Показано с 1 по 33 из 88

Тема: Великое самолетное жульничество.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    На Тушке стоят движки Кузнецовкие, им очень много лет. Они просто устарели. Они не проходят ни по экономичности, ни по шуму. Но по надежности двигатель НК очень хорош и по эксплуатационным свойствам так же прекрасен. А что касаемо ног и прочего комфорта, то в СССР об этом думали мало, в Джете не так тесно
    я первый раз в 11 лет летал в Ту-154. в 1984г. потом приходилось летать на АН-2 и вертушке МИ-8. после АН-2 я хоть и сидел возле крыла,мне уже никакие шумы там такими ужасными не казались))) Ан-2 у нас в деревне был аэродром,в Тбилиси летал,билет 12 руб 37 копеек стоил(а автобус 1 рубль с копейками) и из деревни когда летал вместе с овцами или посылками (какие то ящики,узлы и кароч всякий хлам) зато быстро и надежно))после в 1989-92гг еще в ДОСААФе с парашютом прыгал тоже с АН-2,так после таких перелетов Ту-154 мне просто раем показался,я заснул как младенец в нем и это сидя наравне с крылом)) а тут потом уже на Боинге летал. отделка канеш получше нашего,но они чаще падают чем советские Тушки. еще в армии на Дакоте один раз подняли ввоздух,и на С-130 . и один раз из Афин летел в Салоники но не помню что за самолет был. маленький тоже,винтомотрный. и всьо,больше я в самолеты не садился. на корбалях часто плаваю и поезда часто беру,когда куда то еду.(там хоть встать и пойти поссать можно,а в автобусе ждешь пока моча в голову не стукнет)
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  2. #2
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    но они чаще падают чем советские Тушки
    Сколько в мире тушек эксплуатируется и сколько боингов?
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  3. #3
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    но они чаще падают чем советские Тушки
    Сколько в мире тушек эксплуатируется и сколько боингов?
    неа,тут дело не в сотношении клл-ва эксплуатируемых машин,а именно аварийных ситуаций на почти шо новеньких машинах. и при всем том,что обслуживание Боингов на западе и востоке получше чем у наших Тушек которые даже не в ангарах "ночуют". в комфорте таки Тушки уступают,но это потому что завод выполнял заказы по требованиям госстандарта,а Боинги от потребителя. за то в летных качествах и живучести,Тушки стоят на порядок выше. да и вертушки наши гораздо надежнее их западных аналогов,это все признают,это не только мое мнение. взять тот же Чинук...эти вертушки в условиях высокогорья ненадежные,они часто падают даже при сравнительно не высоких высотах,на уровне 2100м от ур. моря частые сбои в движетелях,потом образование "пустот" вокруг винтов. вот кто был хоть разв Греции тот наверно обратил внимание на то,как тут любят и ухаживают за техникой,будь то двухколесная,четырех или вообще на траках,самолеты-вертушки...у нас буквально больше чем собственную жену любят пилоты свои машины,и как они за ними ухаживают и оборудуют это надо видеть. но даже тут падают и вертушки и самолеты и гражданские и военные. потому что техника ненадежная,как бы ты за ней не ухаживал. насчет машин(автотранспорт) спорить не буду,западные аналоги оставили далеко позади российские машины,но вот что касается летающей техники-ненадо ляля. тоже можно сказать и про военные корабли РФ-это очень хорошие и удачно сконструированные корабли и скафы.(не все ,но большая часть таки да) в вооружении тоже СССР и сейчас РФ можно сказать что во многом равных себе не имеют покашо,но с комфортом для военослужащих в России не дружат наверно.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  4. Сказали спасибо gogain :

    zlin (08.11.2010)

  5. #4
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    частые сбои в движетелях
    Так просто к слову. Вы это понятие неправильно используете, ибо движетель в данном случае винт, а вот двигатель это то что создает энергию для вращения винта-движетеля.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  6. Сказали спасибо Самогон :

    gogain (08.11.2010)

  7. #5
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    частые сбои в движетелях
    Так просто к слову. Вы это понятие неправильно используете, ибо движетель в данном случае винт, а вот двигатель это то что создает энергию для вращения винта-движетеля.
    согласен,тут мое неполное 11 классное образование сказывается...но в общем,в сущности я мысль свою сумел передать( я на это надеюсь). я может не ахти какой грамотный,но в технике кой шо шарю. потому что меня поюзало мордой в дерьме таки...и потому кой шо таки понимаю.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  8. #6
    Banned
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Херсон - детище Потёмкина, русский город-порт
    Сообщений
    5,954
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    ...и вертушке МИ-8...
    Вертушка Ми-8.... Налетал я на ней немеряно. Самое прикольное - все иллюминаторы открыты, в трюм с турбин подаётся горячий воздух, с иллюминаторов хреначит холодный, рёв заглушает всё и вся.. И ты во всей ентой ерунде, воткнув свой автомат в зажим, "внематочно" изучаешь обстановку внизу. Идём по ущелью, обычно, прижимаясь к одному из склонов. Ощущение такое, что счас зацепим лопастями скальный выступ.. Скорость крейсерская, порядка 180 км/ч... Стрёмно.. А вдруг - с ближнего склона ударит ДШК... да и с ПК попадание - тоже не сахар. Подлетели, отбоялись, поспрыгивали... и ещё звон в ушах, после "тсзть комфортабельного" полёта.. Короче - Ми-восьмой в афганском варианте - жесть. Кто знает (Сармат, Якут и др.) - в курсах. Но всё равно - будоражит. Адреналинчик.. блин. Высадка - отдельная история. Если стал на колёса - лафа.. а если с 2-х метров да на ходу... вешайся .. со всеми прибамбасами спрыгнуть с двух метров - жопа.. почки обрываются.. да ишшо надо вовремя свалить с места падения, шоб на тебя сотоварищ не свалился.. задача, блин. Такие, брат, полёты.. не во сне.

  9. 6 Сказали спасибо Абдулла:

    Fil (09.11.2010), gogain (06.11.2010), Igrun (08.11.2010), Misantrop (07.11.2010), trololo68 (06.11.2010), Дохляк (07.11.2010)

  10. #7
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    ...и вертушке МИ-8...
    Вертушка Ми-8.... Налетал я на ней немеряно. Самое прикольное - все иллюминаторы открыты, в трюм с турбин подаётся горячий воздух, с иллюминаторов хреначит холодный, рёв заглушает всё и вся.. И ты во всей ентой ерунде, воткнув свой автомат в зажим, "внематочно" изучаешь обстановку внизу. Идём по ущелью, обычно, прижимаясь к одному из склонов. Ощущение такое, что счас зацепим лопастями скальный выступ.. Скорость крейсерская, порядка 180 км/ч... Стрёмно.. А вдруг - с ближнего склона ударит ДШК... да и с ПК попадание - тоже не сахар. Подлетели, отбоялись, поспрыгивали... и ещё звон в ушах, после "тсзть комфортабельного" полёта.. Короче - Ми-восьмой в афганском варианте - жесть. Кто знает (Сармат, Якут и др.) - в курсах. Но всё равно - будоражит. Адреналинчик.. блин. Высадка - отдельная история. Если стал на колёса - лафа.. а если с 2-х метров да на ходу... вешайся .. со всеми прибамбасами спрыгнуть с двух метров - жопа.. почки обрываются.. да ишшо надо вовремя свалить с места падения, шоб на тебя сотоварищ не свалился.. задача, блин. Такие, брат, полёты.. не во сне.
    як я тоби розумию)))сам десантировался на ходу с вертушки...блин колени выше ушей подскочили когда контактировался с точкой высадки))) есип не то шо на мну було понавешанно и спереди и сзади то точно от такого кульбита я себе или шею свернул бы или просто хребет поломал бы... а еще ощущение все время такое до и после высадки,что душа не в теле находится вроде как легко шагается но руки-ноги все цепенеет,как дурак был ...ничего сразу не мог понять где что,чего хотят от меня чисто тупо "фтыкал" глазами в непонятках,падал на ровном месте,толи со страху толи с непривычки.в общем как с бодуна или после наркоза...потом под обстрел попали уже на позиции,и уже не так страшно было,наверно потому что землю под ногами чувствовал(хоть и чужую,но все таки твердь) вначале вся жизнь перед глазами пронеслась с такими деталями и подробностями что вспомнил и то что уже сто лет назад забыл,и подавленность была сильная,но потом быстро прошла. голоса,крики стрельба -все одновремнно обрушилось на голову,и как буд то леща по рылу отхватил,кровь в голову ударила и в момент ситуация прояснилась. а сейчас даже стыдно вспоминать иногда тот день,да и ничего такого в голову не лезет,одни только упреки со стороны самого себя к себе.
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  11. 2 Сказали спасибо gogain:

    Андрей 1 (07.11.2010), Дохляк (07.11.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •