Страница 35 из 47 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,123 по 1,155 из 1541

Тема: Флот и ВС России - попытка выживания и возрождения...

  1. #1123
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    МиГ-35


    Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

    Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:

    • интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;
    • возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
    • повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны.

    Новейшее бортовое оборудование в сочетании с перспективным вооружением позволяют истребителям МиГ-35/МиГ-35Д решать широкий круг задач, среди которых:
    • завоевания господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений;
    • перехват существующих и разрабатываемых средств воздушного нападения;
    • нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
    • ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств;
    • участие в групповых действиях и выполнение функций воздушного пункта управления авиационными группировками.

    Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.Среди них:
    • увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;
    • повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера;
    • технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков;
    • существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
    • рехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.

    При разработке МиГ-35 повышенное внимание уделено улучшению эксплуатационных характеристик:
    • существенно повышена надежность самолета, двигателя и авионики;
    • увеличен срок службы и ресурс;
    • возрос межремонтный ресурс двигателей;
    • стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;
    • МиГ-35 рассчитан на эксплуатацию по техническому состоянию.

    Для МиГ-35/МиГ-35Д разработан комплекс технических и технологических решений, обеспечивающих автономность базирования, таких, как бортовая кислорододобывающая станция.

    Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

    По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.

    Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения.

    Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решеткой обеспечивает преимущество над соперниками за счет следующих факторов:
    • расширенный диапазон рабочих частот;
    • увеличенное количество обнаруживаемых, сопровождаемых и атакуемых целей;
    • возможность одновременной работы по воздушным и наземным целям;
    • увеличенная дальность обнаружения;
    • повышенная разрешающая способность в режиме картографирования земной поверхности;
    • высокая помехозащищенность и живучесть.

    Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации. Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусфере днем и ночью с измерением расстояния до них с помощью лазерного дальномера, а также выработку команд целеуказания и лазерной подсветки наземных целей. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением. Помимо встроенной, МиГ-35 оснащается контейнерной оптико-локационной станцией.

    МиГ-35/МиГ-35Д оснащен комплексом обороны, включающий, в частности:
    • средства радиоэлектронной разведки и радиопротиводействия;
    • оптико-электронные системы обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения;
    • автоматы выброса ложных целей для противодействия противнику в радиолокационном и инфракрасном диапазонах.

    В дополнение к используемым на МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 средствам поражения класса «воздух–воздух» и «воздух–поверхность» в состав вооружения МиГ-35/МиГ-35Д вводятся перспективные авиационные вооружения, которые ранее не предлагались на экспорт. В их числе – средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зоны ПВО.

    Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

    Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.

    Для МиГ-35/МиГ-35Д разрабатывается комплекс технических средств обучения, включающий интерактивную автоматизированную обучающую систему и ряд тренажеров, в том числе комплексный тренажер с системой подвижности.

    Базовый вариант истребителя МиГ-35/МиГ-35Д спроектирован с учетом организации международной кооперации при разработке новых вариантов самолета и серийном производстве.

  2. #1124
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Дубль
    Последний раз редактировалось skroznik; 17.01.2011 в 20:35.

  3. #1125
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    МиГ-35











  4. #1126
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    МиГ-35











  5. #1127
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    МиГ-35











  6. #1128
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    МиГ-35









  7. #1129
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    МиГ-35











  8. #1130
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Потрясающая новость накануне Дня Флота России... Нет сил не верить!

    — 24.07.2010 —
    Все российские атомные крейсеры вернутся в строй до 2020 года


    Россия вернет до 2020 года в боевой состав военно-морского флота все находящиеся в резерве атомные ракетные крейсеры проекта 1144, сообщил высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ России.

    «Крейсеры «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков» будут модернизированы и возвращены в боевой состав ВМФ России в течение 10 лет. Под замену пойдет все внутреннее оборудование кораблей, в том числе оружие, энергоустановка, боевые системы управления кораблей», - сказал источник.

    РИА «Новости»

  9. #1131
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Киров (Адмирал Ушаков)



    Заложен 27 марта 1974 года на Балтийском заводе в Ленинграде.
    Спущен на воду 27 декабря 1977 года, вступил в строй 30 декабря 1980 года.
    После аварии в 1990 году находился в резерве в Североморске.
    С 1999 года корабль стоит в Северодвинске у причала оборонной верфи "Звездочка" в ожидании утилизации.


    Водоизмещение стандартное 24100 т., полное 24300 т. Размерения 251.0x28.5x10.33 м
    Воружение ПКР "Гранит": 20 подпалубных контейнерных ПУ (20 ракет), 2 С-ЗООФ / 12 х 8 / 96 ракет, 2 ЗРК "Оса-М" / 2 х 2 / 40 ракет ПЛРК "Метель" / 10, 1 - РБУ-6000, 2 x 100 мм АК-100, 8x6 30 мм АК-630, 2х5 533-мм ТА
    Механизмы 2 реактора КН-3, 2 турбины мощностью по 70000 л.с., турбогенераторы 4х3000 кВт, 4x1500 кВт, 2 вала
    Скорость 31 узел. Автономность 60 суток. Экипаж 759 человек в том числе 120 офицеров
    _______________________________________________________________

    Фрунзе (Адмирал Лазарев)



    25 февраля 1978 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 26 июля 1978 года заложен на Балтийском заводе в Ленинграде (заводской № 801), спущен 26 мая 1981 года, вступил в строй 31 октября 1984 года и 7 декабря 1984 года включен в состав КТОФ.
    С 21 августа по 22 ноября 1985 года совершил переход с Балтики во Владивосток, произведя деловые заходы в Луанду (Ангола), Аден (Южный Йемен) и в порты Вьетнама.
    По состоянию на 2005 год законсервирован и находится на отстое в заливе Стрелок, район поселка Шкотово.


    Водоизмещение: полное 25 860, стандартное 23 750 т; длина 250,1 м, ширина 28,5 м, осадка 10,3 м.
    Мощность 2x70 000. л.с..; скорость хода: максимальная 32, экономической: 14 уз; дальность плавания экономическим ходом 14 000 миль.
    Вооружение: 20x1 ПУ ПКРК "Гранит" (20 ракет), 1 ПУ ПЛРК "Водопад", 2x12 ПУ ЗРК "Форт" (96 ракет),
    1х2 130-мм АК-130, 8х6 30-мм АК-630М, 2х5 УРПТУ, 1x12 РБУ-6000 (100 РГБ-60) и 2x6 РБУ-1000 (72 РГБ-1000), 2 вертолета Ка-27,
    Экипаж 610 человек, в том числе 82 офицера.
    _______________________________________________________________

    Калинин (Адмирал Нахимов)



    21 июля 1983 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 17 мая 1983 года заложен на Балтийском заводе в Ленинграде (заводской № 802), спущен 25 апреля 1986 года, вступил в строй 30 декабря 1988 года и 21 апреля 1989 года включен в состав КСФ.
    14 августа 99 года поставлен на ремонт и модернизацию на Севмашпредприятие (Северодвинск).
    Последний выход в море до ремонта - июль 1997 года.
    В феврале 2003 года начаты работы по выгрузке отработавшего ядерного топлива из реакторов и их перезарядке.
    В 2006 году ремонт и модернизация на Севмаше продолжаются.


    Водоизмещение: полное 25 860, стандартное 23 750 т; длина 250,1 м, ширина 28,5 м, осадка 10,3 м.
    Мощность 2x70 000. л.с..; скорость хода: максимальная 32, экономической: 14 уз; дальность плавания экономическим ходом 14 000 миль.
    Вооружение: 20x1 ПУ ПКРК "Гранит" (20 ракет), 1 ПУ ПЛРК "Водопад", 2x12 ПУ ЗРК "Форт" (96 ракет), 1х2 130-мм АК-130, 6 ЗКБР "Кортик", 2х5 УРПТУ, 2x6 РБУ-12000 и 2x6 РБУ-1000 (72 РГБ-1000), 2 вертолета Ка-27.
    Экипаж 610 человек, в том числе 82 офицера.

  10. #1132
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию


  11. #1133
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    [video=Балтийск, репетиция парада 2010.]3148[/video]
    Последний раз редактировалось skroznik; 17.01.2011 в 20:38.

  12. #1134
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Парад Тихоокеанского флота 25 июля 2010











  13. #1135
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Парад Тихоокеанского флота 25 июля 2010











  14. #1136
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Парад в Балтийске













  15. #1137
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Празднование Дня флота на Каспийской военной флотилии










  16. #1138
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Празднование Дня флота на Каспийской военной флотилии










  17. #1139
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Празднование Дня флота на Каспийской военной флотилии








  18. #1140
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    [video=Панцирь С1 и его возможности]3149[/video]

  19. #1141
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Р-30 / 3М30 Булава - SS-NX-30


    ДАННЫЕ НА 2010 г. (стандартное пополнение)
    Комплекс Д-30 / 3К30 / Б-30 "Булава", ракета Р-30 / 3М30 / РСМ-56 "Булава-30" / "Булава-М" - SS-NX-30




    Пуск ракеты 3М30 "Булава" с ПЛАРБ пр.941УМ. Вероятно, старт 27.09.2005 г. (кадр из фильма "МИТ. 60 лет на стратегическом направлении".)

    Баллистическая ракета для подводных лодок (БРПЛ) межконтинентальной дальности. Разработана Московским Институтом Теплотехники (МИТ), главный конструктор - Ю.С.Соломонов. По западным данным эскизное проектирование ракеты начато в 1992 г. Передача проектирования основной БРПЛ ВМФ в МИТ инициирована письмом министров правительства России Я.Уринсона и И.Сергеева премьер-министру В.Черномырдину в ноябре 1997 г. В 1998 г. по предложению главкома ВМФ В.Куроедова Советом Безопасности России закрыта тема "Барк" ГРЦ им.Макеева и после проведения конкурса (участники - МИТ и ГРЦ им.Макеева с проектом "Булава-45" главного конструктора Каверина Ю.А.) начато проектирование БРПЛ "Булава" в МИТе. В то же время начато перепроектирование под ракету "Булава" ПЛАРБ пр.955. Одновременно контроль за разработкой БРПЛ был возложен на 4-й ЦНИИ МО России (руководитель - В.Дворкин), который ранее занимался контролем создания МБР, а "морской" 28-й ЦНИИ МО России был отстранен от работ по БРПЛ. По состоянию на декабрь 1998 г., вероятно, велось проектирование - в ГРЦ им.Макеева уже велись работы по проектированию систем связи и оборудования комплекса в кооперации с МИТ. Эскизный проект БРПЛ 3М30 защищен в 2000 г.

    24 мая 2004 г. в Воткинске при огневых испытаниях РДТТ одной из ступеней произошел взрыв. Летные испытания ракеты начаты пуском из подводного положения массо-габаритного макета с опытовой ПЛАРБ пр.941УМ "Дмитрий Донской" в Баренцевом море 23 сентября 2004 г. При создании ракеты было принято решение отказаться от традиционных испытательных пусков со стендов. Производство БРПЛ развернуто на Воткинском машиностроительном заводе. 29 июня 2007 г. принято решение о начале серийного производства наиболее отработанных узлов ракеты. В СМИ заявлялось, что ракета создается на базе МБР "Тополь-М" и имеет много общего с этой ракетой. Планировалось принять ракету на вооружение в 2008 г., потом в 2009 г., но из-за серии неудачных испытательных пусков принятие ракеты на вооружение видимо состоится не ранее 2011-2012 г.г. (по прогнозу первой половины 2010 г.)

    Траектория полета - настильная с сокращенным активным участком. В 2009-2010 г.г. (по состоянию на конец 2008 г.) планировалось провести испытания на максимальную дальность и по специальной траектории. По умолчанию данные ракеты 3М30 "Булава-30".



    Вероятно, погрузка макета БРПЛ "Булава" на ПЛАРБ пр.955 "Юрий Долгорукий", Северодвинск, осень 2009 г.

    Пусковая установка - тип старта - сухой, пуск производится из ТПК с помощью порохового аккумулятора давления. Запуск может осуществляться из подводного или надводного положения носителя.
    Глубина запуска - до 50-55 м

    Корабельный боевой стартовый комплекс (КБСК) разработки ГРЦ им. Макеева (г.Миасс, 149-й отдел КБ-2 ГРЦ). Проектирование систем управления, электропитания, вычислительных средств и средств централизованного управления комплексом велось 147-м отделом КБ-2 ГРЦ им.Макеева. Системы геодезической топопривязки и прицеливания комплекса разработаны 50-м отделом КБ-2 ГРЦ им.Макеева, а системы защиты комплекса - 127-м отделом КБ-2 ГРЦ им.Макеева.

    Ракета 3М30 "Булава":

    Количество ступеней - 3 (третья ступень - маневрирующая для разведения РГЧ с отделяющимся после завершения работы двигателем).

    Система управления - инерциальная с оптико-электронным блоком астрокоррекции 3Н30 с использованием БЦВМ для выработки команд корректировки курса; антенно-фидерные устройства, а т ак же программно-аппаратные комплексы обработки телеметрической информации комплекса разработаны и производятся ГРЦ им.Макеева. Система астрокоррекции разработана и производится ОАО "НПП "Геофизика-Космос" (г.Москва) совместно с ФГУП "НПО Автоматики им.акад.Н.А.Семихатова" и ФГУП "НПЦ АП им.Н.А.Пилюгина". Система астрокоррекции включает в себя изделия 35И и 36И, которые поставлялись производителю ракет для испытательных партий в т.ч. в 2007 и 2008 г.г. Производственные возможности по системам астрокоррекции 3Н30 для БРПЛ на 2007-2008 г.г. - 25 шт/год. Стоимость подготовки серийного производства (2008 г.) блоков 3Н30 - 18.1 млн.руб. В 2007 г. НПП "Геофизика-Космос" за счет финансирования из Инвестиционного фонда федерального бюджета ФГУП "МИТ" начал подготовку производственных мощностей, а в 2008 г. начата подготовка производства блоков 3Н30 для 1-й серийной партии ракет 3М30.



    Гипотетические проекции ракеты 3М30 "Булава" (с) 2010

    "Булава-47" по западным данным корректирует свой полет с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, а так же несет боевые блоки с активными РЛ ГСН. Данные неподтвержденные и вызывают некоторые сомнения.

    Двигатели:
    - 1 ступень - РДТТ, производство НПО "Искра" (г.Пермь), разработка топлива - ФГУП "ФНПЦ "Алтай" (г.Бийск"), первое безсопловое испытание прототипа двигателя - 1999 г. (??). Двигатель запускается после выхода ракеты из воды или при снижении скорости вылета ракеты из ПУ до определенного минимального уровня. Ступень работает до 50-й секунды полета.
    Длина - 3.8 м (??)
    Масса - 18.6 т (??)

    - 2 ступень - РДТТ с раздвижным соплом, производство НПО "Искра" (г.Пермь), разработка топлива - ФГУП "ФНПЦ "Алтай" (г.Бийск"). Ступень работает с 50 секунды полета до 90-й секунды полета.

    - 3 ступень - РДТТ с раздвижным соплом, производство НПО "Искра" (г.Пермь). Двигатель отделяется от ступени разведения после завершения работы. Ступень включается на 90-й секунде полета.

    - ступень разведения боевых блоков ("автобус") - вероятно, ЖРД или многокамерный РДТТ.

    Длина ТПК - 12.1 м
    Длина ракеты без ТПК - 11.5 м
    Диаметр внутренний пускового контейнера - 2.1 м
    Диаметр ракеты (1-й, 2-й и 3-й ступеней) - 2 м

    Масса - 36.8 т
    Масса забрасываемая - 1150 кг
    Масса боевого блока (в комплектации 6 РГЧ ИН) - 95 кг (по западным данным)

    Дальность действия:
    - 5500 км (в ходе испытаний, Белое море - Кура, Камчатка)
    - 8000 км (по проекту, "Булава-30")
    - 8300 км (по западным данным)
    Время полета - 14 мин (5500 км, в ходе испытаний, Белое море - Кура, Камчатка), 22 мин по др.данным
    КВО:
    - 350 м (западные данные)
    - менее 250 м (по данным некоторых отечественных СМИ)
    Высота апогея траектории в ходе испытаний - 1000 км

    Возможности промышленности по серийному выпуску - до 25 шт/год (оценочно)

    Типы БЧ: ракета оснащается средствами преодоления ПРО. Вероятно, в ракете используются боевые блоки малой мощности разработанные ГРЦ им.Макеева. Ядерные заряды разработаны ВНИИЭФ (г.Саров) совместно с Уральским ядерным центром.

    Вероятно, маневрирующие боевые блоки малой мощности находятся либо в разработке либо в стадии испытаний. Управление - вероятно, газодинамическое. Маневр по курсу и высоте полета осуществляется в атмосфере.

    - 3М30 "Булава-30" (в ходе испытаний) - 3 х РГЧ ИН;

    - 3М30 "Булава-30" (стандартная комплектация) - 6 х РГЧ ИН мощностью по 150 кт;

    - 3М30 "Булава-30" (вариант по западным данным) - 1 х маневрирующая БЧ мощностью 550-1000 кт;

    - "Булава-30" / "Булава-47" - 10 х маневрирующих РГЧ ИН. РГЧ могут совершать маневры в атмосфере по курсу и высоте;

    - "Булава-47" - 3 х маневрирующих РГЧ ИН мощностью 1-5 кт по одним и до 150 кт по др.данным.

    Модификации:
    Комплекс Д-30, ракета Р-30 "Булава-30" - базовый вариант БРПЛ.

    Ракета "Булава-47" - тяжелая модификация с боевыми блоками с активными РЛ ГСН (западные данные).
    Масса - 47 тонн

    Ракета "Булава-М" - модернизированный вариант ракеты Р-30 "Булава-30", планируется к установке на ПЛАРБ пр.955У / 955М.

    Носители:
    - ПЛАРБ пр.941УМ TYPHOONE ТК-208 "Дмитрий Донской" - 1 пусковая шахта БРПЛ "Булава".

    - ПЛАРБ пр.955 "Борей" - 16 пусковых шахт БРПЛ на ПЛАРБ первой серии пр.955А, строится серия из 8 ПЛАРБ. Начиная с третьей ПЛАРБ есть вероятность установки 20 пусковых шахт с ракетами "Булава-М". По состоянию на 2010 г. испытания проходит первая ПЛАРБ серии пр.955А "ЮрийДолгорукий". Пуски с ПЛАРБ по состоянию на 25.07.2010 г. не производились, погрузки макетов БРПЛ производились.

    Статус: Россия

    - 2004 г. 24 мая - при огневых испытаниях двигателя одной из ступеней на Воткинском машиностроительном заводе произошел взрыв.

    - 2007 г. до начала апреля - комплект стартового оборудования для штатного носителя - ПЛАРБ пр.955 произведен ГРЦ им.Макеева и предприятиями-смежниками и поставлен на ПО "Севмаш" для монтажа на ПЛАРБ "Юрий Долгорукий".

    - 2007-2009 г.г. - ГРЦ им.Макеева проводило работы по теме НИР Б-30. В частности испытания узлов и агрегатов изделий на вакуумно-динамическом стенде.

    - 2008 г. - НПП "Геофизика-Космос" начало производство блоков астрокоррекции 3Н30 для 1-й серийной партии ракет 3М30.

    - 2009 г. июль - директор МИТ Ю.Соломонов подал в отставку с поста директора МИТ, но остался главным конструктором системы "Булава".



    - 2009 г. 9 декабря - атмосферное явление появившееся в результате неудачного пуска БРПЛ "Булава" получило название Норвежской спиральной аномалии.



    Норвежская спиральная аномалия. 09.12.2009 г. (http://ljplus.ru)

    - 2010 г. 21 мая - министр обороны А.Сердюков заявил, что планируется к ноябрю 2010 г. собрать три полностью идентичных по процессу сборки и комплектации образца ракет "Булава" для проведения испытаний на предмет поиска неисправности. В случае успешных испытаний планируется произвести два испытательный пуска со штатного носителя - ПЛАРБ пр.955.

    - 2010 г. 16 июля - источник в Главном штабе ВМФ России сообщил о планах возобновить испытания "Булавы" в августе 2010 г. Якобы планируется произвести три запуска - два с опытовой ПЛАРБ пр.941УМ и в случае успешных пусков третий запуск предполагается с ПЛАРБ пр.955.

  20. #1142
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    [video=Вертолеты Миля - визитная карточка России]3150[/video]

  21. #1143
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    КУДА ИДЕТ НАДВОДНЫЙ ФЛОТ?


    НОВАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕСЬМА ОПТИМИСТИЧНА, НО ПРИ УСЛОВИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

    Нынешнее состояние Военно-морского флота России подавляющим большинством экспертов характеризуется как кризисное, и в первую очередь это касается его корабельного состава. Как известно, он практически не обновлялся в течение последних 18 лет. 23 июня 2010 года главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий объявил, что в рамках Госпрограммы вооружения на 2011-2020 годы планируется строительство 15 надводных кораблей и подводных лодок, которые будут переданы Черноморскому флоту. Таким образом, впервые после распада СССР намечено обновление целого объединения ВМФ, причем, по сообщениям из компетентных источников в ОПК и Минобороны, подобные процессы должны произойти и на остальных российских флотах. Однако что же сегодня представляет собой ВМФ РФ? Каковы перспективы развития этого вида наших Вооруженных Сил в ближайшие два десятка лет?

    Но начну с того, что отмечу: история современного отечественного ВМФ неразрывно связана с именем Адмирала Флота Советского Союза Сергея Георгиевича Горшкова. Имеющиеся сегодня у Российской Федерации боевые корабли со всеми их достоинствами и недостатками были в массе своей спроектированы в тот период, когда он занимал должность главнокомандующего ВМФ СССР (рекордно долгое время - 1956-1985 годы). Они несут на себе и отпечаток воззрений этого человека на роль морской силы в обеспечении национальной безопасности страны, и следы противоречий, возникавших между флотом, судостроительной и военной промышленностью.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

  22. #1144
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    [video=Ту-22М3 - проход на малой высоте]3151[/video]

  23. #1145
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    [video=БУК и С-300 на учениях ВОСТОК-2010]3152[/video]

  24. #1146
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию


  25. #1147
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Основной танк Т-90




    Основной танк Т-90, представляет собой усовершенствованный танк Т-72Б, принят на вооружение в 1993 году. Появление танка вызвано необходимостью модернизации существующих образцов с учетом опыта войны в Персидском заливе, а также переориентацией производства на российские комплектующие.

    Основными отличиями Т-90 от Т-72Б являются введение комплекса оптико-электронного подавления ТШУ-1 "Штора", комплекса управления огнем 1А45, заимствованного у танка Т-80У, аппаратуры дистанционного подрыва осколочно - фугасного снаряда со специальным взрывателем в заданной точке траектории полета, зенитно-пулеметной установки с дистанционным управлением (по типу установленной на Т-64А), бортовых экранов со встроенной динамической защитой.

    Комплекс ТШУ-1 обеспечивает дополнительную защиту танка путем создания помех в оптическом диапазоне линиям управления ПТУР (снарядов, авиабомб, авиационных УР), имеющих оптическую обратную связь, либо с лазерным наведением (подсветкой). На башне танка Т-90 установлены 12 гранатометов для постановки аэрозольных завес.

    Комплекс управления огнем 1А45 позволяет наводчику и командиру вести прицельную стрельбу артиллерийскими выстрелами из пушки днем и ночью с места и в движении, управляемыми ракетами - с места. В состав комплекса входят система управления огнем 1А42, комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс», приборно-наблюдательный комплекс командира ПНК-4С и тепловизионный танковый комплекс ТО1-ПО2Т.

    Устройство встроенного контроля выверки смонтировано в головке прицела 1Г46 наводчика. Поле зрения прицела cтабилизировано в двух плоскостях. Баллистический вычислитель электронный, цифровой, в нем впервые применен емкостной датчик ветра.

    В боекомплект пушки танка Т-90 введен осколочно-фугасный снаряд с электронным дистанционным взрывателем. Для подготовки взрывателя к работе в режиме дистанционного подрыва используется установщик временных интервалов.

    Встроенная динамическая защита танка Т-90 включает восемь секций на верхнем лобовом листе корпуса, семь блоков и один контейнер на лобовой части башни и двадцать контейнеров на крыше башни. Вдоль бортов корпуса устанавливается по три съемных экрана со встроенной динамической защитой.

    На танке установлен двигатель В-84МС, отличающийся конструкцией выпускных коллекторов.

    Подвеска состоит из шести больших, обрезиненных опорных катков, ведущих звезд и поддерживающих гусеницу роликов.

    Для такого класса машин Т-90С весит необычайно мало: 46,5 тонны. Он гораздо легче французского Leclerc, немецкого Leopard-2 (на 8 тонн), американского M1A1 Abrams (на 11 тонн) и английского Challenger (на 16 тонн). Из них Т-90С — самый низкий танк, что сильно увеличивает выживаемость на поле боя. Т90-С способен отражать одновременное применение противником двух противотанковых ракет с различными принципами наведения на цель, пущенных с разных направлений.

    Главный конструктор - Поткин Владимир Иванович.


  26. #1148
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Т-90











  27. #1149
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Т-90











  28. #1150
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Т-90











  29. #1151
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Т-90











  30. #1152
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Царь-ракета
    (Р-36 Воевода она же SS-18 Сатана)

    Р-36М, Р-36М УТТХ, Р-36М2 (по классификации НАТО — SS-18 «Satan») — семейство советских ракетных комплексов с тяжелой межконтинентальной баллистической ракетой наземного базирования, разработанных и принятых на вооружение в 1970-х — 1980-х гг.

    Общие черты комплексов:
    • пусковая установка — стационарная, шахтная;
    • ракета — двухступенчатая с ЖРД на высококипящих компонентах топлива, с минометным стартом из транспортно-пускового контейнера;
    • система управления ракеты — автономная, инерциальная, на основе цифровой вычислительной машины;
    • ракета допускает применение различных видов головных частей, в том числе разделяющихся с индивидуальным наведением боевых блоков.

    Р-36М (индекс 15А14, код СНВ РС-20А)


    Разработку стратегического ракетного комплекса Р-36М с тяжёлой межконтинентальной баллистической ракетой третьего поколения 15А14 и шахтной пусковой установкой повышенной защищенности 15П714 вело КБ «Южное». В новой ракете были использованы все лучшие наработки, полученные при создании предыдущего комплекса — Р-36.

    Примененные при создании ракеты технические решения позволили создать самый мощный в мире боевой ракетный комплекс. Он значительно превосходил и своего предшественника — Р-36:
    • по точности стрельбы — в 3 раза.
    • по боеготовности — в 4 раза.
    • по энергетическим возможностям ракеты — в 1,4 раза.
    • по первоначально установленному гарантийному сроку эксплуатации — в 1,4 раза.
    • по защищенности пусковой установки — в 15-30 раз.
    • по степени использования объема пусковой установки — в 2,4 раза.


    Двухступенчатая ракета Р-36М была выполнена по схеме «тандем» с последовательным расположением ступеней. Для оптимизации использования объема из состава ракеты были исключены сухие отсеки, за исключением межступенного переходника второй ступени. Примененные конструктивные решения позволили увеличить запас топлива на 11 % при сохранении диаметра и уменьшении суммарной длины первых двух ступеней ракеты на 400 мм по сравнению с ракетой 8К67.

    На первой ступени применена двигательная установка РД-264, состоящая из четырех однокамерных двигателей 15Д117 работающих по замкнутой схеме разработанных КБЭМ (главный конструктор — В. П. Глушко). Двигатели закреплены шарнирно и их отклонение по командам системы управления обеспечивает управление полётом ракеты.

    На второй ступени применена двигательная установка состоящая из основного однокамерного двигателя 15Д7Э (РД-0229) работающего по замкнутой схеме и четырехкамерного рулевого двигателя 15Д83 (РД-0230) работающего по открытой схеме.

    ЖРД ракеты работали на высококипящем двухкомпонентном самовоспламеняющемся топливе. В качестве горючего использовался несимметричный диметилгидразин (НДМГ), в качестве окислителя — тетраоксид диазота (АТ).

    Разделение первой и второй ступеней газодинамическое. Оно обеспечивалось срабатыванием разрывных болтов и истечением газов наддува топливных баков через специальные окна.

    Благодаря усовершенствованной пневмогидравлической системе ракеты с полной ампулизацией топливных систем после заправки и исключением сжатых газов с борта ракеты, удалось добиться увеличения времени нахождения в полной боевой готовности до 10-15 лет с потенциальной возможностью эксплуатации до 25 лет.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

  31. #1153
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    САТАНА (SS-18)











  32. #1154
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    САТАНА (SS-18)









  33. #1155
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    САТАНА (SS-18)













Страница 35 из 47 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •