
Сообщение от
Дохляк
хотя охотиться с электромагнитной бомбой за каждой подозрительной "из жопы ветка", мне кажется, перебор.
Пока что в моду входят лазерные "антиснайперы", но ИМХО до появления на вооружении направленных (и достаточно компактных - хотя бы даже на бронетехнике) "многоразовых" ЭМ-излучателей мы тоже доживем. Возможно, не раньше, чем в моду войдут "умные" винтовки, но уж с их появлением - точно: повысится потребность в таком "щите" против "умных мечей". Благо от такого "выжигателя мозгов" не требуется точного попадания в оптическую систему "прицел-глаз" - импульс накрывает достаточно широкий сектор, и сколько там было веток в подозрительных жопах - уже неважно.

Сообщение от
Дохляк
представленный образец вполне годен как элемент такой экипировки -- если не приваривать аппарат наглухо к винтовке
Тут как раз фишка в том, что предлагается система (из трех винтовок разного назначения), которую можно использовать просто как оружие, без остальной экипировки, и смысл шоу в том, что с такой винтовкой даже неопытный стрелок (хотя было бы интересно посмотреть на результаты тренировки этой психологички

) "перестреляет" снайпера-профи. Ну, хотя бы в тире

- о том, что еще нужно снайперу, кроме точного оружия и умения из него стрелять, скромно умалчивается.
Взял оружие, поймал цель в поле зрения, нажал спуск - дальше винтовка все сделает сама... красота, практически винтовка мечты для йуного геймера!

Сообщение от
Дохляк
я себе представляю примерно такое: есть несколько видов носимого вооружения (винтовки, пулеметы, гранатометы, минометы),
Миномет, даже "ротный", 60-мм (если по НАТОвским стандартам) - это уже малость другое вооружение, с другими особенностями применения: например, далеко не всегда минометчик видит свою цель в прицеле, а в ряде случаев это ему как раз противопоказано...

Сообщение от
Дохляк
все повязано беспроводной связью, дублированной шнурками
По офигительному ряду причин лучше наоборот - шнурки, в случае необходимости дублирующиеся "блютусом".

И прежде всего из-за помех - как от противника, так и от "родственных" систем. Ну, и при наличии противника уровнем выше впопуаса - маскировать "умного" солдата будет гораздо проще, если его оружие не выдает постоянно в эфир радиосигналы...

Сообщение от
Дохляк
центральный пост выдает каждому оператору индивидуальные целеуказания. в конечном виде они отображаются в виде трех кругов на экране, которые надо совместить в один, перемещая оружие и удерживая кнопку автоспуска -- так выполняется прицеливание. выстрел производится автоматически.
Совмещение трех точек, особенно "на бегу", а не в идеальных условиях - за столом, с оружием на сошке-треноге

- дело не такое уж простое. Современные СУО строятся так, чтобы точек было две: цель и прицельная марка - наложил одно на другое, дави на спуск... или удерживай. И коллиматорные прицелы для этого же нужны ("цель и марка" - вместо "цель, мушка, прицел"), и автоматика ПТУРов делается так, чтобы ракета сама выходила на линию прицеливания - оператору нужно только удерживать "крестик" на танке. Или, если "выстрелил-забыл" - совместил цель и марку, дождался захвата, пустил.
Так что - маркированная цель (например, красный ромбик над силуэтом

) и марка - точка, крестик и т.п. А вот высчитывать точку, в которую оружие в данный момент наведено (совмещение "мушки" и "прицела") вполне может и СУО - это еще в 80-х было реализовано, хоть и не на "носимых" устройствах.
Кроме того, есть еще один недостаток в такой "централизации" (даже странно, что приходится говорить об этом строннику "сетецентрической" войны

) наведения: в быстро меняющейся (а как же!) тактической обстановке "центр" может просто не успеть перераспределить цели, неправильно оценить возможности/положение/ситуацию "оператора" и т.д. Поэтому
рекомендуемое целеуказание - это одно, а если для выстрела требуется совмещение прицельной марки именно с
указанной центром целью и при этом у оператора есть необходимость перенести огонь на другую цель (например, кто-то не смог "взять" свою, которую надо уничтожить быстрее) - могут быть проблемы.
Не забывай, что у этих юнитов есть все-таки достаточно большая самостоятельность - и они в целом иногда могут действовать эффективнее игрока.