Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Ё-мобиль или позитив, зело интересный

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию Ё-мобиль или позитив, зело интересный

    гляньте ка, на мой взгляд оооочень интересная тема
    если Прохоров и впрям проспонсировал такое, то ему за это респект
    Михаил Прохоров обзаведется "ё-мобилем", если его устроит цена
    Сегодня в Москве журналистам и экспертам впервые представили прототипы трех российских автогибридов – "ё-мобилей". Этого события российские автолюбители ждали с тех пор, как бизнесмен Михаил Прохоров дал старт этому амбициозному проекту. Многие не верили, что у России будет свой бюджетный гибридный автомобиль. И вот сегодня новинка, наконец, предстала в "железе".
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. 2 Сказали спасибо zlin:

    Glossator (14.12.2010), Misantrop (14.12.2010)

  3. #2

    По умолчанию

    Ещё бы феррумфосфатные аккумуляторы научились делать - это было бы действительно революционно.

    А то литий-полимерные нельзя разряжать до конца, а эти - можно.
    www.ur-2222.lj.ru

  4. #3
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    а еще есть супермаховики -- забытое советское чудо...

  5. Сказали спасибо Дохляк :

    glava (14.12.2010)

  6. #4
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    На первый взгляд - ДА, позитив. Если будет реализовано, то, что задумано, может наконец-то сделают что-то путное.
    Только вот напрягает: до начала серийного выпуска ещё полтора года а с ценой уже непонятки
    Предполагаемая средняя стоимость первого русского гибрида составит 400 тысяч рублей. ....... Но создатели уверяют, что 10 тысяч долларов – "потолок".
    Если только к середине 2012 года эти цифры будут равносильны, то прошу прощенья. Но так загадывать....
    Да и мало верится, что за полтора года цена удержится на этом уровне.
    И ещё:
    В нашем автомобиле сразу же заложен Интернет, система навигации, медийная система видео-аудио, система круиз-контроля, система дополнительных опций, который технически реализуются очень просто
    А стиральной и посудомоечной машины там нет (пардон, это уже стёб)

    PS: это первое, что пришло в голову.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  7. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    мне другое интересно
    как получилось, что суммарная мощность силовой установки 150 кобыл, а мощность двигателя, приводящего генератор 60.
    получается, что для раскрутки мощного генератора достаточно менее мощного мотора? вечный двигатель или я чего то не так понял?
    ведь суммарная мощность электродвигателей получается 90 сил, а генератору еще и питать прочую электрическую требуху, в машину набитую.
    или в пресс-релизе чего напутали?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #6
    Albor
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Сегодня в Москве журналистам и экспертам впервые представили прототипы трех российских автогибридов – "ё-мобилей".
    Ока на батарейках.


    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    система дополнительных опций
    Катапульта.

  9. #7
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    как получилось, что суммарная мощность силовой установки 150 кобыл, а мощность двигателя, приводящего генератор 60.
    Генератор выдаёт 60 сил, а общая мощность моторов (кажется по одному на перед и зад) 90 сил.
    Но это не говорит, что эти моторы будут потреблять/выдавать 2х45. Просто они в принципе способны на такое.
    Это единственное, что я могу предположить. Зачем надо было такое придумывать - не знаю. Может в плюс к генератору хотят аккумуляторы прицепить?
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  10. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Может в плюс к генератору хотят аккумуляторы прицепить?
    а толку оттого?
    мощности генератора ЗАВЕДОМО НЕДОСТАТОЧНО, потому как мощность потребителей в 1,5-2 раза превышает мощность генератора.
    батарея попросту не будет заряжаться
    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Но это не говорит, что эти моторы будут потреблять/выдавать 2х45.
    действительно
    повесить на руль табличку "экономь лепиздричество" и ограничить вдвое, например, мощность силовой установки.
    в таком случае вопрос, а нахуя она, такая мощная, нужна, если использовать ее полностью невозможно?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #9
    ***** Аватар для Augustine
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,077
    Вес репутации
    153

    По умолчанию

    по моему это красивый прожект. выпустят немножко машинок для разных шоу и все. спроса не будет, не будет и массового производства
    Из твоих стремнин ворог воду пьёт,
    Захлебнётся он той водой.
    Славный день настал, мы идём вперёд
    И увидимся вновь с тобой.

  12. Сказали спасибо Augustine :

    Приазовец_ (18.12.2010)

  13. #10
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а нахуя она
    Это ты у меня спрашиваешь?
    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Зачем надо было такое придумывать - не знаю.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  14. #11
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    мощности генератора ЗАВЕДОМО НЕДОСТАТОЧНО, потому как мощность потребителей в 1,5-2 раза превышает мощность генератора.
    батарея попросту не будет заряжаться
    городской цикл -- заряжается, пока стоишь в пробках.
    а так же во все остальные периоды времени, когда пиковая мощность не требуется.

  15. #12
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Augustine Посмотреть сообщение
    по моему это красивый прожект.
    фишка в том, что оно вроде как в железе имееца, можно лапами потрогать
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  16. #13
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    городской цикл -- заряжается, пока стоишь в пробках.
    тогда расход топлива вырастет в разы
    кроме того вес будет запредельный, там же мощные аккумуляторы потребуются, способные длительное время отдавать энергию, причем с большой силой тока
    чего то прохоровские проектировщики или умалчивают или врут
    а жаль. по заявленым характеристикам игрушка весьма интересная
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  17. #14
    ***** Аватар для Augustine
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,077
    Вес репутации
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Augustine Посмотреть сообщение
    по моему это красивый прожект.
    фишка в том, что оно вроде как в железе имееца, можно лапами потрогать
    я в то, что ее в серийное производство запустят - не верю.
    Из твоих стремнин ворог воду пьёт,
    Захлебнётся он той водой.
    Славный день настал, мы идём вперёд
    И увидимся вновь с тобой.

  18. Сказали спасибо Augustine :

    Самогон (14.12.2010)

  19. #15
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    В доказательство на одной из машин включили двигатель с помощью мобильного телефона — «Ё-фон», который будет идти в комплекте. Но «Ё-мобиль» подвел хозяина — завелся только с третьего раза и не поехал. Остальные авто заводить не стали.
    <a href="http://www.segodnya.ua/news/14204384.html">Источник</a>

  20. #16
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    городской цикл -- заряжается, пока стоишь в пробках.
    тогда расход топлива вырастет в разы
    кроме того вес будет запредельный, там же мощные аккумуляторы потребуются, способные длительное время отдавать энергию, причем с большой силой тока
    чего то прохоровские проектировщики или умалчивают или врут
    а жаль. по заявленым характеристикам игрушка весьма интересная
    идея таких систем в том, что движок постоянно работает на оптимальном, экономичном режиме, а эпизодический донабор мощности идет с аккумулятора. расход топлива в итоге ниже на ту же динамику движения и километраж. да, к аккумуляторам требования серьезные, это в общем-то и препятствует внедрению таких схем. почему супермаховик тогда рассматривался, с него можно любую мощность снять.

    если они эту проблему с характеристиками аккумулятора решили...

  21. #17
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Официальная дата старта производства – вторая половина 2012 года.
    А не устареет ли он раньше, чем появится в продаже? При нынешних темпах появления всяких инноваций...

    Посмотреть дизайн «народного автомобиля» Прохорова - Ё - мобиль можно здесь.

  22. #18

    По умолчанию

    В ё-мобиле нет аккумуляторов там ионисторы стоят .По-спецификациям машинка на них может на ровной дороге проехать 2 км. 150 лс. журналисты явно загнули тупо сложили мощьность генератора и моторчиков. У моторчиков общая мощща около 90 лошадок. И 90 лошадок может выдать недолго пока не разрядятся ионисторы потом только с генератора 60-ка - кпд. Хотя и для 700 кг машинки 50 лошадок нормально . Поэтому и скорость у них 130 ограничили чтоб сопротивление ветра не подьедало динамический запас.
    В принципе схема очень продумана , особенно для России . Для прямолинейного движения достаточно 10-20 лошадей , остальное на разгоны на горки. В частности енергия разгона будет компенсироваться энергией торможения. + генератор кроме электричаства будет выдавать и тепло для печки.
    Окупаемость проекта при 10 тыс авто в год около 7 лет, при больших обьёмах быстрее.
    Лишь бы проект не запороли . А то автовазовская кормушка может накрыться при такой конкуренции.
    Както так.

  23. #19
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    фишка в том, что оно вроде как в железе имееца, можно лапами потрогать
    Спорный вопрос. Это пока выставочный образец. Что будет в итоге - надо смотреть. Ещё полтора года. Я не зря на цену внимание обращал.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  24. #20
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в таком случае вопрос, а нахуя она, такая мощная, нужна, если использовать ее полностью невозможно?
    Это обычно именуется "запасом мощности" и служит для того, чтобы движитель никогда не работал на мощности, близкой к предельной (от этого обычно ресурс и надежность сильно зависят)

  25. #21
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,190
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Это обычно именуется "запасом мощности" и служит для того, чтобы движитель никогда не работал на мощности, близкой к предельной (от этого обычно ресурс и надежность сильно зависят)
    Практически для большинства ДВС наиболее выгодный режим - это где-то 2/3 максимальной мощности, зона максимального крутящего момента и минимального удельного расхода топлива.
    Проводились эксперименты, в ходе которых писАлись параметры движения легковушек. Получалось, что при использовании маховика или электротрансмиссии движОк был нужон где-то 12-18 л.с на тонну, т.е чтоб попадать в правильный режим - где-то 20-30 лощадей на тонну максимум.
    Это без "тапка в пол", конечно)))

  26. #22
    Крыс отмороженный Аватар для Paganel
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    1,257
    Вес репутации
    72

    По умолчанию

    Это не "ё", а "ёб"- мобиль какой-то. На мол стремительным домкратом не вода, а прямо-таки развесистая клюква обрушивается, вдребезги разнося дрожащие от ужаса стрелки осциллографов и прочих электроизмерительных приборов.
    Двигатель - роторно-лопастной...
    Это понятно, конструирование и производство хоть сколько-нибудь современных поршневых двигателей является уже давно пройденным этапом. Кстати - непонятно, каким образом будет осуществляться техобслуживание столь революционной техники
    транспортный налог не взимается
    Так себе довод, "пока не взимается" - было бы правильнее
    "В нашем автомобиле сразу же заложен Интернет, система навигации, медийная система видео-аудио, система круиз-контроля, система дополнительных опций, который технически реализуются очень просто, исключив сложные механические кнопки, клавиши и так далее... - уверен генеральный директор ООО "Ё-Авто" Андрей Бирюков.
    Судя по озвученной общей стоимости авто - это оригинальная пластиковая экран-линза с навигатором NOKIA (опциональным)
    А если пробка, то ё-мобиль ещё и интернет-мобиль. Прямо в салоне можно выйти в сеть. И посмотреть новости.
    Если авто предназначено для стояния в пробках - гораздо полезнее был бы встроенный унитаз
    Михаил Прохоров отметил, что в настоящее время 90% комплектующих выпускается в России
    90% - чего? Веса, объёма, стоимости, или позиций в общем номенклатурном списке? Про аккумуляторы (или ионисторы, что не суть важно) - выше уже говорили. Про электродвигатели с соответствующими системами управления - приблизительно то же самое можно сказать. В смысле, что несколько непонятно, из каких глубин космоса взялась столь передовая технология. Я имею в виду - технология массового выпуска подобных изделий достаточно высокого качества. В принципе - даже с первого взгляда слишком много вопросов о реальности данного проекта возникает. Он даже не на фонарь, а на хороший зенитный прожектор больше похож. Уж на что немцы достаточно квалифицированными изготовителями авто являются, и то - сначала они свой Mercedes Smart сколько лет облизывали, и только сейчас речь о его "электрификации" завели, да и с ценой там - всё в порядке...

  27. 2 Сказали спасибо Paganel:

    Дохляк (18.12.2010), Самогон (15.12.2010)

  28. #23
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Паганель, хорошо написал.
    Я вообще думаю, что для показа забубенят приус переделанный а потом когда денег инвестиционных хапнут обанкротятся. Ибо не рустут лилии в пустыне. О чем твердит Ткаченко для 90% комплектующих надо промышленность иметь. Про ионисторы бред ибо не потянут они плотность энергии не та. Тот же приус на аккумах расчитан добежать 5 миль до заправки на скорости 25-30 mph. И я не поверю, что тойота затратила деньги впустую.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  29. #24

    По умолчанию

    Paganel со всем уважением, но вы немного не правы. Даже при таком маленьком заказе (10 тыс) мультемедийный центр+гпс+ какие то управляющие функции можно заказать у того же хуавея максимум за 200-250 уе. и даже с бОльшим экраном.
    СССР был ведущим производителем ионисторов, сейчас лидирующие позиции утеряны ,но из десятки не вышли.
    Ну а элетромоторы всегда были лучшими и неубиваемыми, тем более даже для создания с нуля небольшой линии (30 движков в день) , затраты будут невелики.
    Россия слаба в современной микроэлектронике. В этом же проекте требуются относительно "дубово-надёжно" технологии , чем так славится наш ВПК и прочая промышленность.
    Ноу хау как такового нет , те же самодельщики, уже лет 5 как к своим электомобилям ионисторы прикручивают для выравнивания разгонно-тормозной характеристики потребления.
    И вообще , денежной гос-поддержки у проекта нет , в дкларируемые 150 млн евро инвестиций 50% Прохоровских денег. А ведь дядя совсем не идиот, чуйка у него зверская, поэтому надеюсь доведут до конца дело.
    Ребята спешат , здесь кто первый тот и на коне , т.к. у всех ведущих автопроизводителей подобные проекты запланировыны на 2011-2013 г.

  30. #25
    Крыс отмороженный Аватар для Paganel
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    1,257
    Вес репутации
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctvmz Посмотреть сообщение
    Даже при таком маленьком заказе (10 тыс) мультемедийный центр+гпс+ какие то управляющие функции можно заказать у того же хуавея максимум за 200-250 уе. и даже с бОльшим экраном
    Первый раз слышу, что Huawei, в числе прочего - занимается ещё и мультимедийными центрами. Максимум - они спихнут этот заказ в Китай, и заказчик получит изделия, спаянные раскалённым гвоздём при свете лучины в сарае с земляным полом, и собранные на термо-клее и малярном скотче. Я похожие "мультимедийные центры" в том же Chery уже видел.
    Цитата Сообщение от ctvmz Посмотреть сообщение
    СССР был ведущим производителем ионисторов, сейчас лидирующие позиции утеряны ,но из десятки не вышли. Ну а элетромоторы всегда были лучшими и неубиваемыми
    Ключевые слова: "был" и "были".
    Цитата Сообщение от ctvmz Посмотреть сообщение
    для создания с нуля небольшой линии (30 движков в день) , затраты будут невелики
    Сборочной - возможно. Только вопрос: а кто комплектацию будет поставлять? Те же желтолицые братья?
    Цитата Сообщение от ctvmz Посмотреть сообщение
    Россия слаба в современной микроэлектронике. В этом же проекте требуются относительно "дубово-надёжно" технологии , чем так славится наш ВПК и прочая промышленность
    Как в гибридном авто можно обойтись без продвинутой электроники (если к.п.д. авто имеет хоть какое-то значение, разумеется) - лично мне абсолютно непонятно. "Дубово-надёжная" ВПК изготовит авто по цене космического шаттла, что касается "прочей" промышленности - так её изделия хуже даже китайских
    Цитата Сообщение от ctvmz Посмотреть сообщение
    те же самодельщики, уже лет 5 как к своим электомобилям ионисторы прикручивают
    Самодельщики - могут прикручивать себе что угодно, точнее - что спиздят достанут, то и прикрутят. Никто стоимость их рукоприложения (рукоприкладства, рукоблудия) - не подсчитывал...
    Цитата Сообщение от ctvmz Посмотреть сообщение
    у всех ведущих автопроизводителей подобные проекты запланировыны на 2011-2013 г.
    А пацаны и не знают... :blum2:

  31. #26

    По умолчанию

    Paganel, меня очень радует Ваше несгибаемость
    Как говорится:" Весна покажет кто где сра... Время покажет"

  32. #27
    Крыс отмороженный Аватар для Paganel
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    1,257
    Вес репутации
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctvmz Посмотреть сообщение
    Paganel, меня очень радует Ваше несгибаемость
    Дело не в какой-то моей предполагаемой "несгибаемости". Просто так получилось, что у меня есть некоторые познания именно в подобной узко-специализированной отрасли современной автомобильной электрике и электронике. И еcли мне случайно об голову срикошетит золотой метеорит в $10 000 - для городского авто я буду искать б/у Mercedes Smart, а не "ёб"-мобиль...

  33. Сказали спасибо Paganel :

    Самогон (17.12.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •