Это блеф.
Никто в вашей любимой системе не знает сколько черепов лежит на Колыме, например.
На бутовском полигоне сплошные нестыковки - захоронено там намного больше чем по архивам нквд. Так это в том месте где учет был более-менее поставлен. А за Уралом зэков не считали. Рядом с нами жил бывший начальник одного из колымских лагерей. Он рассказывал - приходили баржи без единой сопровождавшей бумажки - принимай начальник - примерно 1800 человек...
Правильно говорить не о том что учет в нквд был налажен, а о том что там прекрасно налажен учет дел, которые они составили. Опираться на статистику преступной системы, которую она же сама и составила, неразумно. Сам Земсков всегда подчеркивает - я веду статистику по имеющимся архивам нквд.
Вот брежневский период. Путч. Массовых репрессий и близко не было. А во дворе ЦК непрерывно шел дым - жгли бумаги. Казалось бы - что там прятать? А нквд во времена хрущевского шухера - свято хранило свою документацию по количеству уничтоженных ими людей. Смешно.
В противном случае невозможна была бы никакая реабилитация осужденных. Тем более массовая конца 80х, когда поднимались материалы по каждому осужденному.
Никакие архивы не уничтожались до конца СССР.
И мне странно, что приходится объяснять это человеку имевшему спецдопуск.
При подаче заявления о желании поступить в Академию КГБ оказалось, что органы знают о моей родословной гораздо больше меня.
С расстрелянными то фиг с ними (с точки зрения органов), но ведь у всех у них есть родственники. И дела репрессированных в какое угодно время это реальная информация о том, из какой семьи происходит человек. Уничтожение такого архива отнюдь не в интересах органов.