Результаты опроса: ВО Свобода - это:

Голосовавшие
56. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Внутриукраинский бизнес-проект, бьющий по свидомым

    5 8.93%
  • Проект кровавой гебни

    2 3.57%
  • Проект Запада, для создания зоны нестабильности

    9 16.07%
  • Проект оболванивания и переформатирования сознания молодежи

    15 26.79%
  • Сволота

    25 44.64%
Показано с 364 по 396 из 3282

Тема: ВО СВОЛОТА

Древовидный режим

  1. #11
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    так они до Донецка рассядутся. Нафиг, нафиг.
    Очень любопытный материальчик подсунула наша суперпопулярная газета "Высокий Замок". наследница "Львовской Правды".
    Даю гуглевский перевод с ее сайта http://www.wz.lviv.ua
    «Легко сказать: двинемся армией на Донецк«выбрасывать синьожопу банду ». И при этом на средства этой «банды» существовать »...

    Бывший руководитель областной ячейки «Свободы» на Луганщине Дмитрий Снегирев - один из тех, кто отстаивает украинскую на зросийщеному, зрадянизованому востоке Украины. Обеспокоенный непонятным дрейфом родной некогда партии, он покинул ее и сейчас создает альтернативный националистическое движение.

    - Дмитрий, несколько слов о себе. И самое главное - объясните, как на Луганщине могли появиться украинские националисты?

    - Мне 39 лет. Имею два высших образования. По специальности - инженер-механик, кроме того, получил профессию юриста. Прекрасно знаю украинскую историю, литературу, это лелеяли в нашей семье с детства. Со студенческих времен активно участвовал в общественной деятельности. Входил в общество «Мемориал», занимался поисками жертв массовых расстрелов в период сталинских репрессий. Был среди тех, кто инициировал переименование Ворошиловграда в Луганск. Принимал участие в акциях «Украина без Кучмы», в революционных событиях 2004 года ...

    А в «Свободу» пришел, увидев в Олеге Тягнибоке харизматического лидера, который предлагает новый путь развития Украины. В 2006 году начал перестройку этой организации на Луганщине.

    - Какие патриотические дела можете записать в актив себе и местным соратникам?

    - За моего руководства луганская «Свобода» открыла три украинские библиотеки, два храма Украинской православной церкви Киевского патриархата, детский оздоровительный лагерь на 160 детей. Все - мой счет. Издали три выпуска первой украинской газеты в нашей стране (впоследствии «Свобода» ее запретила - ибо она якобы не соответствовала партийной идеологии). Тиражами 10 тысяч экземпляров издали и бесплатно распространили диски украинский героических и народных песен.

    Мы исследовали повстанческую деятельность на нашей территории в 1918-1924 годах, на протяжении которых Луганщина не повиновалась «советам». Установили памятные кресты на могиле руководителя повстанческого движения атамана Блохи, в местах захоронений гайдамаков, украинских пограничников. На нашем счету памятный знак «Борцам за волю Украины».

    В мае 2008 года упорядочили место расстрела членов «Молодой гвардии». Доказали, что это было не коммунистическое подполье, а молодежное движение сопротивления, созданной походными группами ОУН. Несмотря на то, что Луганщина - «красный пояс», этот мемориал долго был в запущенном состоянии ...

    В 2009-м наши «свободовцы» восстановили памятник воинам Красной армии, погибших за освобождение Луганска от фашистов. А рядом установили памятный крест Украинский с обоих берегов Днепра, погибших в годы Второй мировой войны. Этим поступком хотели примирить наших соотечественников. За такую «самодеятельность» я получил второй выговор от своего партийного руководства.

    К нашим достижениям отнес бы и то, что луганской власти не удалось установить «памятник жертвам ОУН, УПА». В 2008 году он простоял день, ночью мы его демонтировали.

    Благодаря «свободовцам» Луганск остается едва ли не единственным городом на востоке, где не установлено памятника Екатерине II. И это, несмотря на то, что правительство Москвы по инициативе Лужкова выделил на это событие 7,5 млн. грн. Был подготовлен постамент для российской императрицы, реконструирован парк, но заявление о демонтаже памятника напугала власть.

    - Много активистов «Свободы» на Луганщине?

    - «Свободы» сейчас на Луганщине нет. Зато есть настоящие националисты. Не надо путать людей, исповедующих и воплощают идеологию украинского национализма, и «Свободу» с ее декларациями. Мы были мощной структурированной организацией. Даже при том, что Тягнибок фактически заблокировал нашу деятельность, не зарегистрировав восемь из десяти районных организаций, на последних выборах нам удалось провести в представительной власти в области трех депутатов и одного городского голову. На участках, где работала луганская «Свобода», показатель нашей поддержки составлял 1,5-3%. Это такой же результат, который показала «Свобода» в Галичине четыре года назад.

    Рост нашей популярности на Луганщине объяснялся тем, что мы исповедовали «нормальный национализм», без раздражающих заявлений Ирины Фарион, Юрка Михальчишин. Поэтому и был мой конфликт с руководством.

    - Не было здесь личностных моментов?

    - Мой выход из «Свободы» был не первым. Наши активисты покидали ее раньше, убедившись, что действия «Свободы» не соответствуют ее программным основам. Помню российско-грузинскую войну. Несмотря на то, что «Свобода» выступает с антикремлевской риторикой, она никак не откликнулась на это событие. Не дождавшись реакции Тягнибока, луганская областная организация сама сделала заявление, осудила действия России. Мы начали формировать волонтеров братской Грузии. За это я получил выговор от вышестоящего руководства. У моих коллег такая «благодарность» вызвала возмущение.

    В 2008 году была провокационное заявление нынешнего главы Львовского облсовета Олега Панькевича о демонтаже памятника советским воинам в Стрые. Мы понимали негатив, который несет она (это, кстати, поняли и стрыйские депутаты, большинство которых не поддержала инициативу «Свободы»). И затеяли другую акцию - «Освободи Луганщину от памятников тоталитаризма». Ее апофеозом был подрыв памятника Ленину в городе Рубежное. Парня, который осуществил эту акцию, арестовали. Я вышел на Олега Тягнибока и членов политсовета с просьбой предоставить нашему однопартийцу юридическую помощь. Но «Свобода» никак не отреагировала на это обращение. Мне запретили вмешиваться в это дело, давать комментарии. Понимая, что нельзя оставлять патриота один на один с системой, я сделал соответствующее заявление. Мы вытащили парня из тюрьмы - он получил три с половиной года условно. Но вопрос к руководителям «Свободы» остаются ...

    В 2009 году я выхожу с представлением на партийный суд в отношении члена политсовета Швайки. Это лицо занималась юридическим сопровождением рейдерских захватов украинских предприятий в Харькове (их акции выводили в Новую Зеландию). И это - на фоне «свободовских» заявлений о «защите украинский»! Я сказал на партийном суде: господа, это никоим образом не соответствует тому, что вы декларируете!

    В ноябре 2010 года я обращался в партийный суд в отношении заместителя председателя партии Мохника. Говорил, в частности, о кражах партийных денег, точнее, благотворительных взносов, которые должны быть переброшены на луганскую «Свободу». Опять не нашел поддержки.

    - Чем объясните такое прохладное отношение к луганской организации?

    - Оно было таким не только к нам. Подобная ситуация в Донецке, Днепропетровске, Запорожье, в других областных организациях. Вожди «Свободы» взяли власть в трех западных областях, и этим довольствуются. Никто не хочет поддерживать партийные ячейки, которые действуют на Большой Украины.

    А взять некоторые резонансные заявления Ирины Фарион. Она когда говорила, что всех русскоязычных украинский, не владеющих государственным языком, надо приговаривать к тюремному заключению. Согласно переписи, в Луганске живет 70 процентов украинском, но так случилось, что 90% из них - русскоязычные. Вместо того чтобы как-то поддержать украинский на востоке, мы слышим в их адрес только упреки, сталкиваемся с безразличием к ним.

    - Какой поддержки вы просили?

    Львовские депутаты от «Свободы» имеют определенные преференции - ежемесячно получают по 10 тысяч грн. помощи. Если учитывать, что «свободовцев» в депутатском корпусе Львова 55 человек, то набегает полмиллиона гривен! Мы попросили львовских коллег (а также председателя Тернопольского областного совета, «свободовца» Алексей Кайда): помогите с финансами для приобретения статуи Богоматери на православный храм Киевского патриархата - она ​​стоит всего 7-8 тысяч грн. Нет!

    Просили организовать авторскую выставку в Западной Украине заслуженного художника Украины, генерал-хорунжего украинского казачества Александра Дудника. Хотели, чтобы люди увидели, что на востоке Украины есть талантливые люди, здесь не полностью все русифицировано. Опять отказ. И таких примеров много. Легко выступить во Львове возле бюста Бандеры и сказать, что мы, мол, пойдем армией на Донецк «выбрасывать синьожопу банду». И при этом - на средства той «банды» существовать ...

    - Что имеете в виду?

    - Один только пример. На Львовщине, Ивано-Франковской и Тернопольской разведаны значительные запасы сланцевого газа, который мог бы стать альтернативой российскому газу. Но по решению этих трех советов (их возглавляют «свободовцы») запрещено разработку этих месторождений. Разве это сделано в украинских интересах? Такое решение работает на российский «Газпром» ...
    "Свобода" не так страшна. Это жупел. А вот это движение страшнее...

  2. 3 Сказали спасибо Bond:

    Regel (27.05.2011), Волгарь (29.05.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •