Вован, а Алиса-то тут причем?![]()
Вован, а Алиса-то тут причем?![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Но Ющенко и Весельчак У - явные генетические родственники...
Что-то общее есть, так как аналогично Крысс постоянно пиздел на Весельчака...
Курдинал - это уже на лекарство похоже...
неее)
По Лему - Верховный священик в курдлянской древности...
Уп-с)
Думала, акцент на Верховном священнике все сделают, а "регионалы" не так важны)
Не мой ныне день)
Уползать надо)
Фотки тут: http://vario.ru/2009/02/05/gostju_iz...d_17_foto.htmlКиностудия 30 Век Парамаунт Фокс купила права на призводство римейка классического советского фильма "Гостья из Будущего". На днях киностудия выпустила пресс-релиз где подробно рассказала о сумасшедшем кастинге и актёрах, которым посчастливилось закрепить за собой роль в новом блокбастере. Знакомимся с будущим актёрским составом!
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Поглядел я на фотки пиндосов, которые хотят нашу Гостью заново снять. Кажись , только Фима Королёв вроде похож, остальные - гопота позорная. Хай, лучше они снимают своих бивисов и батхедов. Второй такой Алисы не будет!
Гопота голивудская , руки прочь от нашей Алисы!
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Ястребок, зачем так категорично?
Интересно , какая музыка будет у амеров в Гостье? Нашу Крылатов писал. Музыка в этом фильме большую роль играла.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
Прошу прощения, но сегодня пятница и, к тому же 13е
и чо?...
Некоторые сайты имеют защиту от хотлинков... так что товарищи привыкайте заливать на радикал или на форум или ... читаем тут
Последний раз редактировалось graff; 14.02.2009 в 02:02.
(с) ФИДОЧебурашка — важная часть советского культурного кода. Хотя бы потому, что это чуть ли не единственный сказочный персонаж, изобретенный в СССР. Большинство сказок, которые мы знаем и любим с детства — несоветского происхождения. Понятно, я говорю об авторских сказках. Карлсон, Нильс с дикими гусями, Снежная королева, Маугли, Винни Пух — порождения западной культуры. Еще точнее — порождение культуры британской и скандинавской. Всякий хороший сказочник либо англичанин, либо швед (ну, датчанин). Так исторически сложилось. А Чебурашка — первое порождение советской системы. Что же можно сказать о нем?
Во-первых, мир Чебурашки абсолютно несказочен. Единственное допущение, сделанное Успенским — говорящие и ведущие себя как люди животные. Но это лишь следование традиции. Говорящими крокодилами петербургские улицы пестрели еще со времен Чуковского. Если рассматривать Вселенную Чебурашки, ее культурные пласты, то таковых можно выделить ровно три. Пласт первый — реальный мир, с его дворниками, трамваями, зоопарками. Пласт второй — мир Чуковского с его говорящими крокодилами. Пласт третий — сам Чебурашка.
Чебурашка напоминает Советскую власть. Он был добавлен в русский мир сказочный мир и мир изменился полностью. Посмотрим на генезис Чебурашки. Во-первых, он приезжает из-за границы в ящике с апельсинами. То есть это заокеанское животное, зверушка. Во-вторых, по словам автора, он то ли бракованный заяц, то ли бракованный медведь. То есть Чебурашка изначально дефектен. Трудно сказать, как дефект проявляется внутренне, но внешне он прорастает из нашего героя в виде огромных ушей. Теоретически, это должно дать ему возможность очень хорошо слышать. Но автор не использует её. Во всяком случае, Чебурашка никак эту способность не проявляет. Вероятно, следует предположить, что уши Чебурашки — обычный рудимент, а слушает и слышит он какими то другими, незаметными ушами. Быть может, они расположены на затылке. Но не будем делать антинаучных предположений.
Глаза Чебурашки довольно велики для такого маленького существа. Можно предположить, что Чебурашка хорошо видит в темноте. Иначе говоря, в естественных условиях Чебурашка — скорее всего охотник на каких-то хорошо видных, но одновременно бесшумных животных. Я предполагаю, что речь идет о совах. Это крупные птицы, которые летают почти бесшумно. Чебурашка забирается на пальму или ель, и затаившись, ждет, когда мимо пролетит сова. Увидев добычу, Чебурашка сигает на нее с высоты и вонзается острыми маленькими зубами в шею жертвы.
Об острых и мелких зубах Чебурашки мы достоверно не информированы. Однако он приехал в Россию в ящике с апельсинами. Чебурашка вряд ли чистил их по дороге. А значит — ел сырыми, то есть вместе с кожурой. А для этого, как понимает посвященный читатель, нужны исключительно острые и исключительно мелкие зубы.
Окрас Чебурашки по свидетельству автора — полосатый. Хотя нам привычно видеть его коричневым. Таким его сделали кукольники из «Союзмультфильма». Это — маскировочная окраска. Полоски помогали рыжему Чебурашке, чем то похожему на Рыжего Апа, маскироваться среди апельсинов. Коричневый же цвет, очевидно, нужен нашему герою, чтобы прятаться, сидя на деревьях во время охоты. Его коричневая шкурка идеально сливается с древесной корой. Сидя на дереве долгими московскими зимами, Чебурашка подстерегает сов.
Что же принес Чебурашка в мир русской литературной сказки? Прежде всего — он сооружает «домик для друзей». Не понятно, зачем нужно это учреждение. Впрочем, возможен такой вариант. Чебурашка — уродливое отражение Винни Пуха в советской действительности. Тогда понятно, что строительство «домика для друзей» - это просто попытка воссоздать в советских условиях «Дом на Пуховой опушке». Роль же Кристофера Робина играет Крокодил Гена. А Старуха Шапокляк — это, конечно же, Слонопотам. Ситуация проясняется.
Зубастый инопланетный захватчик — это просто недоделанный Винни Пух. Который за неимением Кристофера Робина водит дружбу с крокодилами.
Важно, что «домик для друзей» именно что строится, а не существует изначально. Это не детское мировосприятие. Ибо для ребенка родительский дом — нечто незыблемое, вечное существование которого он даже не подвергает сомнению. «Домик для друзей» - своего рода конура, отдушина, создаваемая для людей «своего круга». Как и дом Винни Пуха, «домик для друзей» тоже пространство для игр. Но для взрослых игр людей, которые сознательно отсекают себя от «большого мира». Камерность, уютность, фейс-контроль. Крокодилы, чебурашки, жирафы. Все свои.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
чемберлен (27.09.2009)
Новая поделка отечественных творцов
Задача, найти на картинке Громозеку!
На сообщение об выходе нового фильма наткнулся случайно.
Оказывается, буквально в следующем году выходит кинолента под звучным названием "Приключения Алисы. Пленники трех планет" Премьера назначена на апрель 2010 года. Бюджет картины составил 10млн. дол.
“Снимать фильм будет режиссёр Олег Рясков , поставивший до этого телесериал «Александровский сад» и фильм «Слуга государев». Роль Алисы Селезнёвой исполнит актриса Дарья Мельникова, известная по телесериалу «Папины дочки». Ответственным за создание компьютерных эффектов назначен Павел Донатов, работавший до этого над спецэффектами для фильмов «9 рота» и «Обитаемый остров».”©
Я конечно оптимист по натуре, но стараюсь трезво оценивать реальность. А она такова, что современные российские тварьцы от синематографа в 99% подобны легендарному Мидасу. С той только разницей, что у того предмет, которого он касался, становился золотым, а у этих на выходе неизменно получается дерьмотм
Полный мрачных предчувствий стал искать информацию по фильму. Пречуствия меня не обманули.
В найденной мной статье факты говорят сами за себя.
Для начала слово режиссеру фильма Олегу Ряскову.
"Примерно год назад продюсер картины Елена Маленкина предложила встретиться, чтобы обсудить мое участие в фильме по книгам Кира Булычева о приключениях Алисы. Мы собирались прикинуть, какие шансы есть у этого проекта с коммерческой и творческой точек зрения. К тому моменту я уже прочитал первоначальный вариант сценария. На мой вопрос о том, какова, по мнению продюсера, будет реакция современных подростков на «птицу», перелетающую с планеты на планету, ответом была многозначительная пауза и улыбка. Потом Лена сказала: «Мир Булычева достаточно условен». «Именно! — подтвердил я. — Он условен как раз настолько, насколько требуется для его воплощения в мультипликационном варианте. Чтобы показать его в формате полнометражного кино сегодня, при всем многообразии западного фантастического кинематографа, в котором проработка деталей такая, что не подкопаешься, требуется много концептуальных решений. Да и идеология Булычева связана с коммунистическим будущим». «Ну так в чем проблема? Жизнь меняется, — возразила Маленкина. — У нас в большом кино нет пока героя или героини подросткового возраста, который бы приглянулся зрителям. Надо просто ее должным образом осовременить»."©
Во что превратился после осовременивания комсомолец Крамерер мы помним (и это не смотря практически на дословную экранизацию оригинала). Во что превратится Алиса вопрос пока открыт, но уже известно, что "профессор Селезнев в исполнении Евгения Редько не будет образцовым папой — у него полно собственных тараканов в голове."© Очень говорящая деталь, не находите?
Попытки журналиста убедить читателя в том, что "оно вообще то вкусное, если не принюхиваться" просто умиляют.
"Спрашивается, зачем изобретать футуристическое оружие, транспортные средства и костюмы, если все эти плоды фантазии художников будут смотреться в кадре, как аляповатые детские игрушки, и провоцировать шутки об источнике вдохновения дизайнеров? В этом отношении кадры из «Приключений Алисы», на которых изображены люди в нормальной одежде и с нормальными автоматами, вселяют оптимизм."©
Действительно, зачем? Зачем идиоты вроде Лукаса миллионы долларов тратят на разработку дизайна костюмов и техники для своих фильмов. Конечно же правильнее было бы нарядить джедаев в банные халаты, Вейдеру выдать жестяное ведро с дырками, а вместо световых мечей раздать всем крашеные ручки от швабр!!!
И тут же: "Впрочем, костюмов мы увидим превеликое множество, так как действие будет разворачиваться на нескольких планетах, населенных цивилизациями на разных уровнях развития: где-то встречаются дикари в шкурах, а где-то — достаточно продвинутые гуманоиды. Реализация их многообразия требует непохожести одежды и архитектуры. Летательные аппараты, средства перемещения — вообще особая тема. Съемочная группа привлекла к работе многих талантливых людей в качестве внештатников. Получилась этакая фабрика инженерной мысли, работа которой дала небезынтересные плоды. Сложный мир, который предстанет перед нами по ту сторону экрана, разрабатывают в общей сложности порядка сорока дизайнеров. Благодаря их усилиям родились концепты космических станций, летающие тарелки, космические челноки и инопланетные существа."©
Если учесть выше сказанное, то получается, что в фильме инопланетяне и летающие тарелки будут иметь совершенно не футуристический вид. Лично мне под это описание на ум приходит только вот эта картинка.
Еще фото:
Остальное в статье не менее прекрасно. Напоследок журналист читает раслабляющую мантру:
"Скептицизм потенциальных зрителей относительно успеха проекта очевиден. Учитывая далеко не самую благоприятную обстановку в российском кинематографе, возрождение любимого героя детства на больших экранах кажется невозможным. Благо, Олег Рясков в недобросовестном подходе к делу замечен пока что не был. Предыдущие его работы, хоть и не связанные с фантастикой, доказывают, что у режиссера есть вкус и умение грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами."©
На фоне вышедшего тризера эти уверения смотрятся не очень убедительно.
![]()
![]()
Радует, что грудь у Алисы округлилась, тинейджеры заценят. В остальном же чувство дешовой подделки это когда под видом марочного коньяка тебе подсовывают сивуху от дяди равшана.![]()
Юрист (21.12.2009)
Bond (20.12.2009), gorgona-meduza (20.12.2009), Юрист (21.12.2009)
Ахуеть....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Ky (18.12.2009)
или в нижней?
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....