Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.
Снятие с эксплуатации
После катастрофы в Париже полёты «Конкордов» были приостановлены. Тем не менее, уже на следующий день, 26 июля 2000 года, руководство BA приняло решение продолжить эксплуатацию своих самолётов, полёты AF не возобновлялись. 16 августа сертификат лётной годности «Конкордов» был отозван, и полёты полностью приостановились, за исключением перелёта без пассажиров F-BVFC из Нью-Йорка, где его застал отзыв сертификата, в Париж.
В течение всего следующего года велись работы по модификации парка самолётов, и 5 сентября 2001 года, более чем через год после отзыва, сертификат лётной годности был восстановлен. Регулярные пассажирские перевозки возобновились только 7 ноября полётом G-BOAE из Лондона в Нью-Йорк. После возобновления перевозок последовала череда инцидентов, наиболее заметными из которых стали отказ одной из секций руля направления 27 ноября 2002 года на G-BOAC и утечка топлива, повлёкшая отключение двигателя 18 февраля 2003 года на F-BTSD.
10 апреля 2003 года British Airways и Air France объявили о решении прекратить коммерческую эксплуатацию своего парка «Конкордов». Последние рейсы состоялись 24 октября. Последний полёт «Конкорда» состоялся 26 ноября 2003 года: G-BOAF (последний построенный самолёт) вылетел из Хитроу, пролетел над Бискайским заливом, совершил проход над Бристолем и приземлился в аэропорту Филтон.
Восстановление
Франция намерена возродить полеты легендарного Конкорда. После технических проверок сверхзвуковой самолет «Конкорд» вновь будет введен в эксплуатацию. Первый полет перед зрителями может состояться на открытии Олимпиады в Лондоне. Однако для перевозки пассажиров лайнер использоваться не будет, уточняет британская группа «Спасите «Конкорд» (SCG). Проект по возвращению «Конкорда» в рабочее состояние оценивается в 21 миллион долларов. Двигатели «Конкорда», изготовленные компанией Rolls-Royce, пройдут первоначальное тестирование, чтобы специалисты смогли понять, какой объем работы необходим для возобновления их работы. Следующим шагом станет прокат по летному полю. Сторонники возвращения к эксплуатации легендарного «Конкорда», который на протяжении 27 лет летал из Лондона и Парижа в Нью-Йорк, назвали проведение тестовых испытаний «самым решающим моментом в истории «Конкорда».