Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
man_with_dogs

В этой войне мы победили. Так говорил мой дед, который её прошел, так говорила моя бабушка, которая его дождалась, так говорил её брат, оставивший ногу под Харьковом, так говорили... ещё много-много людей, которым я склонна доверять значительно больше, чем Вам. Просто потому, что они ЗНАЛИ, о чем говорят, а Вы - думаете, что знаете.

Кстати... А причем тут вообще аборты? Можно подумать, что они являются "изобретением" советской послевоенной эпохи. Они, к сожалению, были известны и практиковались ещё с античных времен (а, может, и раньше). Вы ещё сюда алкоголизм приплетите и сможете гордиться нелогичной аргументацией по полной программе.
И мой дед считал, что победили. Только и про Сталина он многое, что считал - пока не ознакомился с докладом о культе личности на 20 съезде. После чего сжёг сталинское собрание сочинений. И при том, что он был офицером, с наградами и т.п. - его советская медицина залечила до смерти. Сначала заразила здорового при осмотре, потом лечила гормональными препаратами старика - что почки отказали, а потом просто поддерживала живым 2 года без почек - со страшными мучениями.

Что же до абортов, то тут важно безумное их количество. Нерождённых детей убили столько же, сколько всего населения в среднем жило в СССР за эти годы. Отношение к своим детям - ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ. Показатель того, как люди относятся к самим себе, к своему будущему, к будущему своих семей и своего народа. Так вот в СССР, при соввласти у русского народа будущего не было - аборты это явно показывают. У народ уничтожили национальное самосознание, веру, запудрили голову советской идентичностью и атеизмом - вот народ и занимался САМОУБИЙСТВОМ. Победитель ли народ, если после "победы" сам себя убивает?

Ещё аборты показывают то, что дети в СССР были неподъёмными по затратам. И приходилось выбирать между 1 ребёнком и возможностью дать ему и себе многое, или больше детей - и экономить на всём, донашивать одежду, ковыряться на неудобьях с левыми огородами и т.п. добывать пропитание не по специальности и работе, а где угодно.

Ещё аборты говорят о моральном повреждении людей атеизмом. Для верующего человека аборт был убийством - их и делали редко. А атеизм и голодная жизнь при совке - они сделали своё дело. Аборты перестали считаться убийствами, а стали "контрацепцией".

Так что такого сочетания причин и такого безумного количества абортов не было нигде и никогда.

Что же до алкоголизма, то могу процитировать сравнение культурной жизни Тамбова до большевиков и при соввласти, а вы уж думайте, как уменьшение количества театров сказывается на увеличении количества алкашей:

Б. Сенников. Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933гг.
http://rusk.ru/vst.php?idar=321701
Накануне революции и гражданской войны Тамбов был вполне приличным европейским городом, не чуждым всех благ тогдашней цивилизации. Губернский город был связан густой сетью железных дорог со всей необъятной Российской империей. Жилые кварталы по вечерам были залиты электрическим светом, а витрины магазинов сияли рекламами. Работали телеграф, телефон и почта. В городе функционировали водопровод, канализация и центральное отопление. При населении в 70 тысяч человек в городе функционировало на десяток больше кинотеатров, чем сегодня, при населении в 360 тысяч жителей. Учебных заведений на одну тысячу человек приходилось гораздо больше, чем сегодня, спустя почти 100 лет. Молодежь города и губернии получала отличное образование в соответствии с потребностями времени. В Тамбове был прекрасный драматический театр, на сцене которого выступали лучшие артисты России. Об этом хорошо писал В.Л. Гиляровский, показавший тамбовский театр в своей книге "Люди театра" – сам Гиляровский был в свое время актером тамбовского театра[15]. В Тамбове были своя опера и оперетта, свой театр эстрады "Зеркало жизни". В городе часто гастролировали российские и зарубежные артисты. У рабочих и служащих вагоноремонтных мастерских был потрясающий самодеятельный театр, который успешно конкурировал с театром профессиональным. В Тамбове были свой цирк и зверинец, отличный ипподром и замечательный краеведческий музей, большая часть экспонатов которого была разграблена во время становления советской власти. Помимо краеведческого музея было также несколько специализированных музеев. Работало девять очень солидных банков, среди которых были и такие известные на весь мир, как Русско-Азиатский и Волжско-Камский. Выходило много газет и альманахов. А в 1914 году был открыт великолепный "Народный дом", где много было разнообразных кружков по интересам, а кроме этого, в городе было более ста различных обществ. Была очень хорошая скаутская детская организация, любимое детище полковника О.И. Пантюхова. Большевики-коммунисты, разогнав и запретив скаутское движение в России, скопировали с него свою пионерскую организацию, которая, будучи политизированной, не шла ни в какое сравнение со скаутской. Именно со скаутов, а не с пионерской организации Аркадий Гайдар написал свою книгу "Тимур и его команда", взяв за основу скаутов города Арзамаса времен I мировой войны, руководителем которых был действительно мальчик, носящий имя Тимура, в советское время, по слухам, погибший на Соловках, на Сикир-горе. В Тамбове большой популярностью пользовались такие заведения, как Дворянское, Купеческое и Коммерческое собрания, доступные и широкой публике, при условии соблюдения принятых в них правил. При собраниях были замечательные летние сады, где по вечерам играли духовые оркестры расквартированных в Тамбове военных полков и любителей духовой музыки. Здесь по вечерам всегда было много гуляющей публики. Работали рестораны, бильярдные, а также летняя эстрада. Зимой в садах заливались катки, где дети и молодежь могли кататься и днем и вечером. Именно в одном из таких садов Тамбова впервые прозвучал марш "Прощание славянки", а дирижировал военным оркестром сам автор этого марша – капельмейстер Тамбовского драгунского полка В.И. Агапкин. Кстати, в Тамбове похоронен на Крестовоздвиженском кладбище и И.А. Шатров, автор широко известного вальса "На сопках Маньчжурии". А еще раньше в Тамбове, на сцене Масловского театра, состоялись премьеры всех опер композитора А.Н. Верстовского, включая и знаменитую "Аскольдову могилу", которая потом была поставлена в Петербурге и в Москве, а после – во многих столицах Европы и даже в Америке, в Нью-Йорке и на австралийском материке в Сиднее.

На реке Цне было много лодочных пристаней, а сама Цна была в то время рекой судоходной, по которой до Моршанска ходили пароходы. А для прогулок был на реке остров "Эльдорадо", на котором росли громадные дубы, работали рестораны, пели цыганские хоры и эстрада. При населении 70 тысяч человек, в городе было 5 гранд-отелей, 17 гостиниц, 10 постоялых дворов, НО ресторанов и трактиров, 665 магазинов, а также неисчислимое количество всевозможных "чайных заведений" и "харчевен", а также всяких лавок и лавочек.

Не обойдены были в городе вниманием всякие бродяги и паломники, для которых были открыты так называемые "обжорки", куда за вход надо было платить алтын (3 копейки) и где можно было оставаться хоть целый день и есть жирные мясные щи, кашу и пирожки с ливером. За водку, однако, приходилось платить отдельно. По весне весь Тамбов утопал в цветущих садах, что очень радовало глаз. Когда поезд подходил к городу со стороны Саратова, Тамбов, погруженный в низину, весь просматривался с полотна железной дороги. По праздникам над Тамбовом плыл колокольный звон 31 православной церкви, однако в Тамбове были и храмы других вероисповеданий. Люди здесь в основном жили верующие, Божией милостью весьма зажиточно и богато. Более двух тысяч семей относились к купеческому званию различных гильдий.