Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
Я думал вы в вопросах СОИ вспомнили о Г.Е Лозино-Лозинском.Как заставили его бросить в угоду СОИ почти готовые летающие изделия и заняться американским аналогом.Деньги очень большие шли,а сколько королёвская фирма"Энергия" под новый носитель получила?
Вообще-то Лозино-Лозинский сделал совсем другой шаттл - в отличие от американского он способен был решать намного более широкий круг задач. СОИ здесь так себе - сбоку припеку.
Не очень понял что вы хотели сказать, но наш шаттл лежал не шибко в стороне от того чем занимался Лозино-Лозинский. Идеология была другая. Но он смог в идею шаттла внести свою линию... Ладно - это тема отдельной книги. Человек был великий.
Про ЭНЕРГИЮ вообще не понял...
Как он плевался от этого навязанного изделия Ф1135(по памяти)видел я,и как гробили его "Спираль"и "Лапоть" то же видел.И как при нашей культуре производства мы старались что то сделать то же видел.Вы знаете,что у американцев полетели даже технологические машины(т.е. два по моему челнока не предназначались для полётов,но сделаны были так ,что полетели).
Вообще-то Лозино-Лозинский сделал совсем другой шаттл - в отличие от американского он способен был решать намного более широкий круг задач
.
Только первый год -два работали по чертежам на английском(в первом отделе инженера,конструкторы,технологи)получали чертежи без перевода,не успели(как очевидец видел).Да по истечении времени стали думать как обогнать амеров ведь это их проект 70-х(прототип уже в 77 испытывался)старьё.
Про ЭНЕРГИЮ вообще не понял..
Энергия в разработке считалось головным,несмотря на изделие Лозины и как бы не поболее денег она истратила на новый носитель чем дали Лозине.Вообше в нашей области кто видел эти денежные потоки,возводимые заводы,комплексы и ,аэродромы и ВП иногда всерьёз думает что СССР рухнул по причине гонки за амерами(проект Энергия_Буран один из них,как бы не основной).