а толку то?
ну не получается у них даже Су-27 нормально скопировать, не летает, сцуко, как оригинал и все тут, чего уж о палубнике говорить, там секретов куда как побольше, причем таких, которые копированием конструкции не вскрыть.......
технологии, а их песдоглазым не предоставляют
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плохо быть по пояс деревянным?
это Су-27 вставляет, а вот J-11 (кетайская версия, если не в курсе) и близко к возможностям Су-27 не подошла.......
движки вроде копия, а тяга не та, аэродинамика вроде скопирована, а летит не так и т.д.
все не так
внешне не отличить, а в небе один истребитель, а второй жалкая подъебка под него
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Я попроще выражусь. Доступнее. Су-27 скопировать можно. До последнего винтика. Внешне отличаться не будет.
Имеется маленькое "но".
- Технологии производства (станки, квалифицированная рабочая сила, инженеринг, присмотр конструкторского бюро, внесение поправок и изменений и т.д.);
- Применяемые материалы. Их не скопируешь. Нужны всё те же технологии выплавки металла, добавки легирующих элементов ( пропорции знать надо), обработка данных полученных материалов в строго определённых условиях - температура, закалка, охлаждение своевременное (то бишь - нужна т.н. "культура производства");
Вот почему булатную сталь не могли производить в Европе? Технологии, бля... Производственные секреты арабов.
Много можно ещё написать. Буду краток: аналоги Су-27 китайцы строят. Много строят. Но это - именно аналоги, но не оригиналы. У этих самопальных "сушек" и ресурс низкий, и т.т.х. не те, и вооружение отличается, и боевая нагрузка ниже, и дальность полёта (движки то скопировать ещё труднее, чем планер!).
Сбрасывать со счетов подобные поделки, конечно, нельзя. Но и особо восторгаться там нечем.
Sotsium (22.02.2011)
При современных методах анализа материалов скопировать можно абсолютно все, вернее понять. Но воплотить, это совсем другой вопрос - дорого писдес, а более, не в меру, экономных производителей чем китайсы - не сыскать. А вот с культурой производства у них серьезный напряг.
так а я о чем говорил?
просто тут особо упрямый шписиализд-овиатор уверяет, что у песдоглазых есть, а нет-так будет, что на Варяга посадить.
до него же не доходит, что не обладая соответствующими технологиями Су-33 либо Су-27 КУБ (который именно для копирования песдоглазые у хохлов и купили) скопировать ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО, там слишком много технологических секретов, которые хоть обкопируйся, работать либо вообще не будут, либо будут совсем не так, как на оригинале, что делает палубник абсолютно бесполезным сувениром.
Равно как и кетайские копии Су-27.
и что песдоглазым попросту негде взять необходимое количество Сушек для авианосца.
а значит все их потуги с вводом Варяга-выкинутые в помойку время и деньги
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
zlin (22.02.2011)
Не согласен.
Рано или поздно они годный палубник соорудят, может, не истребитель - но уж всяко на какой-нить Этандар у них морды хватит. Т.е. это будет уже совсем не бесполезная железяка: на "Варяг"вполне реально затолкать штук сорок 20-тонных штурмовиков, что уже реальная сила при поддержке прибрежных операций, например.
И ходячий авианосец (любой) с летающим авиакрылом (любым) - это просто неминуемый этап, ежели они таки собираются эту тему развивать.
Дохляк (22.02.2011)
Знаешь, а вот тут я с тобой не согласен. Китайцы народ упёртый. Они умеют и любят учиться. Они многого достигли. Пока лишь путём заимствования и копирования. Но они вбухивают немерянные деньги в НИОКР. Сейчас они изучат до винтиков "Варяг". Потом, может его скопируют. Потом усовершенствуют. А, в конце концов, сделают, накопив опыт и традиции, что-то своё. Оригинальное. И очень неплохое.
Китайцы смотрят вперёд. В отличие от Медвепутов. Мы-то, придурки, под мудрым руководством ЕР и присных, свои традиции, навыки и наработки стремительно утрачиваем. Всё разгоняется, всё "оптимизируется", всё "рефомируется"... Путём тупого уничтожения. И продажи.
Китайцы, ИМХО, ещё дадут всем прикурить... Не стоит их недооценивать.
Misantrop (23.02.2011), Sotsium (22.02.2011), Москвич (23.02.2011), Олег из Донецка (22.02.2011), Ястребок (22.02.2011)
[QUOTE=zlin;470809]Ну писал же я, что проблема не в копировании а в реализации. Да и купить готовую технологию в той же стране "У" ваще не проблема. Но промышленность вся работает на других стандартах. И здесь самым важным является временной фактор, ведь для того, что бы получить ту же лопатку турбины нужно оборудование для литья под давлением, для получения стали необходиого какчества нужны мартены и электроплавильные печи, для обработки заготовки нужны прецизионные станки и т.д. и т.п., а что бы произвести и построить все енто оборудование и заводы ваще жопа какие индустриальные, временные и человеческие ресурсы нужны... Вот они и пошли по пути проб и ошибок, но зато в обход больших временных затрат. ИМХО. А скопировать саму технологию и изложить её на бумаге сегодня не проблема.Сообщение от ;470810
не при нашей жизни, ИМХО
не так то просто сваять авианосец и палубный самолет, к тому же боеспособный, да еще и на уровне, позволяющем противостоять конкурентам на равных.
тупым копированием этого не достигнуть, а своя конструкторская школа не рождается "по приказу партии", это требует очень много времени и очень много усилий, а кетайсы озаботились вопросом не так давно. одного упрямства, желания и бабла тут маловато будет
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
По турбореактивным движкам есть все, и по реактивным тожеОт выплавки стали до готового изделия. http://www.motorsich.com/rus/product...aft/tde/ai-222
Но дело не в наличии технологии, а возможности её воспроизводства. Я ж не спорю что китайсы ничего толкового в ближайшее время не сделают, но потенциала у них хватает.
Ну, посмотри - за какое время по "приказу партии и правительства" в СССР появилось полномасштабное авиастроение? Конструкторская школа? Да ещё на уровне передовых стран?
По началу также копировали французские авиадвигатели, американские планеры, немецкое оборудование. Закупали лицензии (Ли-2 ака ПС-84 ака ДС-3 - яркий пример). Закупали и копировали станки, технологии, производственные линии...
И результат - успели до ВМВ наладить своё производство, настроить авиазаводов, вырастить авиаконструкторские коллективы, выйти на мировой уровень, создать многочисленные ВВС. 20 лет...
Бвло бы желание. А также жёсткий контроль и руководство со стороны той же партии. У китайцев всё это есть. Даже в избытке.
А что мы? Пока опережаем КНР. Но это только пока. Ибо деградируем потихоньку. Ну, вот, возьмём тот же несчастный "Мистраль".
Что делает наше МО, наше правительство, которым потребовался УДК?
Финансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области военного кораблестроения? Поддерживает научные кадры? Загружает заказами судостроительный комплекс, сохраняя тем самым рабочие места и высококвалифицированных специалистов?
Авотхуй! Просто покупает пароход во Франции. Ведь это так просто! Ведь нефть - за сотню скакнула! Бабла немеряно - девать некуда: Ура! Олимипиаду в Сочи пробили! Ура, футбольный чемпионат зубами вырвали! Будет куда дурное бабло впихнуть!
А китайцы - сами строят. Херовенько пока получается. Но это - только пока. Наберутся опыта, освоят украденные и купленные технологии, создадут свою школу - и тады... А тады, к этому времени и мы уже успеем скатиться ниже ватерлинии... С такими правителями. Со Смердюковыми и его компашкой.
Ох, не хотелось бы...
а чего тут смотреть? лет за 20. правда стоит учесть наличие хоть и малого числа, но старых спецов
да и уровень тогдашней и нынешней авиации, мягко говоря не одинаков.
в тридцатые-сороковые да, этого бы им хватило sit крыши, но сейчас техника стала чутка совершеннее, немножечко сложнее и малек в производстве не так проста, как было тогда.
короче говоря время проебано безнадежно. догнать, конечно, можно но это дело не на пяток-другой лет
согласен, блядство абсолютное и ничем не оправданное, что бы там ура-патриоты не пели.
но как это к кетаю? они же, по сути, то же самое делают. покупают и тупо копируют
дык, ёлы, я ж разве спорю?
просто уверен, что это "тады" будет еще не скоро. нахрапом тут не взять, а базы практически нет, все с нуля.
надеюсь не скатимся
едросня приходит и уходит, а мы остаемся. хотя, если едросня задержится во власти
очень не хочу даже думать на эту тему ибо это песдес, учитывая что они творят уже сейчас
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Пилот вытянул Сушку с того света...
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Sotsium (23.02.2011)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Дело, Злин, в разнице подходов к решению поставленной задачи. В коренной разнице.
Наши могут(но не хотят - и поэтому покупают то, что в состоянии построить сами) пока ещё построить корабль самостоятельно. Благо запасец ума, кадров, предприятий и наработок оставшийся со времён покойного СССР, до сих пор прожрать и разворовать не сумели. К великому огорчению свободолюбивого и демократического Запада.
Нужна только воля. Деньги есть. Возможности - тоже. Пока есть.А желания... Желания нет. А в будущем, если это желание появится, может быть уже поздно. Всё просрём к тому времени.
Китайцы хотят строить сами. Но пока не могут. И поэтому закупают и копируют. И учатся. И научатся - в этом у меня сомнений нет. И станут строить сами рано или поздно.
Вот в этом и разница. И эта разница - не в нашу пользу, увы!
Sotsium (23.02.2011)
уходить на второй круг учат еще до первого самостоятельного вылета.
это безопасность полета. мало ли что может приключиться при посадке, от ошибок пилотирования и отказа матчасти, до порыва ветра или еще какого внешнего воздействия
он не рисковал, он спасал себя и машину
действовал ПРАВИЛЬНО.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
опять таки, я разве с этим спорил?
разговор за что был? что кетайсы всем еще дадут прикурить
да, дадут, но не при нашей жизни.
потому как за пару лет ликвидировать отставание на десятки лет, да еще при отсутствии базы нереально никаким кетайсам при всей их упертости
требуется, помимо прочего, время и очень много, вот я о чем
по-быстрому можно стоить не боевую технику, а кетайские подделки
это для газет и долбоебов хорошо
а для армии это тухляк, воевать на таком говне-самоубийство
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу