-
Кот, гуляющий сам по себе
- Вес репутации
- 156
Су-24
Экипаж 2 человека
ДВИГАТЕЛИ. Два ТРДФ АЛ-21Ф-3А НПО "Сатурн" (2 х 11200 кгс).
МАССЫ И НАГРУЗКИ , кг (Су-24М): максимальная взлетная 39 700, нормальная взлетная с боевой нагрузкой 3000 кг - 35 970, масса пустого снаряженного самолета 22 320, максимальная боевая нагрузка 8000, полный запас топлива, во внутренних баках 9850, с учетом ПТБ 16 460.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ (Су 24М). Максимальная скорость 1700 км/ч, максимальная скорость у земли 1400 км/ч, практический потолок 11 000 м, длина разбега 850-900 м, длина пробега 800-850 м, боевой радиус действия на малой высоте с боевой нагрузкой 3000 кг и двумя ПТБ по 3000 л - 570 км, на малой высоте без ПТБ - 390 км, перегоночная дальность с двумя ПТБ по 3000 л - 2850 км, перегоночная дальность с одной дозаправкой в полете 4270 км, максимальная эксплуатационная перегрузка 6,5.
ОБОРУДОВАНИЕ. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования бомбардировщика Су-24 обеспечивает прицельное поражение наземных и надводных целей в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе с малых высот при ручном и автоматическом управлении самолетом.
На Су-24 установлена цифровая прицельно-навигационная система ПНС-24 "Пума", в состав которой, в частности, входят импульснодоплеровский радиолокатор переднего обзора (РПО) "Орион-А" и радиолокатор предупреждения о столкновении (РПС) при следовании рельефу местности "Рельеф".
На Су-24М используется усовершенствованная прицельно-навигационная система ПНС-24М "Тигр", в составе которой сохранены поисковая РЛС "Орион-А" и РЛС следования рельефу местности "Рельеф".
Фронтовой самолет разведчик Су-24МР может выполнять всепогодную комплексную воздушную разведку днем и ночью в широком диапазоне высот и скоростей на глубину до 400 км за линией боевого соприкосновения
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокомеханизированным крылом изменяемой стреловидности, двумя двигателями с боковыми нерегулируемыми воздухозаборниками. Подвижные части крыла устанавливаются в четыре фиксируемых положения со стреловидностью 16 на взлете и посадке, 35 - на крейсерских дозвуковых режимах, 45 - при боевом маневрировании и 69 - при полете на больших дозвуковых и сверхзвуковых скоростях.
Фюзеляж типа полумонокок, прямоугольного сечения со скругленными нижними углами, его форма выбрана из условия технологичности и получения максимальной подъемной силы.
Летчик и штурман-оператор расположены рядом на катапультных креслах К-36ДМ (К-36Д на самолетах первых серий). Кабина экипажа оснащена двойным управлением.
Су-24М оборудован системой дозаправки в воздухе с выдвижной штангой топливоприемником в носовой части фюзеляжа. Он может и сам выполнять роль заправщика при оснащении подвешиваемым под фюзеляжем агрегатом УПАЗ-А, позволяющим передавать в полете (в том числе ночью) заправляемому самолету до 9000 кг топлива.
ВООРУЖЕНИЕ. Самолет несет бомбовое, управляемо и неуправляемое ракетное и пушечное вооружение. Ракетно-бомбовое вооружение размещается на восьми точках внешней подвески, четырех подкрыльевых (в том числе двух поворотных и двух неподвижных под центропланом) и четырех подфюзеляжных. На всех узлах Су-24 возможна подвеска свобод попадающих бомб калибром от 100 до 1500 кг, разовых бомбовых кассет или контейнеров малогабаритных грузов КМГУ-2. Неуправляемое ракетное оружие включает блоки НАР калибром от 57 до 370 мм.
Су-24М может нести корректируемые бомбы: до четырех КАБ-500Кр с ТВ или КАБ-500Л с лазерным наведением, до двух КАБ-1500Л с лазерным наведением.
В состав управляемого ракетного вооружения Су-24 входят УР Х-23 с пропорциональным радиокомандным наведением и противорадиолокационные УР Х-28 и Х-58.
Су-24М может нести более широкий спектр УР класса "воздух-поверхность" с неядерной БЧ, включая различные варианты ракет с активным и пассивным радиокомандным, лазерным и телевизионным наведением Х-25, Х-29, Х-58 и Х-59.
В обтекателе снизу средней части фюзеляжа по правому борту установлена встроенная шестиствольная пушка ГШ-6-23М (23 мм). На внешних узлах возможна подвеска до трех подвижных установок СППУ-6 с ГШ-б- 23М.
В качестве оружия самообороны самолет может применять УР класса "воздух-воздух" с ТГС Р-60 (Р-60М).





-
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума