Дать возможность ребенку заниматься в спортивной или танцевальной секции - это одно, там может заниматься любой и каждый, а вот реализовывать себя в музыкальном училище без музыкального слуха, желательно абсолютного, или в хореографическом - без нужных данных - это бессмысленно и для ребенка и для преподавателя, которые будут вынуждены тратить свои усилия впустую. У сына моей одногруппницы абсолютный музыкальный слух, с ним работает один из лучших преподавателей и тратит огромные личные усилия для отшлифовки сего брильянта, и тому и другому труды в радость. И совсем совсем другое дело бессмысленные усилия преподать азы при отсутствии дара от природы. Шлифовать там нечего.
Следует разграничивать просто занятия танцами, спортом для общего развития ребёнка и штучную работу талантливых педагогов с особо одаренными детьми, талант которых грех игнорировать и закапывать в землю. Где то так.
И одно другому совсем не мешает.![]()