Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение
наши можно заправлять чем попало... только это уже говорит - фронтовой истребитель. и управляется он летчиком, а не компьютером, в конце концов... не, сушки могут взлетать чуть ли не с дороги.
"не читайте перед обедом советских газет" (с)
хотите быстро и эффективно запороть двигатели-лейте туда вместо керосина солярку. Нет, работать то будут, но вот КПД, ресурс и еще некоторые "мелочи" просядут душевно.
и взлететь с дороги на Су-27 не так то просто и с этой задачей не каждый пилот справится, уж поверьте. Это разве что в LockOn можно на Су-27 взлететь откуда угодно и куда угодно сесть, да и то сомнительно
(сам не пробовал, недолюбливаю симуляторы). Су-27, конечно, как и многие боевые машины советской разработки не очень требователен к условиям базирования, но все же не до такой степени, что бы в качестве ВПП использовать неподготовленные участки автомобильных дорог. Он все таки весит ого го сколько и давление на грунт оказывает мама не горюй, как бы его не пришлось из асфальта выковыривать........
Вы уж настолько то не утрируйте. Положено летать с бетона, значит и надо с бетона, а не с лесных тропинок. то же и топлива касается.
в экстренной ситуации, когда лететь надо позарез-рискнуть можно, но в штатной такой риск ничем не оправдан.
Вопреки мифам, существует устойчивое мнение, что авиация-удел осторожных зануд, лихие герои быстро попадают в "книгу памяти".
Всевозможные наставления, РЛЭ, РТО и прочие "библии" пишут не просто так, от скуки, "чтоб было", а для того, что бы летать и летать безопасно.