Показано с 1 по 33 из 98

Тема: Представлен дизайн «народного автомобиля» Прохорова - Ё - мобиль

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Белоруссия предложила совместное производство Ё-мобилей



    Белоруссия сообщила о том, что в настоящее время она думает о том, чтобы создать на своей территории сборочное производство российских гибридов Ё-мобилей. Республика Беларусь уже отправила соответствующий запрос в Россию о рассмотрении такой возможности. Скорее всего, первый запуск подобного производства состоится в конце следующего года.

    Председатель Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Игорь Войтов, сообщил СМИ,что с их стороны в Россию было отправлено предложение о возможности создания в Беларуси филиала по производству российского гибрида. Также представители Белоруссии ведут переговоры о совместном выпуске легковых автомобилей и взаимодействии с другими странами. Особенно привлекательным, в качестве партнера, для белорусской стороны выглядит Китай. Не менее желательным партнером является и Республика Корея, которой был предложен проект от белорусской стороны по созданию совместного производства легковых автомобилей.

    Первый старт в России производства и выпуска Ё-мобилей состоится в конце 2012 года. За год планируют выпустить с конвейера завода в Петербурге не менее 45 тысяч автомобилей. Вторую очередь запустят, примерно в марте 2013 года, когда постараются удвоить производственные мощности.

    Известно, что 51 процент акций ООО «Ё-мобиль» принадлежит компании «Яронит», основной деятельностью которой является производство грузовиков, 49 процентов акций группе «Онэксим». Примерный объем инвестиций при первой очереди производства составит не менее 150 миллионов евро. В ближайших планах компании увеличить сборку Ё-мобилей до пятисот тысяч автомобилей в год.

  2. #2
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I{OT Посмотреть сообщение
    «Яронит»
    Опять журналамеры облажались?
    Может "Яровит"?
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  3. #3
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Опять журналамеры облажались?
    Может?
    Думаю, что ДА, "Яровит".

  4. #4
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    "Ё-мобиль" получит уникальный электромотор



    Вологодские конструкторы создали мотор для "ё-мобиля". Отечественным специалистам удалось разработать двигатель легче и дешевле зарубежных аналогов. Имея мощность в 30 киловатт, он весит всего 15 килограмм, а стоит минимум в семь раз дешевле европейских аналогов. В данный момент решается вопрос о строительстве завода для его серийного производства.

    Новая силовая установка – самое сердце будущего "ё-мобиля". Уникальный тяговый электромотор вологодские ученые создали буквально за полгода. Его преимущества в весе, в мощности, а главное, в цене. Российский мотор получился дешевле зарубежных аналогов.

    "Обычно считается хорошим достижением, когда на один килограмм массы двигателся приходится киловатт мощности. В нашем случае вес составляет 15,4 килограмма, а мощность - 30 киловатт. Соответственно, мы улучшили показатель в два раза. Также мы должны были добиться доступности "ё-мобиля" для потребителей, а для этого должны быть доступны основные элементы. И, если в Европе цена составляет от 7 до 30 тысяч долларов, то у нас - всего тысячу", - поясняет директор научно-производственного предприятия "Новтек" Сергей Радиевский.

    В фирме-разработчике работают преимущественно молодые ученые, выпускники местного технического университета. В свои 25 лет Олег Погодин - уже заслуженный ветеран на предприятии. Пришел сюда на 4-м курсе. В данный момент параллельно с работой готовится защищать диссертацию в Московском энергетическом институте, темой которой как раз будет этот двигатель, электронный блок которого - как раз дело рук Олега. "Есть ощущение, что участвуешь в большом проекте. Когда я начинал работать, я хотел сделать что-то грандиозное. Этого я хочу и сейчас ", - рассказывает он.

    В данный момент двигатель для первого российского электрокара проходит испытания. Уже на следующей неделе его должны принять конструкторы завода, и только после этого мотор поставят на широкое производство.

  5. 2 Сказали спасибо I{OT:

    Igrun (06.07.2011), Егорий (05.07.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •