Только что в Домодедово аварийно сел вот этот Ту-154 RA-85744
Двое погибших
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
http://lenta.ru/news/2010/12/04/two/
Только что в Домодедово аварийно сел вот этот Ту-154 RA-85744
Двое погибших
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
http://lenta.ru/news/2010/12/04/two/
Последний раз редактировалось CapNem0; 04.12.2010 в 19:16.
отделались малой кровью. Горючку он слить не мог. Это чудо что всего двое погибших, хотя семьи погибших считают иначе.
Нда...
Подобный инцидент произошел десять лед назадПо предварительной версии, самолет в 14 часов вылетел из аэропорта "Внуково". Во время набора высоты у него отказал один из двигателей. Экипаж принял решение совершить аварийную посадку, и в это время у машины отказал второй двигатель. При заходе на взлетно-посадочную полосу в "Домодедово" у Ту-154 выключился последний, третий двигатель.
На борту лайнера находился 171 человек, включая семерых детей.
По словам очевидцев, лайнер получил серьезные повреждения, выкатившись за пределы полосы.
Подломилась стойка шасси и произошел разлом фьюзеляжа за кабиной пилотов.
К нему стянуты пожарные машины. Травмированы несколько десятков человек. Среди них есть тяжелые.
Источник ИТАР-ТАСС в МЧС заявил, что один человек погиб и восемь пострадали. Чуть позже Следственный комитет заявил, что погибли два человека. Около 50 человек ранены.
На место происшествия высланы бригады "скорой помощи" и территориального центра медицины катастроф. У всех пострадавших травмы, полученные во время столкновения самолета с забором, сказал источник.
В аэропорту развернут штаб по ликвидации последствий аварии, сообщил источник в правоохранительных органах. По его словам, к работе приступили психологи, которые должны оказать первую психологическую помощь пассажирам рейса "Москва - Кавказские минеральные воды".
В медпункте аэропорта находятся несколько десятков пассажиров с различными травмами. Так же у людей наблюдаются невротические реакции.
Поврежденный самолет оцеплен сотрудниками милиции и работниками аэропорта, ожидается прибытие следственно-оперативной группы и комиссии межгосударственного авиационного комитета, однако из-за снегопада и серьезных пробок на дорогах время приезда специалистов назвать сложно, сказал источник.
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки самолета ТУ-154 в "Домодедово". "По данному факту Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена)", - говорится в сообщении СК РФ.
"Кроме сотрудников центрального аппарата, в "Домодедово" направлены также следователи столичного и подмосковного управления СК РФ для оказания практической помощи в расследовании инцидента", - отметил представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
В аэропорту "Домодедово" открыта "горячая линия" для родственников пассажиров самолета, совершившего в аэропорту аварийную посадку, сообщили в службах аэропорта.
"Горячая линия" будет действовать по телефону в Москве: 363-61-01. С ее помощью родственники и близкие пассажиров рейса смогут получить всю информацию, а также узнать о состоянии и самочувствии людей", - сказал собеседник агентства.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
http://www.newsru.com/russia/04dec2010/afi.html
Последний раз редактировалось CapNem0; 04.12.2010 в 19:15.
Да. Тут на летчиков уже не спишешь. Ресурс наверня давно вышел у самолета. Вообще не летайте на ту 154 .
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
.
graff (06.12.2010)
Ну ладно у тебя знаний больше, а это ты чем обьяснишь?
http://zyalt.livejournal.com/327371.htmlПомимо трех двигателей у самолета отказали генераторы и навигационное оборудование, сообщил представитель Росавиации. Аварийная посадка произошла около 14:37 мск.
Ну и вдогонку. ЛЕтчики с фамилиями кстати, а не анонимы.
http://www.mk.ru/politics/interview/...r-pilotov.htmlМы, летчики самой крупной отечественной авиакомпании, открыто заявляем, что больше не можем, как раньше, гарантировать вам стопроцентно безопасных полетов. Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты.
По поводу ресура. Этот самолёт не был старым: выпущен 8 сентября 1992г., налёт 7811 часов.
Насколько я понимаю, для таких случаев там есть еще ВСУ, но вот беда - она работает на том же топливе.
За то инновации, нанотехнологии и Сколково. Бля, я охуеваю от всего этого. Научитесь сначала резьбу на станке нарезать, ведь уходят люди. Ловите момент, пока последние не ушли.
Сел он на одном двигатели, который отключился уже на земле. Это просто повезло. Планер Ту 154 не планирует, слишком хвост тяжелый (3 двигателя+ВСУ) Именно поэтому пассажиры сначала переднего салона заходят, а выходят последними. Что бы самолет на зад не сел
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
http://www.newsru.com/russia/04dec2010/passa.htmlПассажиры совершившего в субботу днем аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" самолета Ту-154 заявили, что при аварийной посадке не сработал ни один аварийный трап.
Вот ссылка на интервью Толбоева
http://www.vesti.ru/videos?vid=309873
05.12.2010 15:40
МАК: один из двигателей Ту-154 работал вплоть до аварийной посадки самолета
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) произвел первичную расшифровку самописцев аварийно севшего в Домодедово Ту-154.
Установлено, что два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления, говорится в сообщении комитета.
«Предварительный анализ записи показал, что в период с 14.00 до 14.02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей», - говорится в сообщении МАК.
«На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36)», - отмечает МАК.
При этом, ранее сообщалось, что у самолета отказали все три двигателя.
Ткаченко, я это самолет знаю как свои 5 пальцев. Мое первое образование инженер-механик ГА по специальности "эксплуатация воздушного транспорта", в ВУЗе где готовили на этот самолет я проучился 6 лет и потом на нем полетал, двигатели правда я знаю другие, Кузнецовские.
При таком весе и центровке без двигателей посадить машину нельзя. Она просто проваливается и уходит в штопор. Может кто-то и планировал на Тушке, но при пустом и явно без людей
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
skroznik (06.12.2010)
Я не могу с Вами спорить как специалист. Но мнение Толбоева для меня много значит - я собственно только на него и опираюсь. Знаю что начинали они с Ту-154 (до появления летных моделей "Бурана") - разумеется сперва в самом щадящем варианте. Но потом, как летчики испытатели, они исследовали самые критические режимы (я читал подробно историю этих испытаний).
Но не знаю - если у вас что-то не стыкуется - скорей всего что я чего-то не так понял - я не специалист-авиатор.
чемберлен (06.12.2010)
Вся беда в том, что до сих пор туполевские самолеты - это "вещь в себе" и их истинных возможностей не представляет себе никто, за исключением считанных пилотов. К примеру, ведущий летчик-испытатель их КБ как-то показывал отцу экстремальный вариант взлета Ту-16. Когда сразу после отрыва от полосы самолет тупо "ставится на хвост" (далеко за углами срыва в штопор) и он тупо прет свечкой вверх (и движки при этом не захлебываются). Вот только повторить этот финт за всю историю Ту-16 не решился больше ни один пилот... Так что Толбоев - тоже далеко не авторитет ( и покруче пилоты были)...
В мое время у меня была баночка на 1 литр. Я подходил и сливал пол-литра керосина туда. Если лед тренькает, то хрен я куда полечу.
Сейчас наверно компьютеры кругом, а как по мне, то поболтать в руках топливо на морозе куда действенее
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!