выше
выше
Последний раз редактировалось Москвич; 15.01.2011 в 17:10.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Только в том случае , когда речь идёт о "народах", типа украинцев, белоруссов,...!
В иных случаях, наши предки нарушителей закона РИТА, (закон сохранения чистоты Рода и крови), высылали на окраины.
Заметь, все наиболее пагубные для России партии, возглавляли не представители славяно-арийских Родов, а именно, ублюдки, гибриды.
Ленин, Троцкий, Гитлер, Коба,..., только Троцкий не полукровка!
Сегодня против России немцовы, каспаровы, березовские,..и примыкающие к ним, лимоновы, зюгановы,....!
Не следует путать национализм с нацизмом!
Русские, не лучше и не хуже иных народов, мы просто разные, и на генетическом и на Духовном плане!
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
http://www.expert.ru/expert/2011/02/volnenij-ne-budet/Станислав Кувалдин.
Декабрьские события в Москве отчетливо показали: футбольные фанаты стали влиятельной общественной силой. Теперь их лидерам предстоит распорядиться своими выросшими возможностями
ИТАР-ТАССУчастие футбольных фанатов в политике не было большим секретом и до состоявшейся 21 декабря встречи их руководителей с Владимиром Путиным. В прессе появлялись сообщения о том, что их привлекают как массовку на митингах или заказывают им избиения политических оппонентов. Сейчас политический потенциал движения болельщиков стал очевиден. На самом деле это не от хорошей жизни — фанаты могут стать влиятельной силой, лишь когда большинство иных гражданских структур (политические партии, например) оказываются несостоятельными. Но такова наша реальность, и с ней придется иметь дело.
Организации болельщиков осудили случившиеся 11 декабря погромы на Манежной площади. Но многие болельщики на площади были и в погромах участвовали. В этом и заключается интрига. Фанат, интересующийся только спортивными успехами своей команды, едва ли возможен. Футбольный фанатизм в большей или меньшей степени, но непременно сопряжен со средой агрессии и уличного насилия. Иногда его формы могут быть относительно безобидны или, во всяком случае, безопасны для тех, кто не входит в фанатскую среду. Вопрос, однако, в том, насколько заинтересованы сплоченные, готовые к драке молодые люди, прекрасно понимающие язык и ценности улиц российских городов, оставаться в своих «берегах». Удастся ли лидерам фанатского движения очистить его от националистического радикализма? Смогут ли они направить энергию болельщиков в мирное спортивное русло? Кто возьмет верх в движении — маргинальная молодежь или законопослушный и патриотичный средний класс? Удержатся ли болельщики в рамках провозглашаемой ими аполитичности или поддадутся соблазну борьбы за власть? Если судить по тому, каким выдался московский декабрь, все эти вопросы далеко не только про футбол.
33-летний Александр Шпрыгин возглавляет Всероссийское объединение болельщиков (ВОБ) — структуру, созданную в 2007 году при поддержке главы Российского футбольного союза Виталия Мутко. Можно сказать, что судьба самого Шпрыгина развивалась вместе с историей фанатского движения последних полутора десятков лет. По сети ходит фотография конца 90-х, на которой Шпрыгин поднимает правую руку в жесте, сильно напоминающем нацистское приветствие. Сейчас президент ВОБа говорит, что просто вытянул руку вверх и вообще «молодой был». Он провел год в СИЗО «Матросская тишина» по обвинению в нападении на лидера рок-группы «Коррозия металла» Сергея Троицкого (Паука), в компании которого был запечатлен на той самой фотографии. Уголовное дело закрыто. В последние годы Шпрыгин объявил о создании электронной системы учета проданных билетов на футбольные матчи для пресечения спекуляций, формирования базы данных участников движения болельщиков и разработки и согласования с МВД правил поведения на трибунах. А сейчас он вынужден отчитываться перед широкой публикой за всех российских фанатов — и тех, кто был на Манежной, и тех, кого там не было.
— Многотысячная акция протеста, устроенная в ответ на убийство кавказцами фаната «Спартака» Егора Свиридова, встреча Владимира Путина с представителями фанатского сообщества, посещение премьер-министром могилы убитого — все эти события минувшего декабря заставили заговорить о фанатском движении как о новой силе, влияющей на политическую жизнь в стране. Осознаете ли вы себя такой силой?
— Приглядевшись к участникам встречи 21 декабря, Владимир Путин сказал: «Да, ребята, составчик у нас ничего. С ним можно решать задачи». И добавил, что состоявшаяся встреча не должна стать последней. После этого многие заговорили о том, что в России зародилась новая сила под названием «футбольные болельщики». Но я бы не стал утверждать этого категорически. По данным соцопросов, каждый пятый россиянин поддержал действия болельщиков на Манежной. Так что болельщики — это просто один из срезов общества. Встреча с премьер-министром мне не кажется заходом в политику, как и то, что мы плотно общаемся с министром спорта Виталием Мутко. Мы же не разворачиваем политические лозунги. А если какие-то лозунги и есть, то они общенационального характера. Ведь о том, что нужно бороться с беззаконием и обеспечить неотвратимость наказания, говорят все, в том числе первые лица страны.
— Декабрь показал, что футбольные фанаты — это сила, которая быстро мобилизуется и способна выйти на политическую арену.
— Фанаты не пойдут по зову неизвестно кого неизвестно куда. Они послушают своих лидеров, но лидеры не могут привести людей на мероприятие, которое не укладывается в общие представления о ценностях болельщицкого коллектива. У них есть устои — верность своему клубу, своей группировке. И если лидеры собираются и решают, то они могут предложить лишь что-то соответствующее общим идеям. Если завтра кто-то из предводителей придет и скажет: «А давайте пойдем и что-нибудь разгромим», — то прежде чем принять решение, все десять раз подумают.
— Рядовые члены фанатских группировок близки или далеки от мира российской политики?
— Фанаты могут участвовать в политических мероприятиях, но они делают это не под эгидой своих клубов. Случается, что кто-то обеспечивает массовку каким-то политическим акциям, но это показатель того, что политические силы, которые эти акции организуют, слабы и не могут собрать людей иначе. То, что у всех, подчеркиваю у всех, партий, есть система ставок за каждое лицо, приведенное на митинг, — не секрет. Туда могут ходить и фанаты, но они же не надевают там шарфы. Если завтра раздастся звонок и на том конце трубки скажут: «Ребята, нужно сходить и постоять часок с флагами, которые мы вам дадим, а за это мы платим сто тысяч», — то, конечно, ребята сходят, как они это и делают постоянно. За все время, сколько я помню, без денег выходили на улицу только при победах сборной, когда с флагами вываливала вся страна, и на какие-то собственно фанатские акции. Но опять же никто не будет организовывать демонстрацию «“Спартак” за Зюганова» или «“Динамо” за Жириновского». Понятно, что 90 процентов фанатов посещают спортзалы и хорошо подготовлены физически. Поэтому к ним могут обращаться и по поводу разных специфических мероприятий. Летом, например, обсуждался вопрос, какая группировка избила защитников Химкинского леса. Но если кто-то это и делал, то не под эгидой своей группировки. Для ценностей фанатского движения не так важно, вырубят этот лес или нет. Но обратиться к организованным крепким ребятам со специфической просьбой могли.
— Такие специфические просьбы обычно выполняют не менее специфические структуры…
— Фанатов сейчас многие сравнивают с «бригадами» 1990-х. Правда, тогда стволы были боевые, а сейчас — травматика. Должен сказать, что на встречу с премьер-министром как с охраняемым лицом нас пускали через рамку металлоискателя, и количество сданных участниками этой встречи травматов меня несколько шокировало. Как «братва», так и фанаты могли оперативно собраться для отстаивания своих устоев. Только для «братвы» такая жизнь была способом заработка. А фанаты сами готовы тратиться. И устои у них не воровские. Впрочем, сравнение по принципу сплоченности рядов, особого образа жизни — возможно. Фанатская масса очень неоднородна. Есть фанаты одной команды, которые друг с другом даже разговаривать не станут. Но все-таки они способны объединяться во имя какой-то общей идеи.
— Вы член Либерально-демократической партии. Насколько активно вы и другие болельщики участвуете в политике?
— В уставе ВОБа, изменения в который вносились в феврале 2010 года, записано, что объединение находится вне политики. Это соответствует Хартии ФИФА. Однако фанатское движение давно интересует разные политические силы. Первым на фанатов в 1998 году обратил внимание Жириновский. В центральном аппарате у них есть отдел по работе с фанатами. К ним обращаются за некоторыми незначительными благами — например, сделать депутатский запрос, помочь с организацией поездок или в издательском деле. Они обычно помогают. Взамен ничего не просят, но рассчитывают, что это запомнится и сыграет свою роль на выборах.
Сейчас мне все почему-то тычут в лицо мой партбилет. Я не скрываю, что вступил в ЛДПР в 1998 году еще молодым человеком. Осознанно я сделал свой выбор или неосознанно, уже не скажешь. Тогда вступил не я один. Нам предложили сделать удостоверения помощников депутатов, для этого следовало вступить в партию. И мы вступили. Но сейчас мотивы уже не важны. Фанат не должен быть б…ю. Если ты выбрал команду или партию, то будь ей верен. В центральный аппарат партии я не вхожу. И с фракцией тоже не связан, хотя у меня дружеские отношения с руководителем думской фракции Игорем Лебедевым — он тоже активный болельщик, болеет за «Локомотив».
— С фанатами работает не только ЛДПР…
— Позже стали обращаться разные молодежные организации. «Наши» в принципе не скрывают, что наиболее активную часть их рядов составляют футбольные фанаты. Обращались и другие, у многих деятелей таких организаций есть свои контакты в фанатской среде и через них они могут решать свои задачи. Им ведь нужна массовка. Или могут быть нужны крепкие парни — для охраны мероприятий. Или еще для чего-нибудь.
2011 год — предвыборный. Поэтому фанаты обязательно будут «обрабатываться» различными силами. Но, надеюсь, что у движения хватит ума и воли не пойти за кем-то слепо. Иначе оно потеряет свою суть и просто развалится.
— Вы признаете, что фанатское движение неоднородно. Можно ли давать гарантии за всех сразу?
— Неожиданно проявить себя могут только какие-то незасвеченные публично активисты. Я, например, не могу. Вот сейчас меня зовут на съезд одного нового движения. Я понимаю, что не пойду туда, потому что если зафиксируют, что я сидел в президиуме — даже если никого больше из фанатов там не было, — сразу пойдут слухи: «Там был Шпрыгин — значит там фанаты». Мне придется объясняться с другими лидерами фанатского сообщества, а мне это совсем не нужно. Конечно, возможно, что активисты фан-движения активно проявят себя и в каких-то общественных структурах. Если государство захочет, оно может найти средства, чтобы направить энергию этих людей в какое-то другое русло. Однако такие шаги должны делаться открыто. А не так, чтобы Мутко собрал у себя трех-четырех человек и сказал: «Знаете, есть мнение, что вам следует вот этим и этим заняться».
После Манежной
— Футбольные фанаты попали на первые полосы политических изданий после событий на Манежной. Как вы относитесь к этим событиям, которые заставили говорить о фанатах не только как о новой силе, но и как о проблеме, в том числе политической?
— Есть официальная позиция фанатских организаций, заявляемая их лидерами, представленная на фанатских сайтах и транслируемая в интервью. Официальная позиция относительно Манежной площади была такая: туда не ходить. Но говорить, что там не было фанатов, нельзя. Там были молодые люди, делающие первые шаги в футболе. Они в своих действиях ориентируются не только на официальную позицию, но на все те мнения и идеи, которые обсуждаются на форумах и в гостевых. Официальное мероприятие было на Кронштадтском бульваре — оно прошло организованно и тихо. На Манежной все организовывали не фанаты. Фанатов туда только призывали прийти — и эти призывы размещались на фанатских сайтах. Поэтому я не стану говорить, что фанатов на Манежной не было. Нас спрашивали: «Почему вы не удерживали ребят от похода на Манежную площадь?» Ну а почему мы должны удерживать — у этой акции были свои организаторы. И люди пришли на нее по зову сердца.
Потом, вечером, когда стало понятно, что события развиваются неблагоприятно и могут не лучшим образом сказаться на репутации фанатского движения, ВОБ официально осудил происходящее.
Важно еще понять: МВД, допустим, может бороться с организованной преступностью, влиять на нее как-то, условно говоря, найти, с кем там надо встречаться. А с уличной преступностью такая борьба невозможна — это элемент уличной жизни. Точно так же можно контролировать крупные фанатские группировки, но нельзя «карликов» — пацанов 16–17 лет, которые хотят влиться в движение. Такой дернул бутылку-две крепленого пива, надел шарф — и все, он считает себя фанатом.
— Иными словами, серьезных фанатов, активных членов фанатских группировок, на Манежной не было?
— Я как-то общался с федеральным судьей, которая говорила, что когда обвиняемый заявляет что-то вроде «Да как вы можете думать, что это я его избил, да если б я его бил, от него бы мокрого места не осталось», то тем самым косвенно признает свои помыслы и имеющиеся возможности. Но все-таки я скажу, что если бы на Манежной дрались фанаты, кадры оттуда были бы в разы страшнее. Мы общаемся с омоновцами. С генералом Хаустовым — командиром московского ОМОНа у нас хорошие отношения. Мы однажды даже в футбол с омоновцами играли — выиграли 6:2. Предлагали попробовать силы на ринге, но они не захотели — уж не знаю почему. Так вот, после акции на Манежной бойцы омоновские нам сказали, что у них был четкий инструктаж: не работать жестко, они стояли как мальчики для битья.
Все ведь видели кадры из Минска после президентских выборов, там видно, как может действовать ОМОН в случае необходимости. И когда мы видели, как на Манежной омоновцы плотно стояли живым щитом и выдергивали отдельных кавказцев, закрывая их своими телами, фанаты тоже сказали «Браво»!
— Тем не менее после Манежной заговорили вовсе не о подростковом хулиганстве, но о фанатском движении в целом…
— Конечно, после Манежной многое изменилось. Ведь любой человек может подумать: «Так значит теперь, если фанатам снова что-то там не понравится, они опять выйдут на улицу и начнут громить?» Поэтому к нам, разумеется, будет более пристальное внимание. На последней встрече с Мутко специально обсуждались мероприятия по отсечению экстремистской составляющей от фанатского движения. И Мутко поддержал наши инициативы. Конечно, фанаты сейчас на пике славы, на гребне волны. Но это палка о двух концах. Важно, чтобы у некоторых ребят не закружилась голова. Чтобы они сохранили самообладание. Встреча с Путиным, картинка, показанная по телевидению, — все это хорошо. Но теперь настало время серьезной работы.
— Какой?
— Если в 2011 году кому-то удастся перетянуть все фанатское движение на свою сторону, завлечь его в свой сектор электорального поля, это всерьез может повлиять на исход выборов. Возможно, чьи-то политтехнологи и готовят какие-то комбинации. Чтобы этого не допустить, сейчас будут реализовываться государственные программы — вовлечение молодежи в спорт, обучение основам молодежной политики. Сейчас Федеральным министерством спорта дано указание региональным министерствам спорта и молодежной политики готовить такие программы, такое же указание дано региональным структурам ВОБа. В феврале я поеду по стране, проеду 60 регионов, проведу встречи и буду налаживать эти программы на местах. Потому что ЦСКА, «Спартак», «Локомотив» — это столицы. А есть страна. В конце концов, Владимир Владимирович на встрече нас не просил и не призывал идти за кем-то там. Он просил не допустить проникновения экстремистов в фанатскую среду. И без помощи самих фанатских организаций это сделать невозможно — как бы власти ни задавались этим вопросом. Думаю, теперь фанатское сообщество сплотится для того, чтобы отсечь нежелательные силы от движения. А лучший способ проявления такой работы — через спорт, через соревнование. Думаю, в 2011 году будет проведено довольно много фанатских турниров.
— Василий Якеменко говорил, что «Наши» совместно с ДОСААФ планируют специально заняться всеми, кто попал в милицейские базы после акции на Манежной. Как вы относитесь к такой работе по базам?
— Василий прав: заниматься надо. Общественные организации должны заниматься теми, кто попал в милицию. Потому что формально просто так в милицию у нас не попадают. Но более подробный комментарий я дать не готов, поскольку не знаю, как именно он собирается осуществлять свою работу.
Национализм без экстремизма
— Акция на Манежной площади прошла под очевидно националистическими лозунгами. После нее вряд ли можно утверждать, что фанатское движение «вне политики» и что у него нет объединяющей политической идеи…
— В националистических настроениях фанатов нет ничего плохого. Там ведь все переплетено. В 1990-х годах у нас появились скинхеды. Я прекрасно помню это время, сам был тогда молодой. Эти скинхеды вообще не знали, зачем они появились. Тогда они решили, что главный враг для них — негры. И били негров и узкоглазых, потому что западные скинхеды, которых они видели в кино, тоже били негров и узкоглазых. Но потом до них как-то дошло, что негры в нашей стране — редкий вид, приехали сюда учиться за свои деньги, в общем, никаких трудностей ни для кого не создают. Потом за нулевые годы Москва превратилась в маленький Кавказ. И многих это стало раздражать. Это не фашизм никакой. Русский народ — государствообразующий, как ни крути. И от этого надо плясать. Большинство фанатов примерно так и думает. Они же не ходят бить кавказцев у метро или антифашистов. Точнее, если они увидят антифашистов, то, может быть, их и побьют, но они не ходят их искать специально. Их национализм не политического экстремистского толка. Это просто так понимаемая и выражаемая таким образом любовь к родине и своему народу. Кричалка «Русские, вперед!» с полным пониманием воспринимается и Билялетдиновым, и другими не русскими по национальности игроками нашей сборной.
— Однако именно этот фанатский национализм, возможно, и заставил премьер-министра России пригласить лидеров фанатов на встречу.
— Не надо думать, что после того, как с фанатами поговорила власть, они немедленно станут толерантными и подружатся с кавказцами. Так не бывает. Власть встречалась с нами, чтобы не допустить волнений в обществе. И их не будет.
— Ведете ли вы какой-то диалог с кавказскими болельщиками?
— Среди 63 региональных отделений ВОБа есть чеченское, кабардино-балкарское, осетинское и дагестанское. У нас проводится ежегодный турнир фанатских команд по футболу под эгидой Российского футбольного союза, представители этих отделений тоже приезжают, мы играем в футбол и вообще находим общий язык. На встрече с Путиным были люди из Чечни, из Осетии, из Дагестана — они тоже выступали, им было что сказать. Но кавказские фанатские организации менее влиятельны даже на своих стадионах, чем, скажем, группировки ЦСКА или «Спартака». Мы с их клубами постоянно ведем переговоры, чтобы они дали больше возможностей и полномочий своим фанатским группировкам. Потому что фанатское движение — это то, где мы, русские, можем являться законодателями мод для кавказской молодежи.
— В Югославии противостоянию между народами в 1990-х предшествовали столкновения между фанатскими структурами, а лидеры сербских фанатских группировок потом сказали свое слово и во время гражданской войны. Вас не беспокоит аналогия?
— Мы помним и пример Италии, где Сильвио Берлускони вошел в политику с президентского поста в клубе «Милан». С Путиным нам общаться понравилось, и если он решит стать российским Берлускони, мы возражать не станем.
Последний раз редактировалось Приазовец_; 17.01.2011 в 18:08.
Я понимаю его так:
1. Русский национализм не против кого-то, он за русских.
2. Если человек имеет русскую кровь ИЛИ русских детей ИЛИ живёт в Руси ИЛИ служит Руси, то он вправе называть себя русским.
3. Русский национализм не препятствует увеличению численности русских, а препятствует сокращению их численности.
4. Качеством русских является качество служения русскому народу и государству.
www.ur-2222.lj.ru
BWolF (18.01.2011)
Кто это?
Неизвестный болельщик "Спартака". Довольно типичный.
До недавнего времени - болельщики ЦСКА.
С декабря список врагов значительно расширился.
Я и не знал о таких врагах. Болельщик ЦСКА.
И этот пацан желает им смерти? И готов в этом участвовать?
Мне вот интересно, а районный военком об этом знает?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
http://radio.vesti.ru/fm/doc.html?id=421152Русский народ должен быть признан основой Российского государства. С таким предложением на встрече Дмитрия Медведева с главами парламентских партий заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов. А руководитель думской фракции ЛДПР Игорь Лебедев предложил президенту разделить Россию на губернии и ввести должность уполномоченного по защите прав русских за рубежом. О реакции президента на эти предложения из резиденции президента в Горках – корреспондент радио "Вести ФМ" Валерий Санфиров
Это ты правильно, почти по Медведеву, сказал.
http://rian.ru/video/20110117/322815476.html
Медведев: особое внимание к русской культуре в России – это нормально
Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что в России особое внимание должно уделяться русской культуре. Это, по его мнению, костяк и основа развития многонациональной культуры страны.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
http://kp.ru/daily/25622/789156/Про Нефтекумский район Ставрополья нам рассказывали страшное еще во время второй чеченской. Тогда на территории района, занимающего чуть ли не треть Ставрополья, расцвел так называемый ногайский джамаат, для ликвидации которого спецслужбы провели целую серию операций. Окончательно джамаат зачистили лишь в последние годы, и самое странное - для закрепления российского присутствия в кумских степях пришлось даже провести войсковые учения. Армия, авиация и бронетехника подействовали на джамаат отрезвляюще. Военные побывали в самых глухих углах района, по слухам, были и боестолкновения. Как следствие после учений исчезли ваххабитские посты на степных дорогах, в станицах перестали появляться непонятные люди с оружием. Еще этот район, граничащий сразу с двумя беспокойными республиками, принял немало русских беженцев из Чечни и русскоязычных переселенцев из Дагестана, что в целом повысило градус межэтнической неприязни. А несколько лет назад у района появилась еще одна проблема - неконтролируемая внутренняя миграция из соседнего Дагестана, переживающего демографический взрыв. Переселяются на Ставрополье, как правило, представители одной из самых многочисленных дагестанских этнических групп - даргинцы.
Со ставропольским окружным атаманом Александром Фалько мы встретились на границе двух степных районов - Георгиевского и Советского. Сидели в бывшей кошаре, переделанной ногайцами под придорожное кафе, пили чай, любовались на декабрьские поля, покрытые буйной зеленью.
- В Нефтекумском и Степном районах сильнее всего миграционные процессы проявляются. Коренное население у нас - ногайцы (потомки различных тюркоязычных и монгольских племен, входивших в улус золотоордынского темника Ногая. Главным образом живут в Ставропольском крае и Дагестане. - Ред.) и русские, казаки. Особых противоречий у них нет, притерлись друг к другу за сотни лет, - толкует нам атаман. - Исход русского населения? Ну просматривается, но мы об этом особо сейчас не говорим. Обстановка у нас более-менее спокойная.
Действительно, куда уж спокойнее... Межнациональные драки молодежи, которые прилежно записываются в сводки как «бытовые конфликты», случаются здесь каждую неделю. А в ночь недавнего побоища в Зеленокумске в «спокойном» селе Иргаклы Степновского района сожгли вместе с домом главу местной администрации потомственную казачку Любовь Кокореву. Зеленокумские события «информационно перекрыли» эту трагедию, и за пределы Ставрополья эта история не вышла. Атаман, из последних сил старающийся не «разжигать», проговаривается нам, что смерть главы, как ни крути, слишком странная и случилась она сразу после ожесточенных муниципальных выборов, на которых казачка победила. И еще одна любопытная деталь, про которую нам рассказали уже в Иргаклах: в ночь смерти Любови Кокоревой кто-то срезал со здания муниципалитета два флага - российский и ставропольский. В селе прекрасно поняли символический смысл этой «кражи». И этой смерти...
- А куда мы сбежим, до Белого моря? - спрашивает сам себя атаман. - Трусы уже сбежали, а мы решили остаться. Если с пришлыми строго, они тихие-тихие. Вот в Зеленой Роще вышибли даргинцев. Произошло одно изнасилование, потом второе - русских девчат. Надоело. Организовались в казачество, пришли, погрузили их вещички в «КамАЗы» и, помолясь, по домам и отправили. На границу вывозили и там разгружали. В общем, там из 91 семьи даргинцев осталось 17 семей. Тихие. Тут если правильно общение налажено, то происходит так. Приезжает такой горный орел в семью, в гости, и ему сразу говорят: ты здесь не быкуй, ты уедешь, а нам здесь жить! Вот это правильный межнациональный диалог, но наладить его трудно. Твердость нужна. Я в 12 километрах от нашего села взял себе хату небольшую. Там, в этом хуторе, живут даргинцы. Русских там осталось немного - семьи четыре. Кавказцы, конечно, борзеют - баранов пасут прямо у стариков на огородах, на кладбище. Говорят, что недоглядели. В милицию же не пойдешь жаловаться на баранов! И продолжалось это все, пока один казачок баранов этих не пострелял. И заборы им посшибал на тракторе.
Последний раз редактировалось Приазовец_; 21.01.2011 в 01:35.
Вот такая борьба с русскими фашистами татарского происхождения...В Казани члены движения "Антифа" напали с дубинками на болельщиков "Рубина"
16 января в столице Татарии произошла массовая драка между участниками двух молодежных группировок - болельщиками казанской футбольной команды "Рубин" и местным движением "Антифа". Инициаторами драки стали активисты "Антифа", которые напали на спортивных фанатов с дубинками.
Как следует из заявления "Антифа", размещенного в социальной сети, поводом для драки послужила "акция националистов", а именно - массовый забег футбольных болельщиков под лозунгом "Русские за здоровый образ жизни!", которая была организована в Казани в качестве подражания "всероссийской акции" ДПНИ. Суть мероприятия заключалась в спортивном кроссе со скандированием соответствующих лозунгов.
ИА REGNUM удалось выяснить, что в 10:30 на мероприятие в центре Казани собралось около 25 человек в возрасте 13-18 лет, которые были одеты в спортивные костюмы и не имели при себе ни плакатов, ни других посторонних предметов. Маршрут кросса пролегал от улицы Петербургской до торгового комплекса "Тандем" (около 5 км). Во время бега болельщики скандировали "Русские - за спорт!", "Трезвость - выбор сильных", "Русский, значит трезвый!", "Россия!", "Казань!".
Когда участники акции подбежали к перекрестку на улице Чистопольской и Декабристов (возле станции метро "Козья слобода"), на них с криками "Антифа!" и "Вам п..здец!" напали члены "Антифа" в количестве около 50 человек, вооруженные битами, резиновыми дубинками и кастетами. Завязалась драка, но поскольку силы были явно неравны, то "спортсмены" разбежались, причем некоторые были вынуждены прятаться в находящихся рядом магазинах и подъездах домов. После этого тех, кто спрятался в подъездах, забрала милиция, доставив в ближайшее УВД Московского района, где с них сняли отпечатки пальцев. По завершению этих процедур болельщиков "Рубина" отпустили.
Одновременно в социальной сети "В контакте" в группе "Антифа Казань" было размещено заявление, в котором говорится, что члены "Антифа" "с уважением относятся к идеям проведения мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни среди футбольных фанатов и жителей нашего города", но считают, что у данного мероприятия, организованного болельщиками "Рубина", была "националистическая подоплека". Поэтому, как сказано в заявлении, "мы не могли допустить продолжения данного мероприятия, и не допустим его проведения вновь". Сами казанские "антифашисты" увязывают спортивную акцию в столице Татарии с беспорядками 11 декабря 2010 года на Манежной площади в Москве.
Участники спортивной акции сообщили корреспонденту ИА REGNUM, что никаких националистических речевок ими во время пробега не скандировалось, а единственное, что было у них в руках - это государственный флаг России. По их мнению, у проведенного мероприятия не было никакой ксенофобской подоплеки, которую им приписывает "Антифа", хотя бы уже потому, что "около половины участников акции были татары по национальности". Как считают болельщики "Рубина", мероприятие носило оздоровительно-спортивный характер, а участие татар только подчеркивает "небезразличие их к деградации и спаиванию русского народа". При этом многие из болельщиков считают себя "русскими" по принципу гражданского понимания понятия "нация" - "граждане России - русские".
Что касается движения "Антифа Казань", то по данным опроса, проведенного модераторами этой интернет-группы "В контакте", на вопрос "Как вы считаете, какие действия наиболее успешны в борьбе с ксенофобией, национализмом?" больше половины опрошенных (52,3%) высказались в пользу "прямого физического противостояния с нацистами на улицах".
Следует отметить, что на момент публикации данного сообщения в пресс-службе МВД по РТ затруднились дать какой-либо комментарий по данному инциденту, подтвердив лишь то, что некие "события имели место, а сейчас информация изучается и уточняется". Председатель Общества русской культуры РТ Александр Салагаев заявил ИА REGNUM, что осведомлен о вчерашнем происшествии, но также не готов его детально обсуждать. "В любом случае, по нашим данным, инициаторами вооруженного нападения на участников спортивного пробега стали члены "Антифа", - отметил Салагаев. - И какие бы лозунги не выдвигались во время акции, это не повод для насилия. У нас в стране каждый имеет право на свое мнение".
По данным правоохранительных органов, за последние два-три года в Татарстане наблюдается радикализация сторонников движения "Антифа", в состав которого вливаются представители различных молодежных течений. Это и "анархисты", и "скинхеды-антифашисты", а также члены так называемого "Содружества красных и анархистских скинхедов". В качестве одной из своих основных целей члены казанского "Антифа" называют "физическую борьбу с проявлением ультраправых идей".
В действительности это выражается в нападениях на другие молодежные группировки, которые попали под подозрение в симпатиях к "профашистским структурам". Все это уже привело к ряду судебных процессов, фигурантами которых стали казанские "антифашисты", проводящие свои "акции прямого действия" - обычные драки с избиением несогласных.
http://www.regnum.ru/news/polit/1365026.html
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Статья довольно старая - аж 2009 год.
http://actualcomment.ru/daycomment/327/А в городе Москве (и не только там, наверное) идет, по сути дела настоящая война полувооруженных группировок, фашисты против антифашистов. Причем, без всяких кавычек.
Больше того. Опять пошли в дело «Веймарские аналогии» – популярные в 1990-е сравнения с Веймарской Германией. Только уже с ее последними годами – 1930-33, когда в немецких городах шла практически гражданская война между коричневой армией Рэма и отрядами коммунистов. А власть? А бессильная власть самоустранилась. Многие ее представители в Германии тайно (или почти явно) сочувствовали нацистам, уж точно никто не помогал коммунистам, но в общем, власть испуганно умыла руки.
Что ж – всякая аналогия полезна. Например, тем, что она показывает свою бессмысленность.
По-моему, мы имеем как раз этот случай.
В самом деле, у нас все-таки речь идет о «единичных убийствах» (Н. Гиренко, В. Маркелов, И. Хуторской), а в Германии – о десятках убитых, о настоящих сражениях. Разумеется, это не значит, что «я оправдываю ТЕРРОР» (убийства по политическим мотивам – это террор в самом точном значении слова). Я просто стараюсь, не впадая в истерику говорить о реальном масштабе событий.
Далее, нацисты и коммунисты в Германии были а) организованы, подчинялись единому командованию б) составляли «частные армии» при больших политических партиях. Партиях, с харизматическими лидерами – Гитлер, Тельман. У нас фашисты и антифашисты – десятки (сотни?) разрозненных групп, с текучим составом, не имеющие никакой легальной политической организации, никаких лидеров с политическим весом.
Таким образом, аналогия совершенно условна, не имеет серьезных оснований.
Но это не делает проблему «мелкой». Если у наци нет Гитлера и Рэма, а у «антифа» – Тельмана, то от этого убийства не перестают быть убийствами. И беда не только в конкретных трагедиях.
Гиренко, Маркелов, Хуторской застрелены вполне профессионально. Так что сказочки про «шпану, которая умеет только скопом по 10 человек напасть на одного таджика и забить его ногами» можно оставить. Это – ложь. Фашисты бывают разные. Есть скинхедская урла. А есть и вполне подготовленные киллеры. Убивают по-взрослому.
Кстати, неверно считать антифашистов божьими коровками. Несомненно, их ИДЕОЛОГИЯ куда гуманнее, чем фашизм – иначе они бы не были антифашистами. Они не нападают на безоружных нацменов. Но перед нами, конечно достаточно брутальные организации, безусловно прибегающие к насилию. И, полагаю, на их счету тоже есть убитые противники (просто об этом реже пишут в больших СМИ) – иначе в такой войне просто не бывает и быть не может. Кстати, вполне возможно, что многие бойцы переходят от «фа» к «антифа» и наоборот – методы-то сходные.
По сути идет война политизированных, точнее идеологизированных (или псевдоидеологизированных) молодежных банд. Конечно, их несправедливо было бы ставить на одну доску («друг друга стоите») – лозунги тоже чего-то стоят, а уж лозунги у них точно полярные … Но это просто значит, что государство должно адекватно представлять представлять эту среду – агрессивную молодежь, которая раньше дралась «по районам», а теперь «по идеям».
Что ж – так всегда было и будет. Часть молодежи всегда сбивается в стаи, играет в войну. Но штука в том, что в ситуации полного идеологического вакуума, в котором мы находимся, эта игра и правда может превратиться в «войну под крышами».
Поэтому ОЧЕВИДНЫХ обязанностей у государства, как минимум две.
Полицейский контроль и борьба с насилием.
Идеологически – снижение общего градуса агрессии, «футбольного фанатства» в обществе.
А поскольку государство реально очень плохо справляется с первой задачей и полностью игнорирует вторую, мы можем и правда дождаться неприятных сюрпризов.
Ну и вот...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
alex (23.01.2011), BWolF (21.01.2011), Приазовец_ (21.01.2011)
Учитывая активные действия против жертв - болельщиков Рубина в данном случае, учмтывая последние выступления власти на тему пенсий, образования и уже совершенно конкретное убийство экономики через налоги и тарифы, понятно что ситация нагнетается властью преднамерено. Зачем?! Или ее цель именно расчленениие России?
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Если кто еще не видел:
[video=Молодая крепость (Кадыров и его команда)]3192[/video]
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
http://www.pravo.vuzlib.net/book_z1520_page_24.htmlВ Конституции КНР содержится целый ряд норм, посвященных китайцам, проживающим за границей. Прежде всего это ст. 50, которая гласит: "Китайская Народная Республика охраняет надлежащие права и интересы китайских граждан, проживающих за границей, законные права и интересы китайцев-репатриантов и родственников проживающих за границей китайцев".
Конституция Китая защищает китайцев по этническому признаку.....
Да нифига!
Во более полная цитата по твоей же ссылке:
Это ВСЁ касается интересов граждан КНР, слово "китаец" в данном случае звучит как ... "россиянин", т.е. определяет гражданскую принадлежность. А "этнические китайцы".... их куча национальностей, кстати... Если бы хотели обозначить "государствообразующую", написали бы - "ханьцы".В Конституции КНР содержится целый ряд норм, посвя*щенных китайцам, проживающим за границей. Прежде все*го это ст. 50, которая гласит: "Китайская Народная Республика охраняет надлежащие права и интересы китайских граждан, проживающих за границей, законные права и интересы китай*цев-репатриантов и родственников проживающих за границей китайцев". Кроме того, в статьях о правовом статусе ВСНП и Государственного совета также имеется упоминание о данной категории лиц: в соответствии со ст. 70 ВСНП создает специ*альную комиссию по делам китайских граждан, проживающих за границей, а согласно п. 12 ст. 89 Государственный совет "охраняет надлежащие права и интересы китайских граждан, проживающих за границей, охраняет права и законные инте*ресы китайцев-репатриантов и родственников проживающих за границей китайцев".
Последний раз редактировалось Негра; 25.01.2011 в 16:35.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Написано "китаец", а не гражданин КНР. Черным по белому.
Пусть и в законах РФ напишут "русских", а не "граждан РФ".
P.S. По китайски "китаец" не только "хань", но и "чжунгуожень".
Так национальности "китаец" нет в природе!
Это обобщенное название граждан... как "россиянин".
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
BWolF (25.01.2011)
Она китаянка по национальности с гражданством КНР.
Национальность ее - "хань". А чтобы сказать, что она именно китаянка, а не китаец, используется слово "чжунгуонюжень" (в отличие от "чжунгуожень").
55 из упомянутых "китайских" национальностей - это не китайцы, а монголы, уйгуры, чжуаны и т.д.
Слова "чжунгуожень" по отношению к монголам не встречал ни разу. "Мэнгу" и есть "мэнгу".
Интересы уйгуров - граждан КНР, находящихся за границей, конституцией не защищены?
Из твоих стремнин ворог воду пьёт,
Захлебнётся он той водой.
Славный день настал, мы идём вперёд
И увидимся вновь с тобой.
Негра (25.01.2011)