Как и бухгалтеры в милицейских управлениях и те же курицы из отдела общественных связей МВД или эксперты. По факту они милиция, но профессиональным рискам не подвергаются.Сообщение от ;423040
Речь ведь идет об усилении ответственности за нападения связанные с пррофдеятельностью, а на куриц за это не нападают. А вот охрану на журналистов пытающихся снять что-либо невыгодное или спросить спускают таки довольно часто. Причем статьи, реально существующие, не работают. Усиление ответственности за то что тебя убьют, я никак на могу считать "особыми привелегиями" или требованием "особого положения".
Курицы то от этого, как и те, кто не лезет в опасные темы, не выиграют никак.
Вот, очередной круг.
Проблема - в этом, а не в специфическом отношении к журналистам.
На мой взгляд, большая часть вони вокруг журналистики - следствие попытки "импорта" какого-то куска чуждой нам системы социальных отношений, ну, 4-ая власть и пр.
"Там" это более-менее работало (сейчас уже всё гораздо хуже), а у нас - не работало никогда и не будет работать, паровоз ушёл.
Вопрос в том что у нас система правоохранения работает только в сторону защиты прав особо имущих и власти.Сообщение от ;423046
Это коренная проблема.
Что же до того, чтобы по статусу защиты от нападений приравнять журналистов к ментам, работу которых они иногда исполняют, просто занимаясь своей профессией я как раз особых проблем не вижу. кроме озлобленности людей, осознающих, что после этого в отношении их система правозащиты так и не станет работать. Значит пусть и журналисты сидят, мол с ними в одной лодке.
Они и сидят и подталкивать ментов к исполнению их обязанностей в случае реальной опасности перестают. А значит те и дальше продолжат покрывать организованную преступность и даже изобличать их в этом журналистам не выгодно - просто убьют и искать на станут. И те же менты в первую очередь, чтобы в голову не приходило их родимых носом в их дерьмо тыкать.
А значит замкнутый круг. Причем замкнутый отнюдь не в интересах тех самых граждан.
Проблем с квалификацией преступления против Полыхалова с точки зрения обсуждаемого вопроса я не вижу. Есть реально вопрос к формулировке поданного уже на рассмотрение закона и конкретной работе следственных органов и суда.
Защиту в виде усиления наказания должны получить те, кто занимаются журналисткой деятельностью.
То есть получил сотрудник СМИ по пьяни в морду - не имеет значения скольких СМИ он сотрудник преступник должен отвечать по общегражданскому праву. Доказали следователи, что мотивом преступления была профессиональная деятельность - будет отвечать по закону о нападении на представителя власти.
Также как это относится к милиционерам пострадавшим на службе или во внеслужебное время.
Полыхалов по факту получил за публицистическую деятельность, то есть должен, в идеале попадать под предлагаемые изменения в законе.
От ты полемист, блин)))
Не лепи идеальных конструкций, оно не будет работать.
Гораздо проще собраться в кучу и защищать СВОИХ, подключая все возможности.
Для общества в сегодняшнем состоянии это будет гораздо полезнее, чем напейсать очередной не работающий закон.
Злит меня, что говорим о журналистах. Прям проблема, йопт.
Егорий (14.11.2010)
Это по фату и происходит. Только своих оказывается слишком много. От "правозащитников" до "либералов" и все визжат, вызывая совершенно понятное раздражение общества. Плюс к этому мода на торговлю "головами Гонагдзе". Тоже уже не работает, имхо.Сообщение от ;423052
А насчет закона ты прав. Пока не заработает система, лопату будут так прятать, что хрен найдешь и работать эта мера не будет, если не будут искать, а потом доказывать. Лучше бы действующие законы исполняли.
Реальные случаи ответственности по 171 статье защитили бы гораздо больше чем угроза пожизненного заключения убийцам,которых по факту не найдут. Ну может в случае Кашина таки постараются, раз ДАМ на этом попиариться решил.
А так, от закона толку реального для "рабочих лошадок" как от похоронного салюта.
Пока система не выздоровеет журналисты и так будут в одной лодке с обычными гражданами. А если выздоровеет, то убивать их перестанут из-за боязни любой ответственности.