закупок - оружие (причем брали не только на Западе, но и на Востоке - отсюда и арабские буквы на шлемах в Оружейной Палате
), порох, "комплектующие" (вроде тех же замкОв) и даже технологи, то бишь "выписанные" из других стран мастера. Немецкая слобода в Москве была тем еще "инновационным центром" - каких только шарлатанов не понабежало, но и дельные люди были, ради которых все и затевалось.
Впрочем, все это фигня по сравнению с тем, как на Русь призвали готового "кризисного менеджера" по имени Рюрик... ведь иностранец же, сцуко, был, и вся его дружина не пойми кто, и народ обдирал как мог и как хотел - а эвон чего, целую страну сделал, тыщу лет держится!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вот, кстати, одна из инициативных разработок...
А вот новость (от 13 числа сего месяца, сего года) от разработчиков:
http://www.kmz.ru/about/news_about/a...ut.asp?num=625На Курганмашзаводе запущен в эксплуатацию новый станок для обработки крупногабаритных деталей испанской фирмы ANAYAK VH-PLUS-H-4000-MGII.
Новое высокотехнологичное оборудование в оптимальной комплектации было закуплено в рамках последовательно реализуемой комплексной программы машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» по техническому переоснащению производственных площадок холдинга. Несмотря на то, что станок был приобретен для использования под конкретные задачи, множество других его функций позволяют решить и другие потребности производства. Первоначально планировалось использовать станок для изготовления гражданской продукции. Но, учитывая значительный рост объемов спецпродукции, намечено перевести на этот станок производство некоторой части номенклатуры и для военной техники.
Этот современный высокоскоростной, высокоточный сверлильно-фрезерно-расточной обрабатывающий центр, оснащенный поворотным столом, измерительной системой Renishaw и увеличенным до 80 позиций магазином автоматической смены инструмента, предназначен для комплексной обработки деталей с обеспечением максимально возможной концентрации операций. Технические характеристики и высокая жесткость станка ANAYAK VH-PLUS-H-4000-MGII позволяют в два-три раза повысить производительность механической обработки, «расшить узкие места», повысить качество выпускаемой продукции, сократить соответствующие расходы и увеличить мощности производства.
Современная система программного управления HEIDENHAIN I 530 позволяет изготавливать детали самой сложной конфигурации, при этом предотвращает ошибки за счет снижения влияния человеческого фактора и диагностирует работу станка. Если система обнаруживает несоответствие (в процессе освоения нового оборудования это неизбежно), к примеру, снижение давления воздуха, станок останавливается, не допуская аварийной ситуации, а на мониторе появляется код ошибки, зная который, можно определить, что произошло. В памяти системы фиксируются все данные о работе оборудования, которые могут затем анализироваться с тем, чтобы в дальнейшем избежать таких ошибок, – это как «черный ящик» в самолете.
Фирма ANAYAK – европейский лидер по производству тяжелых станков для обработки крупногабаритных деталей, — рассказывает начальник техотдела завода сварных конструкций Андрей Евдокимов. — Оборудование этой компании ценится во всем мире.
И вот нахрена, спрашивается, такое закупать и вводить в дело, готовясь к полному сливу страны? Это ж сколько денег можно было бы в Швейцарию положить, да еще пока развал - проценты набежали бы...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Исчо вот, из "Позитивных новостей" источнег, по поводу "в десятки раз")))
Когда принципиальной новизны нет, всё в порядке с деньгами.
Стоимость контракта на строительство подводной лодки "Юрий Долгорукий" составила 23 миллиарда рублей, в том числе на разработку проекта ушло 9 миллиардов рублей, на строительство - 14 миллиардов рублей.
а вот я бы Вас хотел спосить
Как думаете, выполнят?"18 октября в Пекине завершил свою работу 5-й пленум ЦК Коммунистической партии Китая 17-го созыва.
На нем были рассмотрены и одобрены рекомендации ЦК КПК по 12-му пятилетнему плану социально-экономического развития /2011-2015 гг./.
По итогам пленарного заседания распространено коммюнике, согласно которому на пленуме в качестве одной из ключевых задач на следующее пятилетие подчеркнута необходимость дальнейших усилий по обеспечению и улучшению народного благосостояния с постепенным совершенствованием системы базовых социальных услуг, которая должна соответствовать реалиям страны, носить устойчивый характер и охватывать как города, так и деревни."
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Думаю, что перевыполнят. КПК рулит уверенно.
- гы-гы, это за последний год перед спуском или за пол-года, а?Сообщение от ;408489
Рация хоть где, а вот ваши цифирьки - туфта!
Ссылки на РИАН и Гудок не устроят точно))))
, вы же сами корабел - новую АПЛ с нуля за 700 млн. долларов? Да построить следующие корпуса и то дороже выйдет. Ну что вы, право...
Новая машина типа Тойоты стоит несколько миллиардов, а Вы АПЛ за 700 млн, да еще и с постройкой...
Для справки, мой пароход (серийный) по ценам 1986 года обошелся стране чуть дороже миллиарда рублей (доллар тогда, кажется, 87 копеек стоил)
- это только постройка.Сообщение от ;408545
Понимаете ли, там много чего еще такого, чего не было в принципе. Много серьезно модернизированного. Так что стоило это ВСЁ - много-много больше.
Во, Валерин серийный при всей мощи СССР и то в постройке больше ярда. А Вы - 700 миллионов...
Да? Зачем Вы тогда со мной дискутируете?
Напоследок - гляньте стоимость серийной лодки мизантропа в ценах 1986 года, когда если было необходимо - вся страна работала бы на строительство ПЛ.
Судя по вашим "умозаключениям", хваленые ТАКРы тогда должны стоить чуть дешевле яхты Абрамовича.
- это ты.Сообщение от ;408558
Еще и психопат, видимо.
Когда расскажешь, сколько построили военных кораблей за 20 лет - тогда и посмотрим, у кого и где дурь.
- сам себя и кормишь.Сообщение от ;408567
Обратись к ЯП, вдруг не поздно.
поговорили....
Брэйк, ребята, да?
Плиииз...
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
О николаевских корабелах, профессионализме и пр:
Полностью тут:А что касается кадров... Произошедшая за последние 10 лет примитивизация продукции - николаевские заводы строят в основном корпуса судов и баржи - привела к негативным изменениям в структуре трудовых коллективов. Резко сократились уникальные профессии, которые невозможно «импортировать» из других отраслей экономики. А создание боевого корабля требует более квалифицированных работников даже по сравнению с постройкой полнокомплектного гражданского судна, а не то что баржи. Ближайшая же верфь, где работают опытные корабелы, в том числе и наши земляки, находится где-нибудь в Польше. И разница в зарплате вряд ли будет способствовать их возвращению. На текущий момент число работников завода составляет около 1900 человек. Средняя зарплата на предприятии приближается к 1800 гривням.
www.mk.mk.ua/rubric/economic/2010/04/26/01944/
За то учат, про коней и пиздоболов рассказывают...
Так и не нашел нигде о боевых кораблях, построенных за последние 20 лет.
Спасибо, Маринер, что откликнулись на мою просьбу.
А о профессионализме николаевских корабелов и говорить нечего. Не так давно обсуждали уже, едут корабелы в Северодвинск. Видимо, картошку копать или территорию звездочки мести, уж не знаю. Но, судя по Вашему тону, на большее они не способны...
Еще раз спасибо.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Негра (20.10.2010)
О проффесионализме николаевских корабелов могу судить по ТАКР "Адмирал Кузнецов". Высокое качество.