Когда-то давно, в своей редакторской колонке НедоСМИ, я гордо писал как расправился с телефонным агентом, не вовремя позвонившим на домашний. Как уволил его после своих коварных вопросов, сказав, что это была проверка руководства и он должен прямо сейчас пойти в отдел кадров и написать заявление. Женщина-агент упавшим голосом согласилась, что она никчемный работник, а я думал, что избавил фирму от плохого сотрудника, а ее саму от неподходящей профессии. Теперь мне стыдно.
- И почему тебе стыдно? — спрашивает меня незрячий гид по колл-центру.
— Ну если бы я знал, что все эти названивающие люди слепые...
— Что бы изменилось?
— Я бы не так с ними разговаривал, что ли...
— Не нужно. Когда человек чувствует снисхождение, это унижает.
— Но, ведь, я ее уволил! Много существует работ для слабовидящих?
— Это да, практически никакой, кроме этой...