Ну что, "парит наш орел"!
Первый полет композитного "кукурузника".
Ну что, "парит наш орел"!
Первый полет композитного "кукурузника".
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Время от времени различные аналитики упоминают тот или иной бывший советский порт, без которого России ну совсем никак, а вот с ним она сразу же получит ниипические стратегические преимущества, и поэтому...
...ставит в своих портах современное оборудование, позволяющее с большим запасом обойтись собственными терминалами.
1200 вагонов в сутки - было бы что и кому разгружать-перегружать.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Valtapan (14.07.2017)
"Попался, сука!"(с)
https://vz.ru/news/2017/7/13/878594.htmlГенеральный директор «Силовых машин» Роман Филиппов в четверг был задержан в Санкт-Петербурге сотрудниками ФСБ, сообщают местные СМИ со ссылкой на источники.
Филиппову инкриминируют разглашение государственной тайны, передает «Фонтанка».
ОАО «Силовые машины» и Siemens являются учредителями предприятия «Сименс Технологии Газовых Турбин» (СТГТ), которое производит газовые турбины SGT5-2000E, по данным СМИ, поставленные в Крым вопреки санкциям. Пока не ясно, связано ли задержание Филиппова с этим скандалом.
«Силовые машины» производят оборудование для гидравлических, тепловых, газовых и атомных электростанций, для передачи и распределения электроэнергии, а также транспортного и железнодорожного оборудования.
Бенефициаром компании является российский предприниматель Алексей Мордашов.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
А рвался то туда Медвед, прямо, как голый на еблю.Госдума рассмотрит закон о выходе России из ВТО
Москва, 13 июля - "Вести.Экономика". Госдума рассмотрит проект закона о выходе РФ из ВТО. По оценкам экспертов, РФ теряет около 1 трлн руб. в год из-за членства в Всемирной торговой организации.
"Эксперты аналитического центра "ВТО-информ" с учетом межотраслевого и мультипликативного эффекта оценивают потери в добавленной стоимости российской экономики к 2020 г. за восемь лет членства в 12-14 трлн руб.", - сообщается в пояснительной записке закона, который зарегистрирован в базе данных Госдумы.
Бюджетные потери от ВТО составляют 871,3 млрд руб. в год.
Поэтому авторы закона - фракция КПРФ - предлагают разорвать соглашения с ВТО.
"Денонсировать протокол о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г., подписанный в городе Женеве 16 декабря 2011 г.", - отмечается в законопроекте
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/...zen.yandex.com
23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось — она зашнуровывала берцы!
Все рвались, и Путин тоже. Потому как предполагалось, что оно таки работает - и нынешние санкции в общем-то правилам ВТО противоречат, так что было бы за что потягаться. Но - с 2014 года что-то пошло не так... а до наших доходит долго, и потом еще дольше запрягают.
Вот, кстати, тоже -
https://vz.ru/news/2017/7/14/878609.htmlС 14 июля Банк России прекращает использование рейтингов международных агентств Fitch, Moody’s и S&P для государственного регулирования.
В пятницу для иностранных агентств вступает в силу закон «О деятельности кредитных рейтинговых агентств в РФ». В соответствии с ним, для госрегулирования будут использоваться лишь рейтинги по национальной шкале и только от аккредитованных агентств, передает «Прайм».
Банком России признаны все утвержденные методологии АКРА и некоторые методологии «Эксперт РА».
Fitch, Moody’s и S&P должны создать дочерние структуры в России, а те – пройти аккредитацию.
Филиалы международных рейтинговых агентств не смогут присваивать рейтинги по национальной шкале.
14 июля 2015 года президент России Владимир Путин подписал закон о деятельности рейтинговых агентств в России, который устанавливает основные понятия рейтинговой деятельности и условия ее осуществления в России, а также определяет порядок аккредитации рейтинговых агентств.
11 декабря 2015 года к работе приступило Национальное аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА).
- сначала надо было додуматься до того, чтобы использовать рейтинги американских частных агенств для гос.регулирования. Потом - после прицельного клевка в жопу - до того, что с этими рейтингами что-то не так.И потом потребовалось два года, чтобы исполнить уже готовое решение...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ky (14.07.2017), Олег из Донецка (14.07.2017), Самогон (14.07.2017), чемберлен (16.07.2017)
На Балтийском заводе назвали дату спуска на воду атомного ледокола "Сибирь"
С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 июл – РИА Новости. Серийный российский универсальный атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220, строящийся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, спустят на воду 26 сентября, сообщил генеральный директор завода Алексей Кадилов.
Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин отмечал, что сдача ледокола намечена на ноябрь 2021 года.
Первый серийный ледокол проекта 22220 "Сибирь" был заложен на Балтийском заводе 26 мая 2015 года. Технический проект атомохода разработали в ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.
Длина ледокола проекта 22220 составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,54 тысячи тонн. Судно имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200, специально разработанную для него.
Головной ледокол проекта 22220 — "Арктика", его спустили на воду 16 июня 2016 года.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Большой привет КБ Антонова от СибНИИА.
Кстати, прототип классического Ан-2 впервые поднялся в воздух тоже здесь, с этого же аэродрома в Новосибирске, ещё до передачи КБ в Киев.
Вот насчёт первого сильно не уверен.
Сдаётся мне, что такой пепелац я видел на прошлогоднем авиашоу в Мочище под Новосибирском.
По крайней мере, внешне выглядел точно так же.
Оно, конечно, может то был и предыдущий прототип какой.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
С ледоколом Сибирь "всё не так однозначно" - сроки сдачи сдвигаются.
Большой привет Харькову - геноссе Перископ разбирался с вопросом:
http://periskop.livejournal.com/1731372.htmlОтсрочка сдачи "Арктики" Атомфлоту на 2 года?
И ещё, любопытная утечка в "Коммерсанте" про атомный ледокол "Арктика". Пишут, что проблемы возникли при насыщении атомного ледокола некоторыми видами комплектного оборудования. Правда это или нет, сейчас трудно сказать. Во всяком случае, когда я был на строящемся ледоколе в марте этого года, то про такие проблемы не говорили.
Строительство головного атомного ледокола ЛК-60Я «Арктика» потребовало вмешательства Владимира Путина — только он смог принять решение сдвинуть проект с 2017 года на 2019 год. Серийные «Сибирь» и «Урал» сдадут в 2021 и 2022 годах. Срыв сроков, одной из ключевых причин которого стал конфликт РФ с Украиной, может обернуться скандалом: президент уже поручил принять «кадровые и организационно-управленческие решения», Счетная палата, Генпрокуратура и ФСБ начнут проверки. Ответить могут и заказчик «Росатом», и подрядчики, в частности Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).
[...] О строительстве «Арктики» ФГУП «Атомфлот» (владеет атомными ледоколами, подконтролен «Росатому») и ООО «Балтийский завод — судостроение» (БЗС, входит в ОСК) договорились в 2012 году. Деньги на ледокол — 37 млрд руб.— выделил бюджет. В 2014 году был заключен контракт еще на два ледокола серии — «Сибирь» и «Урал» — на 84,4 млрд руб. «Арктика» должна была быть сдана в конце 2017 года, «Сибирь» — в конце 2019 года, «Урал» — в конце 2020 года. Как рассказал “Ъ” источник в ОСК, просьба БЗС к «Атомфлоту» о переносе сдачи «Арктики» на середину 2019 года вызвала бурную реакцию: ФГУП передало ее в «Росатом», тот в правительство, а затем — в Совбез. В итоге обращение добралось до Владимира Путина.
По словам источника “Ъ” в аппарате правительства, письмо прошло через профильного вице-премьера Дмитрия Рогозина, а перед отправкой документа президенту на совещании с участием представителей Совбеза (секретарь Николай Патрушев) и коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК, глава — Дмитрий Рогозин) стороны разошлись в путях решения проблемы. Совбез настаивал, что сроки не должны меняться, члены коллегии иронично предложили «попытаться найти технического специалиста», который бы сказал, что это реализуемо. Вчера, по данным “Ъ”, господин Рогозин дал ОСК, «Росатому», «Киров-Энергомашу» (КЭМ, входит в ОАО «Кировский завод») и другим причастным к постройке ледокола структурам поручение, в котором обязал их согласовать итоговые графики постройки. В ОСК говорят, что в ближайшее время руководство «Росатома» и корпорации планирует провести выездное совещание в КЭМе и на БЗС по срокам завершения работ и необходимым мероприятиям.
Ключевой проблемой «Арктики» стали турбины. Их должен был испытать украинский Харьковский турбинный завод, но после 2014 года стенд пришлось строить на КЭМ. Источник “Ъ” в правительстве говорит, что серьезных технических сложностей нет: на стенде КЭМа проходит испытание первая турбина, вторая должна быть испытана к октябрю. В ОСК “Ъ” пожаловались на кадровые проблемы, большой временной разрыв в реализации подобных проектов, утрату компетенций, переделку техпроекта и документации.
В целом подрядчики ледокола перекладывают вину в срыве сроков друг на друга. Так, в ОСК считают, что слабыми звеньями кооперации стали изготовители паротурбинных установок (КЭМ) и системы электродвижения (ФГУП «Крыловский государственный научный центр» — Крыловский ГНЦ). На Кировском заводе “Ъ” сообщили, что на протяжении исполнения контракта по «Арктике» проходят проверки, которые «не выявляют каких-либо нарушений законодательства со стороны завода». В компании добавили, что Крыловский ГНЦ более чем на два года задержал поставку генераторов. Исполнительный директор Крыловского ГНЦ Михаил Загородников считает, что в задержке сроков есть вина ОСК: конкурс проводился пять месяцев, при этом, хотя техпроект был готов в 2009 году, рабочее проектирование началось лишь в 2013 году (подробно о взаимных претензиях ОСК, КЭМа и Крыловского ГНЦ — см. “Ъ-Онлайн”). В Генпрокуратуре, Счетной палате, ФСБ на запросы “Ъ” не ответили. В Минпромторге говорят, что вопрос на контроле его руководства, а ОСК с заинтересованными сторонами принимает меры по вхождению в график.
По словам источника “Ъ” в правительстве, «разбор полетов» затронет должностных лиц ОСК и «Росатома», которые не уведомили заранее о сложностях, поставив Белый дом и Кремль перед фактом срыва госконтракта. Собеседники “Ъ” в отрасли признают, что с поиском ответственных за срыв могут возникнуть сложности: подрядчики для «Арктики» отбирались во время, когда «Росатомом» руководил Сергей Кириенко, ныне занимающий должность первого заместителя главы администрации президента. Поэтому громких увольнений ждать не стоит, убежден один из источников “Ъ”
Пока вся информация - на совести источников "Коммерсанта" и официально не подтверждена.
Но если это так, то причина банальна - отголоски развала СССР и единой промышленной кооперации. Украина владела рядом уникальных компетенций (в данном конкретном случае - стенды для испытания турбин в Харькове), и сейчас они утрачиваются. А на их восстановление в РФ нужно время.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Ky (14.07.2017)
Именно для этого - ТВС-2ДТС, цельнокомпозитного - первый полет. У вас последовательно делали ТВС-2МС, который просто Ан-2 с новым мотором, электроникой и т.п. (для модернизации имеющихся "кукурузников"):
и ТВС-2ДТ -
- у которого были композитные крылья, но фюзеляж еще был от Ан-2. Теперь сделали целиком "пластмассовый".Обрати внимание на его шасси - и сравни с тем, который на ролике.
http://aviation21.ru/na-maks-2017-si...yot-tvs-2-dts/Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2017) в июле первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолёта - аналога Ан-2. В Жуковский самолёт отправится из Новосибирска своим ходом. Рабочее наименование самолёта - ТВС-2-ДТС.
СибНИА, разработавший самолёт из композитных материалов, который должен сменить Ан-2, планирует наладить его производство через два года. Об этом журналистам рассказал начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев.
"У нас есть сейчас опытный экземпляр, он будет дорабатываться, конечно. Я думаю, это ориентировочно через два года (начнётся производство - прим. АР)", - сказал Писарев.
По словам Писарева, цельнокомпозитный самолёт превосходит по своим характеристикам "Кукурузник" за счёт наличия жёсткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180-200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. Кроме того, в жёстком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полёта до 2 тыс. километров.
Научный руководитель СИбНИА Алексей Серьёзнов полагает, что в России госзаказ на эту технику может составить до 300 машин: «Примерно 100 самолётов может быть востребовано в вооруженных силах РФ, ещё 200 – в санитарной и лесопожарной авиации».
Алексей Серьёзнов рассказывает, что сейчас институт ведёт переговоры с потенциальным инвестором о создании производства самолётов ТВС-2-ДТС мощностью около 20 машин в год в Бердске под Новосибирском. Стоимость создания такого производства он оценил в $25-35 млн, отметив, что окупиться оно может после выпуска 50 самолётов.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Последний раз редактировалось Волгарь; 14.07.2017 в 23:42.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Да, видимо это был ТВС-2ДТ
Припоминаю сейчас, что ведущий шоу говорил именно про композитное крыло.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Ну вот как всегда, взяли хороший самолёт, иииии, сделали его ещё лучше. Нет чтобы забор пришпандорить.![]()
Так думаю я!
Совершенно верно: одна-единственная палка без всяких прочих торчалок, расчалок, качалок и прочего лишнего аэродинамического сопротивления и возмущения.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Что в общем-то для современной малой авиации с ее современными материалами, расчетами и т.п. скорее норма, чем странность:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Фактически - гибкая дуга вместо жесткого треугольника.Ну, а прочность такого шасси - это уже отдельный вопрос, который, думается, конструкторы в Новосибирске тоже учитывали. Есть мнение - там не просто палка и даже не люминевая трубка от раскладушки.
![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 15.07.2017 в 15:00.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ну кагбэ прочнисты в СибНИА не из последних. Статические и динамические ресурсные испытания авиатехники - как раз одна из областей специализации сего уважаемого заведения.
Так что не от раскладушки там трубка.
Кстати, поинтересовался что там с производством этой красоты.
Оказывается, ТВС-2МС продают уже потихонечку, без лишней шумихи.
Репортаж от 2016 года из Нарьян-Мара. Тамошнее авиапредприятие купило парочку:
"Россия-1 Нарьян-Мар HD" Новые самолеты ТВС-2 МС прилетели в Нарьян-Мар.
И еслисвечнойсамолётный заводик в Бердске таки заработает...
НАЗу этой мелочёвкой заниматься не интересно - он "Утятами" и Суперджетами по ноздри занят, на подходе МС-21, по которому он тоже будет работать. А в Бердске - самое место: и аэродром есть, и квалифицированные кадры найдутся. Сейчас почти весь Бердск на работу либо в Нск либо в Академ мотается, некогда промышленный город превратился в спальный пригород.
Сейчас есть тенденция к восстановлению производства - из того же Академпарка несколько контор производственные площадки в Бердске открыли: химия, биотехнологии, фарма.
Ну и машиностроение пора уже восстанавливать.
Ещё некогда в Бердске была электроника, но пока с восстановлением этой компетенции не очень.
Но тенденция некоторая начинает вырисовываться.
Что радует.
PS. Ещё раз
Большой привет КБ Антонова из его, оного КБ, колыбели.![]()
Последний раз редактировалось Zed; 15.07.2017 в 18:05.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
вот именно жаба и радуется, что у соседа корова сдыхает. : )))
В общем-то целенаправленно убивают всю промышленность Украины. И именно для того, чтоб полностью сделать невозможным любое сотрудничество РФ и Украины.
Но да, чё расстраиваться? Россия большая, не убудет. А жабы они такие, жабой думают. И ей же радуются.![]()
Последний раз редактировалось Regel; 15.07.2017 в 19:26.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Лена, СибНИА ором орало в КБ Антонов о модернизации Ан-2 начиная так с середины 2000-х как о потенциальном рынке к взаимному удовольствию. Парк этих небесных тракторов достаточно большой был, можно было всё к взаимному удовольствию с продлением ресурса, с разработкой, с роялти от эксплуатации за рубежом.
Но нет.
Не срослось.
И поэтому новые самолёты на базе Ан-2 в Бердске, но на новом технологическом уровне, без участия КБ Антонова и под новым брендом - это хорошо.
На соседскую корову уже просто...
Уже просто пох.
Аналогично с Николаевом, с Харьковом и т.п.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Мне кажется, не совсем так...
Промышленность убивается для обеспечения максимально широкого рынка сбыта одними, и для устранения возможных конкурентов другими. Ну, естественно, и для обеспечения индивидуальных хапков вотпрямщаз самими весьма отдельными "украинцами".
Но это - про деньги.
А есть ещё такая штука, как безопасность, и то, как каждая сторона её для себя понимает.
Когда-то Российская империя присоединяла многие территории для обеспечения большей безопасности от воинственных конкурентов ( в военном, политическом и экономическом смыслах). Позже эту тактику продолжил СССР, создав вокруг себя буфер из стран Варшавского договора.
А потом НАТО позволили взять реванш.
И теперь Украина и Белоруссия - это всё, что осталось между ними и тем, что осталось от России. И "сотрудничество" в данной ситуации - это вопрос выживания, а не только экономики.
Полностью просрём Украину, на очереди Белоруссия.
А потом они подойдут вплотную и постепенно начнут сминать РФ. Ну, это если мы будем сопротивляться, конечно. Возможны и другие варианты, не менее печальные...((
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Видел я их. У нас "Саравиа" две штуки приобрело по дешевке (и еще три хотят взять) - прежние владельцы не знали, куда приткнуть, а у нас тут всякой твари по паре, хоть с Бразилии, хоть с Украины...Побольше, чем Ан-2, точно. Скорее на замену Ан-24 и местами даже Як-42. Правда, до иркутского МС-21 сильно не дотягивают.
Патамушта ниша другая.Новосибирский ТВС нужен не чтоб побольше, а именно для малой авиации, на замену Ан-2 со всей его нетребовательностью к аэродромам, неспешностью над полями и т.д. и т.п.
А в нише Ан-148 у компании "Сухой", которой принадлежит Новосибирский авиазавод, уже есть "Сухой Суперджет". Давно и устойчиво. У нас, кстати, тоже летают, вот буквально только что...- но от других авиакомпаний.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
так в России много чего летает разного. И производится.
Я сказала о том, что "Антонов"-то один, и ему если выбирать, образно говоря, между "Окой" и "Нивой", то на тот момент, видимо, проект АН-148 был важней. Машинка больше да и по деньгам приятственнее.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Чем который из новосибирских?
Чем этот?
У них тут гнездо.
Утята вылупляются здесь, их заводские испытатели здесь облётывают.
Говорят, в Сирии замечания по технике вылезли....
Говорят, местные орнитологи их изучают.
Или чем этот?
Да, для этих тут только носовую секцию фюзеляжа и чего-то там ещё делают на конвейере.
Ан-148 - Воронеж достроил задел и всё.
А щас вот в Бердске, будут потомков Ан-2 выпускать.
Привет убиваемому - это из колыбели.
КБ Антонова родилось в Новосибирске.
Вот и привет из Новосибирска в КБ Антонова в Киев, которое корни позабыло.
И всё.
Спасибо, досвиданья.
Последний раз редактировалось Zed; 15.07.2017 в 21:08.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Ок, не будем меряться тем, кто первый в детство впал. )
Резюме: если таки поставят производство таких самолётов в г. Бердск Новосибирской области хотя бы для нужд России - это будет очень хорошо.
За пределы России Украина будет рубить выход такой техники.
Та и хай йому грець.![]()
Последний раз редактировалось Zed; 15.07.2017 в 21:33.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Regel (15.07.2017)
Лен, вообще-то "Антонов" один, но там отнюдь не один-единственный конструктор сидит, который выбирает между "Окой" и "Нивой". ВАЗ, кстати, обе машины одновременно производил, и ничо...Модернизация старого, послевоенного еще Ан-2 - работа все-таки не настолько сложная, как создание "Мрии"
- и в Новосибирске с ней заводское КБ справляется, а не головное Сухого.
"Антонов" одновременно делал (и продвигал на российский рынок, кстати) и Ан-148, и Ан-140, и Ан-70. И свой модернизированный вариант Ан-2 у них был - Ан-3 с турбовинтовым двигателем, даже строился до 2009 года... в Омске.И летал, и сейчас некоторые летают. С 2012-го его собирались производить в Киеве, но...
А в том же Новосибирске из "малых сих" уже в послесоветское время производился (с украинскими и белорусскими деталями) Ан-38, модернизированная "Пчелка" - до 2001 года. Дальше планировалось его новую версию выпускать, но...
..."Антонов" один - и хочет всего и сразу, и "Оку", и "Ниву", и "Калину", и "Приору", и чтоб продавать по ценам "Бентли" и "Майбаха". Ну ладно, так и быть, по-братски готов до "Мерседеса" и БМВ скинуть...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
"Антонов" один. И он не развивается и наращивает производство, а тихо мутирует, превращаясь в извозчика и ремонтника уже созданной техники. На том последние годы и выезжал. На том и держится. Пока.
Вот и есть у меня подозрение, что из двух новых машин, он тогда смог бы полноценно потянуть только одну.
Я работала как-то с одним из конструкторов, занятых в свое время именно Ан-148. Наслушалась.
Правда, когда самолет запустили, там у людей радости было немеряно. Просто искренней человеческой радости.
Ну а сейчас... тоже есть коллеги с "Антонова". Вот только работают они уже не там.
А патамушта.
Российский авиапром уж без "Антонова" проживет.Если на закупку арбузов опять не скатится. Но, думаю, не скатится.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Даже не заводское
Институтские фрики.
По новым Ан-2 завод там аж никак.
Интересный список вакансий у СибНИА - КВС Як-40 нужен: http://sibnia.ru/institut/vacancy_de...?ELEMENT_ID=20
Замышляют страшное:
Опять же нихрена не заводская инициатива.Модернизированный аналог Як-40 подготовят к серийному производству через год
18 октября 2016 г., AEX.RU – Цельнокомпозитный самолет, являющийся модернизированным аналогом Як-40, планируется поднять в воздух к концу 2017 года, после чего запустить в серийное производство, сообщил научный руководитель ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина" (СибНИА) Алексей Серьезнов, передает Интерфакс.
Як-40
фотография с сайта www.airwar.ru
"Я думаю, что где-нибудь к середине следующего года, может быть, к концу, нам удастся поднять такой самолет в воздух уже с новым углепластиковым крылом, возможно, на нем будет сделан углепластиковый фюзеляж", - рассказал Серьезнов.
По его словам, новый самолет на 25 мест будет иметь большую скорость по сравнению с советским Як-40, а дальность полетов увеличится с 3 тыс. до 5 тыс. км. На текущий момент, по словам Серьезнова, в СибНИА "улучшили аэродинамику самолета, сделали углепластиковые крыло и оперение, подобрали двигатель, авионику".
"После того как будут проведены полеты на опытном самолете, будет параллельно готовиться документация к серийному производству", - сказал он.
Ранее ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов говорил, что прототип цельнокомпозитного самолета на смену советского Як-40 планируется создать в 2017 году.
ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина" (СибНИА) в соответствие с госконтрактом с министерством промышленности и торговли разрабатывает линейку перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.
Последний раз редактировалось Zed; 16.07.2017 в 02:56.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
https://youtu.be/r2olhMiMEpUУмер актер Толоконников, сыгравший Шарикова в «Собачьем сердце»
Народный артист СССР и республики Казахстан Владимир Толоконников скончался 15 июля на 75-ом году жизни.
Актер прославился ролью Полиграфа Полиграфовича Шарикова в фильме «Собачье сердце», который был снят по одноименной повести Михаила Булгакова.
Помимо этого, Толоконников сыграл одну из главных ролей в фильме «Хоттабыч». Образ древнего волшебника-джинна, созданный актером полюбился и запомнился миллионам россиян. В 2007 году актер получил за эту роль Кинонаграду MTV в номинации «Лучшая комедийная роль».
Владимир Толоконников снялся более чем в 60 фильмах и сериалах.
В последние годы актер работал в Академическом театре русской драмы имени М. Ю. Лермонтова и параллельно снимался в кино.
Хотя у него помимо роли Шарикова есть множество великолепных ролей... "Облако Рай", например...
Земля пухом...
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
больше ролей у него не будет...
Очень жаль...
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Это видеомонтаж!
Была вырезана бутылка водки в руках у Потапыча.
Ведь чОтко видно, что Топтыгин подносит на какое-то время лапу ко рту, а потом ему протягивают закуску![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
AlexDl (17.07.2017), Ky (17.07.2017), Лейтенант Злой (17.07.2017)