Взрослые обычно списанные "Оптимисты" используют как картопы- лодки (обычно для рыбацких нужд), которые возят на крыше машины. Под парусом на них взрослому ходить... как мудрецу в тазу.
Особенно в грозу.
![]()
Да и нынешние стеклопластиковые картопы гораздо удобнее и надежнее для взрослого. При том что по размерам "младшие" модели от "Оптимистов" мало отличаются, да и внешне издалЯмогут быть похожи - вот, например, "Кайман-250" энгельсского производства. Чуть было не пострадавшего недавно от атаки дронов.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Вес голого корпуса - 35 кг.![]()
Сейчас, кстати, "Оптимисты" в России породили национальный класс - "Первый". Он же "Неубиваемый "Оптимист"или попросту "неубивайка".
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Корыто в целом то же самое (оснащение вообще штатное от "Оптимиста"), но сделано толще и прочнее, не надо над ним так дрожать, как над современными гоночными, "вылизанными" до граммов... и не дай Бог выскочить днищем на щебенку. "Неубивайки" начала делать российская фирма специально для тренировок "мальков", которые способны обычный "Оптимист" за сезон довести как минимум до капремонта- сначала просто как максимально безопасную тренировочную лодку, но теперь это стало мейнстримом
- то есть отдельным классом для самых младших, и в том же Геленджике у них были свои гонки.
А мировое развитие "Оптимиста"дало другой класс для детей - Zoom 8 -
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- с нормальным бермудским вооружением вместо шпринтового и возможностью "взрослой" настройки паруса. И там уже можно начинать с 8 лет и гоняться хоть до 18 - лодочка побольше, парусное вооружение - тоже, общий вес экипажаот 35 до 65 кг. Может и взрослый ходить, если не толстый
- управление тоже простое, но скорость будет повыше.
Хотя вообще "по-взрослому" (и даже на малых водоемах) я бы рекомендовал "Лазер", пусть даже "Мини". Тоже - один человек, один парус...
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- и офигительные ощущения, особенно при свежем ветре. И мокрые штаны впридачу.![]()