15-летний Саша оказался единственным из мальчишек, сумевшим вчера лично отблагодарить своих спасителей. За все время общения он не сказал почти ничего. Лишь когда его спросили, о чем он думал, стоя за спинами милиционеров, тяжело усмехнулся:
- Ни о чем не думал. О том, как поменьше получить. Ребята, возможно, и в самом деле спасли мне жизнь, когда лежащего вытащили за ногу из толпы. Те люди, кажется, были готовы на все...
Саша чувствует себя на удивление неплохо. Лишь синяки и кровоподтеки на лице напоминают о мясорубке, в которую он попал. Его друг Рубен восстанавливается после сотрясения дома. К нему постепенно возвращается память. Ксандро, также получивший многочисленные удары по голове, уехал лечиться в Грузию. Вчера, говорят, ему тоже стало хуже. Тимур, которому в спину воткнули нож, лежит в больнице. Друзей к нему пока не пускают. Гагик, как рассказал его отец, находится дома - минимум десять дней ему требуется полный покой. Он быстро утомляется и большую часть суток спит. Лешу, чей день рождения отмечали ребята, родители полностью оградили от журналистов. Похоже, они стараются побыстрее забыть эту историю. Как и все остальные, которых так или иначе коснулся погром на Манежной.