Егорий, я понимаю, что редакции газет и телеканалов в первую очередь интересуются поступлениями от рекламы. Понимаю, что жаба их душит от одной только мысли держать на штате специалистов-консультантов.
Но что мешает главному редактору иметь у себя, даже не в компьютере, а, хотя бы в блокнотике, некий списочек старичков-отставничков? Номера их телефонов? Которые (старички, конечно, а не телефоны) являются доками в авиации, артиллерии, морском флоте, железнодорожных вопросах, угледобыче и т.д.? Поверьте, в любом городе с населением в 100 тыс. человек и более таковые найдутся в изобилии. Неужели тяжело договориться с ними о разовых консультациях и платить им рублей по сто за таковую? Да они будут рады-радёшеньки этой добавке к пенсии. Неужели сложно, перед выпуском материала, зачитать им по телефону опус своего корреспондента, чтобы этот старичок снял хотя бы самые смехотворные «пенки» с идиотского репортажа или интервью?
Ведь это окупится многократно – ибо газете, не допускающей ляпы в специфической сфере, станут верить всё большее число читателей. И тираж её возрастёт в этой связи.
Или в газетах живут по принципу одного дня, нисколько не задумываясь о перспективах?
П.С. Неужели то, что я сейчас написал является каким-то откровением для деятелей их СМИ?! Скорее, возиться не хочется - "Пипл схавает"...