ну... типа того.
http://www.mk.ru/incident/news/2010/...i-gosdume.html"В ходе проведения специальной операции сотрудниками Департамента уголовного розыска МВД России, Управления "К", Службы экономической безопасности ФСБ РФ задержан помощник одного из членов Совета Федерации, уроженец Грузии, житель Ессентуков 45-летний Михаил Беридзе, который, как выяснилось, является участником преступной группировки", - сообщил начальник Управления общественных связей МВД России генерал- майор милиции Валерий Грибакин.
По его словам, "используя свое служебное положение, Беридзе незаконно предлагал услуги по трудоустройству на должности помощников и советников в Совет Федерации и Госдуму, при этом получал денежное вознаграждение в размере от 150 до 200 тыс долларов".
"При проведении обыска у задержанного изъяты неучтенные бланки с факсимильными подписями членов Совета Федерации, чиновников различного уровня, а также форма и удостоверение генерала казачьих войск", - добавил начальник Управления общественных связей МВД России.
По данному факту уже возбуждено уголовного дела по ч. 4 ст. 159 УК РФ - "мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере".
В пресс-службе Совета Федерации сообщили, что Беридзе был внештатным помощником члена СФ от заксобрания Костромской области Александра Тер-Аванесова, однако с 22 ноября он им уже не является.
http://www.regnum.ru/news/polit/1351811.html?forprintВ Госдуме называют революцией введение наказания за пособничество во взяточничестве
Законопроект о стократном увеличении штрафа за дачу взятки уже находится на рассмотрении Государственной думы РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 30 ноября об этом, комментируя послание Федеральному Собранию, заявил первый зампред комитета Госдумы по законодательству Владимир Груздев ("Единая Россия"). ...
...Груздев также назвал революцией введение наказания за пособничество во взяточничестве. "Это революция. Это, пожалуй, один из первых реально действующих инструментов противодействия коррупции, который у нас появляется", - уверен депутат Госдумы.
Поглядим...
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Из свеженького:
О предыстории вопроса:Сообщение от Ayup-han9
Итак, согласно мнения российских учёных, если бы Ермака не было, то на уровне благосостояния Тюмени это бы не сказалось.17.09.2010 / 15:38
Памятник Ермаку: быть или не быть?
Вечером 16 сентября в Историческом сквере Тюмени должен был пройти пикет, организованный казаками и православными. Поводом к нему стали слухи о сносе в ходе реконструкции сквера Поклонного креста, установленного там в память о Ермаке. Однако собрание не состоялось.
Как пояснил наказной атаман Тюменского линейного казачьего войска Союза Казаков России Иван Статьев, накануне атаман Николай Сергеевич Афанасьев был приглашен на заседание, проводимое вице-губернатором Сарычевым, где ему было обещано, что крест останется в сохранности. Так что формальный повод проводить пикет исчез, и организаторами был написан отказ от акции.
Тем не менее, казаки все же намерены следить за судьбой своей святыни, а также требовать создания памятника Ермаку. Пришедшим на место предполагаемого пикета были розданы памятки с номером телефона, по которому нужно звонить в администрацию с просьбой «сохранить Поклонный крест Ермаку и установить рядом с ним памятник Ермаку в Историческом сквере, а Мясного и Сукина Воевод у камня основания поставить на исторической площади».
Ситуацию прокомментировал кандидат исторических наук, доцент ТюмГУ Михаил Агапов: «Как это ни парадоксально, памятники историческим деятелям, как правило, имеют мало отношения к истории. Характеризуя советскую историческую науку, один из ее основоположников говорил, что история — это политика, обращенная в прошлое. То же самое можно сказать и о памятниках историческим деятелям, в частности Ермаку, Мясному и Сукину. Что именно должны символизировать эти памятники по замыслу сторонников их установления? Наше отношение к истории зачастую оказывается весьма избирательным, и возникает вопрос, почему из всего многообразия деятелей прошлого выбраны именно эти персонажи?
Скажем прямо — это завоеватели Сибири. Значительной частью населения нашего региона, идентичность которого так же, как идентичность казаков, во многом формируется на основании их представлений о своем историческом прошлом, эти памятники будут восприниматься именно как памятники завоевателям. В истории нашего края было не только завоевание, но и освоение. Освоение силами многих народов, которые и сейчас представлены в нашем регионе. Строительство новых городов, разработка месторождений, добыча нефти и газа — это был масштабный и интернациональный, по сути своей, проект освоения Сибири. Тот уровень благосостояния, который мы сейчас имеем, гораздо в большей степени был обеспечен этим освоением, нежели завоеванием Ермака. Вот об этом нужно помнить».
http://www.nashgorod.ru/news/news35858.html
В принципе это верно. В Норвегии Ермака не было, а живут неплохо. И благосостояние Саудовской Аравии от Ермака не зависело. И других нефтяных районов...
Так что, и без Ермака жители Тюмени жили бы неплохо, а может быть и лучше.
В общем, прощай Сибирь...Памятники раздора
17.11.2010 года
«Тюмень – светский многонациональный город, а не православный монастырь», - заявлено в резолюции круглого стола, организованного татарскими общественными объединениями в Тюменском госуниверситете в канун принятия городскими властями решения по судьбе исторического сквера Тюмени.
Открывая круглый стол, преподаватель Тюменской Академии культуры и искусства, представитель Конгресса татар Тюменской области Валима Ташкалова проинформировала, что с весны сего года казачьими организациями региона и фондом имени Ермака ведется активная работа по установке в центре Тюмени скульптуры атамана Ермака. Администрация города объявила конкурс о возведении в историческом сквере памятников с православной религиозной символикой.
Композиция «Основателям Тюмени В. Сукину и И. Мясному» набрала 48,15 % голосов
«Это вызывает неодобрение со стороны неправославного, в частности татарского, населения области, - сказала Валима Сагитовна. – Такой конкурс ведет к ненужному межнациональному и межконфессиональному напряжению».
Распоряжение городской администрации «Об организации и проведении открытого публичного конкурса на архитектурно-художественную концепцию благоустройства Исторического сквера в Тюмени» увидело свет в июле текущего года. Из девяти представленных проектов жюри отобрало пять работ, три из которых были негативно восприняты мусульманской общественностью.
Композиция под номером один «Основателям Тюмени В. Сукину и И. Мясному» работы московского скульптора Михаила Переяславца вызвала неприязнь, прежде всего, из-за размера православного креста, рядом с которым блекнут фигуры воевод Василия Сукина и Ивана Мясного, основавших в 1586 году Тюменский острог. Данный проект активно лоббировался инициаторами конкурса и к финалу вышел в лидеры голосования.
Особо стоит сказать о второй композиции, скульптуре Ермака работы П.Забелло (19 век). Памятник атаману казаки и православные активисты пытаются поставить в Тюмени вот уже почти десять лет, однако каждый раз они находят достойных оппозиционеров в лице татарских общественных объединений, которые, забыв все разногласия, как один встают против памятника Ермаку. «В десятках городов России стоит Ермак, а в Тюмени, на земле, где был атаман, нет ему памятника, как это понимать! - горячатся казаки. «Ермак – разбойник, его даже царь приговорил к казни за грабеж», - отвечают оппоненты.
Местные власти, не желая конфронтации, пока принимают компромиссное решение, отодвигая вопрос сооружения скульптуры на неопределенное время. Вот и в этот раз чиновники мэрии проталкивали проект «основателям Тюмени», пожалуй, не столько из-за любви к творчеству скульптора М.Переяславца, сколько избегая межнациональной напряженности, поскольку памятник Ермаку воспринимается частью сибирских тюрков на генетическом уровне даже более негативно, чем православный крест Михаила Переяславца.
- В детстве в ребячьих драках бывало, что русские ребята говорили: «На вас, татар, не хватает Ермака», - сказал в своем выступлении на круглом столе председатель Союза сибирскотатарских писателей области Анас Гаитов. – Мы в таких случаях им отвечали: «Присылайте Ермака, еще раз его утопим». Это я к тому, что нам надо вырасти из ребячества, стать взрослыми, и по-взрослому принимать решения. Если устанавливать памятник атаману Ермаку, то следует поставить и скульптуру хану Кучуму, потому что мы, граждане России, равны в своих правах».
«Ермак Тимофеевич» занял второе место - 45,58 %
- В исламе не приветствуются скульптуры, - добавил Анас Гаитов. – В Библии, кстати, тоже сказано: «Не сотвори себе кумира». Но если уж православные сотворили себе кумира в лице Ермака, нам тоже придется творить кумира…
Третий проект конкурса – светящийся крест – также по понятным причинам не нашел поддержки у мусульманской общественности. По словам участников круглого стола, ставить памятник кресту либо атаману в историческом сквере кощунственно, потому что именно на этом месте находилось мусульманское кладбище Чимги-Туры, стольного града Тюменского ханства. Здесь, по словам краеведа Ришата Рахимова, в 70-е годы прошедшего века во время проведения землеустроительных работ наряду с людскими костями была найдена могильная плита с арабской вязью.
Заведующая кафедрой новой истории и международных отношений Тюменского госуниверситета Гульнара Баязитова предложила выдвигать на подобные конкурсы скульптуры не «военных» героев той или иной стороны, а таких знаменитых земляков, как например, всемирно известный химик Дмитрий Менеделеев, уроженец Тобольской губернии.
Групповая композиция, посвященная тюменцам, оставившим заметный след в истории дореволюционного города, кстати, выдвигалась на конкурс, однако, как и пятая работа, отображающая первую встречу сибирских тюрков с посланцами московского царя, набрала минимальное количество сторонников.
...
Начальник областного отдела по делам религий Игорь Бобров сказал в своей речи, что татарским и русским историкам давно пора бы вместе написать подлинную историю Сибири, не акцентируя внимания на походе атамана Ермака, кстати, не приведшем к падению Сибирского ханства. (После гибели атамана в водах Вагая и ухода казаков из Сибири еще несколько лет продолжалось противостояние между Кучумом и конкурирующей династией шейбанидов). По словам Игоря Боброва, в новой написанной истории следует сделать больший акцент на добровольном вхождении Сибири в состав России, что имело место в докучумовский период при сибирском князе Едигере, который был убит Кучумом в 1563 году при взятии шейбанидами Искера.
Участники круглого стола приняли резолюцию-обращение к главе города и администрации Тюмени. Мы не можем утверждать, повлиял ли этот документ на решение конкурсной комиссии, однако спустя два дня пресс-служба главы Тюмени проинформировала горожан, что ни одна из предлагаемых скульптур не будет установлена в историческом сквере. В сообщении отмечается, что проект "Основателям Тюмени В. Сукину и И. Мясному" набрал наибольшее количество голосов. Вместе с тем за проект "Ермак Тимофеевич" высказалось также значительное число горожан. Жюри конкурса на заседании, прошедшем 11 ноября, приняло следующие решения:
1. Признать второй этап конкурса состоявшимся.
2. Не определять победителя конкурса и на данном этапе не рассматривать вопрос установки памятника в Историческом сквере города Тюмени.
Комиссия дала поручение департаменту градостроительной политики в срок до 1 августа 2012 г. разработать и представить концепцию по размещению объектов монументально-декоративного искусства, в том числе памятных знаков, на территории города Тюмени с учётом проектов, участвовавших во втором этапе конкурса.
Спор казаков и сибирскотатарских лидеров относительно памятников, вероятно, возобновится через два года.
Резолюция-обращение круглого стола:
Главе города Тюмени и в администрацию г. Тюмени
Татарская и сибирскотатарская общественность города Тюмени и Тюменской области обеспокоены планами казачьих организаций и администрации областного центра по установке памятников с религиозной символикой (православнмыи крестами) и Ермаку. Тюмень – светский многонациональный город, а не православный монастырь. Руководство города и иные организации должны учитывать интересы всего населения, в том числе неправославного, тем более, что город основан на месте столицы средневекового тюркского ханства, потомки которого – сибирские татары – представляют собой немалый массив населения областного центра и области. Просим не устанавливать никаких памятников с религиозной символикой и памятник Ермаку, как неоднозначно оцениваемой в обществе личности.
Просим поддержать идею проведения и взять на себя финансирование ежегодной научно-практической конференции по историческому наследию Чимги-Туры и Сибирского ханства на базе Института гуманитарных исследований ТюмГУ при организационном и ином участии татарских и сибирскотатарских общественных организаций г. Тюмени и Тюменской области.
Организовать в областных и городских СМИ серию статей и передач по освещению объективной истории средневековых тюркских государств на территории Сибири – ишимского, Тюменского, Сибирского ханств, коренного населения Сибири – сибирских татар, с целью информирования населения многонациональной территории о коренном (автохтонном, аборигенном) этносе (сибирских татарах).
http://www.islamnews.ru/news-27936.html
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Ну... Ить завоеватель. Никуда не деться.
А вот Сукин и Мясной- основатели. Опять-таки, никуда не деться.
http://www.tyumen-city.ru/gorodtumeny/istoriigorodaТюмень – административный центр Тюменской области.
Заложен воеводами Василием Сукиным и Иваном Мясным в июле 1586 года на месте древ*него городища, столицы Тюменского хан*ства, находившейся рядом с татарским се*лением Чимги-Тура. В русских летописях XVI в. Тюменское ханство именовалось «Великой Тюменью». Тумэн (тюмян) на тюркских языках означает «низовье реки», «низменность». Этим же словом обозначалось и войсковое соединение в 10 тысяч человек племени. Название было взято русскими в качестве имени ново*го, первого в Сибири города.
Город Тюмень был заложен как форпост ос*воения Сибири и Дальнего Востока. В XVI и XVII веках основное население – служилые люди. В 1-й трети XVII века часто подвергался набегам ко*чевников, что нашло отражение в «Повес*ти о Таре и Тюмени» (1634). Через столе*тие после основания в Тюмени проживало около 2 тысяч человек. В октябре 1695 г. деревянный город сго*рел, после этого стало развиваться камен*ное строительство. Из каменных сооружений того времени сохранился комплекс зданий Троицкого монастыря.
Что значит, прощай Сибирь? Там личность Ермака вполне себе и прежде не вызывала никаких заблуждений.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://newsland.ru/News/Detail/id/594310/2 декабря 2010 в 0:48 Источник rus-obr Опубликовал feodorff 7080
Совет атаманов Терского казачьего войска распространил открытое письмо к жителям и органам власти Северо-Кавказского Федерального округа, в котором даёт свои оценки событиям в Зеленокумске, последовавшими за попыткой нескольких чеченцев изнасиловать несовершеннолетнюю русскую девочку.
«На защиту 15-летней девушки поднялись мужчины. Заступившись за девичью честь, четыре человека с пулевыми ранениями оказались в больнице, - говорится в письме, которое цитирует «Новый Регион». - Видит Бог, всеми своими силами мы всегда старались поддерживать мир и не раздувать постоянно тлеющий на Кавказе огонь, но слишком велики наши потери в последнее время, и слишком часто нас провоцируют на ответные действия».
Авторы письма отмечают, что власти стараются успокоить и с помощью СМИ убедить, что все не так страшно, мол, давайте конкретные факты, кто вас вытесняет, кто давит? Вот факты.
«Еще не успели высохнуть слезы на глазах близких после гибели кизлярского атамана Петра Стаценко - бандиты расстреляли его возле собственного дома. Еще не забыла свой страх та девочка-казачка из Пятигорска, которую пару месяцев назад казаки силой отбили у бандитов. Еще не успели восстановить разрушенный храм станицы Рождественской в Ингушетии, как его купол снова расстреляли, - говорится в письме. - А может ли кто-то назвать хоть один случай, когда казак или русский пытались силой взять чеченскую девушку? Или, может быть, кто-то из православных расстрелял мечеть? Никто не обвинит в этом казаков, потому что таких примеров нет!»
«Так чего же ждет наша власть? Мы живем в правовом государстве и не хотим нарушать закон. Но чтобы мы могли спокойно ходить по своей земле и не бояться за жизнь близких, власть должна обеспечить нам мир и порядок. Казаки не могут противопоставить свои кинжалы и шашки огнестрельному оружию!», - говорится в обращении.
Атаманы Терского казачьего войска напоминают, что казаки - истинные хозяева этих земель.
«Казаки заселили и освоили эти края и доказательством тому станицы и хутора - исконно казачьи поселения! - приводят факты авторы письма. - Заметьте, не аулы, а станицы! Котляревская, Ессентукская, Наурская, Кочубеевская... Так почему нам создают невыносимые условия для проживания на исконной казачьей и русской территории? Мы не намерены терпеть грязные вылазки, которые заканчиваются кровью наших братьев».
«За наше гостеприимство нам же отвечают кровью, - возмущаются казаки. - Что это за гости, которым надоели хозяева? Это вы пришли в наши станицы, а не мы в ваши аулы! А уж коли пришли, то соблюдайте наши правила и живите по нашим российским законам! Мы всегда рады гостям, но не надо к нам ходить со своим уставом и уж, тем более, будьте любезны, оружие оставьте у порога!».
Казацкие атаманы утверждают, что «сейчас снова кровавые события расползаются по территории Кавказа, как эпидемия чумы». Очень сложное положение дел в республиках, но сегодня волны конфликтов все чаще и чаще поднимаются и на Ставрополье. События, подобные тому, что случилось в Зеленокумске, в свое время послужили началом исхода русскоязычного населения из республик Северного Кавказа.
«Именно такие неправомерные действия вынуждали и вынуждают православных жителей покидать землю своих предков, - говорится в письме. - Чтобы остановить этот процесс, необходимо принять самые срочные меры, и защитить своих граждан должно государство. Но если оно этого не делает, то ответ напрашивается сам собой. Мы не собираемся творить такой же беспредел, но мы не позволим сжигать наши дома, убивать матерей и детей, насиловать жен и дочерей.
«И если государство и власть в нем не в состоянии обеспечить безопасность нашим семьям, нам придется самим об этом позаботиться», - заканчивают свое письмо атаманы Терского казацкого войска.
Harryer (07.12.2010), Приазовец_ (03.12.2010)
Заходи на форум сайта ВВД http://russiancossacks.getbb.ru/
http://vodolatskiy.ru/node/2653Втр, 11/30/2010 - 13:58
Атаман Всевеликого войска Донского заявил, что «казаки очень быстро наведут порядок» в станицах, если власти делегируют казачеству полномочия милиционеров…
На минувшей неделе атаман Кубанского войска, расположенного на территории Краснодарского края, Адыгеи, Карачаево-Черкессиии и Абхазии, вице-губернатор Красноярского края Николай Долуда предложил учредить в станицах казачью милицию.
Поводом к этому послужила трагедия в станице Кущевской, а также заявление губернатора Краснодарского края Ткачева, который подчеркнул, что казаки должны стать "катализатором мощной работы с преступностью, чтобы их не называли на центральных каналах ряжеными".
В настоящее время специальная комиссия Совета по делам казачества при Президенте РФ под председательством замглавы МВД России генерал-полковника Михаила Суходольского обсуждает возможность передачи казакам ряда милицейских функций.
Прокомментировать эту ситуацию мы попросили атамана Всевеликого войска Донского, депутата Государственной Думы, члена Комитета по безопасности, казачьего генерала Виктора Водолацкого.
У меня нет никаких сомнений, что казаки очень быстро наведут порядок, если будут обладать правами и полномочиями работников правоохранительных органов. То, что сегодня происходит на Кавказе, и те процессы, которые сегодня протекают в межнациональных и межэтнических направлениях, давно могли разрешиться, если бы руководство нашего государства дало чёткие указания о том, что на территории исконно казачьих земель (Дон, Кубань и Терек, в первую очередь) необходимо принять те принципы организации местного самоуправления и охраны общественного порядка с казачьими традициями и устоями, которые были всегда. Тогда бы люди другой национальности, которые приезжают на постоянное место жительства на эти территории, жили бы как их предки – они всегда жили в дружбе, согласии и понимали, что здесь есть свои устои, есть свои традиции, и эти традиции никто не вправе нарушать.
Высказывание Кубанского атамана, казачьего генерала Николая Долуды вызвано тем обилием оговоров кубанского казачества, которые появились в последнее время в СМИ в связи с происшествием в станице Кущевская – почему, мол, казаки молчали. Но когда казаки и Дона, и Терека, и Кубани все эти годы просят у государства совместной деятельности по борьбе с бандитизмом, с коррупционерами, со всем тем, что мешает жить нормальному человеку на нашей исконно православной земле – им говорят, что никому никаких прав и привилегий не будет. Однако, как только случается какой-то инцидент, такой как в станице Кущевская, говорят, что казаки молчали и прятались за плетнем – казаки виноваты.
В городе Зеленокумске недавно произошел другой инцидент, когда лица чеченской национальности хотели затащить в машину малолетнюю девушку русской национальности и казаки вступились, получилось наоборот – казаки выступили против беспредела, и опять они виноваты. И это обычная практика!
Нам необходимо уйти от той политики, которая проводится сегодня – общество в стороне от всех процессов. Нам необходимо четко и внятно реализовать то направление, которое сегодня озвучивает Президент Российской Федерации. Когда мы решим эти вопросы, когда у нас будет нормальная законодательная база, позволяющая хуторское правление, станичное правление – то, что было раньше, тогда будет порядок, и люди будут знать, куда можно обратиться, и где есть люди, которые помогут им в их беде.
В Ростовской и Волгоградской областях ежегодно выходят на охрану общественного порядка более двух с половиной тысяч казаков. У нас есть закон о муниципальных казачьих дружинах, казаки получают зарплату из областного бюджета и вместе с участковыми несут охрану общественного порядка, и любой человек знает, что здесь есть казаки, которые действуют в соответствии с областным законом. В рамках той программы, которая сегодня есть, нужно принять ряд нормативно-правовых документов на федеральном уровне, внести изменения в закон о милиции, в закон о государственной службе российского казачества – сделать хотя бы первый шаг в этом направлении.
Сегодня обстановка накалена до предела и подогревается различными домыслами и слухами. Но никто почему-то не хочет понимать, что в отсутствии реальной власти и защиты от произвола и бандитов, людям очень легко взяться за оружие. Именно поэтому нам необходимо, особенно в пограничных районах, создавать казачьи отряды самообороны. Чтобы они имели оружие, чтобы туда отбирались достойные люди, чтобы это оружие хранилось в военкоматах, чтобы каждый казак знал, что у него есть именное оружие, которое послужит ему для защиты своей территории и для безопасности Российского государства.
Сегодня на Западе существуют стрелковые союзы, в которых состоят тысячи людей. У них есть свои программы, свои мероприятия, они выезжают на стрельбища, у них есть оружие. Каждая такая организация отвечает за деятельность своих членов, и западные политики не боятся, что у людей на руках находится оружие. Это – один из механизмов, направленных на то, чтобы каждый преступник знал, что на определенной территории существует и легально работает стрелковый союз, который не даст спуску разным бандитским проявлениям. Почему же в России нельзя сделать что-то подобное?!
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/596351/cat/426 декабря 2010 в 16:22 Источник vened Опубликовал Александр Давыдов
На севере Москвы в массовой драке убит болельщик "Спартака", сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
Минувшей ночью в милицию обратились жильцы домов на Кронштадтском бульваре и сообщили о драке со стрельбой, в которой принимали участие несколько человек.
Прибывшие на место происшествия милиционеры обнаружили тело погибшего мужчины, а также еще одного раненого. Буквально через 10 минут на автобусной остановке, неподалеку от места происшествия был задержан 26-летний дагестанец в рваной одежде со следами крови. При нем сотрудники милиции обнаружили травматический пистолет "Streamer". Как сообщил начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков, подозреваемый - уроженец Дагестана Аслан Черкесов, 1984 года рождения.
Позднее выяснилось, что в драке принимали участие шесть человек - четверо уроженцев Дагестана и два москвича. Приезжие поругались с москвичами, и ссора переросла в драку со стрельбой. В результате 28-летний житель Зеленограда скончался от огнестрельного ранения в живот, его ровесник госпитализирован с тяжелым огнестрельным ранением в живот. Эксперты обнаружили на месте происшествия 12 гильз от травматического пистолета. Возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (убийство).
Между тем, движения "Фратрия", которое объединяет сторонников московского футбольного клуба "Спартак", сообщает, что в ходе драки был убит болельщик этого клуба, а еще одного фаната "Спартака" ранили.
"Они стояли на Кронштадском бульваре в ожидании такси, собирались уехать домой. Мимо проходила группа из восьми кавказцев - "слово за слово", началась драка", - говорится в сообщении "Фратрии", размещенном на сайте организации.
По данным "Фратрии", убитым оказался 28-летний Егор "Седой" Свиридов, который собирался улететь в Словакию на матч с "Жилиной".
Это второй случай гибели в этом году в Москве болельщика "Спартака" после драки, не связанной с противостоянием футбольных фанатов. В ночь на 10 июля у дома 2 на Чистопрудном бульваре произошла драка со смертельным исходом. По данным правоохранительных органов, о месте драки ее участники договорились заранее и прибыли несколькими группами. В результате драки ножевые ранения получили трое молодых москвичей, один из которых — 23-летний Юрий Волков - скончался.С места происшествия был изъят армейский нож со следами крови, по факту убийства было возбуждено уголовное дело.
Следствие установило личность подозреваемого в убийстве. Им оказался 22-летний житель Грозного Ахмедпаши Айдаев, проживающий в Москве без регистрации. Вместе с Айдаевым были задержаны еще двое 24-летних неработающих уроженцев Грозного - Магомед Сулейманов и Бекхан Ибрагимов. Сулейманов был отпущен из-под стражи, несмотря на его чистосердечное признание: следствие усомнилось в его показаниях и сочло их самооговором. Позднее в СМИ появилась информация о том, что подозреваемому в убийстве Юрия Волкова предъявят более тяжкое обвинение.
http://fratria.ru/news/2010/12/07/dagi_ubili_sedogo/Этой ночью был убит наш брат – Егор «Седой» Свиридов, 28 лет.
8 кавказских бандитов расстреляли 5-х парней. Двое из них оказались фанатами, нашими парнями – Егор умер почти сразу. Они стояли на Кронштадском бульваре в ожидании такси, собирались уехать домой. Мимо проходила группа из 8-ми кавказцев – «слово за слово», началась драка, со стороны выходцев с гор сразу показались стволы, итог – из одного нашего достали 4 пули, он выжил, Егор убит…ему выбили мозги на асфальт из травмата…
Он собирался сегодня улететь в Словакию на матч с Жилиной, а улетел на небеса, покойся с миром БРАТ...
P.S. отморозков взяли пока 6-х, в большинстве своем даги… Держат их в ОВД "Головинского" района, самое главное чтобы об этом знали все и никто не посмел их отмазать, мы просим поддержки от всех кому небезразлична гибель Егора – поддержите нас информационно. Эти нелюди должны ответить…
FRATRIA Комментарии к данной новости закрыты.
Проблема не в них, а в нас.
В том, что мы разобщены.
Разобщены - это значит из разных общин.
Если из одной общины - это значит сообщники.
Сравните значения и смысл слов "разобщены" и "сообщники" тогда и сейчас.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Приазовец_ (07.12.2010)
ИМХО, "болельщики "Спартака" - это таки "община", только как раз в смысле "сообщников", а не "сообщинников".
Я ни в коей мере не поддерживаю кровавые драки, тем более со стрельбой и летальными исходами, но "миролюбивость" спартаковских фанатов известна ничуть не меньше, чем их "кавказских" противников.
А сколько - "связанных"? А сколько выглядит как "не связанные"?
Футбольные фанаты - отдельная головная боль.
P.S. Расскажите мне ещё, что профессиональный футбол - это "зрелище для народа", которое совсем не будит агрессию.![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Тем не менее спартаковские фанаты не ходят по Москве со стволами.
Вот как оказывается врала советская власть...
Вы уверены, что несли свет знаний коренным жителям Сибири, а на самом деле являлись предшественниками Гитлера, которые уничтожали несогласных и колонизировали сломленных...
Сообщение от Ayup-han9
Взято отсюда - http://forum.sevastopol.info/posting...f=11&p=6349619Сообщение от Ayup-han9
Интересно, когда русские проклянут Ермака и повинятся за его преступления?
Ведь он ничем не отличался от англичан или французов, а Великобритания, как и Франция давно разрешили своим колониям обрести самостоятельность.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Ну что за бред? Несерьёзно...
Эпоха завоеваний, расширения территории... Нормальный исторический процесс...
Кто-то призывает каяться или это так... поговорить?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Не... Ну я тоже знаю парочку помешанных на национализме, так что из этого? Неужели нужно всерьёз обсуждать любую бредовую идею?
Ну давайте... будем вспоминать историю, приводить "зарубежные" аналогии, вот Фрэнсиса Дрейка вспомним... Ещё можно предъявить "татарам" походы на Русь... Ещё - пытаться объяснять кому-то, что "все от этого выиграли"... Ну там ещё много всяческих клише на эту темку есть.
Мы всё это будем делать...
ДА?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Значит Гитлер вполне нормальный исторический деятель. Который эффективно расширял свою территорию.
Мы ведь не придерживаемся двойных стандартов?
Я не живу сегодняшним днём.
Кравчук тоже в 1991 году песни пел о русских, как об опоре Украины. Подчеркну, именно про русских, которые живут на территории Украины, речь шла.
А что запели менее чем через 15 лет?
Интересно, хоть когда-нибудь люди научатся просчитывать последствия своих действий?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Поскольку, насколько помню, ни один лидер США не понёс наказания за уничтожение мирных жителей Вьетнама, Ирака, Югославии, ... (я уж не говорю про геноцид индейцев), то общество 20-го века не считает уничтожение мирных жителей чем-то исключительным.
Так за что понёс наказание Гитлер?
Чем отличается общество 16-го века от общества 20-го?
Выяснение нужности или ненужности формулировки и отстаивания интересов именно русского населения.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Реально? За то что проиграл. Если бы победил, мы бы тут не писали (уж я - точно).
Только, что там "считает общество", при этом мало кого интересовало...
Нужность/ненужность для чего/кого?
Ну и любимое (по-моему твое тоже) - как "русскость" населения устанавливать будем?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Негра (07.12.2010)
а никак.
если наморщим мозги, то может и вспомним, что в 2002 году нас было 147 млн. человек. Всего и всех.В октябре завершилась Всероссийская Перепись населения, в ноябре статистики начали оглашать первые её результаты. Главным итогом Переписи-2010 можно признать катастрофическое уменьшение численности граждан России – примерно до 132-135 млн человек
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Вот именно.
Отказ установить памятник Ермаку в том виде, который выбрало большинство - это свидетельство ещё не проигрыша русских в Сибири, но уже сдачи своих позиций.
У меня русскость устанавливается по следующим пунктам:
1. Приоритет интересов Руси и русских над личными.
2. Русский язык.
3. Русская культура.
4. Самоидентификация.
То есть, основное - это интересы русского государства (не чиновников, интересы которых вполне могут диаметрально расходиться с интересами собственно государства как общности его граждан) выше личных. Далее русская культура (сказки, поговорки, традиции, мораль, ...), а для этого всё же необходимо знание русского языка.
И напоследок, самоидентификация - если человек по какой-либо причине категорически несогласен считать себя русским при выполнении предыдущих 3-х пунктов.
Галя была ближе к истине.Сообщение от ;434217
Если бы он таки выиграл, то вопрос о нацизме никто бы не поднимал, а наоборот - нацизм стал бы нормой.
Подскажите,пожалуйста, кто осудил Германию и наложил на неё экономико-политические санкции за дискриминацию евреев до нападения на СССР.
Действительно ли союзники СССР полностью прекратили любую помощь Гитлеру во время войны с ним, а нарушителей санкций привлекли к ответственности?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Я, наверное, неужЫвчивый человек...
Мне пох интеллектуальный онанизм на тему победившего нацизма.
Меня РАЗДРАЖАЕТ цинизм в этом вопросе.
Сделайте нацизм нормой, и я Вас зарэжу. Лично)))
Но Вы же не сделаете, это просто болтовня, вязание слов одно к другому.
Смысл ускользает, остаются пустые слова.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
К сожалению, от меня это не зависит.Сообщение от ;434239
С удовольствием.Сообщение от ;434239
Сто раз не умирать, а одного не миновать.
С другой стороны, народ будет вынужден, как и в прежние времена, задумываться о том кого стоит приглашать в гости, а кого нет, к кому стоит идти в дом, а к кому нет. И тогда товарищество перестанет быть пустым звуком, а обретёт полновесное наполнение.
Опять за меня додумали...
Это если к традициям и морали подходить очень избирательно.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев