Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
предположение по схеме полета получается такой:
1) разгон до 5км/с на высоте 50-55км, на твердотопливных ступенях;
2) включение прямоточников и донабор еще 1-2км/с;
3) свободный суборбитальный полет с апогеем порядка 120-150км;
4) вход в атмосферу на удалении порядка 1-3 тыс км до цели;
5) торможение в атмосфере до 4-5 км/с, до высоты 40-50км; с аэродинамическими маневрами по горизонтали без включения двигателя, веер шириной несколько сот км;
6) за 200-400 км до цели включение прямоточника, чтобы сохранить гиперзвук и выполнить финальный маневр захода на цель.
7) ба-бах.
Стандартны вариант полета по баллистической траектории.
Только гиперзвук (пункт 2) тут не нужен - этот пункт вполне осуществим отработанными жрд, а не мифическими гиперзвуковыми двигателями, которые в вашей схеме выполняют роль ненужного неотработанного усложнения.

Описанный вами вариант баллистической траектории с маневрированием в атмосфере - давно применяемый способ (только вместо гиперзвука - обычные движки) и никакого новшества в заявляемом нашим руководством преодолении ПРО противника не несет.

PS Критику некоторых цифр я не делаю - ибо они непринципиальные.