madamka (18.12.2010)
Нет, Николай, с математикой у едросовцкв все сурово!
Единая Россия» предложила заменить школьные уроки патриотическим воспитанием
17.12.2010 00:56
http://mama.ru/static/view/id/1285Сократить количество предметов в девятых классах российских школ вдвое, чтобы посвятить оставшееся учебное время военно-патриотическому воспитанию молодежи предложила партия «Единая Россия» на заседании Государственно-патриотического клуба в среду.
Об этом сообщает в четверг газета «Московский комсомолец». Принять и внедрить соответствующий проект нового образовательного стандарта планируется в 2011 году.
«Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади», - сказал автор проекта, генеральный директор издательства «Просвещение» Александр Кондаков.
Для исправления сложившейся ситуации члены партии предлагают уделять значительно больше времени военно-патриотическому воспитанию молодежи. Для этого учебный день в старших классах, начиная с девятого, разделят на две части. Утром школьники будут учиться, а затем – участвовать в различных акциях, направленных на формирование гражданской сознательности.......
....Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны является главной задачей, оно важнее математики или физики. Физику можно выучить потом, если не выучил, математику можно выучить. Но воспитать ценностную сферу гораздо сложнее. Потом не наверстаешь. И поэтому к такого рода воспитанию вместо школ подключаются совсем другие организации, совершенно иного свойства", - разъяснил Кондаков в интервью GZT.RU в в четверг вечером.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Форсайт-проект «Детство-2030», который сегодня пытаются подать как нашу главную инновацию в 21 веке (мол, в остальном всё равно Россия отстала), касается детей. Звучит красиво, только укреплять семью, решать демографическую проблему, заботиться о детском здоровье и нравственном облике молодого поколения никто не собирается. Дети рассматриваются как «человеческий капитал», который надо производить и выращивать, чтобы Россия «была конкурентоспособной в 21 веке». Что имеется в виду?
Оказывается, по мнению авторов форсайт-проекта, всё наше отношение к детям (например, родительская любовь), а равно система образования и традиционная семья - «безнадёжно устарели» и должны быть отправлены на свалку истории уже к 2020 году. Вместо этого планируются «новые формы совместной жизни» - «множественные», «гостевые», («однополые» прямо не указаны, но подразумеваются) и иные того же рода «браки». Функция воспитания отбирается у «некомпетентных» родителей и передаётся специально обученным работникам «воспитательных сообществ». Нечто подобное - уничтожение «буржуазной семьи», беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание - если кто забыл, предлагали Карл Маркс и «ранние» большевики.
http://sovest.dnepro.org/2010/2124.html
Для реализации одной простой истины, которая была написана в те времена и теми, по чьим документам, учат наших детей истории.
[SPOILER="Документ полностью"]Д-р Гросс (Управление расовой политики)... Сильным средством, при помощи которого можно на них влиять, является их любовь к своему ребенку, будущее и образование которого зависят от лояльного поведения родителей.
...
Сообщено
Секретный документ
государственной важности
Вольфу 28. XI.40 г.
Некоторые соображения об обращении с лицами не немецкой национальности на Востоке
При обращении с лицами не немецкой национальности на Востоке м ы должны проводить политику, заключающуюся в том, чтобы к а к можно больше выделять отдельные народности, т. е. наряду с поляками и евреями выделять украинцев, белорусов, гуралов, лемков и кашубов. А если где-либо можно еще обнаружить остатки национальностей, то выделять и их.
Тем самым я хочу сказать, что мы не только в высшей степени з а интересованы в том, чтобы население Востока не представляло собой единого целого, а, напротив, заинтересованы в том, чтобы оно было расчленено на возможно большее количество групп и народностей.
С другой стороны, мы не заинтересованы также в том, чтобы и эти отдельные народности достигали единства и величия, чтобы им прививалось, пусть даже постепенно, национальное сознание и национальная культура, - напротив, мы заинтересованы в том, чтобы раздробить эти народности на бесчисленное количество мелких групп.
Выходцев из таких народностей, особенно небольших по численности, мы будем, разумеется, использовать в качестве служащих полиции и бургомистров.
Главами у таких народностей могут быть только бургомистры и представители местных полицей-ских властей; у гуралов, например, отдельные и без того враждующие между собой предводители и родовые старейшины. Нельзя допускать объединения народностей в верхах, так как только благодаря тому, что мы перемешаем все эти народы численностью 15 миллионов человек, насе-ляющих генералгубернаторство, и народы численностью 8 миллионов, населяющих Восточные провинции, для нас будет возможно осуществить расовую фильтрацию, которая должна стать основой наших действий по выуживанию из этой каши расово-полноценных людей, которых следует направлять в Германию, с тем чтобы их там ассимилировать.
Уже в ближайшие годы - я думаю, через 4–5 лет, - например с а м о понятие кашубы должно стать неизвестным, так как к этому времени больше не будет существовать кашубского народа (это особенно о т носится также к западным пруссам). Я надеюсь, что понятие о евреях также целиком изгладится в памяти людей благодаря возмож ности и массовой эмиграции всех евреев в Африку или еще в какую-либо колонию. В несколько более отдаленные сроки на нашей территории должно стать возможным исчезновение украинцев, гуралов и лемков как народов. То, что сказано в отношении этих национальных групп относится в соответственно больших масштабах также и к полякам.
Принципиальным вопросом при разрешении всех этих проблем является вопрос об обучении и тем самым вопрос отбора и фильтрации молодежи. Для не немецкого населения на Востоке не должно быть никаких других школ, кроме четырехклассной начальной школы. Начальная школа должна ставить своей целью обучение учащихся только счету максимум до 500 и умению расписаться, а также р а с пространение учения о том, что подчинение немцам, честность, п р и лежание и послушание являются божьей заповедью. Умение читать я считаю необязательным.
Кроме начальной школы, на Востоке вообще не должно быть никаких школ. Родители, которые с самого начала хотят дать своим детям лучшее школьное образование как начальное, так и, позднее, среднее должны для этого обратиться с заявлением к высшим руководителям СС и полиции. Решение по заявлению принимается в первую очередь в соответствии с тем, является ли ребенок безупречным в расовом отношении и удовлетворяет ли он нашим условиям. Если мы признаем, что ребенок нашей крови, то родители будут иметь возможность послать своего ребенка на учебу в Германию, с тем чтобы он оставался в Германии продолжительное время...
Родители таких детей хорошей крови будут поставлены перед выбором: либо отдать ребенка - тогда они, вероятно, не будут больше производить детей и исчезнет опасность, что этот неполноценный народ Востока благодаря таким людям с хорошей кровью получит опасную для нас прослойку руководителей, равноценных нам в расовом отношении, либо эти родители обязуются переехать в Германию и стать там лояльными подданными. Сильным средством, при помощи которого можно на них влиять, является их любовь к своему ребенку, будущее и образование которого зависят от лояльного поведения родителей.
Кроме отбора при рассмотрении прошений родителей относительно предоставления их детям повышенного школьного образования, на территории генерал-губернаторства должна ежегодно проводиться фильтрация всех детей в возрасте от 6 до 10 лет для отбора полноценных и неполноценных детей по составу их крови. Отобранные в качестве полноценных подвергаются такому же обращению, как и дети, просьба родителей которых будет удовлетворена.
Руководствуясь чувством и разумом, я считаю нормальным, что с детьми и родителями с момента их приезда в Германию будут обращаться в школе и в общественной жизни не как с париями, а что п о сле изменения ими своей фамилии им с полным доверием, но при Условии всяческого внимания и бдительности, которые должны быть к ним проявлены, будет позволено включиться в жизнь немецкого народа. Не должно быть такого положения, чтобы дети чувствовали себя чуждыми в нашей среде, ибо мы ведь верим в нашу собственную кровь, которая благодаря ошибкам немецкой истории попала в чужую национальность, и убеждены, что наше мировоззрение и наши идеалы найдут отклик в одинаковых в расовом отношении душах эгих детей. Однако в этом случае должны сделать прежде всего соответствующий вывод учителя и руководители организации «гитлерюгенд», и никогда нельзя допускать повторения ошибки, совершенной в прошлом в отношении жителей Эльзас-Лотарингии, когда, с одной стороны, хотели привлечь людей в качестве немцев, а с другой стороны, по любому поводу, выражая им недоверие и нанося оскорбления, унижали их человеческое достоинство, гордость и честолюбие и тем самым отталкивали их от себя. Не следует допускать использования как ругательства слов «поляк», «украинец» и т. п.
Сначала воспитание должно происходить в подготовительной школе, после четырех классов которой можно затем принимать решение о том, допускать детей к дальнейшей учебе в немецкой начальной школе или направлять их в специальное заведение для национально-политического воспитания.
В таком случае после последовательного осуществления этих мероприятий в течение ближайших десяти лет население генералгубернаторства будет состоять из оставшихся местных жителей, признанных неполноценными, и населения, перемещенного из Восточн ы х провинций, а также из тех областей Германии, в которых еще имеются подобные расовые и национальные особи (например, из областей, где проживают сорбы и венды).
Это население, не имея своего руководства, будет служить источником рабочей силы, поставлять Германии ежегодно сезонных рабочих и рабочих для производства особых работ (строительство дорог, каменоломни). При этом у него будет возможность больше есть и лучше жить, чем в усло-виях польского господства, и при отсутствии собственной культуры это население будет призвано под строгим последовательным и справедливым руководством германского народа работать над созданием вечных памятников культуры и архитектуры Германии и, может быть, благодаря этому окажется возможным выполнить эти работы, поскольку дело касается работ огромных масштабов.
Наше отношение к вопросу о поляках в империи
Рейхсфюрер СС и начальник германской полиции по поручению рейхсмаршала Геринга распорядился, чтобы все рабочие и работницы польской национальности носили на видном месте с правой стороны груди любой одежды изображенный здесь в натуральную величину матерчатый знак. Знак следует крепко пришивать к одежде.
Мы переживаем сейчас возникновение нашего народного государства и сознаем то, что в будущем на нашем жизненном пространстве в большом количестве будут жить инородные элементы. Кроме того, в результате допуска дольских сельскохозяйственных и фабричных рабочих на всей территории империи национальный вопрос также стал злободневным. Народное государство сможет существовать вечно только в том случае, если каждый немец в своем поведении будет сознавать национальные интересы и самостоятельно разрешать все эти вопросы. Законы могут только поддерживать регулирование сосуществования. Самым важным остается сдержанное и уверенное поведение каждого. Поэтому весь народ должен глубоко уяснить себе опасности, которые несет совместная жизнь с людьми другой национальности.
Поэтому необходимо вести разъяснительную работу при каждом удобном случае, т. е. постоянно указывать на злодеяния поляков по отношению к нашим немцам, жившим в Польше, и призывать к осторожности в отношении польских рабочих.
Немецкий народ! Никогда не забывай, что злодеяния поляков вынудили фюрера защитить вооруженной силой наших соотечественников в Польше! В сентябре 1939 г. их погибло в Польше 58 000 человек. Мужчины, женщины и дети, беззащитные старики и больные были замучены до смерти на пересыльных этапах. В польских тюрьмах немецкие люди должны были терпеть такие муки, которые по их жестокости могли быть выдуманы только недочеловеками со зверскими склонностями. Оставление в течение многих дней без какой-либо пищи, избиение палками, удары прикладами, беспричинные расстрелы, выкалывание глаз, изнасилование - нет такого вида насилия, которое бы не применялось к ним. Одного юношу облили бензином и сожгли в печи пекарни; на товарный состав с перемещенными пустили на полной скорости локомотив. Недавно в одном пруду купающиеся дети нашли 17 трупов. Можно было бы привести тысячи таких примеров.
Представители этого народа прибыли к нам теперь как сельскохозяйственные и фабричные рабочие и военнопленные, так как мы нуждаемся в их рабочей силе Тот, кто должен иметь с ними дело по службе, должен понимать, что ненависть поляка сегодня больше, чем когда бы то ни было, что Поляк имеет в национальной борьбе гораздо больший опыт, чем мы, и что он все еще надеется с помощью враждебных нам держав создать новую, еще большую Польшу.
Подобострастие, которое поляк проявляет по отношению к немецкому крестьянину, - это коварство. Его добродушный облик фальшив. Везде необходима осторожность, чтобы не содействовать объединению поляков в возможной шпионской деятельности.
Прежде всего нет никакой общности между немцем и поляком. Немец, будьь горд и не забывай, что причинил тебе польский народ! Если к тебе кто-нибудь придет и скажет, что его поляк приличен, ответь ему: «Сегодня у каждого есть свой приличный поляк, как раньше у каждого был свой приличный еврей»
Речь вдет о нашей народной общности! Прежде всего следите за тем чтобы не завязывались отношения на основе общего вероисповедания. Наши крестьяне не знакомы с национальной борьбой и считают поляка, которые их постоянно приветствует словами: «Слава Иисусу Христу!» приличным человеком и отвечают ему: «Во веки веков, аминь!» Поляки, которые явились только с той одеждой, что была у них на теле, получили от своих хозяевкрестьян белье и платье. Они продали его затем соседним полякам и на полу. ченные деньги купили табак. Группы поляков, которых полиция разгоняла на шоссе, вновь собирались на ближайшем перекрестке. Следите, не пишут ли поляки домой длинных писем. В ответ на эти письма из Польши присылалось продовольствие, так что можно себе представить, что написал поляк домой. Не давайте ему на руки денег! В одной крестьянской семье, в которой крестьянка вскоре родит третьего ребенка, не имеется в дома никакой другой подмоги, кроме польской девушки. Организуйте в подобных случаях свою, соседскую помощь!
Немец! Поляк никогда не должен быть твоим приятелем! Он стоит ниже любого соотечественника-немца на твоем дворе или на твоей фабрике Будь как всегда справедлив, будучи немцем, но никогда не забывай, что ты представитель народа-господина!
Германские вооруженные силы завоевывают для нас мир в Европе Мы же ответственны за мир в новой, большей Германии. Совместная жизнь с людьми чужой национальности еще неоднократно будет приводить к испытаниям народных сил, которые ты должен выдержать как немец.
Народный союз немцев за границей Б е р л и н , Мосштрассе, 46[/SPOILER]
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Sotsium (18.12.2010)
Ну... Маркс как раз в семейном плане был вполне традиционен.
А ещё была теория "о черемухе и стакане воды". Шелуха отпадает, не приживается она на нашей почве в глобальном масштабе. И не рпиживется, если мы хотя бы сами своих детей нормально воспитывать будем. А если не будем, то... Бог нам судья.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
А можно иметь в виду что угодно - ситуация всё одно не изменится. В тех же странах "злотого милиарда" всё уже давно отработано. Есть якобы частные закрытые школы, где и образование дадут и воспитание. Если надо и розгой его вколотят. И никакую ювенальную юстицию там даже на порог не пустят. А простолюдинам можно и иллюзии про свободы, человеческое достоинство и права ребёнка в школе впаривать. Всё равно они ими распорядятся как алкаш бутылкой водки.
Лучше быть, чем казаться.
Береза (18.12.2010)
Настоятельно рекомендую всем найти и прочитать в Интернете любопытнейший документ - «Гуманистический манифест-2000», подписанный целым рядом известнейших лиц.
Он излагает (разумеется, весьма благозвучными словами) концепцию будущего глобального переустройства мира. Там всё - принудительное сокращение населения Земли, упразднение «всего, что разделяет людей» (национальных, культурных, религиозных особенностей), уничтожение любой национальной государственности, преобразование народов в единое унифицированное «человечество» под управлением «мирового правительства». В руках которого будет контроль за всем и всеми, право карать и миловать. Там же - фактическая отмена семьи и родительского воспитания, предоставление ребёнку «полной свободы выбора», «толерантное» узаконивание всех возможных пороков и извращений, практически отказ от морали и нравственности в её традиционном понимании.
Непременно. Когда придёт наш срок уходить в мир иной.
А что собственно нужно предпринимать? Грядущей цивилизации такого к-ва населения просто не нужно - вот и прорежают. Сначала будут это делать с теми кто в "золотой милиард не входит". Придёт время и за своих примутся - миллиард это тоже слишком много.
Лучше быть, чем казаться.
Топикстарт более чем серъезен - только очень глупые люди не понимают этого.
И неважно - выросли дети или еще нет.
Перечисление инициатив для президента просто удручает.
Сказки про Сколково просто отдыхают на этом фоне.
Так что предлагается-то? Ну... кроме как выйти и "постоять" против неизвестно кем написанного бреда...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Коль уж автор сей темы отсылает погуглить, вместо того чтобы исправить битую сслылку, то
http://www.detstvo2030.ru
http://www.moe-pokolenie.ru/402
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Негра (18.12.2010)