Страница 618 из 931 ПерваяПервая ... 118518568608616617618619620628668718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,362 по 20,394 из 30718

Тема: Новости России

  1. #20362
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    В России создан национальный парк «Бикин»
    Всё честно. Раз есть Бикини, то пусть будет и Бикин
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  2. #20363

    По умолчанию

    Лейтенант полиции погиб при исполнении служебных обязанностей
    Сегодня 08:44
    6 ноября около 19.10 экипаж патрульно-постовой службы УВД по Юго-Восточному округу столицы остановил троих граждан с целью проверки документов. Неожиданно один из них выстрелил в полицейского. От полученного ранения лейтенант полиции Виктор Разудалов скончался в машине скорой помощи.

    Лейтенант полиции Виктор Разудалов родился 2 июня 1989 года в городе Москве. В 2010 году окончил Колледж милиции ГУВД по г. Москве и поступил на службу в органы внутренних дел Российской Федерации. В последнее время проходил службу в должности инспектора мобильного взвода патрульно–постовой службы полиции ОМВД России по району Марьино г. Москвы.

    У него остались мать и старший брат.

    Руководство и личный состав Главного управления МВД России по г. Москве выражают глубокие соболезнования родным и близким Виктора Разудалого. Его семье будет оказана вся необходимая помощь.

    Московская полиция примет все необходимые меры для того, чтобы найти и наказать убийц своего коллеги.

    Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве
    По подозрению в убийстве сотрудника полиции на юго-востоке столицы задержан 32-летний житель Северо-Кавказского округа. С ним проводятся необходимые оперативно-следственные мероприятия.

    В настоящее время правоохранительными органами предпринимаются меры к розыску и задержанию еще двоих подозреваемых.

    Разыскиваются:
    - Шихавов Азамат Мурадович, 1990 г.р., на вид 25-30 лет, рост 180-185 см.
    - Хамутаев Завур Далгатович, 1984 г.р., на вид 30-35 лет, рост 180-185 см;
    Преступники вооружены и находятся в федеральном розыске за совершение тяжких преступлений.

    Главное управление МВД России по г. Москве гарантирует вознаграждение в размере 3 миллионов рублей за информацию, которая позволит задержать подозреваемых в убийстве полицейского. Всех, кто обладает необходимой информацией, просят звонить по телефону дежурной части УВД по ЮВАО (495) 709-10-00, в службу "102" (с мобильного телефона - 112) или обращаться в ближайшее подразделение полиции. При выплате вознаграждения будет обеспечена полная конфиденциальность.

    Организацию оперативно-разыскных мероприятий, направленных на раскрытие данного преступления, взял на личный контроль руководитель столичного Главка МВД России по г. Москве Анатолий Якунин.
    Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве

    Москва.

  3. #20364
    ***** Аватар для Лейтенант Злой
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Ханты-Мансийский район Севастополя
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,546
    Вес репутации
    240

    По умолчанию

    Ну и на фоне всей этой чехарды про Боинги, и трагедии с А-321, появилась эта новость, которую считаю позитивной:

    В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus

    В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.

    Ил-96 был первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Лайнер выпускался серийно в Воронеже, производство было остановлено в 2013 году. С 96-го года модифицированный вариант пассажирского Ил-96 — это самолет президента России. Надо ли восстанавливать производство Ил-96?

    Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Почему? По нескольким причинам. Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности. Потому что от Калининграда до Чукотки на собаках ехать очень и очень долго. Это шутка, но тем не менее до такой ситуации мы докатились. Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, был президент Российской Федерации; уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».

    Что представляет собой Ил-96? Объясняет заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:

    «Около 10 машин летало в Шереметьево. Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. Ил-96 сейчас решили восстановить, потому что много выступлений было, с моей стороны тоже, и писали мы записку специально президенту. Не знаю, дошла ли она до него или нет. Но мы все старые летчики возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина спокойно летает на Дальний Восток без посадки. Оттуда по 8−10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров».
    https://news.mail.ru/economics/23890049/?frommail=1

    С другой стороны как же все-таки бесят наши чинуши, сначала душат своими потными руками отрасль, потом, заливаясь крокодильими слезами, начинают восстанавливать разрушенное...
    Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.

    "Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин

  4. #20365
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лейтенант Злой Посмотреть сообщение
    как же все-таки бесят наши чинуши, сначала душат своими потными руками отрасль, потом, заливаясь крокодильими слезами, начинают восстанавливать разрушенное...
    Очень сомневаюсь в том, что именно Олег Михайлович Смирнов, заслуженный пилот СССР, замминистра гражданской авиации СССР с 1983 года, после развала Союза занявший пост всего лишь генерального представителя "Аэрофлота" в Финляндии - душил своими потными руками авиастроение.

    Да и Юрию Михайловичу Сытнику, заслуженному пилоту РФ, некогда было этим заниматься - более 22 тысяч часов налета, 43 года летной практики, из них 20 лет КВС на Ту-154...

    Кто именно из них, по Вашему мнению, в этом материале "заливается крокодильими слезами"?

    Или просто - "классовая ненависть": раз у человека в какой-то государственной организации хоть какое-то место имеется - значит, именно он, сволочь, 10-15-20 лет назад заводы дерибанил?

    ...и вообще, стоило только Сердюкова назначить в авиапром - как сразу взрывается самолет, и все начинают говорить о том, что авиапром надо возрождать... а это бабло, бабло... неужто неясно, кто бомбу приказал заложить?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. #20366
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    ...и вообще, стоило только Сердюкова назначить в авиапром - как сразу взрывается самолет, и все начинают говорить о том, что авиапром надо возрождать... а это бабло, бабло... неужто неясно, кто бомбу приказал заложить?
    Вот не-не, не надо. С нынешним мировоззрением, основанным на принципах каргокульта, и прямолинейным одноуровневым мышлением вот такая нелепая версия вполне может быть принята за основную и единственную
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  6. Сказали спасибо Regel :

    Valtapan (08.11.2015)

  7. #20367
    ***** Аватар для Лейтенант Злой
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Ханты-Мансийский район Севастополя
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,546
    Вес репутации
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Кто именно из них, по Вашему мнению, в этом материале "заливается крокодильими слезами"?
    Нет-нет-нет!!! Ни в коем случае это не соотносится с С.М.Смирновым. (хотя по моему посту выходит, что так! Пардон!).

    Просто прочитал еще несколько статей по этому поводу, сейчас попытаюсь привести их здесь, где чиновничья пиздобратия уже завела волынку про "возрождение отечественного гражданского самолетостроения"....

    А по ИЛ-96-300 все предельно ясно:

    В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы, так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    ...и вообще, стоило только Сердюкова назначить в авиапром - как сразу взрывается самолет, и все начинают говорить о том, что авиапром надо возрождать... а это бабло, бабло... неужто неясно, кто бомбу приказал заложить?
    А вот эта версия вообще крутая...
    Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.

    "Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин

  8. #20368
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Собственно, там ноги растут из ЕБНовской "команды": и по автомобилям, и по самолётам, и по многому другому - зачем, мол, нам делать то, что "на западе делают лучше нас" ( а уж вправду ли лучше, вообще не всегда обсуждалось).
    И, да, Сердюкова в своё время упрекали в том же самом - в стремлении к закупкам иностранного взамен отечественного.

    И теперь массу всего приходится восстанавливать, в том числе и "производственные цепочки", местами разрушенные "до основания".

    Так что по сути Лейтенант Злой прав. Это не новость: "сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем"(с)

    P.S. Идею фантастического триллера "Сердюков и бомба" оставляю за скобками.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  9. #20369
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    И теперь массу всего приходится восстанавливать, в том числе и "производственные цепочки", местами разрушенные "до основания".
    ...в момент развала СССР. Остальное - следствие. В том числе и следствие приспособления к реалиям, в которых надо и вон то, и вон то, и это тоже, и чтобы сразу было на чем летать.

    Тихо напомню, что программу создания того же "Сухого Суперджета" у нас запустили аккурат в 2000-е. В 2003-м одобрили проект, в 2006-м начали сборку первого, в 2007-м начались статические испытания, в 2008-м первый полет...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  10. #20370
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Ну, запустили. И хорошо.
    А Илы "упустили". И это плохо.
    И "момент развала СССР" - это не конец разрушения, а начало. Для примера можно с основными тенденциями "развития" оборонки в 90-е ознакомиться: http://www.fastcenter.ru/ecaar/vpk11.htm

    И вообще речь не об этом была: не о том, что "вообще ничего не делается"(тм).
    Но, если "пропагандист" обязательно должен в дискуссии показать какой-нибудь позитив ( и даже конструктив), то из уважения к нелёгкому труду тезис про "Суперджет" принимается.
    Последний раз редактировалось Негра; 08.11.2015 в 15:58.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  11. #20371
    ***** Аватар для Лейтенант Злой
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Ханты-Мансийский район Севастополя
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,546
    Вес репутации
    240

    По умолчанию

    Ну и еще (в порядке моей реабилитации) слова Олега Михайловича Смирнова, заслуженного пилота СССР, замминистра гражданской авиации СССР с 1983 года:

    "Я сам слышал его выступление, когда он на вопрос журналиста о развитии самолетостроения ответил, что все это требует большого количества средств, финансов, большого интеллекта, большого количества заводов, комплектующих, оборудования, электронику надо развивать, электрику, радиолокацию – это нам не пойдет. Он сказал, что договорился с "Боингом", который предоставит нам любое количество своих самолетов. И вот эта дурацкая шутка премьер-министра привела к тому, что это стало государственной политикой на десятилетия вперед. За 25 лет было разрушено гражданское самолетостроение до такой степени, что 97% пассажирооборота мы выполняем на западных самолетах"
    Хорошая статья (небольшой отрывок приведу):

    Самолеты Ил-96 - шанс вырваться из капкана в отечественной авиации

    ...неимоверной силы государственный лоббизм – очернить собственную промышленность и полностью открыть двери для конкурентов, с которыми все равно "бесполезно тягаться". Натуральная сдача национальных промышленных интересов, которую спустя пару лет активно поддержал и президент Медведев, запретив эксплуатацию Ан-24, Як-42 и Ту-134.
    http://www.nakanune.ru/articles/111093/
    Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.

    "Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин

  12. #20372
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    И "момент развала СССР" - это не конец разрушения, а начало. Для примера можно с основными тенденциями "развития" оборонки в 90-е ознакомиться:
    Момент разрушения СССР - это момент развала "цепочек", дезинтеграция связей кучи взаимозависящих производств, координируемых едиными министерствами. Как это там у Лукина?

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть




    Вот примерно так оно и рассыпалось. Что же до тенденций в оборонке - так там еще интереснее: ее "конверсию" Михал Сергеич запустил даже раньше, чем развалил СССР... и с тем же результатом: не было гвоздя - подкова пропала... Остановлено, например, производство истребителя, вместо него авиазавод начал титановые лопаты для садоводов штамповать - значит, не только этот завод не получает гос.заказа, но и те, кто делал, например, приборы - и те, кто делал проволоку для этих приборов, и т.д. и т.п.

    Галя, это же был единый механизм - плановая экономика, в которой все расписано и увязано. И когда тормозится сборка - попадают все комплектующие по цепочке до самых рудников. Точно так же при развале Союза рухнуло по цепочкам "снизу вверх": был где-то в том же Ереване завод, выпускавший вот такую сверхточную проволоку для приборов - и остановился, потому что ему руда откуда-нибудь из Таджкистана не пришла... и вот уже цепочка распадается до самого истребителя, потому что завод такой был один.

    Сколько-то можно было сделать на заделах, запасах и т.п. (и делали), но...

    ...ведь с развалом Союза и спрос упал. И на военные самолеты, и на гражданские. Исчез гарантированный госзаказ, зато в наличии имелся еще свежий авиапарк, даже избыточный. Нет спроса, нет заказа - завод не делает самолеты: куда их девать? И за какие вообще деньги строить? Раньше-то те самые единые министерства друг другу взаимозачисляли по плану... Не делает заводы самолет - нет заказа на приборы... и так далее до самой проволоки и рудника.

    Илы не упустили - Илы не вписались. Самолеты такой большой вместимости на внутренних авиалиниях были просто не нужны - с нашим небольшим объемом перевозок нужны машины поменьше и поэкономичнее. А для заграничных полетов - на их движки сертификат по шумности получили только в 2006 году. К тому моменту авиакомпании уже нашли, на чем еще летать...

    Производить самолеты "шоб було" и ставить в уголочек - а вдруг когда-нибудь понадобится? Звиняйте, но верный путь к разорению и производителя, и дальше по цепочке - если только государство не печатает денег сколько захочет и не задумывается о том, сколько они в итоге будут стоить. Даже в СССР так не делали - выпуск регулировался потребностями народного хозяйства.

    И зачастую, заметим, вполне удачные машины, на которые был спрос у потребителей - снимались с производства просто потому, что "морально устарели"... КБ тоже хотели кушать, и им надо было что-то давать, а делалось это именно по экономическим "цепочкам".

    Восстанавливать которые начали только в 2000-х - причем за это время техника ушла вперед...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  13. #20373

    По умолчанию

    Невозможно быть на уровне во всех областях и категориях,вон смотрите Китай,взял и купил таки Боинг(конечно не весь)во сколько раз это дешевле,быстрей и надёжней?А тут и в авио и в дальних лайнерах самим быть,мы не СССР однако(и Варшавского договора с СЭВ у нас нет).
    Москва.

  14. #20374
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лейтенант Злой Посмотреть сообщение
    Натуральная сдача национальных промышленных интересов, которую спустя пару лет активно поддержал и президент Медведев, запретив эксплуатацию Ан-24, Як-42 и Ту-134.
    Производство Ан-24 прекращено в 1979 году. Кстати, последний выпущенный самолет навернулся (хорошо хоть на земле) в 1999-м, во время руления подломилась стойка шасси. Последнее (надеюсь!) ЧП с этими самолетами - март нынешнего года, при посадке удар хвостом о полосу, никто не пострадал - и ладно. Да... а чего это запрещенный к эксплуатации делал с пассажирами в аэропорту Толмачево? И почему это запрещенные к эксплуатации Як-42 у нас каждый день летают?! Нипарядак...

    ...или "сдача национальных интересов" объясняется чем-то другим?

    После катастрофы в Петрозаводске Минтранс запретит эксплуатацию самолетов без систем предупреждения о близости земли — Ту-134, Ан-24 и Як-40. В парках российских авиакомпаний 257 таких машин, большая часть не модернизирована. Самолеты используют региональные авиалинии Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также нефтяные и горнорудные корпорации.

    С 1 января 2012 года эксплуатация Ту-134, Ан-24 и Як-40, не оборудованных системой предупреждения о близости земли, будет запрещена, сообщил в пятницу Минтранс по итогам ведомственного совещания, которое состоялось накануне по результатам расследования крушения лайнера Ту-134 авиакомпании «Русэйр» под Петрозаводском.

    Президент России Дмитрий Медведев поручил форсировать вывод из эксплуатации Ту-134.

    В тот же день на совещании у министра транспорта России Игоря Левитина, которое было посвящено поручению президента, было решено не делать исключений из требований Федеральных авиационных правил, в соответствии с которыми с 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек (Ту-134, Ан-24, ЯК-40 и др.), если они не оборудованы системой предупреждения о близости земли.

    В Росавиации объяснили, что требовали от авиакомпаний переоборудовать самолеты Ту-134, Ан-24 и Як-40 еще в 2009 году. «Необходимо оснастить самолеты системой предупреждения о близости земли и опознания рельефа местности, — рассказал «Газете.Ru» представитель ведомства. — Если самолеты не будут переоборудованы к 1 января, они будут выведены из эксплуатации».

    Он добавил, что «число авиакомпаний, уже переоборудовавших самолеты, незначительно».

    Левитин поручил Росавиации направить в авиакомпании директиву о прекращении продаж билетов на рейсы, выполняемые на указанных воздушных судах, не оборудованных такой системой. По данным Росавиации, в России летают 65 самолетов Як-40 различной модификации, а также 90 самолетов Ту-134 и 102 самолета Ан-24.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    В управлении информации «Газпрома» рассказали, что «все самолеты серии «Як», принадлежащие авиакомпании «Газпромавиа», в первой половине 2011 года были оборудованы системой предупреждения о близости земли с оценкой рельефа местности. В 2007–2009 годах этой системой были оборудованы все самолеты серии «Ту», принадлежащие авиакомпании». От комментариев о финансировании процесса в компании отказались.

    Системы предупреждения о близости земли устанавливают во всем мире, говорит эксперт Международной организации гражданской авиации (ICAO) Виталий Бордунов.

    По словам эксперта, стоимость установки составляет $150 тысяч. «Чтобы установить такую систему на самолете, требуется месяц», — заметил он.

    Аналитик «Газпромбанка» Алексей Астапов считает, что избежать вывода из эксплуатации можно, модернизировав воздушные суда. «Но все же такой тип самолетов морально устарел, — говорит он. — Альтернативой могли бы стать зарубежные аналоги Embraer и Bombardier, рассчитанные на 50 человек, но они дороги».

    Крупные компании справятся с оснащением или заменой самолетов. «Но для мелких авиакомпаний, флот которых состоит из небольшого количества судов, это станет серьезным ударом, вплоть до прекращения деятельности», — говорит он.

    Мелкие авиакомпании, базирующиеся в основном на севере и северо-западе, столкнутся с проблемой устаревшей инфраструктуры: некоторые аэропорты не приспособлены для принятия иностранных самолетов. «Поэтому альтернативы для них нет», — говорит Астапов.
    http://www.gazeta.ru/business/2011/06/24/3674997.shtml

    Что мы видим?

    26 июня 2011 года. В Петрозаводске при посадке бьется об землю Ту-134 - из 52 человек на борту погибло 47. Педивикия описывает процесс так:

    При выполнении захода на посадку в неблагоприятных погодных условиях командир экипажа, в условиях отсутствия визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, поддержав решение штурмана, находящегося в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактически отстранив второго пилота от управления, принял решение не уходить на второй круг, из-за чего самолёт снизился ниже установленной минимальной безопасной высоты и столкнулся с деревьями и землей.
    Собирается правительственная комиссия. Росавиация еще в 2009 году требовала от авиакомпаний поставить современную систему, которая могла бы предотвратить эту катастрофу. Почти все забили: дорого же ж! Летаем же как-то...

    Долетались.

    Система стоит гораздо меньше, чем новый иностранный самолет. И речь уж точно не идет о том, чтобы пересадить мелкие авиакомпании на иностранные самолеты вместо отечественных - столько денег у них просто нет и не будет, да и наземная инфраструктура не приспособлена.

    Последний Ан-24 выпущен в 1979 году. Последний Як-40 (не Як-42!) - в 1981-м году. Последний Ту-134 - в 1989 году (пассажирские серийно перестали строить еще в 1984-м). То есть национальная авиапромышленность прекратила выпуск "сданных интересов" еще в советские (!!!) времена, все самолеты на момент запрета старше 22-25 лет по любому, многие - намного старше. Большинство таких самолетов уже списано на тот момент просто по возрасту/ресурсу.

    При этом на момент запрета отечественная авиапромышленность как раз запустила в серию "Сухой Суперджет". Который на сегодняшний день активно заказывают как раз бывшие эксплуатанты "запрещенных" устаревших самолетов - начиная от "Газпромавиа" и заканчивая "Бурятскими авиалиниями"...

    Позор джунглям, Медвед слил?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  15. #20375
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    А тут и в авио и в дальних лайнерах самим быть,мы не СССР однако(и Варшавского договора с СЭВ у нас нет).
    ...но можем, если постараемся, подтянуться до уровня Бразилии... Embraer клепает по 200 самолетов (разных - от сельхоз до среднемагистральников E-Jet) в год.

    А так - из того, что есть:

    МС-21 - уже начали собирать первые экземпляры, летом полетит, если пермские мотористы не подведут - у них движок ПД-14 вот только 30 октября испытания на "летающей лаборатории" начал. Кстати, там целое семейство движков будет, самый мощный из которых - ПД-18Р - должен пойти на Ту-214 и может быть установлен как раз на Ил-96.

    Ил-114 - недавно обсуждали; в 2012 году узбеки свернули производство, сейчас принято решение возобновить его в России.

    Ту-204/214 - производство есть, но почти нет заказов: собирают по одному самолету в год.

    Ту-344 - не выпускается, но могли бы наладить производство, если бы не... движки от "Мотор Сич". И одна "ниша" с уже выпускающимся "Суперджетом".

    "Фрегат Экоджет" - широкофюзеляжник - в проекте.

    Ил-214, он же МТС, он же МТА - транспортник - в совместном проекте с индусами.

    Ил-112 - транспортник - работы по проекту возобновлены в интересах ВТА, в следующем году обещают собрать первый экземпляр.

    "Ермак" - сверхтяжелый транспортник на замену "Русланам", КБ Ильюшина - требования определены, со следующего года начинаются основные работы по проектированию. Многое упирается опять-таки в движки...

    Ну, и "Суперджет" - строится серийно, вроде бы проходит испытания (и собрала кучу заказов) версия LR - Long Range, 4,5 тыс.км дальности вместо 3...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  16. 4 Сказали спасибо Волгарь:

    22_RUS (09.11.2015), BWolF (08.11.2015), Valtapan (08.11.2015), Дохляк (08.11.2015)

  17. #20376
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Из местного.

    Вольский тракт - от Саратова на север вдоль Волги - вечная "дорога смерти"...

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    Впрочем, ничто не вечно.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    Кстати, трасса не федеральная М-какая-то, а Р-228, Сызрань-Вольск-Саратов-Камышин-Волгоград. Аккурат от Саратова на Шиханы дорога...
    Последний раз редактировалось Волгарь; 08.11.2015 в 23:12.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  18. 8 Сказали спасибо Волгарь:

    22_RUS (09.11.2015), =FPS= (09.11.2015), CHyC (09.11.2015), Valtapan (09.11.2015), Дохляк (08.11.2015), Лейтенант Злой (09.11.2015), Негра (08.11.2015), чемберлен (09.11.2015)

  19. #20377
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    после открытия новая дорога пойдет не через село, как раньше (собственно, многие "направления" у нас именно дореволюционные - между городами и крупными деревнями с заходом в них), а в объезд.
    А подъезд до села-то будет? Ну, там... чтобы, к примеру, скорая доехала, ну и продукты в магазин и т.п...

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  20. #20378
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    А подъезд до села-то будет? Ну, там... чтобы, к примеру, скорая доехала, ну и продукты в магазин и т.п...
    Третье сверху фото во втором спойлере. Старая трасса через село тоже остается, на нее развязка с новой объездной и сделана, на снимке хорошо виден и объезд за окраиной, и сама деревенька немалых размеров. Если посмотришь на спутниковый снимок, увидишь, что все это недалеко от островов и проток Волги - места вполне дачно-турбазные, летом, особенно на выходные, движение неслабое. Просто теперь через деревню не будут переться еще и транзитные фуры, автобусы и т.п.
    Последний раз редактировалось Волгарь; 09.11.2015 в 01:20.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  21. Сказали спасибо Волгарь :

    22_RUS (09.11.2015)

  22. #20379
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,458
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Таможне и МЧС тоже вроде выезд за границу закрыли
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  23. #20380
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Таможне и МЧС тоже вроде выезд за границу закрыли
    Особенно интересно смотрится сообщение о запрете на выезд сотрудникам МЧС на фоне их почти непрерывных загранкомандировок - вот и сейчас, например, в Египте...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  24. #20381
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,458
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Особенно интересно смотрится сообщение о запрете на выезд сотрудникам МЧС на фоне их почти непрерывных загранкомандировок
    ну тут за что купил

    Как сообщил агентству FlashNord неназванный источник в МЧС, с запретом ездить отдыхать за рубеж «под роспись» ознакомлены все сотрудники ведомства. Им предписано ездить на российские курорты и избегать поездок за границу, «особенно в страны НАТО». «Запрет введен на посещение больше сотни стран, которые имеют с США договор об экстрадиции», — сказал он.

    Источник в ФТС сказал изданию, что, в отличии от МЧС, подписывать обязательства никого не заставляли. «Это было письмо рекомендательного характера, но написано оно так, что понимаешь: рекомендации лучше выполнять», — отметил он.

    Официально МЧС и ФТС эту информацию никак не прокомментировали.
    В апреле прошлого года на сайте МИД России появилось предупреждение для российских граждан, выезжающих за границу. В связи с санкциями США и практикой «охоты» за российскими гражданами в третьих странах гражданам рекомендовалось воздержаться от поездок в страны, с которыми у США есть соглашения о взаимной экстрадиции.

    В конце апреля рекомендации не выезжать в западные страны разослало своим сотрудникам руководство МВД, ФСБ и ФСКН. Несколько собеседников в полиции в июне рассказывали РБК, что все офицеры, начиная от командира взвода и выше, сдали в отделы кадров свои загранпаспорта. Источник Интерфакса в МВД объяснял, что запрет был введен для сотрудников со второй формой допуска, которые получают надбавку «за секретность».

    В декабре прошлого года председатель профсоюза сотрудников полиции Москвы Михаил Пашкин рассказал РБК, что перед зимними каникулами полицейские получили негласное распоряжение по-прежнему ориентироваться на список стран, нежелательных для посещения, который вывесил МИД России. По его словам, руководители МВД самостоятельно сделали выводы — без официального запрета. Собственные источники в силовом ведомстве сообщили Пашкину, что также была некая шифрованная телеграмма от первого замминистра внутренних дел.

    В феврале этого года в СМИ появились сообщения о том, что сотрудникам МВД разрешен выезд только в государства СНГ, за исключением Украины, а также в Абхазию и Южную Осетию. После этого депутат Александр Хинштейн попросил главу МВД Владимира Колокольцева объяснить введение запрета на выезд за рубеж сотрудникам ведомства. В пресс-центре МВД тогда сообщили Интерфаксу, что сотрудники ведомства с пониманием восприняли решение об ограничении на выезд за рубеж. «Сотрудники МВД находятся на государственной службе, которая, естественно, налагает на них особую ответственность, включая в определенных обстоятельствах и ряд ограничений», — сообщил сотрудник пресс-центра МВД. Поэтому, по его словам, решение об ограничении на выезд за рубеж было воспринято сотрудниками органов внутренних дел с пониманием, «тем более что на территории России есть достаточно замечательных мест для отдыха»

    Как ранее писал РБК, сейчас, согласно федеральному закону «О государственной тайне», право гражданина на выезд из России может быть временно (но не более чем на пять лет со дня последнего ознакомления с секретными сведениями; с продлением до десяти лет) ограничено, в случае если гражданин имеет доступ к сведениям «особой важности» или «совершенно секретным сведениям». Для доступа к таким сведениям сотрудник должен иметь первую или вторую степень допуска к гостайне.

    http://www.rbc.ru/politics/09/11/201...79479b0d36f2cc
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  25. #20382
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    сейчас, согласно федеральному закону «О государственной тайне», право гражданина на выезд из России может быть временно (но не более чем на пять лет со дня последнего ознакомления с секретными сведениями; с продлением до десяти лет) ограничено, в случае если гражданин имеет доступ к сведениям «особой важности» или «совершенно секретным сведениям».
    По этому признаку нужно всей нашей "политэлите" выезд запретить. Или, вернее, ограничить - официальными командировками.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  26. Сказали спасибо Негра :

    =FPS= (09.11.2015)

  27. #20383
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    ну тут за что купил
    Так и там в общем-то речь идет не о том, что каждый водитель пожарной машины теперь невыездной - а о запрете выезда на отдых (!) в страны, откуда могут похитить (фактически) американцы для сотрудников с 1-2 допуском (!!!). Дело вполне и более чем нормальное, в общем-то - по себе знаю.

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    По этому признаку нужно всей нашей "политэлите" выезд запретить.
    Охренительная часть нашей "политэлиты" не знает даже того, что она ничего не знает. Потому как сведения о том, как подкатиться к Иван Иванычу и почем откатывают Петру Петровичу - они, конечно, особо важные, но тем не менее под закон о гос.тайне попадают все ж таки чуть менее чем координаты ракетных точек - которые можно без труда снять с гуглокарт.

    Тут уж скорей надо запрещать выезд всяческим начальникам отделов да прочим секретарям-референтам при этой элите...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  28. #20384
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Из элитного - о владельцах шубохранилищ и о том, куда они государеву казну растрачивают, сцуки...

    Ростех ведет переговоры о покупке и переносе производства в Россию израильского производителя телекоммуникационного оборудования ECI Telecom, на базе технологий которого может быть создана интегрированная сеть связи ФСБ и Минобороны, необходимая для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

    Делегация Ростеха в середине октября ездила в Израиль на переговоры с руководством ECI Telecom и осмотр производственных линий компании, рассказал «Коммерсанту» источник на IT-рынке и подтвердил собеседник, близкий к Ростеху. По их словам, Ростех ведет переговоры о покупке ECI Telecom и переносе ее производства в Россию, чтобы в дальнейшем использовать оборудование при строительстве интегрированной сети связи (ИСС) для Минобороны и ФСБ.

    Источник в Минпромторге подтвердил, что «в Израиль к ECI Telecom ездили люди Александра Якунина». В Ростехе подтвердили факт встречи. «О покупке говорить пока преждевременно, хотя, безусловно, мы изучаем возможные варианты сотрудничества с различными технологическими компаниями в разных форматах, в том числе вхождение в капитал», - уточнили в пресс-службе госкорпорации. В ECI Telecom не ответили на запрос.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    http://vz.ru/news/2015/11/9/776947.html

    Просто-таки с нетерпением жду разоблачительно-конспирологических откровений...
    Последний раз редактировалось Волгарь; 09.11.2015 в 11:16.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  29. #20385
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Охренительная часть нашей "политэлиты" не знает даже того, что она ничего не знает.
    Ладно, уговорил. Пусть их всех украдут.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  30. #20386
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Ладно, уговорил. Пусть их всех украдут.
    Кое-кого - еще и приплатить надо, чтоб побыстрее. Выгоднее получится - ущерба меньше... Вот только кому нужна, например, сенаторша Мизулина?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  31. Сказали спасибо Волгарь :

    Valtapan (09.11.2015)

  32. #20387
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Особенно интересно смотрится сообщение о запрете на выезд сотрудникам МЧС на фоне их почти непрерывных загранкомандировок
    Это такая добрая традиция. Например совершенно невыездные сотрудники КБ "Факел" начиная аж с С-75 из загранкомандировок по обслуживанию своих детищ не вылезают. По командировочному предписанию - это святое, а вот без него - не моги
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  33. 2 Сказали спасибо Ky:

    Regel (09.11.2015), Волгарь (09.11.2015)

  34. #20388
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    К разговору о гражданской авиации и ее перспективах.

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к летным испытаниям отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14, разработанного специально для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Это произошло еще в конце октября, однако сведения о начале испытаний начали просачиваться только сейчас. В частности, такая информация прошла в «Твиттере» авиакомпании Red Wings, ее подтвердили источники издания ATO.ru и источники газеты ВЗГЛЯД. Кроме того, этот факт подтверждают также фотографии полета, опубликованные на портале Russianplanes.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    «ПД-14 является сегодня одним из ключевых проектов российского авиастроения. Это двигатель нового поколения, причем основанный на российских технологиях. Для современной российской промышленности это большая редкость, и это же является ключевой особенностью данного проекта», – говорит газете ВЗГЛЯД первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

    Для сравнения: на первый созданный Россией лайнер со временем распада СССР – SSJ-100 – ставят двигатель PowerJet SaM146. Но это совместная разработка российского НПО «Сатурн» и французской компании Snecma Moteurs.

    ПД-14 – это полностью детище российских конструкторов и инженеров. Уникальность проекта также в том, что разработкой двигателя занималось не одно конструкторское бюро, как это было всегда, а кооперация всех предприятий, которые входят в ОДК. Это Пермский моторный завод, «Авиадвигатель», пермский «СТАР», Уфимское моторостроительное производственное объединение, рыбинское «НПО «Сатурн», московский «НПЦ газотурбостроения «Салют», «Металлист-Самара» и другие.

    Техническая особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок (ГТУ).

    Наконец, этот двигатель вместе с МС-21 должен сделать Россию прямым конкурентом двум крупнейшим мировым авиастроительным гигантам – американскому Boeing и европейскому Airbus, которые уже давно поделили рынок больших самолетов между собой и никого на него больше не пускали.

    Как рассказывал генеральный конструктор пермского «Авиадвигателя» Александр Иноземцев, ПД-14 должен будет обеспечить превосходство МС-21 над самолетами А320 и Boeing-737 за счет параметров двигателя и обеспечить примерный паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных самолетах А320Neo и Boeing-737Max.

    По словам Андриевского, по техническим характеристикам российский двигатель будет находиться примерно в одной плоскости с моторами ведущих мировых производителей. Россия делает конкурента двигателю PW1400G, который производит американская компания Pratt & Whitney, а также двигателю LEAP-1A от франко-американской CFM International (СП Snecma и General Electric).

    Более того, двигатель должен будет иметь такой уровень шума на местности и уровень эмиссии в атмосферу вредных веществ, чтобы впоследствии не надо было бы проводить серьезную модернизацию под меняющиеся со временем требования ИКАО (Международной организации гражданской авиации) по этим параметрам. По плану предстоит выйти на запас на 10–15 дБ по шуму и на 30–45% по эмиссии вредных веществ от сегодняшних требований ИКАО, рассказывал генконструктор.

    По его словам, «Авиадвигатель» впервые в России проектирует двигатель на директивно заданную производственную материалоемкость и трудоемкость. ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 до 18 т для применения в различных типах пассажирских и транспортных самолетов. Таким образом, современный полностью отечественный двигатель в перспективе должен получить не только МС-21 (детище «Иркута»), но и тот же SSJ-100, и даже российские вертолеты.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    http://vz.ru/economy/2015/11/6/776467.html
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  35. 6 Сказали спасибо Волгарь:

    =FPS= (09.11.2015), BWolF (09.11.2015), Valtapan (09.11.2015), Дохляк (09.11.2015), Олег из Донецка (09.11.2015), танкист (09.11.2015)

  36. #20389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Так и там в общем-то речь идет не о том, что каждый водитель пожарной машины теперь невыездной - а о запрете выезда на отдых (!) в страны, откуда могут похитить (фактически) американцы для сотрудников с 1-2 допуском (!!!). Дело вполне и более чем нормальное, в общем-то - по себе знаю.
    Чего то слишком,с первым допуском вообще не выездные ,увольняйся и гуляй 10 лет,со втором вроде 5 или 7.У меня сестра года три прапорщиком погранвойск на Шереметьево в погранконтроле прослужила,года два после увольнения паспорт загран не выдавали.
    Какой допуск у гаишника,или у участкового?
    Москва.

  37. Сказали спасибо Андрей 1 :

    Волгарь (09.11.2015)

  38. #20390
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    с первым допуском вообще не выездные ,увольняйся и гуляй 10 лет
    Я как бы в курсе, почему я до недавних пор "за границу только на танке"...

    Вот примерно о том и речь - о том, что вбрасывают-то как "ужас-ужас", а там вольности такие, что в былые времена "Дарты Вейдеры из первого отдела"(с) горючими, аки напалм, слезьми изошли бы...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  39. #20391
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Что-то у нас тема гражданской авиации так и прётЪ...

    Россия и Египет подписали контракт, предусматривающий поставку Каиру шести самолетов МС-21 и возможность закупки еще четырех самолетов, сообщили в корпорации «Иркут».

    «В ходе авиасалона Dubai Airshow 2015 глава египетского холдинга KATO Investment Ибрагим Камель и президент корпорации «Иркут» Олег Демченко подписали документы о развитии сотрудничества по проекту МС-21», – говорится в релизе, передает РИА «Новости».

    Заключено соглашение о закупке для авиакомпании Cairo Aviation (дочернее предприятие KATO Investment) шести МС-21. Договор также предусматривает опцион на четыре МС-21. Сумма соглашения при этом не уточняется.

    Кроме того, стороны рассматривают возможность создания регионального центра по ремонту и обслуживанию МС-21 в районе международного аэропорта Эль-Аламейн в 184 километрах от Каира. KATO Investment намерена бесплатно передать площадь, примыкающую к аэропорту, для размещения производственных сооружений.

    Организация центра создаст дополнительные условия для продвижения МС-21 в страны региона.

    На прошлой неделе вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что начало летных испытаний гражданского самолета МС-21 (ЯК-242) планируется летом 2016 года.

    11 сентября глава Ростеха рассказал о предстоящем переходе самолетов МС-21 на российские двигатели.

    По словам главы администрации президента России Сергея Иванова, первые самолеты МС-21 уже законтрактованы и составят прямую конкуренцию самолетам Airbus.

    Завод «Иркут» на авиасалоне МАКС в Жуковском анонсировал запуск серийного производства МС-21 в 2017 году.

    МС-21 – это лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается корпорация «Иркут». Машина будет выпускаться в трех версиях: на 150 посадочных мест, 180 мест и 212 мест. Разработчики самолета утверждают, что лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов – Boeing и Airbus – и войдет в строй в 2017 году.
    http://vz.ru/news/2015/11/9/777052.html

    Вот то, что у нас и движки начали делать сразу с "запасом" под сертификацию, и для самолетов продвигать региональный сервис раньше, чем вообще их построят - это, я считаю, правильное направление. А то если строго свои под внутренние авиалинии затачивать - можно ведь и не улететь... не то что далеко - вообще: производство не окупится.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  40. 5 Сказали спасибо Волгарь:

    BWolF (09.11.2015), Дохляк (09.11.2015), Лейтенант Злой (09.11.2015), Олег из Донецка (09.11.2015), чемберлен (10.11.2015)

  41. #20392
    Фыпс vulgaris Аватар для =FPS=
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    56
    Сообщений
    8,481
    Вес репутации
    207

    По умолчанию

    И ещё чуть про выставку
    Один из крупнейших мировых авиационно-космических салонов, который проходит раз в два года в Объединенных Арабских Эмиратах, на этот раз приобрел военный окрас. И это можно понять.
    На Ближнем Востоке явственно ощущается дыхание войны. Поэтому не стоит удивляться, что на Dubai Air Show 2015 в центре внимания оказались образцы, в той или иной мере связанные с военными технологиями. И наша страна стала одним из ключевых участников салона. Дело в том, что в мире сложилось устойчивое мнение - в воздухе господствуют только самолеты НАТО, прежде всего США. И когда Россия перебросила свой авиационный контингент из новейших Су-34 и Су-35 на Ближний Восток, это сразу вызвало здесь пристальное внимание.
    читайте также

    Фото: Марина Лысцева/ ТАСС Индонезия и ОАЭ решили купить истребители Су-35

    А когда подвели первые итоги, которые показали, что российская боевая авиация небольшим количеством самолетов добилась гораздо больших результатов, чем все военно-воздушные силы международной коалиции, воющие под управлением США с запрещенной в РФ террористической организацией ИГИЛ несколько месяцев, рейтинг наших бомбардировщиков и истребителей на мировом рынке оружия буквально взлетел.

    И на салоне Dubai Air Show 2015 делегации ведущих стран Арабского Востока и Северной Африки стали активно прощупывать возможность закупок Су-34 и Су-35. О том, что тяжелым многофункциональным истребителем Су-35 серьезно заинтересовались военные ОАЭ, сказал глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Это же подтвердили представители "Рособоронэкспорта" - интенсивность их переговорных процессов просто зашкалила. Если контракт состоится, то ВВС ОАЭ станут самыми мощными в регионе.

    Кстати, в воздушном показе на салоне в Дубае участвует американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Продажа его за пределы США запрещена, поэтому цель демонстрации - показать высокий уровень американских военных технологий. Однако пилотажные характеристики "Рэптора" не превосходят то, что мог делать Су-27 еще в прошлом веке. А до возможностей сверхманевренного Су-35 заокеанское пятое поколение явно не дотягивает. Но ведь и боевые возможности нашего истребителя, как показала Сирия, оказались выше, чем у аналогичных самолетов ВВС НАТО. Это не бахвальство, а констатация факта.

    Впрочем, не только сверхсовременные реактивные боевые машины сегодня в цене у тех, кто сталкивается с военными угрозами. Популярность стали набирать совсем простые винтовые самолеты, которые создавались для сельскохозяйственной авиации или осуществления патрульных функций.

    На салоне Dubai Air Show 2015 ярко представлен окрашенный в черный цвет винтовой штурмовик под названием ArchAngel. Это военная версия популярного среди фермеров США опрыскивателя полей под названием Air Tractor AT-802. Самолет позиционируется как очень простой и надежный в эксплуатации, но в то же время имеющий серьезное вооружение. Оно действительно впечатляет. ВВС Эмиратов закупили такие боевые "тракторы" и уже, как говорят, применяют их в Йемене. Похожие винтовые штурмовики демонстрируют в Дубае и другие производители. Это АТ-6 и Super Tocano.

    Военные специалисты не очень высоко оценивают такой креатив. Винтовые самолеты относительно тихоходны и уязвимы для стрелкового оружия - не только крупнокалиберных пулеметов, но и обычных "калашей".

    В качестве альтернативы подобным мобилизационным, по-другому и не скажешь, проектам корпорация "Иркут" предлагает учебно-боевой реактивный Як-130. В своей боевой версии эта легкая машина становится высокоэффективным перехватчиком малоразмерных воздушных целей, в том числе беспилотных. А может стать и штурмовиком. Причем ее поразить из стрелкового оружия будет непросто, так как Як-130 обладает широким диапазоном скоростей и хорошими динамическими характеристиками.

    Помимо явных фаворитов рынка - российских боевых самолетов, продолжается продвижение пассажирского регионального "Суперджета 100". На салоне Dubai Air Show 2015 впервые был представлен серийный борт N 95065. Он предназначен для авиакомпании Interjet - ведущего мексиканского перевозчика. Демонстрация этого самолета в Дубае позволила экспертам и потенциальным эксплуатантам региона оценить конкурентные преимущества российского лайнера на основе накопленного опыта его эксплуатации. Арабские авиаперевозчики интерес к машине проявили. Начинается переговорный процесс.
    http://www.rg.ru/2015/11/10/traktory...45_539d4155/1/

  42. 2 Сказали спасибо =FPS=:

    Regel (10.11.2015), Valtapan (10.11.2015)

  43. #20393
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,200
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =FPS= Посмотреть сообщение
    Военные специалисты не очень высоко оценивают такой креатив. Винтовые самолеты относительно тихоходны и уязвимы для стрелкового оружия - не только крупнокалиберных пулеметов, но и обычных "калашей".
    Военные специалисты оценивают такой креатив как весьма оправданный - особенно для тех, кому дешевле подготовить пилота, чем купить ударный беспилотник. Винтовые самолеты во Вторую Мировую в общем-то неплохо воевали, вдобавок в качестве патрульных - у пограничников, для борьбы с "наркокартелями", да и с партизанами без тяжелого вооружения - иногда выгоднее реактивных: малая скорость помогает обнаружить цель, а не пролететь мимо нее со свистом - а экономичность двигателя позволяет "висеть" в нужном районе долгое время.

    В конце-то концов, у вертолетов скорость еще ниже...

    Ну, и насчет уязвимости того же "Супер Тукано" для "калаша" - все относительно, когда есть современные материалы. Например, кевлар. Как показал опыт Колумбии - от "калаша" вполне хватает, к тому же еще попробуй в него попади - крейсерская скорость 520 км/ч, хотя может и до 150-200 км/ч "притормозить", если надо. Так что сейчас много какие страны "третьего мира", которым не Третью Мировую устраивать надо, а решать задачи помельче - вот такие легкие штурмовики закупают партиями.

    Кстати, и воздушные цели они вполне могут перехватить - под "Супер Тукан" пара "Сайдвиндеров" или "Пираний" подвешивается запросто, не говоря уж о том, что беспилотнику и 12,7-мм пулеметов достаточно.

    Так что... ну, должен же автор статьи обосрать конкурентов и показать, что мы впереди планеты всей!

    Впрочем, как раз по "легкомоторной" авиации - что-то не очень... Хотя надо бы - на наших-то просторах.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  44. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    =FPS= (10.11.2015), Valtapan (10.11.2015)

  45. #20394
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Так что... ну, должен же автор статьи обосрать конкурентов и показать, что мы впереди планеты всей!

    Впрочем, как раз по "легкомоторной" авиации - что-то не очень... Хотя надо бы - на наших-то просторах.
    Мало машин бьётся, нужно, чтобы ещё и с неба сыпалось?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

Страница 618 из 931 ПерваяПервая ... 118518568608616617618619620628668718 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •