Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Нормальное я выражаюсь.
Фундаментальное образование - необходимый минимум знаний для того чтобы владеть основами человеческой культуры в целом.
А базовый объем знаний - это, например, умение горшки обжигать.
"Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит".
А не для того чтобы все поголовно решали дифуры.
Фундаментальное образование необходимо любому человеку с высшим образованием - что очень редко у нас встречается. Это по определению, как говорится.
Мотивация в тяжелем труде получения образования состоит как раз в получении удовольствия после его получения. Но когда стремишься в оазис идя по пустыне - удовольствий по дороге никто не обещал.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
gogain (27.10.2010)
Галь,ты чиво ета а,шо ета с тобой трапылось шо ты стрелятцо вздумала? ну,не знакома с журналом и ...тудыть яво ф качель,как гритцо. я например Войну и Мир не читал...в смысле всю книгу...я тогда альпинизмом занимался в Сванети когда мы Толстого проходили в школе,и шо теперь робыть,пойти мне стрелятцо штоле? нену вы и корки мочите аднака...я с вас ...торчу)))
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
glava (27.10.2010)
Можете наверстать
http://kvant.mirror1.mccme.ru/
Тока Вам может не понравиться.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
усьо ,тушите свет!!! дальше детям до 16 строго воспрещается...
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
skroznik (27.10.2010)
Либо я чего-то не понимаю, либо задняя часть лошади пишется черед два П...
"Войну и мир" - прочитал. Все 4 тома. Еще в школе. Больше всего, кстати, понравились рассуждения, которые к 4-му как приложение шли. Ну, и про войну, разумеется.
Журнал "Квант" - не читал, и вообще математику терпеть не могу. Особенно высшую, мать ее в матеку...И вообще, "а с этою плазмой дойдешь до маразма"... ага, и с квантами тоже. Хотя всяческие уровни электронов в свое время пришлось учить. Но физика - это хоть естественная наука, а математика - сугубо противоестественная: нету в природе квадратных корней! Нету! Сколько я их наизвлекался за всякие земляные работы - ни одного квадратного не было, все круглые!
Самые естественные науки - биология, химия и физика. Ну, и география тоже штука интересная, а с астрономии я вообще тащился еще в школе.
Горшки обжигать не умею, и нахрен они мне не сдались. Мой базовый объем знаний - это умение разбить бутылку одной пулей из винтовки ТОЗ-8 с расстояния в 100 метров. Из положения лежа. К 12 годам объем освоил полностью, перешел на бОльшие калибры и дистанции.
Очень любил таскать у старшего брата "Моделист-конструктор". Однажды даже сделал бумажную модель По-2 (с резиномотором) по тамошним чертежам. Летала плохо, так что в конце концов мы ее с друзьями - того-с... с парашютной вышки... предварительно загрузив ватой и подпалив.
Музыкальной грамоте не учен, но вальс танцевать учили. И джигу.
А основой человеческой культуры считаю не математику, но историю. Если человек не помнит своих корней и не имеет ни малейшего представления о том, как люди жили до него - да будь он хоть уникальный быстросчетчик и физматгений, но не человек он, а кампутер на нейронах, и боле ничо. Считать и железяка может, ежели научить, а вот подите ее научите тому, что смотришь, к примеру, на остатки Десятинной церкви в Киеве, понимаешь, что восемь веков назад, блин, тут же именно твои родичи погибали - и комок в горле...
Культура возникает не с теоремы Пифагора, а с того, что старшие младшим рассказывают - как оно чего было раньше.
Так что журнал "Квант" школяр может и не читать, но знать историю своего рода-народа-Родины - обязан.
Причем не ту, по которой его Родина всегда и во всем виновата оказывается.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Cat36 (27.10.2010)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
а история это основа так сказать. если не будут знать свою историю то они не будут знать вообще кто они такие и нафик им придерживаться этой самой морали? можно тогда и позаимствовать чего нибудь например у того кто мне нравится(и он может быть вовсе безнравственным и крайнегубительным,но мне будет пофиг,я же не придерживаюсь уже ни морали ни нравственности,я просто не знаю кто я такой и что собой представляет эта гребанная нравственнотсь,откуда она вообще взялась и почему я должен ее придерживаться? когда она иной раз идет в разрез с моими собственными интересами)
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
дык ета Галина...ну ты прям аки дытинко малое ей Богу))ежели не буе нравственности тоди видки там совести взятися та а ? ну от кажи мну на милость падруга)) шо йе совесть вообще ? где она находится,разве не в глубоком сознании? на сознании што есть хорошо,а што ни,што можна допускать,а чаво ни в жисть! и как мотивировать все это,на что ровняться ? если нет общепринятых норм нравственности и морали,яка така совесть могет вообще быть ?она просто отмирает и всьо..и полный абзац как гритцо.
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
ааан браво кукла му! вот и я ап том же. значит что бы вдолбить в чьюто голову что такое совесть,сперва его надо познакомить с тем что такое хорошо и что такое плохо. а это возможно в раннем возрасте только показывая наглядный пример или приводя его устно,повествую о ком то,что уже является первым уроком истории своего народа(государства) с него и начинается все общение и обучение.(ведь не зря же в греческих школах,первые уроки преподают историки,в первую очередь ознакамливая учеников с историей Греции )
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
Эээ...
Как однажды пошутили на Дне Физика МГУ во времена моей студенческой юности - "науки бывают трех видов: естественные, противоестественные и сверхъестественные". Под сверхъестественными, разумеется, физика подразумевалась
А теперь, чтобы в шутейный разговор капельку серьезности добавить, занудства для.
Я бы даже немного выделенное в твоей цитате углУбил.
Математика - это ВООБЩЕ не наука!
Математика - это ЯЗЫК науки.
Ну и - возможно ли овладеть хоть самыми основами любой из наук, не владея языком?
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Не она первая на "папике"паразитизирует.Были дочки Жукова с соавтор шей,пописывавшие его мемуары,Елена Бонер однако борец и вообще,ну и еще можно поискать пол дюжины такого же калибра(не обязательно женского пола)и гораздо больше фигур помельче.
И совершенно согласен с авторами предыдущих постов,что в школе проходили-то читать не будут.
Москва.
Было бы разумно для школьного чтения делать издания "Архипелага", если без него уж никак, с грамотной критикой. С указанием реального количества людей, подвергшихся репрессиям, ссылками на то, за что именно сидели так любимые Солженициным бандеровцы и "малые народы" и документальных разбором приводимых им фактов.
Все таки произведение больше идеологическое чем литературное.
Да. Солж как писатель - ноль.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Cat36 (27.10.2010)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]