Блин, что за бред? Какие нахрен летние пуски? Основные районы патрулирования РПК СН - околополюсный район, там даже летом льды не тают. Или это КБ экспортную ракету для тропиков лепит (по заказу смердюка)?![]()
Блин, что за бред? Какие нахрен летние пуски? Основные районы патрулирования РПК СН - околополюсный район, там даже летом льды не тают. Или это КБ экспортную ракету для тропиков лепит (по заказу смердюка)?![]()
Misantrop (18.12.2010)
![]()
ВМБ в Гаджиево от Другого
Misantrop (18.12.2010)
Я что-то не врубился? Для СФ нарезаны районы боевого патрулирования в высоких северных широтах. По сути - около полюса. там ВСЕГДА лёд и хуевые погодные условия. Что несказанно затрудняет и охоту за ракетовозами :-)
А вот ссылка на погодные условия для старта, который должен быть выполнен в ЛЮБЫХ условиях, это маразмий...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Misantrop (18.12.2010)
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Misantrop (18.12.2010)
А я, на старости лет, готов даже юнгой. Кофе, вам, гадам подносить. Тока не промахнитесь...
Чисто дилетантское предложение
А мож пусть для первого раза пусть, так сказать, в тепличных условиях пульнёт? Почему сразу чуть ли не из-подо льдов?
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
Техника должна испытываться в тех условиях, для которых она предназначена. Иначе вместо внедорожника получим паркетник, способный красиво рассекать лишь по сухому асфальту...Кстати, в качестве корабля сопровождения пуска подойдет практически любое корыто, способное держаться на плаву и передвигаться своим ходом. Там из специального оборудования нужна лишь стандартная радиорубка и видеокамера на штативе. Что, на все Белое море не нашлось ни одного корабля ледового класса? ИМХО - отмазка для лохов, которые вовсе не в теме...
Юрист (18.12.2010)
Похоже, эти твердотопливные ракеты - гигантского размера лохотрон и попил бабла. Недолговечные, капризные, непредсказуемые. Ни янкесы их толком до ума довести не сумели, ни у наших не получается...
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Ну так это же хорошо.
Хорошо, что сейчас. И хорошо, что не во время пуска.
Как-то давно, годах в 80-х - 90-х мне старший брат рассказывал один забавный случай произошедший у них на механическом заводе.
Прибегает как-то утром один из сборщиков на работу и с порога сообщает начальству, ч в собираемом изделии, где-то глубоко внутри, он то ли затянул крепёж, то ли нет, но всю ночь не спал и сомневался/думал об этом.
Изделие разобрали - крепёж оказался нормально затянут.
Тому мужику нехилую премию выписали.
Так что, хорошо, что сейчас нашли эти косяки. А ещё лучше, что нашли их вообще.
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
18 декабря 2010, 18:36
PS Собаки лают ,а караван набирает скоростьНовый фрегат для ВМФ России заложен в Калининграде
Размер: 7.96 Mб видео
На судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде отметили запуск нового крупного проекта. Впервые в новейшей истории российский флот сделал заказ на серию из трех сторожевых кораблей. На верфи заложили первый из них. Посмотреть на этот торжественный момент собрались работники завода и моряки-черноморцы. Именно им предстоит нести службу на новом фрегате, который оснастят высокоточным оружием.![]()
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Misantrop (18.12.2010)
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Так с этим никто и не спорит. Для того и нужны испытательные пуски, чтобы потом на боевых косяки не повылезали... Ну и сказали бы прямо, нафига лапшу развешивать? "Маленькая ложь рождает большое недоверие" (с) А подробнейшая многоплановая телеметрия обычно нужна в случае, когда на нормальный старт надежды не много и требуется попытаться уловить самое начало развития косяка для уточнения причин его возникновения... (тоже повод для раздумий)
Вообще-то отродясь при опытно-конструкторских пусках действовал принцип: бери информацию сколько унесешь - выкинуть лишнее несложно, а вот недостающее уже нигде не возьмешь.
Не думаю, что для данного класа изделий что-то сильно по-другому. А поскольку девайс на вооружение не принят и пуски не объявлены приемочными, то они по определению являются опытно-конструкторскими.
Вот, например, простые незамысловатые ПТУРСы. По идее должны пахать в дождь и в пургу, однако на отладочном этапе выбирают исключительно тихую ясную погоду. Поскольку пройти нужно строго по проектной траектории и попасть строго в назначенный пятачок, т.к. только при этих условиях будет собрана максимальная информация. Да и коаксиальные кабеля под дождем таскать крайне лениво, а надежность полевой пайки (не дай Бог, еще и на морозе) и без того сомнительная - нафига ей еще атмосферные осадки?
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Дохляк (20.12.2010)
Несомненный позитив для ВМФ России:
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4994350/У спасателей Черноморского флота России появилась «Пантера».
Так называется новейший глубоководный аппарат, с помощью которого можно спасти экипаж подлодки с глубины около километра. Ультрасовременную технику установили на старейшее в мире судно, которое находится в составе военного флота — «Коммуну». Корабль спасал английских подводников ещё в первую мировую. Но солидный возраст ему вовсе не помеха.
Тренировка уникальной спасательной операции — черноморцы готовят к погружению глубоководного робота. Его кодовое название — «Пантера плюс». Задача — спасти экипаж затонувшей подлодки.
«Комплекс управляется дистанционно, мы четко видим картинку на мониторе, весь материал можно отправить как отчет по Интернету через систему ГЛОНАСС. Данные получаем в режиме он-лайн», — говорит Cергей Голик, командир комплекса «Пантера плюс».
Анализируя видео, которое подводная «Пантера» отправляет на поверхность в режиме реального времени, специалисты решают, как проводить операцию по спасению. Поэтому к качеству съемки повышенные требования. Даже в мутной воде все должно быть четко видно. Аппарат может работать и в сильный шторм, опускаясь под воду на километр. Это как раз средняя глубина Черного моря. «Пантера плюс» — Разработка не отечественная, в России таких не производят. Этот робот — первый на Черноморском флоте иностранный аппарат. Его купили в Великобритании.
«Аппарат относится к технике нового поколения, успешно прошел испытания и установлен на нашем борту, отрадно то что самый современный аппарат установлен на старейшем корабле российского флота которому уже 95 лет», — объясняет Анатолий Ишинов, капитан спасательного судна «Коммуна».
Корабль «Коммуна», на котором на данный момент базируется «Пантера плюс», — старейшее в мире судно, находящееся в составе военного флота. С британской техникой он знаком очень давно. Еще в первую мировую на Балтике этот корабль поднимал затонувшую английскую подлодку. Из Лондона тогда слали благодарственные телеграммы. В кают-компании офицеры поднимали тост за союзников. Хорошо настроенный инструмент — единственное что напоминает о почти столетней истории корабля. Все оборудование на борту — самое современное. И сейчас «Коммуна» — лучшее спасательное судно Черноморского флота.
После подписания договора о продлении аренды военно-морской базы, Черноморский флот России ускоренно модернизируется. Здесь ждут новые эсминцы и подводные лодки. На вооружение поступит и лучшая иностранная техника. Покупка небольшого спасательного аппарата — только первый шаг. Возможно, именно в Севастополе будет базироваться вертолетеносец «Мистраль» о покупке которого идут переговоры между Россией и Францией.
Misantrop (19.12.2010), Олег из Донецка (21.12.2010)
Приазовец_ (20.12.2010)
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/601966/cat/51Правительство РФ своим распоряжением утвердило стратегию развития морской деятельности РФ до 2030 г. Стратегия направлена на обеспечение интересов России в Мировом океане, предусмотренных в Морской доктрине РФ на период до 2020 г, повышение эффективности основных видов морской деятельности, поддержание сбалансированности специализированного флота, а также на развитие морской деятельности в целом, говорится в документе, размещенном на сайте правительства.
Стратегия сформирована с учетом определенных Морской доктриной критериев эффективности национальной морской политики. Она учитывает степень реализации краткосрочных и долгосрочных задач национальной морской политики, степень реализации торговым, рыбопромысловым, научно- исследовательским флотом и другим специализированным флотом суверенных прав РФ в ее исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, свобод открытого моря в районах Мирового океана, способности военной составляющей морского потенциала России обеспечить защиту интересов и безопасность РФ. Реализация стратегии будет осуществляться в рамках государственных программ, включающих в себя федеральные целевые программы и подпрограммы.
Основную часть проектов, связанных с развитием морской деятельности, предполагается осуществлять посредством реализации таких федеральных целевых программ, как "Мировой океан", "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", подпрограмм "Морской транспорт" и "Развитие экспорта транспортных услуг", "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2014 годах", "Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005-2020 годах", "Государственная граница Российской Федерации (2003-2011 годы)".
ПЛАРК - Проект 949А "Антей" (OSCAR II)
После первых двух кораблей, построенных по проекту 949, началось строительство подводных крейсеров по усовершенствованному проекту 949А (шифр “Антей”). В результате модернизации лодка получила дополнительный отсек, позволивший улучшить внутреннюю компоновку средств вооружения и бортового оборудования. В результате несколько выросло водоизмещение корабля, в то же время удалось уменьшить уровень демаскирующих полей и установить усовершенствованное оборудование.
По оценкам ряда отечественных специалистов, по критерию “эффективность-стоимость” ПЛАРК 949-го проекта является наиболее предпочтительным средством борьбы с авианосцами противника. По состоянию на середину 80-х годов стоимость одной лодки пр.949А составляла 226 млн. рублей, что по номиналу равнялось лишь 10% стоимости многоцелевого авианосца “Рузвельт” (2,3 млрд. долл. без учета стоимости его авиационного крыла). В то же время, по расчетам экспертов ВМФ и промышленности, один подводный атомоход мог с высокой вероятностью вывести из строя авианосец и ряд кораблей его охранения. Однако другие достаточно авторитетные специалисты подвергали сомнению эти оценки, считая, что относительная эффективность ПЛАРК завышена. Следовало учитывать и тот факт, что авианосец являлся универсальным боевым средством, способным решать предельно широкий круг задач, тогда как подводные лодки являлись кораблями значительно более узкой специализации.
После первых двух кораблей, построенных по проекту 949, началось строительство подводных крейсеров по усовершенствованному проекту 949А (шифр “Антей”). В результате модернизации лодка получила дополнительный отсек, позволивший улучшить внутреннюю компоновку средств вооружения и бортового оборудования. В результате несколько выросло водоизмещение корабля, в то же время удалось уменьшить уровень демаскирующих полей и установить усовершенствованное оборудование.
В настоящее время лодки проекта 949 выведены в резерв. В то же время группировка подводных лодок проекта 949А является, наряду с самолетами морской ракетоносной и дальней авиации Ту-22М-3, фактически единственным средством, способным эффективно противостоять ударным авианосным соединениям США. Наряду с этим боевые единицы группировки могут успешно действовать против кораблей всех классов в ходе конфликтов любой интенсивности.
Прочный корпус двухкорпусной подводной лодки, выполненный из стали, разделен на 10 отсеков.
Энергетическая установка корабля имеет блочное исполнение и включает два реактора водоводяного типа ОК-650Б (по 190 мВт) и две паровые турбины (98.000 л. с.) с ГТЗА ОК-9, работающие на два гребных вала через редукторы, снижающие частоту вращения гребных винтов. Паротурбинная установка расположена в двух разных отсеках. Имеется два турбогенератора по 3200 кВт, два дизель - генератора ДГ-190, два подруливающих устройства.
Лодка оснащена гидроакустическим комплексом МГК-540 “Скат-3”, а также системой радиосвязи, боевого управления, космической разведки и целеуказания. Прием разведданных от космических аппаратов или самолетов осуществляется в подводном положении на специальные антенны. После обработки полученная информация вводится в корабельную БИУС. Корабль оснащен автоматизированным, имеющим повышенную точность, увеличенный радиус действия и большой объем обрабатываемой информации навигационным комплексом “Симфония-У”.
Основное вооружение ракетного крейсера - 24 сверхзвуковых крылатых ракеты комплекса П-700 “Гранит”.
По бокам рубки, имеющей относительно большую протяженность, вне прочного корпуса расположено 24 спаренных бортовых ракетных контейнера, наклоненных под углом 40°. Ракета ЗМ-45, снаряжаемая как ядерной (500 Кт), так и фугасной боевыми частями массой 750 кг, оснащена маршевым турбореактивным двигателем КР-93 с кольцевым твердо-топливным ракетным ускорителем. Максимальная дальность стрельбы 550 км, максимальная скорость соответствует М=2,5 на большой высоте и М=1,5 - на малой. Стартовая масса ракеты - 7000 кг, длина - 19,5 м, диаметр корпуса - 0,88 м, размах крыла-2,6м. Ракеты могут выстреливаться как одиночно, так и залпом (до 24 ПКР, стартующих в высоком темпе). В последнем случае осуществляется целераспределение в залпе. Обеспечивается создание плотной группировки ракет, что облегчает преодоление средств ПРО противника. Организация полета всех ракет залпа, допоиск ордера и “накрытие” его включенным радиолокационным визиром позволяет ПКР выполнять полет на маршевом участке в режиме радиомолчания. В процессе полета ракет осуществляется оптимальное распределение между ними целей внутри ордера (алгоритм решения этой задачи был отработан Институтом вооружения ВМФ и НПО “Гранит”). Сверхзвуковая скорость и сложная траектория полета, высокая помехозащищенность радиоэлектронных средств и наличие специальной системы отвода зенитных и авиационных ракет противника обеспечивают “Граниту” при стрельбе полным залпом относительно высокую вероятность преодоления систем ПВО и ПРО авианосного соединения.
Автоматизированный торпедно-ракетный комплекс подводной лодки позволяет применять торпеды, а также ракето-торпеды “Водопад” и “Ветер” на всех глубинах погружения. Он включает четыре 533-мм и четыре 650-мм торпедных аппарата, расположенных в носовой части корпуса.
Комплекс “Гранит”, созданный в 80-х годах, к 2000 году уже морально устарел. В первую очередь это относится к максимальной дальности стрельбы и помехозащищенности ракеты. Устарела и элементная база, положенная в основу комплекса. В то же время разработка принципиально нового оперативного противокорабельного ракетного комплекса в настоящее время не представляется возможной по экономическим соображениям. Единственным реальным путем поддержания боевого потенциала отечественных “противоавианосных” сил является, очевидно, создание модернизированного варианта комплекса “Гранит” для размещения на ПЛАРК 949А в ходе их планового ремонта и модернизации. По оценкам, боевая эффективность модернизированного ракетного комплекса, находящегося в настоящее время в разработке, должна повыситься приблизительно в три раза по сравнению с РК “Гранит”, состоящим на вооружении. Перевооружение подводных лодок предполагается осуществлять непосредственно в пунктах базирования, при этом сроки и затраты по реализации программы должны быть минимизированы. В результате существующая группировка подводных лодок проекта 949А сможет эффективно функционировать до 2020-х годов. Ее потенциал еще больше расширится в результате оснащения кораблей вариантом КР “Гранит”, способным с высокой точностью поражать наземные цели при не ядерном снаряжении.
А есть и такой флот в России :
![]()
АПЛ 671 пр. "К-53" АПЛ 671 пр. "К-53
![]()
АПЛ 671 пр. "К-53" АПЛ "К-314"
![]()
АПЛ 671 пр. "К-53" АПЛ "К-370"
![]()
АПЛ 671 пр. "К-53" АПЛ 671РТ пр. "К-387"
![]()
АПЛ 671 пр. "К-53" АПЛ 671РТ пр. "К-513"
![]()
АПЛ 671 пр. "К-53" АПЛ 671РТ пр. "К-495"
![]()
АПЛ 671 пр. "К-53" АПЛ 705 пр. титановая "ЖМТ"
Москвич (28.12.2010), Олег из Донецка (28.12.2010)
Долго же вы думали Ткаченко![]()
ЗЫ Неужели в теме уже были точно такие фотографии?
Если скажите что были ,то я извинюсь перед всеми , что не по теме написал.