ТС, ели Вы реально на свой прожект соберете конкретно здесь хотя бы гривен 300, я очччень удивлюсь.
ТС, ели Вы реально на свой прожект соберете конкретно здесь хотя бы гривен 300, я очччень удивлюсь.
я только не поняла, кто должен покупать: РФ, Украина или Россия в далеком будущем?
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Первый тесть служил на "Киеве". Надо б при случае поинтересоваться его отношением к идее )))))))))
Безусловно Россия ,тем более при Ельцине был уничтожен ВМФ РФ прямо в базах.
Не думаю ,что Россия и российский народ будет против на фоне многомиллиардных трат на Олимпиаду и ЧМ по футболу ,против того чтобы вернуть то что было украдено у него.
Представьте ,что например ТАКР "КИЕВ" будет стоять как музей или развлекательный центр у набережной олимпийского СОЧИ
Тем более Россия может рассчитаться нефтью с Китаем или преференциями для ведения бизнеса владельцев ТАКР сейчас в Китае и Ю.Корее.на территории России.
Продавали ТАКРы "КИЕВ" ,"МИНСК", "НОВОРОССИЙСК" в среднем за 3,5 миллиона долларов(схемы преступления чиновниками от ВМФ и МО РФ выложены выше в документах).
Корпус же "ВАРЯГА" ,который Китай сейчас оснащает для своего ВМФ Украина продала за 20 миллионов долларов.
jarett:если не секрет ,то как звали или должность на "КИЕВЕ"твоего тестя.
Я сам неоднократно бывал по долгу службы на "Киеве" и на "Новороссийске".
Кстати, "Базальтов" на "Новороссийске" не 16, а 8. Только в контейнерах. Погребов с резервным БК на нем нет. Вместо них увеличен в полтора раза запас авиатоплива. Это я к списку вооружения корабля, который опубликовал ТС.
Ребята, оставьте, ради бога, в покое свою неуёмную фантазию! Знаете сколько стоит содержание такого парохода, как пр. 1143? Именно по этой причине их и "сдали" по дешёвке Китаю. Не потянули, в процессе "капитализации всей страны".
А вы хотите найти для "Киева" место у причала (а у него осадка -11 метров! и никогда он у пирса не стоял, кроме как при посещениях Севастополя - на Угольной. А торчал на рейде, лишённый берегового питания и "выбивал" ресурс котлов и электростанций. Впрочем, это касается и других такров) и сделать музей из него. Купить-то можно (если китайцы согласятся). А, вот, о том что далее будет - никто не задумывается.
У нашего МО денег "нет" даже для "Авроры"! От неё отказыаются мебельщик и дЭвушки. А вы о "Киеве" речь ведёте, как о музее корабельной авиации...
Не смешно.
Аляску тоже за бесценок отдали и тоже очень жалко сейчас. Ник-то ничего возвращать обратно не будет, к сожалению. Т.С., будьте реалистом. Пример из жизни- купил недавно у нас автомобиль покупатель. Приехал с другого конца страны на дорогущем джипе за покупкой. Разговорились, то да се. Чувак ни фирмы не имеет, ни расчетного счета. Занимается металлом. Спросил его по простоте душевной - "это что, на ржавых чайниках и кастрюлях так подняться смогли?". Он смеется в ответ - "мы локомотивы своим ходом прямо в мартеновскую печь загоняем. Якобы списанные". А тут целый авианосец.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Угу. Центр, развлекательный. Чтобы пьяные посетители блевали на взлетную палубу, а разнаряженные гомики толпились в боевой рубке и трахались в ангарах... Нет уж, нахрен. Как представил себе свой пароход в подобной роли, чуть плохо не стало. А в качестве музея он себя не прокормит, увы...![]()
Regel (21.12.2010)
А Россия готовилась к торжественной встрече героев Чемульпо, которые уже приближались к берегам Родины.
На всем пути следования моряков «Варяга» и «Корейца» встречали с неизменным радушием и симпатией. Из разных стран мира шли в адрес героев приветственные письма и телеграммы. Их восторженно приветствовали русские, французы, немцы, англичане, итальянцы, греки, сербы и турки. В Шанхае земляков приветствовал экипаж канонерской лодки «Манджур». Свое восхищение беззаветной храбростью русских моряков от лица всех немецких кораблей в Шанхае выразил командир крейсера «Герта». В Константинополе, несмотря на кратковременную стоянку на рейде, пароход «Малайя», на котором находился первый эшелон моряков, посетили русский посол, генеральный консул, представители местной русской колонии, офицеры и команды канонерской лодки «Запорожец» и парохода «Колхида». Когда пароход покидал рейд, матросы «Запорожца» и «Колхиды» провожали его криками «ура». К ним присоединились команды французского стационера «Вотур» и английского минного крейсера «Хузар» 2.
Пришедший 3 апреля в Константинополь пароход «Кримэ», на котором были В. Ф. Руднев и основная часть команды «Варяга», ожидал на городской пристани генерал-адъютант султана, начальник морского корпуса, вице-адмирал Гуссейн Гуснипаша. Султан поручил ему непременно первым приветствовать русских моряков и вручить им подарки. И вновь — приветственная речь русского посла, сопровождаемого всем посольством, шумная встреча с русской и сербской колониями, восторженные проводы и крики «ура» со всех кораблей на рейде.
Радостной и торжественной была встреча в Одессе. Прямо на палубе парохода героям Чемульпо прикрепили на грудь Георгиевские кресты, в их честь салютовала батарея в Александровском парке, суда на рейде и в порту подняли флаги расцвечивания. Праздничным ликованием был охвачен весь город.
Столь же торжественно принимал моряков и Севастополь. Порядок церемонии указывался специальным циркуляром Штаба черноморского флота и портов Черного моря, подписанным его начальником контр-адмиралом Данилевским. Да, это был он — первый председатель наблюдающей комиссии, боровшийся с Крампом в Америке, стоявший у истоков истории «Варяга»! ...
10 апреля специальным эшелоном 30 офицеров и 600 матросов «Варяга» и «Корейца» выехали из Севастополя в столицу. Вместе с их эшелоном катился по России вал патриотических манифестаций, торжественных встреч, приветственных речей, памятных адресов и подарков. В Симферополе и Лозовой, в Москве и Бологом, на всех станциях и полустанках ждали люди прохождения эшелона с героями Чемульпо. Из дальних губерний и городов шли приветствия и поздравления.
16 апреля эшелон прибыл в Петербург. На перроне Николаевского вокзала моряков встречали все высшие чины флота во главе с генерал-адмиралом великим князем Алексеем Александровичем. Здесь же находились родственники моряков, представители армии, городской думы, земства и дворянства, морские атташе и георгиевские кавалеры.
Празднично украшенный Невский проспект, по которому торжественным маршем шли моряки, был до отказа запружен жителями города. Их напор едва сдерживали шпалеры войск петербургского гарнизона, вытянутые вдоль всего Невского В приветственных криках толпы тонули звуки встречного марша оркестров гвардейского флотского экипажа и гвардейских полков.
Так под непрерывный гром оркестров и не утихавшей ни на минуту восторженной овации, среди рукоплескавшего людского моря, осыпаемые цветами, проделали моряки свой путь славы по Невскому проспекту.
К народному восхищению подвигом героев «Варяга» и «Корейца» поспешило присоединиться царское правительство, которое в грандиозном размахе чествований, в неслыханной наградной щедрости, в словоблудии правых газет надеялось скрыть роковые просчеты своей бездарной политики и позор неудачного начала проигрываемой войны. Царский смотр на Дворцовой площади и молебен во дворце, обед в Николаевском зале и учреждение медали «За бой "Варяга" и "Корейца"», прием в городской думе, вручение в Народном доме подарков города — именных серебряных часов каждому матросу, спектакли и торжественные ужины сменяли друг друга. Каждый из варяжцев получил «высочайший» сувенир — специальный «георгиевский» прибор (с изображением Георгиевских крестов), которым он пользовался на обеде у царя.
Царской милостью не были обойдены и офицеры. Командир «Варяга» В. Ф. Руднев еще на пути к Одессе был извещен о присвоении ему звания флигель-адъютанта, т. е. о зачислении в царскую свиту, и о награждении орденом Георгия четвертой степени. Этого же ордена были удостоены командир «Корейца» и все офицеры «Варяга», не исключая врачей и инженеров-механиков, носивших тогда не воинские, а гражданские звания. Такое было впервые в истории русского флота. Офицеры «Корейца» были награждены очередными орденами с мечами, а позднее также получили Георгиевские кресты.![]()
PS Жаль .что вы не думаете о тех поколениях , которые будут жить после нас лет через 30-50 и будут служить Родине и беречь традиции .Командир крейсера «Варяг», капитан I ранга В. Ф. Руднев был награжден орденом Святого Георгия четвертой степени. Кроме того, ему было пожаловано звания флигель-адъютанта (почетное звание, присваивавшееся офицерам, состоящим в свите русских императоров. − Прим. авт.) Руднев был назначен командиром строящегося броненосца «Андрей Первозванный» и одновременно командиром 14-го флотского экипажа.
Этого же ордена удостоились командир «Корейца», капитан II ранга Г. П. Беляев и все офицеры «Варяга». При этом в числе награжденных орденом Св. Георгия оказались и лица невоенного звания: врачи, инженеры-механики и другие. Такое было впервые в истории русского флота. Офицеры «Корейца» были награждены очередными орденами с мечами (для отличия орденов, полученных за военные заслуги, они имели скрещенные мечи. − Прим. авт.)
Тот исторический казус − некоторые участники легендарного сражения оказались награждены дважды за один и тот же подвиг − остался на совести власть предержащих. Однако, спустя полвека, к нему добавился и новый казус: в 1954 г. все оставшиеся к тому времени ветераны битвы при Чемульпо были награждены медалью «За отвагу» (в отличие от многих, так называемых «юбилейных медалей», эта медаль являлась (и является) боевой наградой, которой, в соответствие с ее статутом, награждались военнослужащие армии, флота и пограничных войск за личное мужество и отвагу, проявленные в боях за Советскую Родину и при защите неприкосновенности границ СССР. − Прим. авт.)
К этому следует добавить императорский смотр на Дворцовой площади, молебен во дворце, обед в Николаевском зале, учреждение в честь героев специальной медали, прием в городской думе, вручение в Народном доме подарков города… А подарки были щедрыми − каждый матрос получил именные серебряные часы. Что же до специальной медали, имевшую надпись «Да вознесетъ васъ Господь въ свое время», то такая награда была уникальна: все участники героического сражения, невзирая на их чины и принадлежность к департаментам, получили ее из рук императора Николая II (такие медали носили на особой ленте − белой с синим Андреевским крестом, повторявшей расцветку русского военно-морского флага. − Прим. авт.).
Русский Киев за нас.
Для того, чтобы следующие поколения хотя бы помнили о традициях предков (не говоря уже о сбережении их), им об этих традициях нужно хотя бы рассказать. Кто этим займется, "Дом-2" или Ксюша Собчак со своей бандой? Пока в этом не заинтересовано государство, музейные ценности либо разворовываются, либо тупо сгнивают. Даже на ремонт здание нужны немалые деньги, солдержание же корабля на плаву обойдется в разы дороже. Кто это будет оплачивать, экскурсоводы со своих нищенских окладов?
Regel (21.12.2010)
беда в том, что об этом генераторы идей не задумываются.
корабль, это же не автомобиль, законсервировал грамотно и любуйтесь на здоровье.
сложно, дорого, а перспективы крайне невнятны, потому как если, вдруг, случится такое, что денег на содержание не станет, то умирающий у стенки корабль станет скорее антисимволом, чем памятником былому величию
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Чего только не скажешь против - когда не понимаешь. А впрочем другого я не и ожидал ,знаю что многим легче по сотому разу знакомые темы здесь по новому "потрошить".
В 1969 году утвердили программу строительства авианосцев СССР т.е. через 24 года после Великой Отечественной войны .
Сегодня как раз годовщина рождения Сталина и можно, что угодно про него говорить или думать ,но уверен что ни один корабль ВМФ не был бы продан супостатам ,а если кто то это сделал обманным путём ,то был бы непременно наказан ,а корабль возращён на Родину любыми средствами.
PS Уверен что в России в 1916 году было много разных и умных противников покупки "Варяга" у японцев :старьё,котлы плохие,тонул ,весь в пробоинах ,зачем он нужен ,денег жалко и пр.пр.В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.
Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"
(И. В. Сталин. Из записи беседы с А. Коллонтай)
Однако Россия выкупила корабль и уверен народ и армия восприняли этот шаг царя с благодарностью:
В 1916 году крейсер «Соя» -"Варяг"(вместе с рядом других кораблей) был выкуплен Россией. 4 апреля японский флаг был спущен и 5 апреля 1916 года крейсер переведён во Владивосток. После чего под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана (совершил переход из Владивостока в Романов-на-Мурмане) в составе Отряда судов особого назначения под командованием контр-адмирала Бестужева-Рюмина.
Sotsium (22.12.2010)
Ага а матросов с крейсера Варяг, в Мурманской флотилии прозвали мучениками. Потому что япошки гальюны переделали на свой лад. После этого русские матросы по надобностям ходили аки близнецы, один гадит - другой держит.Однако Россия выкупила корабль и уверен народ и армия восприняли этот шаг царя с благодарностью:
Исторический факт между прочим.
Sotsium (22.12.2010)
Ну да, "Варяг" был выкуплен, переведен, включен в состав флота. А дальше? Почему он не стоит рядом с "Авророй", ведь лучшего примера боевой стойкости и массового героизма еще поискать? Как всегда у нас - выкупили, притащили, ... просрали и забыли...![]()
Если вы не знаете .то Варяг в 1917 году царским провительством был отправлен на ремонт в Англию, но деньги потом естественно не платили за работу и его продали на металлолом и при перегоне в Германию "Варяг" затонул в 500 метрах от берега Ирландии .
Уверен что ему нашлось место для вечной стоянки в СССР .как для Авроры.
ИМХО так для него даже лучше. А у Сердюкова даже на "Аврору" денег нет...![]()
Максимальная цена к окончанию аукциона: RUB 1 001.00
Товар находится: РФ, Саратовская обл., 413849
Состояние товара: Подержанная
Ставки (3)
Цену предложил register08 (185)
Аукцион закончен.
Предложение действительно с: 22.08.2010 1247 (7 дней)
Принятие ставок до: 29.08.2010 1247
Номер лота: 385396
![]()
Цена: RUB 610.00
Мгновенная покупка
1 из 1 штук доступно для покупки.
Товар находится: Россия, Москва
Состояние товара: Подержанная
Ставки
Чтобы предложить цену и купить, зарегистрируйтесь!
До окончания торгов: 2 дня, 23 часа
Предложение действительно с: 23.11.2010 22:40:37 (31 день)
Принятие ставок до: 24.12.2010 22:40:37
Номер лота: 439182
ЗЫ Купить можно всё -было бы желание![]()
Пора уж давно возвращать былое и наверное ТАКР не самый востребованный сейчас объект. Такая вот корреляция.
Да уж, kordah, все меньше и меньше среди нас тех, кто не всё в этой жизни меряет деньгами...
Держитесь, наше дело правое!
А откровенно говоря, мне по меньшей мере странны рассуждения людей, на 1-2 поколения старше меня, насчет того, что мол: - денег на жратву нет, а вы тут про какие-то ржавые авианосцы... Все равно все блядь пропьем... и т.д....
Надо же с чего то начинать !
А впрочем уже начали :
-вернули гюйс "ВАРЯГА"
-построили на Поклонной горе в Москве памятник солдатам ВОВ из Грузии , взамен взорванного Саакашвили год назад в Кутаиси .
Конечно никто не будет всё по миру собирать корабли ВМФ ,но есть символы величия государства ,которые нужны Родине всегда ,а значит и для будущих поколений.
ТАКР "КИЕВ" таким символом и является -ведь он дал своим рождением мощнейший толчок развитию науки и промышленности в СССР .В строительстве корабля участвовало около 3 тысяч предприятий всех республик .
На нём служили десятки тысяч военных моряков почти всех национальностей в стране и действительно был гордостью ВМФ. А чего только стоят лётчики палубной авиации ,которые учили самолёты летать с ВПП корабля .
ПРОСЬБА: может кто знает координаты союза или объединения бывших лётчиков палубной авиации? Буду очень благодарен за информацию.
Если корабли ТАКР продали в среднем за 3,5 миллиона долларов ,то неужели РФ не найдёт средств и возможностей для расчёта за корабль ?
ЗЫ Уверен если бы пошла по России волна по сбору средств для выкупа корабля ,то люди бы откликнулись обязательно .
Насчёт "страшков" по поводу содержания корабля ,то для него самое дорогое это пройти сухой док для покраски днища .
Любой крупный портовый город хотел бы иметь такой туристический и культурный центр ,а какое бы воспитательное значение имел такой корабль многоцелевой для молодёжи ,которой некуда податься ?
А место для стоянки не проблема найти -было бы желание, тем более места после уничтожения флота везде достаточно . В том же Владивостоке ,Мурманске , Санкт-Петербурге ,Севастополе ,Сочи,Новороссийске место нашлось бы конечно ,тем более это отличный коммерческий проект .
Если говорить про осадку корабля ,которая была раньше 11,5 метров ,то она сейчас у "КИЕВА" метров 6- 8 т.к. корабль пустой во всех смыслах т.е. осадка обычного танкера или сухогруза и может везде зайти на стоянку.