Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 62

Тема: Аварийная посадка Ту-154 в Домодедово

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Аварийная посадка Ту-154 в Домодедово

    Только что в Домодедово аварийно сел вот этот Ту-154 RA-85744
    Двое погибших


    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    http://lenta.ru/news/2010/12/04/two/
    Последний раз редактировалось CapNem0; 04.12.2010 в 19:16.

  2. #2
    CapNem0
    Guest

    По умолчанию

    отделались малой кровью. Горючку он слить не мог. Это чудо что всего двое погибших, хотя семьи погибших считают иначе.
    Нда...

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    По предварительной версии, самолет в 14 часов вылетел из аэропорта "Внуково". Во время набора высоты у него отказал один из двигателей. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку, и в это время у машины отказал второй двигатель. При заходе на взлетно-посадочную полосу в "Домодедово" у Ту-154 выключился последний, третий двигатель.

    На борту лайнера находился 171 человек, включая семерых детей.

    По словам очевидцев, лайнер получил серьезные повреждения, выкатившись за пределы полосы.
    Подломилась стойка шасси и произошел разлом фьюзеляжа за кабиной пилотов.
    К нему стянуты пожарные машины. Травмированы несколько десятков человек. Среди них есть тяжелые.

    Источник ИТАР-ТАСС в МЧС заявил, что один человек погиб и восемь пострадали. Чуть позже Следственный комитет заявил, что погибли два человека. Около 50 человек ранены.

    На место происшествия высланы бригады "скорой помощи" и территориального центра медицины катастроф. У всех пострадавших травмы, полученные во время столкновения самолета с забором, сказал источник.

    В аэропорту развернут штаб по ликвидации последствий аварии, сообщил источник в правоохранительных органах. По его словам, к работе приступили психологи, которые должны оказать первую психологическую помощь пассажирам рейса "Москва - Кавказские минеральные воды".

    В медпункте аэропорта находятся несколько десятков пассажиров с различными травмами. Так же у людей наблюдаются невротические реакции.

    Поврежденный самолет оцеплен сотрудниками милиции и работниками аэропорта, ожидается прибытие следственно-оперативной группы и комиссии межгосударственного авиационного комитета, однако из-за снегопада и серьезных пробок на дорогах время приезда специалистов назвать сложно, сказал источник.

    Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки самолета ТУ-154 в "Домодедово". "По данному факту Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена)", - говорится в сообщении СК РФ.

    "Кроме сотрудников центрального аппарата, в "Домодедово" направлены также следователи столичного и подмосковного управления СК РФ для оказания практической помощи в расследовании инцидента", - отметил представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

    В аэропорту "Домодедово" открыта "горячая линия" для родственников пассажиров самолета, совершившего в аэропорту аварийную посадку, сообщили в службах аэропорта.

    "Горячая линия" будет действовать по телефону в Москве: 363-61-01. С ее помощью родственники и близкие пассажиров рейса смогут получить всю информацию, а также узнать о состоянии и самочувствии людей", - сказал собеседник агентства.
    Подобный инцидент произошел десять лед назад

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    http://www.newsru.com/russia/04dec2010/afi.html
    Последний раз редактировалось CapNem0; 04.12.2010 в 19:15.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Да. Тут на летчиков уже не спишешь. Ресурс наверня давно вышел у самолета. Вообще не летайте на ту 154 .

  5. #5
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trololo68 Посмотреть сообщение
    Тут на летчиков уже не спишешь. Ресурс наверня давно вышел у самолета.
    У всех движков разом закончился? Ну не бывает такого (даже у греческих). Тут (ИМХО) либо бригада обслуживания конкретно накосячила, либо поганое топливо в баки залили... А пилоты реально молодцы, без движков все эти современные машины летают не намного лучше булыжника...

  6. 11 Сказали спасибо Misantrop:

    graff (06.12.2010), I{OT (04.12.2010), Johnch (05.12.2010), Observerr (04.12.2010), skroznik (05.12.2010), Uta (06.12.2010), zlin (04.12.2010), Борис (04.12.2010), Вован Донецкий (05.12.2010), Мрачный (04.12.2010), Найтли (05.12.2010)

  7. #6
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trololo68 Посмотреть сообщение
    Ресурс наверня давно вышел у самолета. Вообще не летайте на ту 154 .
    на греческих летать?
    или бобинги с арбузами не бьются?
    не еби людям мозги, коли не в теме
    нормально там все с ресурсом
    отказ ВСЕХ двигателей, это почти стопроцентные проблемы с топливом, точнее с его качеством
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. 9 Сказали спасибо zlin:

    graff (06.12.2010), Igrun (05.12.2010), Johnch (05.12.2010), Misantrop (04.12.2010), skroznik (05.12.2010), Uta (06.12.2010), Борис (04.12.2010), Вован Донецкий (05.12.2010)

  9. #7
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию



    .

  10. Сказали спасибо Observerr :

    graff (06.12.2010)

  11. #8
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от trololo68 Посмотреть сообщение
    Ресурс наверня давно вышел у самолета. Вообще не летайте на ту 154 .
    на греческих летать?
    или бобинги с арбузами не бьются?
    не еби людям мозги, коли не в теме
    нормально там все с ресурсом
    отказ ВСЕХ двигателей, это почти стопроцентные проблемы с топливом, точнее с его качеством
    Ну ладно у тебя знаний больше, а это ты чем обьяснишь?
    Помимо трех двигателей у самолета отказали генераторы и навигационное оборудование, сообщил представитель Росавиации. Аварийная посадка произошла около 14:37 мск.
    http://zyalt.livejournal.com/327371.html

  12. #9
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ну и вдогонку. ЛЕтчики с фамилиями кстати, а не анонимы.

    Мы, летчики самой крупной отечественной авиакомпании, открыто заявляем, что больше не можем, как раньше, гарантировать вам стопроцентно безопасных полетов. Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты.
    http://www.mk.ru/politics/interview/...r-pilotov.html

  13. #10
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trololo68 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    на греческих летать?
    или бобинги с арбузами не бьются?
    не еби людям мозги, коли не в теме
    нормально там все с ресурсом
    отказ ВСЕХ двигателей, это почти стопроцентные проблемы с топливом, точнее с его качеством
    Ну ладно у тебя знаний больше, а это ты чем обьяснишь?
    Помимо трех двигателей у самолета отказали генераторы и навигационное оборудование, сообщил представитель Росавиации. Аварийная посадка произошла около 14:37 мск.
    http://zyalt.livejournal.com/327371.html
    Zlin же объяснил: некачественное топливо. Стали движки - перестали крутиться генераторы - перестало запитываться навигационное оборудование.

  14. 2 Сказали спасибо Observerr:

    trololo68 (04.12.2010), zlin (05.12.2010)

  15. #11
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    По поводу ресура. Этот самолёт не был старым: выпущен 8 сентября 1992г., налёт 7811 часов.

  16. #12
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Zlin же объяснил: некачественное топливо. Стали движки - перестали крутиться генераторы - перестало запитываться навигационное оборудование.
    хм аккумулятора нет?

  17. #13
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trololo68 Посмотреть сообщение
    а это ты чем обьяснишь?
    Бортовая сеть этого типа самолетов запитывается от генератора, навешенного на фюзеляжный двигатель. Когда он встал, отрубилось и питание (там аккумуляторы не шибко мощные, посадочная фара сажает их махом, а на посадке она подключена...)

  18. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    Observerr (05.12.2010), trololo68 (04.12.2010)

  19. #14
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от trololo68 Посмотреть сообщение
    а это ты чем обьяснишь?
    Бортовая сеть этого типа самолетов запитывается от генератора, навешенного на фюзеляжный двигатель. Когда он встал, отрубилось и питание (там аккумуляторы не шибко мощные, посадочная фара сажает их махом, а на посадке она подключена...)
    все понял. спасибо

  20. #15
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, для таких случаев там есть еще ВСУ, но вот беда - она работает на том же топливе.

  21. #16
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    для таких случаев там есть еще ВСУ
    ВСУ - для тех случаев, когда основные движки стоят по штатному. ИМХО у них просто не было времени его запускать, когда самолет валился вниз...

  22. #17
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    отказ ВСЕХ двигателей, это почти стопроцентные проблемы с топливом, точнее с его качеством
    Это да.
    Только проблема этим не исчерпывается - у нас еще есть атомные реакторы... И еще разные штуки...
    А уровень персонала растет день ото дня... И уровень производства тоже...

  23. #18
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Это да.
    Только проблема этим не исчерпывается - у нас еще есть атомные реакторы... И еще разные штуки...
    А уровень персонала растет день ото дня... И уровень производства тоже...
    Согласен. У нас энергетическая компания, а остаются только пенсионеры и предпенсионеры. Молодняку не престижно...

  24. #19
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    За то инновации, нанотехнологии и Сколково. Бля, я охуеваю от всего этого. Научитесь сначала резьбу на станке нарезать, ведь уходят люди. Ловите момент, пока последние не ушли.

  25. #20
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Сел он на одном двигатели, который отключился уже на земле. Это просто повезло. Планер Ту 154 не планирует, слишком хвост тяжелый (3 двигателя+ВСУ) Именно поэтому пассажиры сначала переднего салона заходят, а выходят последними. Что бы самолет на зад не сел
    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  26. 3 Сказали спасибо чемберлен:

    graff (06.12.2010), Igrun (05.12.2010), Uta (06.12.2010)

  27. #21
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Пассажиры совершившего в субботу днем аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" самолета Ту-154 заявили, что при аварийной посадке не сработал ни один аварийный трап.
    http://www.newsru.com/russia/04dec2010/passa.html

  28. #22
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Только проблема этим не исчерпывается - у нас еще есть атомные реакторы...
    а как это с аварийной посадкой связано?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  29. #23
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Сел он на одном двигатели, который отключился уже на земле. Это просто повезло. Планер Ту 154 не планирует, слишком хвост тяжелый (3 двигателя+ВСУ) Именно поэтому пассажиры сначала переднего салона заходят, а выходят последними. Что бы самолет на зад не сел
    Летчик-испытатель, Герой Советского Союза, член отряда космонавтов на "Буране" сотни раз сажали Ту-154 без движков (по программе "Буран"). Но подгтовки по передаче этого опыта гражданским летчикам не ведется.
    Сейчас попробую найти интервью Толбоева - вчера видел.

  30. #24
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Только проблема этим не исчерпывается - у нас еще есть атомные реакторы...
    а как это с аварийной посадкой связано?
    С посадкой никак. Так же как и Чернобыль с Ту-154 не связан...
    Просто ресурс у всего что только есть заканчивается, а не только у самолетов.
    Но напоминают нам об этом пока что только самолеты.
    Последний раз редактировалось skroznik; 05.12.2010 в 17:11.

  31. #25
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Вот ссылка на интервью Толбоева

    http://www.vesti.ru/videos?vid=309873

  32. #26
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Сел он на одном двигатели, который отключился уже на земле. Это просто повезло. Планер Ту 154 не планирует, слишком хвост тяжелый (3 двигателя+ВСУ) Именно поэтому пассажиры сначала переднего салона заходят, а выходят последними. Что бы самолет на зад не сел
    Похоже что три движка отказали у него в воздухе.

    "Самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" совершал рейс Москва-Махачкала из "Внукова" , - сообщил советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский. - На удалении 80 километров от аэропорта "Домодедово" на высоте 9100 метров поступил доклад от экипажа судна об отказе первого и третьего двигателя, а затем - и об отказе второго двигателя самолета. Было принято решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово".

  33. #27
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    05.12.2010 15:40
    МАК: один из двигателей Ту-154 работал вплоть до аварийной посадки самолета


    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) произвел первичную расшифровку самописцев аварийно севшего в Домодедово Ту-154.

    Установлено, что два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления, говорится в сообщении комитета.

    «Предварительный анализ записи показал, что в период с 14.00 до 14.02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей», - говорится в сообщении МАК.

    «На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36)», - отмечает МАК.

    При этом, ранее сообщалось, что у самолета отказали все три двигателя.

  34. #28
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Ткаченко, я это самолет знаю как свои 5 пальцев. Мое первое образование инженер-механик ГА по специальности "эксплуатация воздушного транспорта", в ВУЗе где готовили на этот самолет я проучился 6 лет и потом на нем полетал, двигатели правда я знаю другие, Кузнецовские.

    При таком весе и центровке без двигателей посадить машину нельзя. Она просто проваливается и уходит в штопор. Может кто-то и планировал на Тушке, но при пустом и явно без людей
    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  35. 4 Сказали спасибо чемберлен:

    Misantrop (06.12.2010), skroznik (06.12.2010), Uta (06.12.2010)

  36. #29
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Установлено, что два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления, говорится в сообщении комитета.
    Ребята, что то мне подсказывает о причине этой аварийной остановки движков... Похоже, им, понадеявшись на теплую погоду, залили летнее топливо... Уж слишком картина характерная...

  37. Сказали спасибо Misantrop :

    skroznik (06.12.2010)

  38. #30
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Ткаченко, я это самолет знаю как свои 5 пальцев. Мое первое образование инженер-механик ГА по специальности "эксплуатация воздушного транспорта", в ВУЗе где готовили на этот самолет я проучился 6 лет и потом на нем полетал, двигатели правда я знаю другие, Кузнецовские.

    При таком весе и центровке без двигателей посадить машину нельзя. Она просто проваливается и уходит в штопор. Может кто-то и планировал на Тушке, но при пустом и явно без людей
    Я не могу с Вами спорить как специалист. Но мнение Толбоева для меня много значит - я собственно только на него и опираюсь. Знаю что начинали они с Ту-154 (до появления летных моделей "Бурана") - разумеется сперва в самом щадящем варианте. Но потом, как летчики испытатели, они исследовали самые критические режимы (я читал подробно историю этих испытаний).
    Но не знаю - если у вас что-то не стыкуется - скорей всего что я чего-то не так понял - я не специалист-авиатор.

  39. Сказали спасибо skroznik :

    чемберлен (06.12.2010)

  40. #31
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Вся беда в том, что до сих пор туполевские самолеты - это "вещь в себе" и их истинных возможностей не представляет себе никто, за исключением считанных пилотов. К примеру, ведущий летчик-испытатель их КБ как-то показывал отцу экстремальный вариант взлета Ту-16. Когда сразу после отрыва от полосы самолет тупо "ставится на хвост" (далеко за углами срыва в штопор) и он тупо прет свечкой вверх (и движки при этом не захлебываются). Вот только повторить этот финт за всю историю Ту-16 не решился больше ни один пилот... Так что Толбоев - тоже далеко не авторитет ( и покруче пилоты были)...

  41. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    skroznik (06.12.2010), чемберлен (06.12.2010)

  42. #32
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    В мое время у меня была баночка на 1 литр. Я подходил и сливал пол-литра керосина туда. Если лед тренькает, то хрен я куда полечу.

    Сейчас наверно компьютеры кругом, а как по мне, то поболтать в руках топливо на морозе куда действенее
    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  43. 6 Сказали спасибо чемберлен:

    graff (06.12.2010), Misantrop (06.12.2010), skroznik (06.12.2010), Uta (06.12.2010), Береза (06.12.2010), Самогон (06.12.2010)

  44. #33
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    В мое время у меня была баночка на 1 литр. Я подходил и сливал пол-литра керосина туда. Если лед тренькает, то хрен я куда полечу.
    Надо же. Как просто...
    Я бы не додумался.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •