О том, какое значение для Империи имели именно русские, свидетельствует тот факт, что в страшные годы большевистской революции, на защиту страны под лозунгом единой и неделимой России выступили именно они.
Русские стали главной организованной силой, попытавшейся предотвратить гибель Империи. И если в Петрограде нерусская в своём подавляющем большинстве верхушка РСДРП(б) принимала парад Красной гвардии, в идущих колоннах которой среди латышей браво маршировали бывшие немецкие и австрийские военнопленные, то на юге России, под знамёна Добровольческой армии вставали русские люди. И, если, маршируя перед Лениным, «интернациональные» отряды хором орали «Да здравствует мировая революция!», то генерал Алексеев, начавший формирование Добровольческой армии, перед первым «Ледовым походом» с тоской в сердце написал: «Мы уходим в степи. Мы можем вернуться, если только будет милость Божия. Но нужно зажечь светоч, чтобы хоть одна светлая точка была среди охватившей Россию тьмы…».
Что характерно,
в 1917 году на защиту России встала лучшая часть русского народа. За это, в ходе революционного погрома и гражданской войны, она была безжалостно уничтожена, при этом любое проявление русского самосознания было объявлено «русским великодержавным шовинизмом», а русское этно-культурное ядро Империи разрублено на три части.
И чем же закончился советский антирусский интернационал? В 1991 году, когда советская номенклатура ломала СССР, на защиту гибнущего СССР никто не встал. Все народы Советского Союза равнодушно взирали на запущенный механизм разрушения страны. «Красная Империя» не пережила и одного поколения «советских» граждан.
И это был закономерный результат разрушения русского этно-культурного ядра.