Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 135

Тема: Купить"КИЕВ"-вернуть домой .

  1. #1
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию Купить"КИЕВ"-вернуть домой .









    Камрады ,товарищи ,моряки ,мореманы помогите вернуть мой родной корабль из плена домой .

    Считаю ,что для всех кто жил в СССР и помнит не только о поражениях и об замечательных боевых и трудовых победах нашего замечательного народа ТАКР "КИЕВ" это "ВАРЯГ" 21 века. Но ещё больше "КИЕВ" нужен как никогда нашим детям и внукам сейчас и потом ,как память о великом народе -советском .

    Недавно из Южной Кореи вернулась на Родину реликвия Военно-морского флота России -гюйс "ВАРЯГА". Такая же реликвия для меня и думаю для очень многих людей в России ,Украине ,Белоруссии и других республик- тяжёлый авианесущий корабль "КИЕВ" ,чтобы потом не было горько и поздно от упущенного времени.

    У берегов Китая и Южной Кореи также маются в плену ТАКР "МИНСК" и "НОВОРОССИЙСК", но хотя бы "вытащить" "КИЕВ"-первый корабль положивший начало авианосному флоту СССР .

    Нужны большие деньги для выкупа корабля ,но ещё больше нужна "информационная волна" в Интернете по всему миру для поднятия народа на это дело .


    К сожалению не имею опыта ,но вот надеюсь камрады , что вместе мы сможем закрутить такой себе :марафон флэш-моб по формированию общественного мнения на акцию:"Вернуть домой "КИЕВ" на разных ресурсах :русскоязычных и англоязычных форумах,Твиттере ,Фейсбуке ,Контакте ,ЖЖ, микроблогах ,а также через ссылки-репостов,ревиты,фидбэки т.е. кто чем богат/знает и может подключить народ от Атлантики до Дальнего Востока .

    Может кто то из продвинутых и не равнодушным к этому делу юзеров сделает страницу для этого дела ,ссылка на который разойдётся по Интернету или тема уйдёт по форумах в "прилепленные".

    Может себя проявят разные союзы ветеранов ВМФ ,которые не на словах ,а на деле любят ВМФ?

    Средняя цена на востоке наших ТАКР - 20 миллионов(128 миллионов юаней) при продаже и на перепродажах ,как было с "НОВОРОССИЙСКОМ" в Южной Корее .

    Может Россия сможет найти в своих закромах несколько тысяч тонн нефти из Восточного трубопровода для выкупа "КИЕВА" домой для исправления своей же преступной ошибки.
    А может меценаты найдутся ,которые не только яйца Фаберже готовы выкупать ? "КИЕВ" не меньше ,а даже может больше чем "АВРОРА" достоин быть музеем всего нашего легендарного ВМФ СССР.

    Обширная тема о ТАКР "КИЕВ" есть на :http://forum.sevastopol.info/viewtop...4387&start=150
    поддерживал её как мог ,но теперь там я забанен бессрочно.

    Очень огорчён ,что не задал недавно вопрос по ТАКР "КИЕВ" на встрече "Разговор с Путиным".


    ЗЫ Можете меня чем угодно забросать ,но я уверен что это правильное дело. Это дело чести :была страшная ошибка государства и пора её исправлять всем миром .

    Ткаченко и trololo 68 прошу вас :если не хотите помочь ,то хоть не мешайте .

  2. 5 Сказали спасибо kordah:

    Igrun (19.12.2010), Johnch (19.12.2010), Misantrop (19.12.2010), Sotsium (19.12.2010), Олег из Донецка (21.12.2010)

  3. #2
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    А может пусть стоит "старичок "Киев" и радует людей. А вернуть на Родину реальный КИЕВ, или Киеву РОДИНУ вернуть ? А ФЛОТ будет...

  4. 5 Сказали спасибо Bond:

    Johnch (19.12.2010), Regel (19.12.2010), Ur (21.12.2010), zlin (20.12.2010), Андрей88 (19.12.2010)

  5. #3
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Охотно помогу, чем смогу.
    Во первых нужен план действий. Например:
    1. Выяснить и обсудить юридическую сторону вопроса. Как купить, как и куда доставить и на каком основании. Куда приписать и с каким статусом, ну и т.д....
    2. Официально зарегистрировать фонд, скажем - "ТАКР "КИЕВ" и открыть в банке валютный и национальный р/с.
    3. Создать интернет-ресурс посвященный данному вопросу, на котором будут выложены официальные реквизиты фонда для перечисления взносов.
    4....

    Например я могу создать и наполнить инфой сайт. Что-то вроде такого www.stalbudkiev.com, это мой.

  6. #4
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    А вернуть на Родину реальный КИЕВ, или Киеву РОДИНУ вернуть ? А ФЛОТ будет...
    Бонд, вы же прекрасно понимаете, что это невозможно без оздоровления сознания наших братских народов. И оздоровление это чисто информационное, т.е. формирование правильного мировоззрения. Начинать нужно именно с подобных акций, представьте себе восторг мальчишек при виде такой махины у причала Владивостока или Севастополя, думаю многие из них поинтересуются историей корабля и нашей бывшей общей родины... А это очень большой шаг от толерастии к реалиям нашей жизни.

  7. #5
    Banned
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,426
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    и виде такой махины у причала
    это как "отдать присягу" (тм)...

    Нереально у стенки поставить... На рейде...

  8. #6
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    ТС абсолютно бессмысленный.
    Ну вернуть - и что с ним делать?
    Уж если мысль пошла у вас в этом направлении - так лучше говорить о "Баку", который сейчас в Северодвинске и скоро будет в ходовом сосоянии.
    Но и это тоже не нужно теперь...
    Даже Кузнецов не шибко нынче нужен - корабли такого класса должны быть исключительно атомными - иначе нефти и танкеров не напастись даже России.
    Последний раз редактировалось skroznik; 19.12.2010 в 06:45.

  9. Следующий пользователь заФукал skroznik за этот пост.


  10. #7
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Ткаченко: речь не идёт о принятии опять на вооружение "КИЕВА" .речь идёт о создании на базе ТАКР музея." ЦЕНТРА КРАСОТЫ И МОЩИ ВМФ и ВОЕННО-МОРСКОЙ АВИАЦИИ СССР",тем более нельзя забывать ,что Россия правоприемница великой державы:Российской империи и СССР.

    Если вас всё таки Ткаченко заинтересовала эта тема ,то помогите выйти на ветеранов военно- морской авиации в России или ещё где ,они должны заинтересоваться спасение кораблей на которых служили.Или на людей ,которые вам сливают классные фотографии по флоту о вооружении

    О "ВАРЯГЕ" не может идти речь т.к. китайцы решили его поставить в свой строй т.е. включить в состав ВМФ.

    jarett:насчёт причала или стенки -всё реально при желании ,корейцы и китайцы сделали же для них причалы.

    PS

    Уважаемые камрады.

    1)Конечно хорошо бы вытащить все три ТАКРА :"КИЕВ" ,"МИНСК" ,"НОВОРОССИЙСК" и они заняли бы почётные места на Северном ,Тихоокеанском ,Балтийском флоте .

    2) Нужны добровольцы координаторы -модераторы для продвижения темы "о выкупе" в Интернете "КИЕВА", которые обладают хорошими техническими знаниями и методами эффективного общения в инете,знание хотя бы английского .Заброса ,систематизации информации и умеющих грамотно выкладывать её для понятного прочтения (нужны реальные предложения -критиковать и я могу).

    3)Нужна реальная информация о китайских и корейских фирмачах -владельцев кораблей (виды бизнеса ,когда и за сколько купили ТАКРы,места стоянки,кто реальные хозяева кораблей ,какие цены на их биржах сейчас на наши корабли в плену).

    4) Есть ли в районах стоянки кораблей консульские службы МИД России ,а может и славянские диаспоры там проживают?

    Уверен ,что если не спасти корабли ,то их потом на металлолом пустят или притопят, ведь ясно же что никто там не будет заниматься ремонтом корпуса ТАКР ,как это делали с "АВРОРОЙ" в Питере.

    Просьба ко всем кто хочет участвовать в деле : лучше присылать предложения или сообщения по продвижению данного дела.

    Просьба к модераторам : тему о выкупе ТАКР "КИЕВ" отнести к "прилепленным" если такое возможно.

    PS PS Есть ещё один вариант -механизм выкупа ТАКРов: Правительство РФ даёт например на 10 лет владельцам наших ТАКР бизнес-льготу т.е. освобождает эти китайские и корейские фирмы от уплаты налогов при ведении бизнеса на территории России .

  11. #8
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    Ткаченко: речь не идёт о принятии опять на вооружение "КИЕВА" .речь идёт о создании на базе ТАКР музея." ЦЕНТРА КРАСОТЫ И МОЩИ ВМФ и ВОЕННО-МОРСКОЙ АВИАЦИИ СССР",тем более нельзя забывать ,что Россия правоприемница великой державы:Российской империи и СССР.

    Если вас всё таки Ткаченко заинтересовала эта тема ,то помогите выйти на ветеранов военно- морской авиации в России или ещё где ,они должны заинтересоваться спасение кораблей на которых служили.Или на людей ,которые вам сливают классные фотографии по флоту о вооружении:good2
    Да понял я ваши предложения с самого начала - просто написал о более важном.
    Но и историческая часть вашео предложения тоже не имеет под собой оснований.
    Более того - я прямо выскажусь, что ваши предложения - деньги на ветер.
    Ибо в России много (ОЧЕНЬ много) всяких памятников техники - их и выкупать не надо - но они сгнивают и уничтожаются - никто их в музеи не превращает.
    Вы предлагаете купить "Киев" дабы его здесь в труху превратить?
    Лучше на школы эти деньги потратить.

  12. #9
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ткаченко
    Да понял я ваши предложения с самого начала - просто написал о более важном.
    Но и историческая часть вашео предложения тоже не имеет под собой оснований.
    Более того - я прямо выскажусь, что ваши предложения - деньги на ветер.
    Ибо в России много (ОЧЕНЬ много) всяких памятников техники - их и выкупать не надо - но они сгнивают и уничтожаются - никто их в музеи не превращает.
    Вы предлагаете купить "Киев" дабы его здесь в труху превратить? Лучше на школы эти деньги потратить.
    Значит я не сознательный во вашим меркам ,а школы то будут построены обязательно,а такие корабли и память у людей уже заново не отстроишь ,а ведь это огромный пласт истории ,который ещё немного -пока живы те кто создавал эти корабли и служил на них ,и будет утерян навсегда
    .
    Неужели вы думаете ,что китайцы притащили ТАКРы лишь для развлечениий и копирования?
    Последний раз редактировалось Regel; 19.12.2010 в 15:13.

  13. #10
    Banned
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,426
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    ЦЕНТРА КРАСОТЫ И МОЩИ
    Какой слог!!!! Снимаю шляпу и ссу себе на прогары

  14. Сказали спасибо jarett :

    trololo68 (19.12.2010)

  15. #11
    Banned
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Greece
    Сообщений
    6,099
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    окончательно убедился в неадекватности ТС.

  16. 3 Сказали "Фу" пользователю trololo68.

    Igrun (20.12.2010), Johnch (19.12.2010), Олег из Донецка (21.12.2010)

  17. #12
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jarett Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    ЦЕНТРА КРАСОТЫ И МОЩИ
    Какой слог!!!! Снимаю шляпу и ссу себе на прогары
    Если только этим можешь помочь ,то продолжай дальше ссать на прогары ,которые ты вероятно не носил .

    trololo68: твоя реакция была предсказуема ,а потому прочитай просьбу к тебе в ТС.

  18. #13
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    А вот пример ценообразования по ТАКР в Китае:
    ................Но самая примечательная его история началась после его вывода из состава флота России. Вначале он был продан корейцам за миллион с четвертью долларов, а затем перепродан ими китайцам уже за пять миллионов. Его естественно облазили китайские военные инженеры с целью разузнать как оно, судно с самолетами, устроено. Официально покупателем была фирма Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd. В 2006 году она обанкротилась, но корабль продолжил "вечное стояние" в качестве музея в Янтиане, пригороде Шэньчжэня. Я посетил его в апреле 2006 года, а 31 мая 2006 он снова был выставлен на аукцион и был продан за 128 миллионов юаней, что тогда означало 16,4 миллиона баксов. Я так полагаю продан был не только "Минск", но и все, что было отстроено рядом. Как бы то ни было, а это неплохое вложение капиталов. Ведь на корабль не только можно смотреть и устраивать по нему экскурсии, он продолжает быть плавучим складом металлолома. Большинство же военной техники, что стоит на палубах и вокруг, на крейсере никогда не встречались на его палубе..
    http://blog.kp.ru/users/panzir56/post119520168/

  19. #14
    Был в межъящечном пространстве два Аватар для Johnch
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,667
    Вес репутации
    169

    По умолчанию

    kordah, я разделяю вашу боль и желаю успеха вашему начинанию. Я плакал, когда случайно на Фиоленте увидел, как в последний путь (на иголки) буксир тащил ПКР Ленинград. Хотя прямого отношения к Флоту не имею - просто вырос в Севастополе.
    А Киев, Минск, Новоросийск, Баку - у меня дядька работал в Николаеве на судостроительном - приходил в Севастополь с каждым кораблем, бывал у нас часто в те времена... Ходили на Херсонес смотреть, как их самолеты "заселяют"

    Но! Есть масса объектов, которые не надо выкупать - например корабль "Комунна", которому через 2 года исполнится 100 (сто) лет! 30-я береговая батарея над Любимовкой. Второй дивизион крылатых ракет над Инжиром. Эти объекты живы только тем, что их удалось оставить и поддерживать в составе ЧФ РФ. Но как боевые единицы они конечно не нужны., а вот музейного будущего достойны. Конфликт сами понимаете в чем - для музея ЧФ РФ может передать все это только ВГН и гарантий что дело дойдет до музея - мизер... И что рассказывать будут в этом музее... Вот это боль... Комунну например я каждый день вижу... Даже в море выходила несколько раз.

  20. 5 Сказали спасибо Johnch:

    graff (19.12.2010), madamka (23.12.2010), Misantrop (19.12.2010), postes (19.12.2010), чемберлен (19.12.2010)

  21. #15
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnch Посмотреть сообщение
    kordah, я разделяю вашу боль и желаю успеха вашему начинанию. Я плакал, когда случайно на Фиоленте увидел, как в последний путь (на иголки) буксир тащил ПКР Ленинград. Хотя прямого отношения к Флоту не имею - просто вырос в Севастополе.
    А Киев, Минск, Новоросийск, Баку - у меня дядька работал в Николаеве на судостроительном - приходил в Севастополь с каждым кораблем, бывал у нас часто в те времена... Ходили на Херсонес смотреть, как их самолеты "заселяют"

    Но! Есть масса объектов, которые не надо выкупать - например корабль "Комунна", которому через 2 года исполнится 100 (сто) лет! 30-я береговая батарея над Любимовкой. Второй дивизион крылатых ракет над Инжиром. Эти объекты живы только тем, что их удалось оставить и поддерживать в составе ЧФ РФ. Но как боевые единицы они конечно не нужны., а вот музейного будущего достойны. Конфликт сами понимаете в чем - для музея ЧФ РФ может передать все это только ВГН и гарантий что дело дойдет до музея - мизер... И что рассказывать будут в этом музее... Вот это боль... Комунну например я каждый день вижу... Даже в море выходила несколько раз.
    Спасибо вам большое ,только вы Johnch и Sotsium как настоящие товарищи и камрады поддержали меня добрым словом в данной теме:empathy2:

    ЗЫ Кстати сегодня "Коммуна " приняла на вооружение самый современный глубоководный аппарат "Пантера плюс" для спасения экипажей подводных лодок ВМФ России .

  22. Сказали спасибо kordah :


  23. #16
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Немного о механизмах "авианесущей коррупции" в МО РФ по которой нет сроков давности:

    Авианесущий крейсер «Минск» построен в г. Николаеве в 1975 году
    Водоизмещение полное (тонн) 43 3710
    Продан 25 ноября 1994 года за 4 236.709,45 долларов США, в том числе 37 709,45 долларов США за оставшиеся в агрегатах корабля драгоценные металлы, извлечение которых возможно только после разделки судна на металлолом.

    1. Из контракт на продажу ТАКР «Минск» №11014049, дополнение № 2 п.12 следует, что вес судна порожнем составляет 24 700 метрических тонн в соответствии с «Протоколом веса судна порожнем», прилагаемым к настоящему Дополнению и являющимся неотъемлемой частью контракта №11014049.
    Т.е. другими словами водоизмещение порожнем - водоизмещение полностью построенного корабля со всем вооружением и механизмами, но без личного состава, боеприпасов, снабжения, продовольствия, топлива, масла и воды по утверждению продавцов было равно 24 700 м. тонн, перемножив это значение на стоимость тонны металла (170 долларов США) и прибавив 37 709,45 долларов США за оставшиеся в агрегатах корабля драгоценные металлы, извлечение которых возможно только после разделки судна на металлолом, получим сумму 4 236.709,45 долларов США. То есть ту сумму за которую был продан Такр «Минск».
    Проверим правильность утверждения продавцов, что на момент продажи вес судна порожнем составлял 24 700 метрических тонн.
    Для того, чтобы проверить правильность этого факта возьмём величину стандартного водоизмещения корабля, которое официально известно и никто не в силах его опровергнуть. Стандартное водоизмещение Такр «Минск» составляло 30 535 тонн.
    Стандартное водоизмещение это водоизмещение полностью построенного корабля, укомплектованного всем необходимым для военного времени, за исключением запасов топлива, масла и котельной воды, но с пресной и забортной водой и маслом в системах механизмов, котлах, теплых ящиках и сточных масляных цистернах, т.е. включая вес механической установки, приготовленной к действию со всем вооружением и механизмами, но без личного состава, боеприпасов, снабжения, продовольствия, топлива, масла и воды.
    Чтобы объективно водоизмещение корабля на момент продажи необходимо из величины стандартного водоизмещения вычесть вес боеприпасов, летательных аппаратов, экипажа, продовольствия, пресной и забортной воды и масла в системах механизмов, котлах теплых, ящиках и сточных масляных цистернах.
    ВООРУЖЕНИЕ:
    - ракетное ПРКР «Базальт» (16 пкр) вес 1 = 6,2т вес БК = 99,2 т.
    -зенитное ракетное ЗРК «Шторм» (96 зр) вес 1 = 1,8т вес БК = 172,8т.
    3РК «Оса-М» (40 зр) вес 1=130 кг. Вес БК= 5,2т.
    -артиллерийское:
    2х2 АУ АК-76 76,2 мм (4000 выстрелов) вес 1= 26кг вес БК = 104т.
    8х6 ЗАК АК-630 30мм (48000 патронов) вес 1= 3,8 кг вес БК= 182,4т.
    -противолодочное ПЛРК «Вихрь» (16 ракет 82Р) вес 1 =1,8т. вес БК = 28,8т.
    2 РБУ-6000 (192 бомбы РГБ-60) вес 1 = 119,5кг. вес БК= 22,94т.
    2 х 5 ТА (10 торпед) вес 1 = 2т. вес БК = 20 т.
    -летательные аппараты 36 ед. (ЯК-38,Ка-27)вес1 =11,5т Вес всех лет. Аппаратов = 414т.
    -запас авиатоплива 1500 т.
    -экипаж 3000 чел. Вес 1 = 100кг. Вес всего экипажа = 300т.


    Общий вес равен 2 849,34 тонн.


    30 535 т - 2 849,34 т = 27 685,66т (не учтён только вес продовольствия, пресной, забортной воды и масла в системах механизмов, котлах теплых, ящиках и сточных масляных цистернах. Точных весовых данных по этим составляющим нет, возьмём эту величину равной 800 тонн.)
    27 685,66т – 800 т = 26 885,66 тонн вот такое водоизмещение было у Такр «Минск» перед продажей. Весовые характеристики взяты увеличенные в пользу продавцов.
    Минимальная ошибка сделанная продавцами в определении веса судна порожнем составляет 26 885,66 -24 700 = 2 185,66т. Это 2 185,66т х 170 долларов США = 371 562,2 долларов США
    2. Стоимость построенного корабля 250 000 000 руб.
    Остаточная стоимость на момент продажи
    86 580 000 000 руб. или 27 424 770,00 долларов США (по курсу ЦБ РФ)
    Планируемая цена продажи 4 583 880,00 долларов США.
    Продан 25 ноября 1994 года за 4 236.709,45 долларов США, в том числе 37 709,45 долларов США за оставшиеся в агрегатах корабля драгоценные металлы, извлечение которых возможно только после разделки судна на металлолом.
    Этой продажей государству нанесен ущерб в сумме
    -23 188 060,55 долларов США (если расчет проводить с применением коэффициента инфляции (К = 26 х 36 =936), разработанным Госкомстатом РФ и введенный в действие Постановлениями правительства РФ).
    - 43 839 456,55 долларов США (если расчет проводить с применением коэффициент инфляции (К = 1484,34), разработанным специалистами ВМФ).


    3. В Дополнении №1 п.2. написано: В часть II контракта включить пункт 18.4 в следующей редакции:
    -«в случае, если покупатель не предоставит Продавцу сертификат о разделке судна или в случае установления факта использования или продажи судна для иных целей, кроме как на слом, Покупатель выплачивает продавцу штраф в размере десятикратной суммы контракта №11014049 от 6.10.94 г., т.е. 45 838 000 долларов США. Настоящее дополнение является неотъемлемой частью контракта №11014049 от 6.10.94 г.»

    Документ подписан:
    28 ноября 1994г. нач. управления внешнеэкономических связей Цумр и ВЭС МО РФ полковником Летуновым А. и зам. ГК ВМФ адмиралом Ереминым В.П.,


    В Дополнении № 2 п.13 написано: В часть II контракта включить пункт 18.4 в следующей редакции: « в случае, если покупатель не предоставит Продавцу сертификат о разделке судна или в случае установления факта использования или продажи судна для иных целей, кроме как на слом, Покупатель выплачивает продавцу штраф в размере стократной суммы контракта №11014049 от 6.10.94 г., т.е. 423 670 945 долларов США. Настоящее дополнение является неотъемлемой частью контракта 11014049 от 6.10.94 г.»


    Документ подписан начальником Цумр и ВЭС МО РФ генерал-лейтенантом Зобниным А. А. и начальником тыла ВМФ адмиралом Васильевым И.Ф.


    В Дополнении № 4 п.18.4 штрафные санкции, налагаемые на покупателя в случае нарушения им вышеизложенных условий в размере стократной суммы Контракта, т.е. 423 670 945 долларов США,


    Все эти манипуляции показывают реальную стоимость корабля, т.к. указанный размер штрафных санкций не может быть ни чем обоснован, кроме скрытой договоренности между продавцом и покупателем.
    Корабль при продаже находился не в состоянии металлолома о чем свидетельствуют сами продавцы, а именно:
    - В Дополнении № 2 п.18 контракта 11014049 от 6.10.94 г. «…в том числе 37 709,45 долларов США за оставшиеся в агрегатах корабля драгоценные металлы, извлечение которых возможно только после разделки судна на металлолом»


    -в части 1 п.16 контракта 11014049 от 6.10.94 г. перечислены тип и количество главных двигателей (ГТЗА ТВ-12-4 шт.), в п.17 перечислены тип и количество вспомогательных механизмов, главных котлов, энергоагрегатов (35 ед.), (К примеру турбогенераторы ТД-1500 – 6 шт. (их можно было демонтировать и использовать как ЗиП , такой тип применяется на крейсерах пр. 1164; Дизель-генераторы ДГР-1500 – 4 шт. и т.д.)

    Однако в части 1 п.18 контракта 11014049 от 6.10.94 г. значится: «закупочная цена 170 долларов США за одну тонну веса порожнем.

    Т.е. за металл, лом. Но лома еще не было,
    У корабля в том состоянии была конкретная остаточная цена.

  24. #17
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Продолжение :

    Авианесущий крейсер «Новороссийск» построен в Николаеве в 1980 году
    Водоизмещение полное (тонн) 42 225
    Продан 25 ноября 1994 года за 3 832.348,21 долларов США, в том числе 51 676,21 долларов США за оставшиеся в агрегатах корабля драгоценные металлы, извлечение которых возможно только после разделки судна на металлолом.

    1. Из контракт на продажу ТАКР №11014051, ч.1 п.12. вес судна порожнем составляет 26 964 м.тонн., В дополнение № 2 п.12 следует, что вес судна порожнем составляет 23 629 метрических тонн в соответствии с «Протоколом веса судна порожнем», прилагаемым к настоящему Дополнению и являющимся неотъемлемой частью контракта №11014051.
    Т.е. другими словами водоизмещение порожнем - водоизмещение полностью построенного корабля со всем вооружением и механизмами, но без личного состава, боеприпасов, снабжения, продовольствия, топлива, масла и воды по утверждению продавцов было равно 23 629 м. тонн, перемножив это значение на стоимость тонны металла (160 долларов США) и прибавив 51 676,21 долларов США за оставшиеся в агрегатах корабля драгоценные металлы, извлечение которых возможно только после разделки судна на металлолом, получим сумму 3 832.348,21 долларов США. То есть ту сумму за которую был продан Такр «Новороссийск».

    Проверим правильность утверждения продавцов, что на момент продажи вес судна порожнем составлял 23 629 метрических тонн.
    Для того, чтобы проверить правильность этого факта возьмём величину стандартного водоизмещения корабля, которое официально известно и никто не в силах его опровергнуть. Стандартное водоизмещение Такр «Новороссийск» составляло 31 900 тонн.

    Стандартное водоизмещение это водоизмещение полностью построенного корабля, укомплектованного всем необходимым для военного времени, за исключением запасов топлива, масла и котельной воды, но с пресной и забортной водой и маслом в системах механизмов, котлах, теплых ящиках и сточных масляных цистернах, т.е. включая вес механической установки, приготовленной к действию со всем вооружением и механизмами, но без личного состава, боеприпасов, снабжения, продовольствия, топлива, масла и воды.
    Чтобы объективно водоизмещение корабля на момент продажи необходимо из величины стандартного водоизмещения вычесть вес боеприпасов, летательных аппаратов, экипажа, продовольствия, пресной и забортной воды и масла в системах механизмов, котлах теплых, ящиках и сточных масляных цистернах.

    ВООРУЖЕНИЕ:
    - ракетное ПРКР «Базальт» (16 пкр) вес 1 = 6,2т вес БК = 99,2 т.
    -зенитное ракетное ЗРК «Шторм» (96 зр) вес 1 = 1,8т вес БК = 172,8т.

    -артиллерийское:
    2х2 АУ АК-76 76,2 мм (4000 выстрелов) вес 1= 26кг вес БК = 104т.
    8х6 ЗАК АК-630 30мм (48000 патронов) вес 1= 3,8 кг вес БК= 182,4т.
    -противолодочное ПЛРК «Вихрь» (16 ракет 82Р) вес 1 =1,8т. вес БК = 28,8т.
    2 РБУ-6000 (192 бомбы РГБ-60) вес 1 = 119,5кг. вес БК= 22,94т.

    -летательные аппараты 36 ед. (ЯК-38,Ка-27)вес1 =11,5т Вес всех лет. Аппаратов = 414т.
    -запас авиатоплива 1500 т.
    -экипаж 3000 чел. Вес 1 = 100кг. Вес всего экипажа = 300т.


    Общий вес равен 2 824,14 тонн.

    31 900 т –2 824,14 = 29 075,86т (не учтён только вес продовольствия, пресной, забортной воды и масла в системах механизмов, котлах теплых, ящиках и сточных масляных цистернах. Точных весовых данных по этим составляющим нет, возьмём эту величину равной 800 тонн.)
    29 075,86т - 800 т =28 275,86 тонн вот такое водоизмещение было у Такр «Новороссийск» перед продажей. Весовые характеристики взяты увеличенные в пользу продавцов.

    Минимальная ошибка сделанная продавцами в определении веса судна порожнем составляет 28 275,86 -23 629,2т. = 4 646,66т. Это 4 646,66т х 160 долларов США = 743 465,6 долларов США

    2. Стоимость построенного корабля 250 000 000 руб.

    Остаточная стоимость на момент продажи 25 ноября 1994 года
    124 020 000 000 руб. или 39 284 130 долларов США (по курсу ЦБ РФ)
    Продан за 3 832.348,21 долларов США.

    Нанесен ущерб государству:

    - 35 451 781,79 долларов США (расчет проводился с применением коэффициент инфляции (К = 26 х 36 =936), разработанным Госкомстатом РФ и введенный в действие Постановлениями правительства РФ).
    - 58 523 680,95 долларов США (расчет проводился с применением коэффициент инфляции (К = 1484,34), разработанным специалистами ВМФ).

    *(Справочно: ТАКР «Киев», по данным главного строителя советских авианосцев Ивана Иосифовича Винника, стоил больше 200 миллионов советских рублей, порядка 250 миллионов советских рублей. В восьмидесятых общая смета на строительство и вооружение этого корабля составила около 300 млн. советских рублей


    3. В Дополнении №1 п.4. написано: В часть II контракта включить пункт 18.4 в следующей редакции:
    в случае, если покупатель не предоставит Продавцу сертификат о разделке судна или в случае установления факта использования или продажи судна для иных целей, кроме как на слом, Покупатель выплачивает продавцу штраф в размере десятикратной суммы контракта №11014051 от 6.10.94 г., т.е. 43 142 400 долларов США. Настоящее дополнение является неотъемлемой частью контракта №11014051 от 6.10.94 г.»

    Документ подписан:

    28 ноября 1994г. нач. управления внешнеэкономических связей Цумр и ВЭС МО РФ полковником Летуновым А. и зам. ГК ВМФ адмиралом Ереминым В.П.,

    В Дополнении № 2 п.13 написано: В часть II контракта включить пункт 18.4 в следующей редакции: « в случае, если покупатель не предоставит Продавцу сертификат о разделке судна или в случае установления факта использования или продажи судна для иных целей, кроме как на слом, Покупатель выплачивает продавцу штраф в размере стократной суммы контракта №11014051 от 6.10.94 г., т.е. 383 243 821 дол. США. Настоящее дополнение является неотъемлемой частью контракта 11014051 от 6.10.94 г.»

    Документ подписан

    начальником Цумр и ВЭС МО РФ генерал-лейтенантом Зобниным А. А. и начальником тыла ВМФ адмиралом Васильевым И.Ф.

    Все эти манипуляции показывают реальную стоимость корабля, т.к. указанный размер штрафных санкций не может быть ни чем обоснован, кроме скрытой договоренности между продавцом и покупателем.

    Корабль при продаже находился не в состоянии металлолома о чем свидетельствуют сами продавцы, а именно:

    - В Дополнении № 2 п.7 контракта 11014051 от 6.10.94 г. «…в том числе 51 676,21 долларов США за оставшиеся в агрегатах корабля драгоценные металлы, извлечение которых возможно только после разделки судна на металлолом»
    -в части 1 п.16 контракта 11014051 от 6.10.94 г
    . перечислены тип и количество главных двигателей (ГТЗА ТВ-12-4 шт.), в п.17 перечислены тип и количество вспомогательных механизмов, главных котлов, энергоагрегатов (35 ед.), (К примеру турбогенераторы ТД-1500 – 6 шт. (их можно было демонтировать и использовать как ЗиП , такой тип применяется на крейсерах пр. 1164; Дизель-генераторы ДГР-1500 – 4 шт. и т.д.)

    Однако в части 1 п.18 контракта 11014049 от 6.10.94 г. значится: «закупочная цена 160 долларов США за одну тонну веса порожнем. Т.е. за металл, лом. Но лома еще не было. У корабля в том состоянии была конкретная остаточная цена.

    Принимали решение и давали разрешение на сделку по продаже кораблей и судов ВМФ России

    чиновники Госкомимущества РФ
    Заместители председателя ГКИ: Качанов О.Ю.
    Начальник отдела ГКИ Бакшеев Б.А.


    Большое участие в этой работе отводилась начальнику Управления и руководитель Департамента государственного имущества военно-промышленного комплекса и военного имущества Мингосимущества Николаю Гусеву.

    В Военно-Морском Флоте решение о продаже кораблей принимал и одобрял Главнокомандующий ВМФ адмирал флота Ф.Н.Громов.

    От Центрального Управления Материальных Ресурсов и Внешних Экономических Связей Министерства обороны России контракты на сделку Подписывали:


    - начальник Цумр и ВЭС МО РФ генерал-лейтенант Зобнин А. А.
    - начальник управления внешнеэкономических связей Цумр и ВЭС МО РФ полковник Летунов А.
    - уполномоченный группы уполномоченных Цумр и ВЭС МО РФ капитан 1 ранга Рязанцев М.В.

    От ВМФ контракты были подписаны:

    - заместителем Главнокомандующего ВМФ адмиралом Ереминым В.П.,

    С уходом Ерёмина, эту сделку курировал начальник тыла ВМФ адмирал Васильев И.Ф.

    Интересно!!! «…в нашей системе безопасности-сплошные дыры. Особенно их много там, где можно щипнуть деньги». Из интервью бывшего заместителя главнокомандующего ВМФ – начальника тыла ВМФ адмирала И. Ф. Васильева газете «Комсомольская правда» 09.2004г.

    Продавцы до сих пор утверждают, что корабли были проданы как металлом.
    Если следовать логике, то разница в остаточной стоимости двух самых больших надводных кораблей ВМФ и стоимости их продажи как металлолома выражается суммой в 57 870 780 дол/ США (или 105 792 048 дол. США, если считать по флотски).
    И, следовательно на эту сумму было снято соответствующее оборудование и материальная часть, и только после этого корабли превратились в металлолом.

    Где это оборудование, куда оно поставлено или кому оно продано. Куда пропали эти деньги, кто из должностных лиц ВМФ, на тот момент, может это объяснить. На этот вопрос можно ответить, если внимательно изучить контракт №11014049.
    - Дополнение №4 п.18.4 штрафные санкции налагаемые на покупателя в случае нарушения им вышеизложенных условий в размере стократной суммы Контракта, т.е. 423 670 945 долларов США, показывают реальную стоимость корабля, т.к. указанный размер штрафных санкций не может быть ни чем обоснован, кроме скрытой договоренности между продавцом и покупателем.

    Дополнения к Контрактам показывают, что реальная стоимость
    «Минск» 423 670 945 дол. США .
    «Новороссийск»383 243 821 дол. США.


    Для запутывания сделки –аферы продавцы и сделали кучу дополнений.

  25. #18
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Продолжение "авианесущей аферы " с именами главных "героев-продавцов ":

    Военная прокуратура долго разбиралась, бывший главный военный прокурор А.Савинков.

    На выходе – ноль. По решению бывшего главного военного прокурора Савенкова материалы засекречены и спрятаны. ( Савинков в настоящее время – сенатор в Совете Федерации)

    Те, кто разворовал весь ВМФ, спокойно живут и прокуратура не настаивает, чтобы Министерство обороны обратилось с иском к продавцам и принимавшим решение на продажу за копейки, об украденных миллионах при продаже авианосцев и других кораблей.
    Во всех случаях, разговора о рыночной стоимости, о том, что практически все цены при продаже кораблей на металлолом были ниже минимальных рыночных. Ни один корабль (судно) не был продан за цену равную его остаточной стоимости, а проданы по ценам на несколько порядков ниже рыночных

    Р.S.

    Что нужно делать официально отправить во все инстанции.
    Заставит прокуратуру повторно расследовать в подмогу им дать знающих независимых специалистов, следователи в морском деле ничего не понимают, а привлекают к этому «заинтересованы» специалистов. Пускай прошло много лет и за давностью уголовное дело возбуждать не будут.

    Считать, что МО узнал об этом факте только сегодня, т.е. начало времени истечения гражданского иска к великим комбинаторам. Отобрать дачи, машины и т. п. вернуть все, что наворовали.

    Это практический вклад в борьбу с коррупцией.
    Кто занимался коррупцией в 1994 году сейчас процветают, кто их прикрывал – процветают – Сенаторы заслуженные юристы, еще и лекции читают для молодежи как бороться с коррупцией.

    Понятное дело, что к уголовной ответственности никого не привлекут. Потребовать от прокуратуры предъявить все документы по продаже созданной независимой комиссии, которая точно определит сумму ущерба.
    Подготовить гражданские иски со стороны Мин. Обороны к участникам продажи с целью погашения нанесенного ущерба государству.
    Самое главное остановить дальнейшее проникновение во власть тех людей, которые осуществляли оперативное прикрытие данной аферы: Савинкова и др.

    Они осуществляли оперативное прикрытие продажи кораблей ВМФ и должны ответить за уничтожение флота!
    О распродаже кораблей ВМФ знал Главный военный прокурор В. Савенков.
    Сейчас заслуженный юрист В.Савенков – сенатор в Совете Федерации РФ. Знали о распродаже: нач. следственного управления ГВП В. Шеин, надзирающий прокурор Яловицкий,.
    Сейчас заслуженный юрист В. Шейн отдыхает.
    О распродаже знала «знаменитая бригада» работников военной прокуратуры ТОФ, возглавляемая её руководителем, также заслуженным юристом РФ генерал-майором В.Сучковым,
    Вся эта распродажа происходила на глазах представителей Счетной палаты РФ.
    Налицо Афера.

  26. Сказали спасибо kordah :

    Sotsium (19.12.2010)

  27. #19
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Окончание ждущее своего продолжения:

    «Известия», №156 от 20.08.1997

    ЗА ГРАНИЦУ ЧУТЬ БЫЛО НЕ УШЛИ ВОЕННЫЕ СЕКРЕТЫ ЦЕНОЙ В СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
    Все делалось с благословения адмирала Игоря Хмельнова.
    Корреспондент «Известий» представляет новые подробности военно-морской аферы, наверняка не имеющей аналогов в мировой практике. Продажей авианесущих крейсеров «Минск» и «Новороссийск» под видом лома черных металлов, как выясняется, дело не закончилось. В Южной Корее могли оказаться и суперсекретные радиолокационные, навигационные, зенитно-ракетные комплексы.

    «ВОЕННО-МОРСКАЯ АФЕРА»Автор: Борис Резник.
    Новые подробности о том, как продавали за границу авианесущие крейсеры «Минск» и «Новороссийск».


    Нынче в диковину нормальная реакция властных структур на выступления прессы. Вожди периода призрачных реформ и правового беспредела как бы заключили с пишущей братией модный нынче договор о разделении полномочий: вы пописываете, мы почитываем. И только. Самые острые журналистские расследования, разоблачения чудовищных злоупотреблений в большинстве своем остаются без внимания государственных мужей и правохранителей.

    На сей раз, кажется, их проняло. Известинская публикация «Зачем российским адмиралам корабли? Чтобы продавать!» (№120,1997 г.) была замечена руководителями Генеральной прокуратуры России. По их высокому поручению начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах, государственный советник юстиции 2-го класса В.Морозов поручил дальневосточному транспортному прокурору В.Балябе «срочно проверить изложенные в статье факты и предоставить Генпрокуратуре докладную записку и другие материалы».

    Опережая события, сообщу, что проверка установила абсолютную точность того, о чем мы писали. Напомню, речь шла о беспрецедентной попытке оправить в Южную Корею тамошней фирме «Янг Дистрибьюшен К» под видом лома черных металлов (в этом качестве были проданы тяжелые авианесущие крейсеры «Минск» и «Новороссийск») суперсекретные радиолокационные, навигационные, зенитно-ракетные и прочие комплексы, различные вооружения и техническое оснащение кораблей. Видимо, для того, чтобы покупателю было легче разобраться с нашей наисложнейшей оборонной техникой, к ней были приложены «документация с описанием, порядком эксплуатации и схемами устройств, комплектующие узлы и ЗИПы».

    Аферу, наверняка не имеющую аналогов в мировой практике, разоблачили совершенно случайно. Огромные корабли, демонтировать оборудование и вооружение с которых, по мнению специалистов, было куда как сподручнее на мощных базах и заводах ТОФ в Приморье, вдруг оказались в совершенно не приспособленной для этого бухте Постовая под Советской Гаванью. Это зона ответственности маленькой провинциальной Ванинской таможни.

    Чьи же подписи на документах?
    Именно туда в один из дней в декабре 1994 года пришел представитель Центрального управления материальных ресурсов (ЦУМР) и внешнеэкономических связей Минобороны России капитан первого ранга Михаил Рязанцев. Он предъявил две доверенности №№ 148/12-228 и 148/12-229 своей организации на право «произвести оформление экспорта кораблей «Минск» и «Новороссийск» и передачу их представителями покупателя. Коперанг вручил таможенникам и «ликвидационные акты», свидетельствующие о том, что тяжелые авианесущие крейсеры (ТАКРы) прошли тщательную «таможенную очистку» и, кроме лома черных металлов – то бишь остовов корпусов, на них ничегошеньки нет.

    Ванинские таможенники обратили внимание на такую странность, доверенность ЦУМРа на право передачи уникальных кораблей зарубежному покупателю вместо значащегося на бланке начальника валютно-финансового отдела А.Кузьменко подписало некое лицо, поставившее перед обозначением должности палочку, означающую «за». Быть может, в момент эпохального решения по отправке кораблей господин Кузьменко отсутствовал? Тогда почему бы не подписать доверенность тому из его начальников, кто обладает этим правом? Закорючка, поставленная Бог весть кем, очень даже настораживала.
    А тут еще и на другом разрешительном документе на право выпуска кораблей за границу, спроворенном в Московском таможенном управлении, значится фамилия начальника отдела организации таможенного контроля В.Сермавкина, однако впереди – все та же пресловутая палочка и чужая неразборчивая подпись. Опять же печать почему-то общего отдела, которую ставят обычно на пакеты.

    - Если подходить к делу сугубо формально, бравый каперанг предоставил все документы, необходимые для таможенно-пограничного оформления, и нам оставалось-то шлепнуть печати и открыть границу, - рассказывает заместитель начальника Ванинской таможни Николай Слюндин.
    – Но подписи на документах, печати, уровень должностных лиц, причастных к этому совсем не рядовому перемещению через границу недавней гордости отечественного флота, - все настораживало. Поэтому решили досмотреть суда.

    По их свидетельству, Михаил Рязанцев очень даже удивился желанию таможенников: чего, мол, ребята, там смотреть? Железо, оно и есть железо.

    Как потом поймут вызванные таможней военно-морские контрразведчики, сверхсекретное вооружение и оборудование, оказавшееся на обоих кораблях «в исправном, законсервированном либо ремонтопригодном состоянии», было мастерски замаскировано.
    Проходы к нему завалили хламом, пробраться через который было не так-то просто. Снятые антенны в смазке бережно уложены на палубе. Восемь гребных винтов – это 120 тонн бронзы – хоть завтра пускай в дело.

    Контрразведка ТОФ написала секретную справку о попытке невиданной доселе контрабанды, направила ее в правительство и в другие инстанции. Вместо того, чтобы немедленно возбудить по выявленным фактам уголовное дело, быть может, не одно, был предприняты попытки служивых людей с большими звездами на погонах «объяснить ситуацию».

    В состоянии «как есть»
    В контрактах на поставку ТАКРов, в разделе «Условия поставки» есть не понятная для меня фраза: «Судно со всеми принадлежностями (подчеркнуто мной. – Б.Р.) должно быть передано Продавцом и принято Покупателем в состоянии «как есть»…».
    О каких «принадлежностях» речь, если мизерные цены взяты лишь за черный металлолом и в тех же контрактах оговорено, что оба корабля должны находиться в «порожнем состоянии»?

    Вспомним о «ликвидационном акте, датированном 20 декабря 1994 года и утвержденном командиром войсковой части 40011 вице-адмиралом В.Васильевым. Сотворила его специальная комиссия из тринадцати старших флотских офицеров во главе с капитаном первого ранга В.Якимчуком. Сравним этот документ с другим актом, составленным пять месяцев спустя офицерами военно-морской контрразведки с привлеченными ими флотскими специалистами.

    Итак, в «ликвидационном акте» утверждается: «Радиотехническое вооружение, оборудование, имущество списано, демонтировано и сдано в довольствующие органы. Лицевой счет закрыт».

    На самом деле «не демонтированы и остаются на штатных местах в пригодном для эксплуатации состоянии:

    - МР-700 (РЛС «Фрегат») – радиолокационная станция воздушной, подводной обстановки, обнаружения целей. Совершенно секретно.
    - МР-105 РЛС – станция управления стрельбой корабельной зенитной установки. Секретно.
    - «Аллея-2» – автоматизированная система сбора и обработки информации целеуказания и выработки рекомендаций для использования средств ПЛО и ПВО. Совершенно секретно.
    - МНРА, привод СВ – автоматизированная радиотехническая система ближней навигации и посадки самолетов (вертолетов). Секретно.
    - «Салгир-1143» – навигационный комплекс. Совершенно секретно.
    Авторы «ликвидационного акта» утверждают, что на кораблях «отсутствует ракетно-артиллерийское вооружение, оборудование, боезапас».
    На самом деле в целости и сохранности были обнаружены:
    - Ракетный противолодочный комплекс «Вихрь». – Секретно.
    - Корабельный зенитно-ракетный комплекс «Оса-М». Секретно
    .

    Чудовищно! По цене ржавого железа за границу чуть было не ушли военные секреты ценой в сотни миллионов долларов! По здравому разумению за этим разоблачением должны были последовать строгие оргвыводы, привлечение виновных к уголовной ответственности. И что же?

    Виновных никто даже не пытался искать. Как увидим, демонстрировать суперсекретное оборудование и вооружение тоже не спешили. Зато по команде снизу вверх лихо шли рапорты о полном наведении порядка. 26 июля 1995 года бывший министр обороны Павел Грачев сообщил в письме бывшему первому заместителю председателя правительства РФ Олегу Сосковцу: «…завершены работы по предпродажной подготовке к реализации за границу тяжелых авианесущих крейсеров «Минск» и «Новороссийск» и совместно с органами ФСБ выполнены мероприятия по предотвращению утечки сведений, составляющих военную тайну, и возможности вторичного использования вооружения и оборудования данных кораблей. «Минск» и «Новороссийск» к передаче южнокорейской фирме «Янг Дистрибьюшен К» для разделки на металлолом в соответствии с ранее заключенными контрактами готовы».
    Министр отрапортовал одному из первых руководителей правительства, казалось бы, действительно, все на крейсерах приведено в полное соответствие, оставлены от них одни остовы.

    Но вот почти через полгода – 18 декабря 1995-го года на ТАКРах побывала новая комиссия в составе инженеров-контролеров Г.Мирзояна и А.Медведева. Они пишут в военную прокуратуру, в военно-морскую контрразведку, в таможенное управление: «…не обнаружено следов работы по организованному демонтажу приборов, аппаратуры, узлов и деталей. Практически в полном составе оборудование, содержащее драгоценные металлы, находится в рулевой рубке, командном центре управления, центре связи, электроремонтных мастерских и на других жизненно важных объектах кораблей». Ориентировочное содержание драгоценного металла, находящегося в данный момент на «Новороссийске», составляет 60-70 процентов от первоначального».

    На ТАКРах были сотни километров красномедных трубопроводов, медных кабельных трасс, латунная, бронзовая забортная арматура, титановые обтекатели. Кроме того много золота, серебра, платины… Сколько? Этого не знает никто.

    В «ликвидационном акте» записано: общий вес цветных металлов, оставшихся в корпусах бывших ТАКРов, определить не представляется возможным в связи с отсутствием проектно-строительной документации кораблей». Есть в этом акте еще и такая фраза: «В соответствии с решением командующего ТОФ адмирала И.Хмельнова списанный на слом бывший ТАКР «Новороссийск» разрешено реализовать инофирме с оставленными на корабле системами, устройствами, содержащими цветные металлы»…

    Напомню, это тот самый Игорь Хмельнов, которого нынче судят за квартирные и прочие аферы, которые он творил, будучи командующим ТОФ. «Минск» продали за 4.5 миллиона долларов, а «Новороссийск» – за 4.3 миллиона. Специалисты утверждают, что только цветных металлов на обоих кораблях осталось и ушло бесплатно за рубеж на 12-14 миллионов долларов.

    …Дальневосточный транспортный прокурор ответственно выполнил поручение Генеральной прокуратуры и в точно обозначенные сроки направил туда множество документов, подробно повествующих и о самой афере, и о ее организаторах. Попутно был подготовлен «отказной материал» по привлечению к уголовной ответственности ванинских таможенников, так как «не была выявлена их причастность к незаконному перемещению через границу материальных ценностей на авианесущих крейсерах «Минск» и «Новороссийск».

    На самом деле таможенникам впору давать награды: именно они предотвратили отправку за границу совершенно секретного флотского вооружения и оборудования и целый год держали натиск высоких военных чинов, стремившихся, во что бы то ни стало как можно скорее сбагрить корабли за кордон.

    Всем ясно, организаторы преступления – среди носителей золотых погон. Но привлечение их к ответственности находится за пределами компетенции дальневосточной транспортной прокуратуры. Слово – за прокуратурой Генеральной.
    ЗЫ А какой кипеж был после перелёта самолёта на Дальнем Востоке когда то .
    Последний раз редактировалось kordah; 19.12.2010 в 22:19.

  28. Сказали спасибо kordah :

    Sotsium (19.12.2010)

  29. #20
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Камрады ищите свои корабли в списке ,которые толкнули ловкачи из штаба ВМФ:


  30. Сказали спасибо kordah :

    Sotsium (19.12.2010)

  31. #21
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Продолжени списка по разгрому ВМФ СССР в местах базирования- 2 лист, а а будет и 3 лист:


  32. #22
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    А вот и имена всей ОПГ в штабе ВМФ- 3 лист:


  33. #23
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию Hong Kong

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    .
    Я эту пару кадров уже выкладывал, но ещё раз о т.н. "ломе" и демонтированных системах.
    Я так понимаю, что не всё видимое - муляжи и макеты прилепленные ПОСЛЕ продажи.


  34. Сказали спасибо gsm65 :

    Sotsium (20.12.2010)

  35. #24
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Sotsium писал:
    Например я могу создать и наполнить инфой сайт. Что-то вроде такого www.stalbudkiev.com, это мой.
    Если такое возможно ,то буду вам благодарен.

    Может кто то знает популярные сайты г.Киева и имеет там регистрацию, чтобы закинуть информацию по теме.

    ЗЫ Сегодня целый день только и регистрируюсь -однако тяжело

  36. #25
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    gsm65 зайдите в тему "такр КИЕВ" по адресу :

    http://forum.sevastopol.info/viewtop...1896&start=150

    там много фотографий с "демонтированным" вооружением .

  37. #26
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    Может кто то знает популярные сайты г.Киева и имеет там регистрацию...
    http://www.stroimdom.com.ua/forum/index.php
    Самый посещаемый небедными людьми Украины форум, но мя там забанил за политику один бандеровец сцука...

  38. #27
    ****
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Днепр-БахрДар-Днепр
    Сообщений
    648
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    gsm65 зайдите в тему "такр КИЕВ" по адресу :
    Спасибо. Просто мои из семейного архива и сделаны чуть раньше , поэтому ссылки нет. И наших незакрашенных звёзд в то время было чуть больше

  39. #28
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    Может кто то знает популярные сайты г.Киева и имеет там регистрацию...
    http://www.stroimdom.com.ua/forum/index.php
    Самый посещаемый небедными людьми Украины форум, но мя там забанил за политику один бандеровец сцука...
    Может кто ещё с камрадов вхож в этот "храм элиты"?

  40. #29
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jarett Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    ЦЕНТРА КРАСОТЫ И МОЩИ
    Какой слог!!!! Снимаю шляпу и ссу себе на прогары
    Какая к черту мощи...
    На этих кораблях было потеряно около 15% самолетов и столько же личного состава летчиков. И это без всяких боевых действий... Над фотографиями этих кораблей черт знает сколько вдов и сирот слезы льют...
    Это кровь и слезы нашего флота - спасибо им - через них создавалась палубная авиация СССР и России...
    Но о мощах и красотах тут говорить не приходится - боеспособности флоту эти корабли практически не добавили.

  41. #30
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Как ПРЕ(О)ДАВАЛИ "КИЕВ" (контракт на 15 листах):






























  42. #31
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Желаю России и российским гражданам настолько разбогатеть, чтобы в закромах нашлись средства на всё.
    И на возврат всех бывших советских авианосцев из-за границы, чтобы сделать из них музеи партриотического воспитания.
    И на закупку американского авианосца-музея Intrepid, чтобы официально переназвать его в "Сцыкливый" и устроить на нём выставку унитазов.

  43. #32
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Желаю России и российским гражданам настолько разбогатеть, чтобы в закромах нашлись средства на всё.
    И на возврат всех бывших советских авианосцев из-за границы, чтобы сделать из них музеи партриотического воспитания.
    И на закупку американского авианосца-музея Intrepid, чтобы официально переназвать его в "Сцыкливый" и устроить на нём выставку унитазов.


    Говорят, что делегация специалистов ВМС Грузии срочно вылетела в США...

  44. #33
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    Говорят, что делегация специалистов ВМС Грузии срочно вылетела в США...
    Ну, дык, говорят, свой грызуны потопили вусмерть, ога.

    http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/saak_028.shtml
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •