Да чо там... у нас на главной площади Ленин сурово и осуждающе указывает пальцем на оперный театр. Видно, дедушке обидно, что площадь Революционную, на которой он стоит, переименовали обратно в Театральную. Каковая площадь находится на улице Московской (бывшей одно время Ленина), начинающейся от Привокзальной площади (на которой стоит Феликс Эдмундович - на постаменте, кстати, позаимствованном у императора Александра... на месте памятника которому сейчас стоит Чернышевский - глядя на проспект Кирова, бывшую Немецкую) и заканчивающейся площадью Музейной - на которой стоит Троицкий собор XVII века, а в краеведческом музее революционные "маузеры" и "максимы" соседствуют с подлинным кулацким обрезом... Да, а еще на Театральной площади есть памятник борцам революции. Бронзовый "максим" которых смотрит точно на резиденцию губератора.
Сбоку на это смотрит (вдоль музея Радищева) бывший губернатор Столыпин...
Неподалеку от него - часовня, а перед ней - крест в память святых Кирилла и Мефодия, просветителей. На противоположном конце площади - памятник сотрудникам МВД, погибшим при исполнении служебного долга.
Да, кстати, училище ВВ МВД по-прежнему охраняют два крашеных серебрянкой красноармейца в буденновках. Глядя на новопостроенную церковь в университетском городке. А за их спинами, чуть сбоку, на стене - опять-таки Феликс с призывом Маяковского "делать жизнь с товарища Дзержинского"...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Сталин таки смог построить корабли превышающие по водоизмещению царские военные корабли?Сообщение от ;628351
Ему 28 лет не хватило для постройки?
"Бисмарк" сколько лет строили?
Царская Россия сколько лет линкор строила?
А усатому не хватило времени?
Последний раз редактировалось skroznik; 17.09.2012 в 20:08.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
BWolF (18.09.2012)
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Т.е. как это?Первый линкор проекта 23 ("Советский Союз") был заложен в 38 году.Его водоизмещение на 10 тыс. т больше, чем у "Горшкова" и сопоставимо с "Кузнецовым".Кстати, очень мудро, что его не стали достраивать, учитывая особенности Великой Отечественной.
Противоположный пример - Гитлер. Этот свои линкоры и авианосец упорно достраивал всю войну.
Bond (17.09.2012), BWolF (18.09.2012), Егорий (18.09.2012), Олег из Донецка (17.09.2012)
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Все это сестра хорошо - но где результат?
Заложить то он заложил. И что? Он и Дом советов заложил? Где тот дом?
Он и мировую революцию закладывал - где та мировая революция?
Технически линкоры 23 проекта СССР и близко не были под силу при Сталине - корабли такого водоизмещения мы научились строить только в конце 70-х годов.
Но дело не в этом. Сталин и кораблей, сопоставимых по водоизмещению с царскими линкорами построить не смог - а такие корабли очень нужны были. Поэтому сталинский линкор 23 проекта был просто технической авантюрой.
О каком линкоре 23 проекта вообще могла идти речь? - если даже Дома советов построить не смогли...
Последний раз редактировалось skroznik; 17.09.2012 в 20:38.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Товарищ ученый, вам знакомо слово "целесообразность"?
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Учеными бывают только коты.
Что же касается целесообразности строительства кораблей большого водоизмещения, то их целесообразность понимал даже Сталин. Именно по его заказу Германия и строила нам соответствующий крейсер - ибо сталинским мощам и он был не под силу.
Целесообразность кораблей большого водоизмещения показала Вторая Мировая война - где такие корабли играли решающую роль в войне с фашизмом.
Но мы строить такие корабли уже не могли после большевистской вакханалии.
Последний раз редактировалось skroznik; 17.09.2012 в 20:43.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
KNDSTN (17.09.2012)
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
тьфу
куда не зайдешь, везде "осень" бродит.
То один-одна, то парой....![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Ракета-носитель "Союз-2.1а" вывела метеоспутник MetOp-B на орбиту
21:53 17/09/2012
МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Ракета-носитель "Союз-2.1а", стартовавшая в понедельник вечером с космодрома Байконур, вывела европейский метеоспутник MetOp-B (МетОп-Б) на расчетную орбиту, сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса.
"Отделение космического аппарата от разгонного блока "Фрегат" состоялось в расчетное время", - сказал собеседник агентства.
Первоначально вывод евроспутника на орбиту планировался 23 мая, затем был перенесен на 19 сентября, а затем назначен на 17 сентября.
Метеоспутник MetOp-B должен стать вторым космическим аппаратом в европейской метеорологической системе METOP (Meteorological Operational). Он позволит вести мониторинг уровня озона и воздушных потоков над океанами Земли. Кроме того, спутники этой системы будут передавать высокоточные данные для долгосрочных прогнозов погоды.
Первый спутник серии MetOp-А был запущен с Байконура 19 октября 2006 года. Всего таких аппаратов будет три.
В отличие от применяемых в настоящее время ракет-носителей типа "Союз-ФГ" и "Союз-У", на "Союзе-2.1а" вместо двух аналоговых систем управления установлена единая цифровая система управления российского производства.
Это позволило значительно повысить точность выведения, устойчивость и управляемость ракеты, а также использовать увеличенные головные обтекатели и, соответственно, увеличить выводимую на орбиту полезную нагрузку.
На "Союзе-2.1а" также применяется новая цифровая радиотелеметрическая система. Летно-конструкторские испытания ракеты-носителя "Союз-2.1а" начались с пуска с космодрома Плесецк 8 ноября 2004 года.
Первый коммерческий пуск носителя был осуществлен с космодрома Байконур 19 октября 2006 года. По пилотируемой программе эта ракета начнет летать с 2015 года.
Читайте далее: http://ria.ru/science/20120917/75269...#ixzz26kNOdkl1
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Береза (17.09.2012)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Реально что оставил Сталин нашему военному судостроению - это максимум легкие крейсера 68 проекта водоизмещением примерно 15 000 тонн.
Даже до царских линкоров водоизмещением примерно 25 000 тонн не дотянули ...
Оно и понятно - специалистов то врагами народа объявили...
Вот и вынуждены были заниматься любители сталинщины прожектерством - типа линкоров 23 проекта, водоизмещением около 60 000 тонн... Эдакий царь-колокол или царь-пушка. А на деле только в четыре раза меньше смогли сделать - легкие крейсера 68 пректа. Да и то - после войны... Когда стали нужны корабли еще большего водоизмещения и вовсе не линкоры.
http://ship.bsu.by/ship/100157В 1938—1939 гг. на двух других предприятиях заложены еще три линкора: «Советска Украина» (С-352), «Советская Россия» (С-101) и «Советская Белоруссия (С-102). Как это часто бывало и в те годы, руководство судостроительной промышленности и заводов вместе с военпредовским аппаратом стремились как можно скорее, «с опережением графика» отрапортовать Сталину, партии и правительству о столь важном событии, каким действительно является факт закладки самых мощных кораблей советского флота. Между тем оснований дия такого «победного» рапорта не имелось. Многие подготовительные операции, обязательные до начала постройки линкора «Советский Союз», не были завершены, а некоторые из них и не начаты. Отсутствовали рабочие чертежи, не решены вопросы поставки материалов. На Балтийском заводе не хватало кранов для обслуживания стапеля, который также оказался нс полностью готовым. Этими и другими причинами можно объяснить тот факт, что непосредственные работы по постройке головного линкора практически не велись до начала 1939 г.,когда его состояние оценивалось не выше 0,16% от общей технической готовности. Только в первом квартале 1939 г. из конструкторского бюро начали поступать рабочие чертежи, а от металлургических предприятий — необходимый металл. Па стапеле установили наконец два больших крана.
Последний раз редактировалось skroznik; 17.09.2012 в 22:50.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Извините, но это ерунда какая-то. Провести такой гигантский объём исследовательских работ и испытаний, заложить три линкора... И не под силу?
Т.е. строили без проекта? Или строили по вредительскому проекту? На империю Сталина это совсем непохоже.
Любители впустую "осваивать бюджеты" там вывелись лет за десять до этого, по естественным причинам![]()
Просто началась тотальная война на сухопутном ТВД, и СССР стало не до дорогих бесполезных игрушек, вроде парочки линкоров или самых высоких в мире небоскрёбов.
Не просто корабли большого водоизмещения, а авианосцы (отнюдь не линкоры), и не с фашизмом, а с японским милитаризмом.
И не решающую роль, а "вышли на первые роли".
Вторая Мировая показала, что с развитием авиации время линкоров уходит. И это стало очевидно даже до распространения ракетного оружия.
Так что хорошо, что Сталин не достраивал свои линкоры.
В Европе же самый мощный и крупнотоннажный флот был, конечно же, у Британии. И что?
Напомню, что во время ВМВ самые современные и продвинутые проекты линкоров были упорно реализованы немцами и японцами.
Учитывая историю их боевого применения, стоило ли идти на такое соотношение "эффективность/затраты"?
Последний раз редактировалось Observerr; 17.09.2012 в 23:06.
BWolF (18.09.2012), serge (18.09.2012), Олег из Донецка (17.09.2012)
Да липа там была сплошная.
Да и репрессии вовсю продолжались. Мало сталинщине было потерь мозгов в революцию - так он стал сажать и участников липового проектирования линкоров.История сталинских линкоров – это история еще одной советской утопии. Государство, строившее светлое будущее всего человечества, не могло не иметь самых быстрых самолетов, самых дальнобойных пушек, самых мощных танков – и, конечно, самых больших линкоров. Однако и эта утопия рассыпалась при встрече с реальностью. Суммарная стоимость четырех линкоров составляла почти треть всего государственного бюджета СССР 1940 года! Затраты на их строительство были распределены на несколько лет, но все равно финансовое и ресурсное напряжение для страны они создавали колоссальное. А ведь при этом надо было производить и самолеты, и пушки, и танки! При верстке планов на 1941 год растерянно констатировали, что для продолжения постройки линкоров нужно на треть больше брони, чем может произвести вся броневая промышленность страны. Даже если отказаться от пушек и танков.
Последний раз редактировалось skroznik; 17.09.2012 в 23:07.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Слушайте... Объясните мне - бабе неразумной.... А что именно водоизмещение является основным и кардинально решающим качеством/свойством военных судов?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Не ведитесь на провокации мудаков, леди унд джентльмены.
Читайте про пр.82 здесь или в том же источнике ship.bsu.by
Выше я написал, о том что надо было не линкоры проектировать, а авианосцы.
Но то что только с японским милитаризмом потребовались крупные корабли - вы неправы. В Атлантике крупные корабли применялись тоже и Германией и Англией и Штатами. Наличие в фиордах Норвегии только одного ТИРПИЦА - буквально парализовало английское и американское командование - охота за ним шла почти всю войну
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Кстати поддерживаю - рекомендую ВСЕМ мудакам читать фантастику - о непостроенных крейсерах и линкорах - вдохновитель этой фантастики - ваш любимый Сталин.Сообщение от ;628414
Лучше бы хотя бы царские параметры корабления сперва освоил - слабо было ему до этого.
А бумага все стерпит - самые фантастические проекты.
Последний раз редактировалось skroznik; 17.09.2012 в 23:19.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Последний раз редактировалось skroznik; 17.09.2012 в 23:24.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Observerr (17.09.2012)