ты всерьез считаешь, что это так просто?????
да по первости самолет по курсу-высоте-кренам удержать целая проблема, а он ажно ВСЕ ФИГУРЫ ПИЛОТАЖА отрабатывал.
я так понимаю, что остальные навыки типа взлет-посадка, полет по кругу, отработка действий в нештатных ситуациях, все уложилось в 19 (девятнадцать) полетов? да это смешно!!!!!!
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Нет, конечно. Но по себе помню. Первые разы езды верхом. Каждый взмах хвоста лошади, отгоняющей муху, воспринимался как дикий рывок скакуна, каждый ленивый взмах коняки головой- как страшное своеволие сильного животного. И я такая вся из себя гордая великая наездница- покорительница диких мустангов, не упавшая при этом вообще ни разу, а только чуть-чуть съехавша с седла (чуть ли не под брюхо), ога : ))))
Это же личная победа над собой, она всегда кажется значимой : )))
Не суди строго.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
zlin (02.12.2010)
Ещё не поздно. Срочно в семинарию поступай.
Собственно, вот инфа о полётах на МИГ-29 из первых (патриаршьих) рук:http://russkayagazeta.com/rg/gazeta/fullstory/kirill/- Ваше Высокопреосвященство! Мы Вас знаем, как известного ведущего „Слова пастыря” на канале ОРТ - международное, очень грамотного собеседника /ответы на вопросы читателей газеты „Труд” трудные, зачастую связанные со смыслом жизни каждого задающего в отдельности/, наставника /книга „Слово пастыря”, изданная в 2004 году отвечает на многие вопросы нашей жизни/, но в Вашей биографической справке я нашла такой пункт: „12 января 1999 года получил сертификат, удостоверяющий участие в испытательном полете на самолете ‘МИГ-29’. Министром обороны РФ награжден именными часами”.
- Меня пригласили в Смоленский авиационно-истребительный полк для проведения пастырьской работы с личным составом. Это было трудное время – конец 90-х годов, когда наши Вооруженные силы были в очень тяжелом положении. Мне приходилось общаться с офицерами, я старался поддержать их духовно, но всякий раз, когда я к ним обращался, чувствовал, что чего-то не хватает. Не хватало их опыта, я не мог себе представить, чем они занимаются. Сказал командиру полка, что до тех пор, пока я сам не испытаю их нагрузок, не буду к ним обращаться, не имею морального права этого делать. Потом много часов провел на тренажерах, обучался технике. Получил разрешение главнокомандующего ВВС России на полет. Два раза управлял истребителем.
- Интересно, страшно?
- Очень интересно, не страшно, но больше не буду. Очень большая нагрузка на организм. После этого хорошо понял, что такое быть пилотом – это одна из самых тяжелых профессий. Ведь пилот истребителя управляет самолетом, ведет связь, ведет бой. Это нужно делать за считанные доли секунды, принимать решение, и все это сопровождается колоссальными физическими нагрузками на организм. Считаю, что существует две самые тяжелые физические профессии – шахтеры /мне приходилось бывать в шахтах/ и пилоты истребетеля.
Публикация от 2005 года.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Последний раз редактировалось zlin; 02.12.2010 в 19:54.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Да куда уж ближе?
Почему-то постоянно прячется суть церкви как циничного средства управления массами и инструмента для получения денежной и материальной прибыли, паразитирующего на вере своих прихожан.
Я говорю именно о сути, а не о отдельных её сотрудниках, которые искренне веруют.
zlin (02.12.2010), Елпидифор Дормидонтович (03.12.2010)
Гонево журналамерское. . Испытательный полёт? В строевой части? Чего он там испытывал - влияние знакопеременных перегрузок на истощённый приёмом постной пищи организм слуги божьего? Целых два раза?в Вашей биографической справке я нашла такой пункт: „12 января 1999 года получил сертификат, удостоверяющий участие в испытательном полете на самолете ‘МИГ-29’. Министром обороны РФ награжден именными часами”.
- Меня пригласили в Смоленский авиационно-истребительный полк для проведения пастырьской работы с личным составом. Это было трудное время – конец 90-х годов, когда наши Вооруженные силы были в очень тяжелом положении. Мне приходилось общаться с офицерами, я старался поддержать их духовно, но всякий раз, когда я к ним обращался, чувствовал, что чего-то не хватает. Не хватало их опыта, я не мог себе представить, чем они занимаются. Сказал командиру полка, что до тех пор, пока я сам не испытаю их нагрузок, не буду к ним обращаться, не имею морального права этого делать. Потом много часов провел на тренажерах, обучался технике. Получил разрешение главнокомандующего ВВС России на полет. Два раза управлял истребителем.
Так сколько же полётов он совершил - 19, как заявил Пермитин, или два?
Примут. Главое - покайся. Там раскаявшихся грешников очень даже привечают. Даже больше чем праведников.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
почему, кстати, журналамерское?
в данном случае это может быть гонево не шелкопера, тот и вправду мог где то вычитать......
а уж как сей "испытатель" соловьем разливается про свои "полеты", не удивлюсь, если журналюга все за чистую монету принял.
у нас же сейчас можно в кабинах самолетов катаца
аж сам вовапутен пример подает, грех не последовать.
а уж "модифицировать" дату-так не проблема, бумага все стерпит.
P.S. Елпидифор Дормидонтович, а в Смоленске двадцать девятые по ту пору базировались? не двадцать пятые?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
В Смоленске, вроде, ПВОшный полк стоял. А с ПВО... Ну мало знаком. Слышал только, что в результате "успешных реформ" этот полк сделали сначала из истребительного транспортным (Ил-76), а год назад вообще на ноль помножили. И пастырское благословение не помогло... Ничего там сейчас нет.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу