Показано с 1 по 33 из 62

Тема: Аварийная посадка Ту-154 в Домодедово

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,523
    Вес репутации
    1014

    По умолчанию

    Сел он на одном двигатели, который отключился уже на земле. Это просто повезло. Планер Ту 154 не планирует, слишком хвост тяжелый (3 двигателя+ВСУ) Именно поэтому пассажиры сначала переднего салона заходят, а выходят последними. Что бы самолет на зад не сел
    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  2. 3 Сказали спасибо чемберлен:

    graff (06.12.2010), Igrun (05.12.2010), Uta (06.12.2010)

  3. #2
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Пассажиры совершившего в субботу днем аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" самолета Ту-154 заявили, что при аварийной посадке не сработал ни один аварийный трап.
    http://www.newsru.com/russia/04dec2010/passa.html

  4. #3
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Сел он на одном двигатели, который отключился уже на земле. Это просто повезло. Планер Ту 154 не планирует, слишком хвост тяжелый (3 двигателя+ВСУ) Именно поэтому пассажиры сначала переднего салона заходят, а выходят последними. Что бы самолет на зад не сел
    Летчик-испытатель, Герой Советского Союза, член отряда космонавтов на "Буране" сотни раз сажали Ту-154 без движков (по программе "Буран"). Но подгтовки по передаче этого опыта гражданским летчикам не ведется.
    Сейчас попробую найти интервью Толбоева - вчера видел.

  5. #4
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Сел он на одном двигатели, который отключился уже на земле. Это просто повезло. Планер Ту 154 не планирует, слишком хвост тяжелый (3 двигателя+ВСУ) Именно поэтому пассажиры сначала переднего салона заходят, а выходят последними. Что бы самолет на зад не сел
    Похоже что три движка отказали у него в воздухе.

    "Самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" совершал рейс Москва-Махачкала из "Внукова" , - сообщил советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский. - На удалении 80 километров от аэропорта "Домодедово" на высоте 9100 метров поступил доклад от экипажа судна об отказе первого и третьего двигателя, а затем - и об отказе второго двигателя самолета. Было принято решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово".

  6. #5
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    05.12.2010 15:40
    МАК: один из двигателей Ту-154 работал вплоть до аварийной посадки самолета


    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) произвел первичную расшифровку самописцев аварийно севшего в Домодедово Ту-154.

    Установлено, что два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления, говорится в сообщении комитета.

    «Предварительный анализ записи показал, что в период с 14.00 до 14.02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей», - говорится в сообщении МАК.

    «На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36)», - отмечает МАК.

    При этом, ранее сообщалось, что у самолета отказали все три двигателя.

  7. #6
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Установлено, что два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления, говорится в сообщении комитета.
    Ребята, что то мне подсказывает о причине этой аварийной остановки движков... Похоже, им, понадеявшись на теплую погоду, залили летнее топливо... Уж слишком картина характерная...

  8. Сказали спасибо Misantrop :

    skroznik (06.12.2010)

  9. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Ребята, что то мне подсказывает о причине этой аварийной остановки движков... Похоже, им, понадеявшись на теплую погоду, залили летнее топливо... Уж слишком картина характерная...
    издеваешься?

    на эшелоне ВСЕГДА минус, причем серьезный, сорок, пятьдесят и холоднее
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. Сказали спасибо zlin :

    Самогон (06.12.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •