Культуртрегеры, млять! Граммар- наци!![]()
Культуртрегеры, млять! Граммар- наци!![]()
Хороший националист-мёртвый националист!
http://businesspskov.ru/rinfra/itransp/123115.htmlПравительство начало обсуждать реформу пассажирских железнодорожных перевозок, пишет «Коммерсант».
В конце декабря в Минэкономики прошло совещание по целевой модели рынка в сфере пассажирских железнодорожных перевозок, рассказал источник, знакомый с ситуацией. Как пояснили в министерстве, вопрос проработан с Минтрансом, ОАО «РЖД», Советом потребителей услуг монополии, в правительство направлен доклад с «основными актуальными вопросами, на которых будет сфокусирована целевая модель».
На 2017-2019 годы намечены модернизация пассажирского комплекса и оптимизация маршрутов, на 2020-2030 годы - привлечение инвестиций.
Концепция исходит из развития перевозок на дистанциях до 1 тыс. км и в региональном сообщении. На расстоянии свыше 3 тыс. км. следует сохранить лишь перевозки из труднодоступных районов и имиджевые маршруты, такие как Москва-Пекин или Москва-Владивосток, доля железных дорог сокращается по мере развития бюджетных авиаперевозок. Объем перевозок до 2 тыс. км. должен к 2025 году заметно упасть за счет переключения на авиатранспорт, а в сегменте перевозок между крупными городами до 1 тыс. км - увеличиться. Доля плацкарта и общих вагонов в объеме перевозок должна упасть до 10%. В 2015 году в регулируемом сегменте ФПК перевезла 67% пассажиров.
В дальнем сообщении сохраняется доминирование Федеральной пассажирской компании (ФПК) ОАО «РЖД», которая будет выступать «гарантирующим перевозчиком», но ее доля упадет до 70% к 2030 году. Высокоскоростное сообщение предлагается выделить в отдельную компанию ОАО «РЖД», приватизировав до 49%.
Меняются и принципы бюджетного субсидирования дальнего следования также меняются. Поддержку льготных маршрутов предложено вести на основе регуляторных транспортных контрактов (РТК). Льготные межрегиональные маршруты сможет заказывать Минтранс РФ и регионы. Расширяются компенсации за перевозку льготников, возможно, за счет ввода дополнительных категорий. Во внутрирегиональном сообщении право определять льготные маршруты остается регионам.
Чтобы обеспечить конкуренцию, предлагается постепенная демонополизация владения всеми видами подвижного состава, в том числе тягового: не менее 50% подвижного состава в итоге не будет принадлежать ОАО «РЖД».
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Valtapan (25.01.2017)
угу. Т.е. для достижения этой цели цены на ж/д билеты сравняют с ценами на авиа .... а потом, естественно, при таком спросе и отсутствии ж/д билетов ( сократят же маршруты-то!) начнут расти цены на авиа... хотя - куда уж больше-то, если уже сейчас цены на один и тот же рейс в одном и том же классе в зависимости от даты покупки билета могут отличаться в 5 (!!!) раз, а вдвое-втрое - обязательно отличаются.
Там ещё приватизацию не развернули, надо это упущение исправлять, ага.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Эх, продали Россию- матушку!
Хороший националист-мёртвый националист!
Не поверишь - на ж/д тоже бывает.Называется эта байда "динамическим ценообразованием" и особенно хорошо проявляется летом на "курортных" поездах. Потому как цена билета там зависит от востребованности - скажем, на нижние места может быть сурово выше, чем на верхние, и чем вагон быстрее заполняется - тем больше будет цена на оставшиеся места. Кому надо, пусть платит... мне вот надо было - я и платил.
Работает, кстати, в обе стороны: если место осталось пустым незадолго до отправления - будет по голому тарифу.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Кстати, кроме авиаперевозок, у ж/д ныне имеется еще один конкурент - автоперевозки.Оно, конечно, сидя в автобусе тыщу км проехать совсем не так удобно, как лежа на полочке - но вполне терпимо. А главное, заметно дешевле.
С учетом же того, что у нас не то что в исчезающих "общих" вагонах, но и в плацкартных с кондиционированием воздуха и прочими благами не везде сложилось - нормальный "туристический" автобус иногда и комфортнее бывает, особенно если не забывать на остановках выходить и ноги разминать, да и для спины зарядку делать.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
http://sporaw.livejournal.com/454731.htmlДоигрался ментяра Р.С. со своими "связями" за рубежом. До сих пор валяется его визитка как он в 2000-м ходил прессовать человека одного, аж 17 лет прошло. Время летит.
ЛК, конечно, утверждает, что ситуация напрямую не имеет отношения к работе (и в целом это так и есть с учетом деятельности/статьи). Ну, кроме того, что у них есть достаточно большой пласт информации о группах и происходящем в России (речь о людях, действия-то этих людей не в России) - и верховодил этим... И неконтролируемо сливал за рубеж.
Для понимания того, что происходит (сравнение).
Вот был Потеев в СВР, замначальника "С" по нелегалам - сдал США все, до чего смог дотянуться.
Михайлов же фактически - примерно то же самое, только по "хакерской" тематике - потому что управление оперативное, и есть доступ (в силу занимаемого положения) к установочным данным людей. На практике, вся страна поставлена раком.
Кроме того, в силу внутренних особенностей взаимодействия, можно так же достаточно неплохо представлять о том, чем занимаются другие подразделения внутри (типа бывшего ФАПСИ), а так же соседние ведомства. После этого можно не задаваться вопросами про "где ваши доказательства" по некоторым темам. Я писал про HUMINT и что США совсем не идиоты.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
CCCР Москва-Новосибирск. 57 рублей с копейками. При з/плате 140-160 это было чёто типа 40% з/платы
РФ. На завтра. 9100 руб со всеми сборами. Т.е. полёт нынче будет столь же доступен, как когда-то, если з/плата будет 22750
CCCР Новосибирск-Магадан. 104 рубля с копейками (114 ежели через Хабаровск)
РФ. На завтра. 16100 руб со всеми сборами. По аналогичной пропорции вычисляем "з/плату равной доступности" ок. 23200
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Дохляк (27.01.2017), Олег из Донецка (26.01.2017)
Не прокатывает такой расчёт, бо выдернут из общего уровня расходов ( продуктовая "корзина" и коммуналка, к примеру)
На ж/д - календарный коэффициент. При любом раскладе он даёт цену не выше, чем вдвое.
Чтобы "распродавали" не выкупленные билеты ни разу не видела, наверное, не везло.
Нижние сейчас повсеместно дороже верхних, что, пожалуй, вполне уместно.
А автобус - это да, конкурент таки.))
Только вот писала я не ценах на билеты, а о тенденциях: в ценообразовании и "капиталораспределении".
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Ky (26.01.2017), Regel (27.01.2017), Волгарь (26.01.2017), Олег из Донецка (26.01.2017)
А в циферках можно проиллюстрировать сие утверждение?
Например, так:
График гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении в 2017 году
Тебе провести аналогичный расчёт для булки хлеба? Будешь приятно (неприятно?) удивлена
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Просто не теми поездами ездила.
Динамическое ценообразование
Система динамического ценообразования охватывает 95% перевозок АО "ФПК" в вагонах купе, СВ, люкс, вагонах с местами для сидения скоростных поездов внутригосударственного сообщения.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Волгарь (26.01.2017), Олег из Донецка (26.01.2017)
"Динамика" к нему сверху добавляется.
А я еще 3 года назад так в Самару ехал в купе практически по цене плацкарта. Причем в двухместном купе (есть такое в некоторых вагонах - возле купе проводника) на нижней полке, верхнюю так никто и не занял - так что практически в персональном, без малого люкс.![]()
Мне, видишь ли, время от времени приходится мотаться по разным городам, и на самолет не хватает денег, а на автобус здоровья - так что изменения на РЖД регулярно отслеживаю и проверяю на себе.
А капиталораспределение может быть ну очень отдельно от ценообразования.![]()
На той же РЖД, кстати, доводилось встречаться с "приватизированным" сервисом - не от "Федеральной пассажирской компании", а от "ТрансКлассСервис", их вагоны к одному из поездов от нас до Москвы (и обратно, само собой) пристегнуты... так у них, не поверишь, места в купе дешевле, чем у "федералов", причем существенно - и при этом сервис вполне на уровне, даже кормят.
Что же до общей тенденции в ценообразовании - так оно, конечно, "было время - и цены снижали"(с) - но время это было ну очень давно. И с тех пор цены только росли, увы. Иногда очень медленно, иногда очень быстро, но общее направление только вверх.
Последний раз редактировалось Волгарь; 26.01.2017 в 19:45.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ну а я изменения на всём отслеживаю, потому как и сама много мотаюсь, и другим зачастую приходится билеты покупать. Особенно здорово, когда, хоть убей, но нужно в заданные даты ( а то и время, бывает) вписаться.
А во многие места у нас "только самолётом можно долететь"(с) или, как вариант, весь недельный отпуск на поезде "туда-обратно" прокататься. А в иные места нынче кроме как на автобусе и не доберёшься, даже не смотря на то, что туда каГ бЭ рельсы в принципе проложены. Были. Когда-то.
Тогда, когда
И с тех пор у нас всё , что обычной жизни обычных людей касается
Потому что основной массе как раз либо денег не хватает, либо здоровья, либо в результате и того и другого.
Ну так это 2 разные тенденции. Только не сказать, чтобы они не были взаимосвязанными, ага.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
...бывает очень по-разному. Те же "центры высокотехнологической медицинской помощи" - отнюдь не "увы", провинция получила возможность лечиться на "московском" уровне. Причем по всё тем же полисам, а не за очень дополнительные деньги.
Кстати, насчет
- можно было бы и поинтересоваться, на что основной массе (т.е. более 50% населения) не хватает денег и почему.
Вообще же - денег всем не хватает.![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 27.01.2017 в 04:10.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Dimson (02.02.2017), Ky (27.01.2017), Олег из Донецка (27.01.2017)
Двигатель ПД-14: новые сведения о втором этапе летных испытаний
Интернет-издание «Жуковские вести» сообщает, что продолжается второй этап летных испытаний нового российского авиационного двигателя ПД-14. К 15 января 2017 года летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с новым мотором совершила две пробежки и три полета. Все они прошли в штатном режиме.
Второй этап летных испытаний длится с 16 ноября прошлого года. В общей сложности летный образец ПД-14 под номером 100-07 должен подняться в воздух около 50 раз. За штурвалом летающей лаборатории находится заслуженный летчик-испытатель Александр Крутов.
По словам представителей «Объединенной двигателестроительной корпорации», во время второго этапа испытания будут проводиться без ограничений по режимам работы. При этом несколько раз двигатель будет запущен на высоте. Запланировано проверить силовой агрегат во всем диапазоне скоростей и высот полета.
Во время первого этапа летных испытаний двигатель ПД-14 поднимался в воздух на крыле Ил-76ЛЛ 15 раз. Мотор подтвердил заявленные производителем характеристики, при этом экипаж летающей лаборатории высказал свои замечания по его работе.
Интересно, что для проведения испытательных полетов двигателя ПД-14 летающая лаборатория на базе самолета Ил-76 прошла серьезную модернизацию. На самолете заменили большую часть оборудования и получили все необходимые заключения для начала работ.
Одновременно с испытаниями проводится сертификация силового агрегата. В 2018 году должны быть получены необходимые документы от Авиарегистра МАК. К 2019 году запланирована валидация европейского сертификата EASA.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Ку, Москва - Нск было 54 руб 50 коп.
Москва - Челябинск 34.50
Москва - Челябинск в зимние каникулы по студенческому билету 27.90.
Челябинск - Новосибирск 30.50
Это как я помню по 80-м, по студенчеству. Авиабилеты.
Я на днях прокатился по Маршруту Нск - Москва (Внуково) за 4 тыр
Взад Мск (Домодедово) - Нск - за 6100
Покупка билетов за сутки до вылета. Тариф невозвратный, без багажа (до 10 кг ручной клади).
Низкий сезон, разумеется.
В сентябре 2016 было Нск-Мск ~10 тыр, Калуга - Симферополь ~ 5 тыр. Симферополь - Краснодар ~ 2,5 тыр. Краснодар - Нск ~ 10 тыр. Всё с правом провоза 20 кг багажа. Всё самолётами.
Дополнение: Но билеты в сентябрьский отпуск покупались заранее, примерно за месяц. Накануне вылета цены были минимум вдвое выше.
Последний раз редактировалось Zed; 28.01.2017 в 01:54.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Волгарь (28.01.2017)
https://ria.ru/society/20170126/1486536382.html"Уралвагонзавод" выпустил книгу о приключениях маленького танка
.
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. "Уралвагонзавод" издал книгу о танках для подростков и детей дошкольного возраста. Об этом сообщается на сайте корпорации.
Автором сказки "Приключения маленького танка" стала детская писательница Светлана Лаврова. В компании отмечают, что Лавровой удалось "в доступной и увлекательной форме рассказать дошколятам о грозных боевых машинах".
По сюжету книги мальчик по имени Данил идет в Бронетанковый музей "Уралвагонзавода" и берет с собой игрушечный танк. По случайности боевая машинка на ночь остается в ангаре музея, где знакомится с легендарными отечественными танками — Т-34-76, Т-34-58, Т-54, Т-72. Далее боевые машины рассказывают о себе, своей истории и былых похождениях.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
"Нужны ли мы нам" (С) Стругацкие
Бред какой-то!!!
Ебанутым патриотам без головы пора в харю уже бить за подобные дебильные инициативы.
При этом
- это просто мелочь.
Такое впечатление, что на УВЗ какое-то "креативное" говно решило просто "возглавить" патриотическую волну и довести тему до клинического абсурда.
Ну и баблеца срубить.
И из бюджета, и от НКО.
Два-в-одном.
Поди плохо, э?
На жовто-блакытную "патриотическую" херню подобную гляньте, ничего не напоминает?
Последний раз редактировалось Zed; 28.01.2017 в 03:26.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Эд, ты бы цитату поправил - у меня другой ник, ведь приму лично в свой адрес.
А авторов новости можешь называть как тебе угодно.
Хорошо бы с конструктивом - што тебе не так.
"Нужны ли мы нам" (С) Стругацкие
Прошу прощения, поправил.
Но ведь не ты же написала Т-34-58, а наглухо упоротые "патриоты".
Не так мне доведение до анекдотичного абсурда темы патриотизма.
То ли преднамеренный стёб.
То ли искренний ИДИОТИЗМ авторов.
Не знаю, что хуже.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
на сайте УВЗ все ок написано http://uralvagonzavod.ru/news/1/946?...medium=twitter
все претензии к дурналистам РИА
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
https://zona.media/news/2017/28/01/rbfsbВ конце октября прошлого года сотрудники ФСБ задержали в Петербурге Владимира Аникеева, которого считают создателем сайта группы «Анонимный интернационал» («Шалтай-Болтай»), и он дал показания против руководителя одного из подразделений Центра информационной безопасности ФСБ Сергея Михайлова, пишет «Росбалт».
Источник издания утверждает, что журналист Владимир Аникеев, известный под прозвищем Льюис, был задержан после прилета в Санкт-Петербург из Украины. «Была разыграна сложная оперативная комбинация с целью выманить Льюиса с Украины, откуда он возвращаться не собирался», — рассказал собеседник «Росбалта».
Аникеева доставили в Москву, и следственное управление ФСБ предъявило ему обвинение по статье 272 УК (неправомерный доступ к компьютерной информации).
По данным собеседника «Росбалта», в первую очередь его допрашивали по поводу октябрьской публикации переписки Владислава Суркова на сайте украинского объединения хакеров «Киберхунта». В ФСБ считают, что информацию разместил Аникеев, который уехал в Украину к девушке и Россию возвращаться не собирался.
«Аникеев сразу начал сотрудничать со следствием и давать развернутые показания, в которых неоднократно упоминался Михайлов — как лицо, связанное с командой "Шалтай-Болтая"», — рассказал собеседник «Росбалта». Его показания привели к задержанию в декабре 2016 года Михайлова и его подчиненного в ЦИБ Дмитрия Докучаева. Еще одного сотрудника ведомства задержали, но после допроса не стали отправлять под арест.
По версии источника агентства, в начале 2016 года в подразделение Михайлова поступило указание провести разработку группы «Шалтай-Болтай», непосредственно изучением материалов занялся Дмитрий Докучаев. «Сотрудникам ЦИБ удалось вычислить команду "Шалтая-Болтая", участники который взяли себе прозвища из произведения Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес": Алиса, Мартовский Заяц и т. д. У создателя ресурса и организатора команды Аникеева было прозвище Льюис. Летом в Санкт-Петербурге были проведены обыски. Хотя формально для них нашлись другие причины», — пишет «Росбалт».
После обысков, утверждает источник издания, у группы «Шалтай-Болтай» появился куратор — возможно, сам Михайлов. После этого методы работы команды изменились: если ранее доступ к содержимому мобильных телефонов людей хакеры получали при помощи фальшивой соты или подмены точки доступа Wi-Fi, а полученные данные обрабатывались Льюисом в Эстонии, то после контактов с ЦИБ «Шалтай-Болтай» якобы стал «работать исключительно с предоставленным ему куратором контентом». По данным источника «Росбалта», ранее схема работы была такой: Льюис «разгребал» контент в Эстонии и выбирал, что нужно выставить в открытый доступ, а что — на продажу за биткоины; финансовой частью занимались несколько человек, проживающих в Таиланде. Именно в Таиланде корреспондент «Медузы» Даниил Туровский встречался с человеком, который назвался руководителем «Анонимного интернационала».
«Михайлов великолепный специалист. Лучший в своем деле. Можно сказать, что ЦИБ — это Михайлов. Но он заигрался», — предположил собеседник «Росбалта».
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Олег из Донецка (28.01.2017)
Российский двигатель ПД-35 может быть установлен на Ил-96-400
МОСКВА, 12 октября. /Корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Двигатель ПД-35 планируется устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный самолет и в перспективе - на модернизированный Ил-96-400, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
"Это (российский двигатель ПД-35 - прим. ред.) - для российско-китайского самолета и для возможной ремоторизации модернизированного Ил-96-400", - отметил он.
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что на российско-китайский самолет планируется устанавливать иностранные двигатели - британские Rolls Royce или американские General Electric.
Первые поставки этих самолетов должны начаться в 2025-2027 году. Как ранее сообщали "Известия", серийное производство ПД-35 должно быть запущено в 2026 году, первый полет самолета с таким двигателем намечен на 2020 год.
Двигатель для больших самолетов
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолетов. Его тяга составит до 35 тонн - этот показатель более чем в два раза выше, чем у наиболее современного российского двигателя ПД-14 (тяга 14 тонн, также разрабатывается сейчас ОДК, его будут устанавливать на российский самолет МС-21, серийное производство начнется в 2017 году).
Проект оценивается в 180 млрд руб. Ранее стало известно, что Минфин предлагает направить на разработку этого двигателя часть средств от дивидендов "Роснефтегаза", если они превысят 36 млрд руб., а также "сверхпоступления, связанные с реализацией пакета акций "Роснефти".
Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет планируется разработать к 2025-2027 году. Собираться он будет на мощностях китайских компаний, а разрабатываться - в подмосковном Жуковском. Пассажировместимость самолета составит от 250 до 320 человек. Для сравнения: SSJ-100 может вместить до 108 пассажиров, а МС-21 до 211 человек.
Ил-96-400 - модернизированная версия Ил-96-300. Серийное производство Ил-96-400 может быть организовано в Воронеже. На данный момент российские авиакомпании не используют этот самолет для перевозки пассажиров на регулярных воздушных трассах.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3697148
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
А нужны?
Или это очередная попытка выставить оппонента идиотом, типа путенвведивойска?
Я ведь сам пейсал длинно про линкоры, и знаю про них поболе, чем в среднем по больнице.
А вот ГТД нужны ОЧЕНЬ, но не выходят. Модернизация продукции клятого совка - да, пожалста, а вот новые, хоть на ПАК ФА, хоть морские, да хоть какие-нибудь - но чтоб в срок и с заявленными характеристиками - никак.
Нет пока пре-цен-ден-та.
Для меня лично патологическая незавершёнка в эпохальных прожектах является маркером управленческой несостоятельности.
Навеяло:
Так...У колодца мадам Боур была приветствована соседом, Виктором Михайловичем Полесовым, гениальным слесарем-интеллигентом, который набирал воду в бидон из-под бензина. У Полесова было лицо оперного дьявола, которого тщательно мазали сажей перед тем, как выпустить на сцену.Обменявшись приветствиями, соседи заговорили о деле, занимавшем весь Старгород.— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, — все же посочувствовала:— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет.Версты не протянут. Я на них смотрел...
Мимо пролетало.
Кстати, оный текст - тоже... Одесская работа, да-ссс.
Щас так не пишут.
Тоже маркер, я щетаю.
Управленческой несостоятельности.
Що до прен-цен-дентов.
Ну не хочуть Виктор Михайлович их видеть.
Ну зрение...
Оптика - то такое...
Рефракция-аберрация-астигматизм-...
Да мало ли ещё каких умных слов есть. Заметьте. Все слова из РАНЬШИХ ВРЕМЁН! Латынь!
Ну ничего ж своего.
Маркер!
Последний раз редактировалось Zed; 31.01.2017 в 22:05.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
=FPS= (01.02.2017), Dimson (02.02.2017), Valtapan (31.01.2017), Волгарь (31.01.2017), Олег из Донецка (31.01.2017)
http://www.interfax.ru/russia/54787906:28, 1 февраля 2017
Каждый россиянин с 1 февраля получил право на "дальневосточный гектар"
Хабаровский губернатор присмотрел себе "непривлекательный" "дальневосточный гектар"
В 2017 году Минвостокразвития планирует принять не менее 70 тысяч заявок на участки
Каждый россиянин с 1 февраля получил право на "дальневосточный гектар"
Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Любой гражданин РФ с 1 февраля сможет получить в безвозмездное пользование "дальневосточный гектар", который, как считают в Минвостокразвития, является одним из эффективных инструментов, чтобы привлечь на Дальний Восток людей из других регионов страны.
"1 февраля может быть серьезный всплеск обращений", - заявил вице-премьер Юрий Трутнев в конце декабря прошлого года на совещании главы правительства Дмитрия Медведева с вице-премьерами. Он привел данные ВЦИОМа о том, что около 6% россиян твердо намерены выбрать себе "дальневосточный гектар" и около 7% еще думают над этим. "Вообще это более 10 млн человек, и для нас это будет очень серьезным испытанием", - сказал в связи с этим Трутнев.
В интервью, опубликованном в среду в "Российской газете", он сообщил, что к настоящему времени заявки на "дальневосточный гектар" подали уже более 36 тыс. человек. "Мы исходим из того, что распространение выделяемых участков на всю территорию России позволит увеличить цифру только за 2017 год до 100 тысяч человек", - отметил Трутнев.
Власти РФ рассматривают реализацию закона о "дальневосточном гектаре" как одна из мер привлечения населения в регион, в котором в настоящее время проживает 6,2 млн человек. "Сейчас отток населения с Дальнего Востока сокращается. Уверен, сломаем эту тенденцию. Мы к 2020 году должны по планам прекратить его полностью. Думаю, мы справимся раньше, надо к концу 2018 года эту историю заканчивать. И к тому есть предпосылки", - заявил Трутнев.
Федеральный закон о "дальневосточном гектаре" вступил в силу 1 июня 2016 года. С этой даты выбрать участок земли жители Дальнего Востока могли в "пилотном" муниципальном образовании своего субъекта. С 1 октября земельные участки стали доступны дальневосточникам на всей территории региона. С 1 февраля 2017 года гектар будет предоставляться всем гражданам РФ, независимо от их места жительства.
Согласно закону, земельный участок предоставляется на 5 лет на основании договора безвозмездного пользования. По истечении 5 лет участок можно арендовать или получить в собственность.
Глава Минвостокразвития Александр Галушка ранее заявлял, что россияне проявляют значительный интерес к "дальневосточному гектару". Он уточнил, что опрос ВЦИОМ в декабре 2016 года показал, что 14% россиян хотят получить землю на Дальнем Востоке: 6,5% ответили твердое "да", еще 7,5% - "скорее всего да". "Даже 6,5% - это 10 миллионов человек и по отношению к 6,2 млн человек, которые проживают сейчас на Дальнем Востоке, это весьма немало", - отмечает министр.
"На сегодняшний день уже более 30 тысяч дальневосточников обратилось за получением "дальневосточного гектара". И что очень важно, 3,5 тыс. жителей Дальнего Востока, пройдя полностью эту принципиально новую процедуру получения земли без административных барьеров, уже оформили право безвозмездного 5-летнего пользования земельным участком", - отмечает Галушка.
Нет, я не говорю, что все поголовно ломанутся, но... Эх... а моя мечта- Камчатка, где не бывать мне никогда. : )
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)