Блин щас начнецца)))
Абдулла если чего то хочется сдерживаться вредно. А я человек импульсивный и горячий, могу в запале и не такого наговорить. Зато быстро отхожу.
Блин щас начнецца)))
Абдулла если чего то хочется сдерживаться вредно. А я человек импульсивный и горячий, могу в запале и не такого наговорить. Зато быстро отхожу.
Мне-то что? Хвала аллаху, до меня только отголоски того, что тынагадилначудил (Божья Искра тебе недвусмысленно об этом втолковывает), донеслись.. счас ты после бана пришёл вроде бы весь такой белый и пушистый, вроде как сделавший выводы.. но поверь - со стороны чувствуется, что ты в засаде, и выжидаешь благоприятный момент, чтобы устроить то, что у тебя оччень хорошо получается - вброс мамонтовых порций говна на вентилятор... типа, я раскидал, а вы обтекайте... это моё мнение, поробуй разубедить.. если получится. И почему камрады не верят в твоё перевоплощение? Вопрос, однако. Да и обещание уйти с гордо поднятой головой? Висит в воздухе.. (пацан сказал - пацан сделал???)....
trololo68 (05.11.2010)
Просто я подумал. Вот у меня в Греции в стране тоже не все хорошо. Я телевизор вообще перестал смотреть чтобы не нарушать свой щелочной баланс. И подумал я.
А какая была бы реакция на человека если б он пришел и начал по делу между прочим говорить. Но один негатив. То что Папандреу дурак, то что блин 3 страницы текста с греческого на английский отданных в пятницу, перевести смогут только во вторник( это я сегодня отдал в перевод), то что налоговая наша "по ошибке" разослала половине страны "письма щастья" с требованием заплатить три тыщи евро. То что в моем доме дебилоиды решили менять трубы отопления вдруг именно сейчас когда скоро станет холодно, а не в сентябре.
Короче подумал я что реакция была бы не очень хорошая. И так тошно, а еще этот.))))
Посему так как я один хрен тока рисую заказы, катаюсь на лисапете и сижу тут, понял что надо меняться. Вот.
Э. Хочу напомнить если чо, благородным донам, что повинную голову меч не сечет!
Напоминать ничего не нужно. У всех здешних память очень хорошая. Ты уж мне поверь.
Открывай тему и прилюдно клади на плаху повинную голову. ТАК!!!(тм) будет понятней. По-мужски, если ты того хочешь. А иначе как-то несколько несерьёзно получается. И Папандреу не виной тому. Ты сам посеял ветер, а теперь пожинаешь бурю.
ЗЫЖ: Прошу тебя помнить одно - ни в одной из тем я не позволили себе ни критики, ни уничижительных выражений в твой адрес. Согласен? Согласен...
Последний раз редактировалось Божья Искра; 05.11.2010 в 16:59.
БИ, я тебя понимаю, но с тобой не согласен.НЕ хочу уходить, оставив совершенно неверное впечатление.
trololo68 (05.11.2010)
Когда я встречаю настойчивое цитирование неудач и саркастические комментарии разнообразных европейцев про дела в странах бывшего СССР, в первую очередь в России, Украине, Казахстане и Беларуси, то не могу отделаться от ощущения, что за этим стоит страх.
Ну, или глубокое внутреенее опасение. Иначе к чему такое внимание к нам, сирым?
Дело в том, что в долгосрочной перспективе у Европы по сравнению, в первую очередь, с Россией нет_никаких_шансов
Будет, будет Европа нашей периферией. Нету у них других возможностей.
Можете считать это моим ИМХО.
Это внутреннее понимание/предчувствие и тянет их к самоуспокоению и к особому вниманию к разнообразным несуразицам и неудачам нашей жизни.
У них чувствуется потребность убеждать самих себя: "посмотрите, их нынешнее положение - не ситуативный результат каких-то там тяжелейших войн, потрясений, социальных экспериментов, внешних давлений, разделов территорий и т.д..... Это они сами по себе такие: амбициозные, но несуразные. В принципе неспособные создать нормальное сильное государство/государства. Поэтому никогда они нас, цивилизованных европейцев догнать не смогут, нет. Не может быть так, чтобы такие вот варвары стали сильнее и лучше нас, даже со всем их богатством"
Авотфиг, уважаемые.
Караван идёт.
Последний раз редактировалось Observerr; 06.11.2010 в 01:26.
Только вот слишком много их стало в нашей жизни.
iPhone и сабантуй с Максимкой в "Макдональдсе" - мелкие проявления ГЛУБИННЫХ НЕСУРАЗИЦ, которыми изобилует наша жизнь.
И эти несуразицы меня расстраивают. Полное бессилие власти при тушении пожаров -БЫЛО ТАКОЕ! Глупая по форме и методам травля вора Лужкова в СМИ - ТОНЬШЕ НУЖНО, ДЕЛИКАТНЕЕ!
И если недостатки эти имеются, то не дело НАМ кричать - "Перемога!!!" или стыдливо натягивать на колени юбчонку, как та девочка, что пришла на приём к венерологу по поводу острой гонореи.
ИМХО, конечно же.
Последний раз редактировалось Божья Искра; 05.11.2010 в 15:22.
рано Европу хоронить, не вчера построились, не завтра развалятся. потенциал есть и у них, и у нас. но и опасностей дофига, а где опасность, там непременно кто-то нервничает. в общем, ничего удивительного, что ну совершенно в каждом лагере постоянно "отпевают" и соседей, и самих себя.
![]()
Вчера, 4 ноября, аэробус А380, принадлежащий австралийской компании Qantas, совершил экстренную посадку в аэропорту Сингапура. У лайнера отказал и частично разрушился в воздухе один из двигателей. В авиакомпании сначала сообщили, что A380, летевший из Сингапура в Сидней, разбился. Однако позднее информация не подтвердилась: летчики на оставшихся трех двигателях успешно вернулись в аэропорт Сингапура.
эта история нанесла удар по престижу европейского авиакосмического концерна и входящей в него авиакомпании Эйрбас, которая является производителем А-380. На фондовом рынке ЕС акции концерна упали в цене почти на 3,5 процента.
А у Emirates 380-е продолжают летать, как ни в чем не бывало.
говорят, что у Эмиратов гранаты не той системы — не Роллс-Ройс, а Engine Alliance — совместного детища GE и Pratt & Whitney.
вот и мне кажется, что мы стали слишком похожи на оранжевых хохлопатриотов, орущих "слава Украини!!!" даже там, где гораздо уместнее сказать "позор!!", в крайнем случае промолчать.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Bond (06.11.2010), Misantrop (06.11.2010), Божья Искра (08.11.2010)
В тему. Про жульничество. Сегодняшние Вести сообщают:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=404569
Первый серийный самолет Sukhoi Superjet-100 совершил премьерный полет. Полет состоялся на заводском аэродроме в Комсомольске-на-Амуре, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - разработчике лайнера.
В настоящее время в производстве находятся 17 серийных самолетов Sukhoi Superjet-100, пять из которых - в цехе окончательной сборки. Первый испытательный полет Superjet-100 состоялся в мае 2008 года и продолжался 40 минут. На данный момент четыре опытных летных прототипа совершили 948 испытательных полетов и провели в воздухе 2245 часов. Sukhoi Superjet-100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Серийные поставки самолета заказчикам начнутся к концу 2010 года. Сейчас в портфеле ГСС - 161 твердый заказ на этот самолет.
знаешь, что мне в этой теме очень сильно не нравится?
Компания Вклад в программу
Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колёса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
Русские?
проект, такое впечатление, что только финансируется Россией, а самолет создает и прибыль с него получит кто то иной
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
а запчасти и материалы тебе нахаляву поставляют?
тем более, что по таким ключевым моментам как двигатели Россия даже не правообладатель.
то есть захоти Синекма и песдес, остались супержопы без движков......
а вот это гон откровенный
свое есть. просто оно.......
ну в общем нет там личного интереса
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Про Алиталию анекдот был клевый.
- Почему Папа Римский каждый раз когда сходит с трапа самолета целует землю?
- Потому что он летает Алиталиа
Все знают, что мое базовое образование авиационный инженер. ТУ-154 я знаю с закрытыми глазами, помню до сих пор. Прекрасная машина, которая эксплуатируется уже 40 лет и падает практически всегда по вине экипажа, а не техники. Сделать новую машину очень сложно и не всегда это получается. В истории авиастроения есть длинный список самолетов которые никогда не стали серийно собираться.
Если Маленькую Тушку Джет заменит, то это прекрасно, тем более его доводить до ума будут как и все самолеты в мире в процессе эксплуатации. Статья написана человеком который в авиации нихрена не понимает. Обычная заказная херня
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Меня убивают дилетанты, которые говорят "Советские самолеты это прошлый век." Хочется задать им вопрос: "Назовите хоть одну формулу дозвуковой аэродинамики и прочностного расчета конструкции придуманную после 1965 г." Только почемуй то раздаются чуть ли не каждый месяц вопли, что ТУ-95МС то на авианосец на посадку заходил, то ребята решили в английских палисадниках цветочков на лету набрать. Да ни один бобинг или автобус в Ижме сесть не смог бы. Они развалились бы сразу после схода с полосы, потому как колеса бы увязли сразу. Асфальтовые они однако. Не помню кто, (по моему А.Н. Туполев) сказал: "Хороший самолет должен быть красивым". Вот почему то мне хочется найти модель 1:72 Ту-154, и нет никакого желания иметь в коллекции 380 автобус.
Так думаю я!
чемберлен (06.11.2010)
Ну не знаю. Я пассажир. И знаю одно в Ту - 154 мне ноги некуда деть и айпод бесполезно в ухи втыкать - самолет все равно громче. При этом я ни разу не Наоми Ябыкемпбелл, а нормальный кривоногий мужик. А в боингах я нормально помещаюсь. В айрбасах не летал если чесна, ничо не скажу.
Костас. Это всего навсего называется "вариант салона". В самолетах не летал уже очень давно, а вот в междугородних автобусах ездить приходится частенько. Рейс Уральск-Самара. Время в пути по расписанию 7 часов. На маршруте MAN, SETRA, Ikarus и китайский Дайянг. Догадайся в каком автобусе удобнее всего ехать? Правильно в Икарусе, потому как кресла у него имеют жесткую крепежную позицию и перемещению не подлежат. А вот в одном из MANов очень хорошо заметно, что на 3 ряда запланированных производителем водилы воткнули 5. Всего лишь надо поднять голову и посчитать выходы вентиляции. зато получился автобус на 64 места. Эконом класс блин.
Так думаю я!
trololo68 (06.11.2010)
trololo68 (06.11.2010)
На Тушке стоят движки Кузнецовкие, им очень много лет. Они просто устарели. Они не проходят ни по экономичности, ни по шуму. Но по надежности двигатель НК очень хорош и по эксплуатационным свойствам так же прекрасен. А что касаемо ног и прочего комфорта, то в СССР об этом думали мало, в Джете не так тесно
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Regel (06.11.2010)
я первый раз в 11 лет летал в Ту-154. в 1984г. потом приходилось летать на АН-2 и вертушке МИ-8. после АН-2 я хоть и сидел возле крыла,мне уже никакие шумы там такими ужасными не казались))) Ан-2 у нас в деревне был аэродром,в Тбилиси летал,билет 12 руб 37 копеек стоил(а автобус 1 рубль с копейками) и из деревни когда летал вместе с овцами или посылками (какие то ящики,узлы и кароч всякий хлам) зато быстро и надежно))после в 1989-92гг еще в ДОСААФе с парашютом прыгал тоже с АН-2,так после таких перелетов Ту-154 мне просто раем показался,я заснул как младенец в нем и это сидя наравне с крылом)) а тут потом уже на Боинге летал. отделка канеш получше нашего,но они чаще падают чем советские Тушки. еще в армии на Дакоте один раз подняли ввоздух,и на С-130 . и один раз из Афин летел в Салоники но не помню что за самолет был. маленький тоже,винтомотрный. и всьо,больше я в самолеты не садился. на корбалях часто плаваю и поезда часто беру,когда куда то еду.(там хоть встать и пойти поссать можно,а в автобусе ждешь пока моча в голову не стукнет)
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
неа,тут дело не в сотношении клл-ва эксплуатируемых машин,а именно аварийных ситуаций на почти шо новеньких машинах. и при всем том,что обслуживание Боингов на западе и востоке получше чем у наших Тушек которые даже не в ангарах "ночуют". в комфорте таки Тушки уступают,но это потому что завод выполнял заказы по требованиям госстандарта,а Боинги от потребителя. за то в летных качествах и живучести,Тушки стоят на порядок выше. да и вертушки наши гораздо надежнее их западных аналогов,это все признают,это не только мое мнение. взять тот же Чинук...эти вертушки в условиях высокогорья ненадежные,они часто падают даже при сравнительно не высоких высотах,на уровне 2100м от ур. моря частые сбои в движетелях,потом образование "пустот" вокруг винтов. вот кто был хоть разв Греции тот наверно обратил внимание на то,как тут любят и ухаживают за техникой,будь то двухколесная,четырех или вообще на траках,самолеты-вертушки...у нас буквально больше чем собственную жену любят пилоты свои машины,и как они за ними ухаживают и оборудуют это надо видеть. но даже тут падают и вертушки и самолеты и гражданские и военные. потому что техника ненадежная,как бы ты за ней не ухаживал. насчет машин(автотранспорт) спорить не буду,западные аналоги оставили далеко позади российские машины,но вот что касается летающей техники-ненадо ляля. тоже можно сказать и про военные корабли РФ-это очень хорошие и удачно сконструированные корабли и скафы.(не все ,но большая часть таки да) в вооружении тоже СССР и сейчас РФ можно сказать что во многом равных себе не имеют покашо,но с комфортом для военослужащих в России не дружат наверно.
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
zlin (08.11.2010)
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
gogain (08.11.2010)