Вот неплохой обзор: http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf

Заключение оттуда:

Заключение
Проведенный выше краткий анализ
показывает, что в случае с J-20 мы пока
имеем дело с носителем агрегатов,
предназначенным для демонстрации
технологий. Это самолет, способный
развивать сверхзвуковую скорость, но не
предназначенный для длительных полетов с
М>1 на бесфорсажных режимах работы
д виг ат е л ей. В то же в р емя , я вно
переразмеренные воздухозаборники
указывают на возможность установки в
будущем двигателей с расходом воздуха
более 125 кг/с. Следовательно, можно
ожидать достижения максимальной
скорости полета до М=2.
Аэ р одинамич е с ка я схема J - 2 0
противоречива и оставляет ощущение
некоторого переходного этапа в развитии
концепции самолета. Над ней явно давлеет
желание иметь крупный отсек вооружений
близко к центру масс самолета.
В результате, получилось сочетание
схемы высокоплана с сильно разнесенными
ПГО и крылом. Даже трудно представить,
как можно сделать подобный самолет
высокоманевренным и малозаметным.
С другой стороны, подобная схема без
проблем позволит летать на больших углах
атаки. Возможно, китайские специалисты
надеются повысить маневренность
самолета с помощью УВТ. Однако, выбор
всеракурсного сопла при столь близком
расположении двигателей друг к другу
представляется явно несуразным. Видимо,
китайские специалисты вообще не
задумывались на такой проблемой, как
донное сопротивление, а также взаимное
влияние сверхзвуковых струй друг на друга
и на элементы хвостовой части самолета.
Несмотря на очевидные недостатки
Китаем сделан огромный шаг вперед в
развитии авиационной науки. Темы
развития кит айской авиационной
промышленности впечатляют и заставляют
задуматься. Может в руководстве страны
недостаточно иметь чекистов, юристов и
экономистов, а нужны еще ученые и
инженеры?