вот тебе, кстати, пример аккурат в тему
касательно насрать, а потом опровержения давать
Пензенские издатели героизировали нацистских летчиков
не знаком стиль?Сотрудница рекламного агентства «Алиго» Людмила Аблизина оправдывается: «Просто тема была авиационная. Решили подобрать такое. Может быть, немножко непродуманно получилось именно с этой надписью. Историю мировой авиации не изменить, а в данном случае был использован сухой исторический факт, который не может являться пропагандой».
насрать и формальными признаками прикрыться
вот за такое бошки и проламывают
только не прикрываться тем, что в данном конкретном случае журналисты не при чем
точно таких же, а чаще куда хуже, случаев со СМИ на многие порядки больше.
еще раз повторю
высер журналиста заметят точно, для того и постятся они на самых виднеых местах и в лучшее эфирное время, а вот опровержение то ли увидят то ли нет, учитывая, что и пафосом и оформлением и объемом оно куда как поскромнее будет