
 
		
	- Форум
 
	- Клуб
 
	- Политика
 
		
	-  Десятилетний ребенок еще не может понять, хочет он или не хочет быть артистом балета
 
	
	
 
 
	
	
		
		
	
	
	
	
		
	
	
		
			
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					
 
				
				
						
						
				
					
						
							Не помню кто сказал:"серость не может воспламениться, но может раскалиться до фанатизма", что и имеет место быть
Когда говорят о профессиональном балетном и музыкальном образовании, великих исполнителей имеют в виду в первую очередь.
Это, безусловно, так, но русское-советское и остатки( увы!!) российского проф.образования были заточены на воспитание крепких профессионалов, середняков в очень хорошем смысле этого слова
, ага.
Уровень театральной труппы оценивается именно по наличию в оркестре, хоре и кордебалете хорошо выученных артистов, не хватающих с неба звёзд, но способных очень на многое.
Довольно смешновато выглядели бы звёздные танцоры на фоне корявого кордебалета, хорошие певцы скисли бы на фоне вступающего не в попад хора вкупе с играющим через раз и не по тем нотам оркестром, который не соберёт даже супер-пупер гениальный дирижёр
Качество театральной продукции не должно меняться из-за наличия-отсутствия звёздного состава.
 До недавнего времени такой уровень был в российских театрах, как столичных, так и провинциальных, да-да!
Поэтому зарубежные менеджеры, хлынувшие в Россию с середины 90-х, выбирали не 
не известные коллективы, а предпочитали обычный средний уровень: гонорары меньше, а уровень, по сути, не уступает.
И этот "средний уровень" в Европах-Азиях соответствовал их местному хай-классу.
Профессионализм в искусстве( да и не только в нём)))- это муштра, дрессировка с самого нежного возраста.
И танцоры-музыканты вовсе не считают, что их лишили детства; оно было самое обычное, но, в придачу, было ещё что-то...отвратительная тупость все эти высказывания высоких лиц от образования и культуры о "праве на детство и получение стандартного среднего образования"
От лица своих коллег и себя лично заявляю: мы знаем, что такое синус- перекосинус, фотосинтез, закон Бойля-Мариотта и тд. и тп., ранняя профориентация  не помешала набору базовых образовательных понятий
Другое дело, что большинство этих знаний и навыков навсегда остались в пассиве и вовсе не помогают крутить 33 фуэтэ или доиграть- допеть до конца 4х часовую оперу.
Нафига? спрашивается...если с нами всё было понятно с 5-6 лет...
Я данную тему тщательно отслеживаю, бурление идёт весь нынешний год .
Для справки: речь идёт о всего 29ти! образовательных учреждениях, единовременно обучающих  5730! детишек; в их числе Вагановка, академия хорового искусства им. Попова, московская гос. академия хореографии ( в 1773 году основанная, ага!), ЦМШ при московской консерватории...
Именно эти почтенные и немногочисленные заведения жутко раздражают "модернизаторов", гораздо проще  оболванить и усреднить, чем придумывать ради них законодательные исключения.
С некоторых пор испытываю ненависть к словам "модернизация" и "инновации"
, ибо
культура вообще ( искусство в частности))) и данные понятия - антагонисты и смертельные враги.
Наука и техника имеют практически бесконечный потенциал для развития, а вот культура и образование- это организм, где все части взаимосвязаны и максимально притёрты друг к другу, это система исторически выработанная и довольно устоявшаяся+ очень тесно связанная с обществом и человеком.
Науку можно и нужно модернизировать, сохраняя основу, а вот культуру, как систему базовых и консервативных ценностей, охранять надо; "инновационное"- гадость какая, прости Господи!, как сорняк-само вылезет и зацепится так, что пропалывать жёстко придётся...
В общем, уныло как-то всё, особенно на фоне последних общественно- политических и экономических событий...целенаправленно ломают систему.
В догонку: кроме профессионального балетного и музыкального образования скорый звиздец грозит и остаткам русских! народных промыслов, названия Дулёво, Палех, Вологда, Богородцк, Великий Устюг и пр. станут просто географическими понятиями, a не центрами мировых брендов кружевоплетения, лаковых миниатюр, росписи и резьбы по дереву. Да и Гжель будет ассоциироваться с названием водки, а вовсе не с фарфором
 
Пардон за много букв, не сдержалась...
ПС: в дискуссии на тему "балалаечников- в армию, балетных- на конвейер , певцов- к станкам" не вступаю
, каждый кулик своё болото... как говорится
						
					 
					
				 
			 
			
			
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Uta; 21.12.2010 в 07:57.
					
					
				
				
				
				
				
				
				
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
- 
	
	
	
	
		
			10 Сказали спасибо Uta:
		
	
	
		
			
				BWolF (21.12.2010), Cat36 (21.12.2010), Eva (21.12.2010), Galla (21.12.2010), Misantrop (21.12.2010), mrsChaos (21.12.2010), Valtapan (21.12.2010), Дохляк (21.12.2010), Найтли (21.12.2010) 
			
		 
	 
	 
 
 
  - 
	
  
		
		
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума