Страница 760 из 932 ПерваяПервая ... 260660710750758759760761762770810860 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,048 по 25,080 из 30746

Тема: Новости России

  1. #25048
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,260
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Известный журналист, главред радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко скончался после падения с мотоцикла в центре Москвы. По предварительным данным, стало плохо с сердцем и он не смог справиться с управлением.

    «Доренко ехал на мотоцикле по центру города, ему стало плохо с сердцем. Он упал с мотоцикла. Прохожие вызвали скорую, но врачи спасти его не смогли», – сообщил источник ТАСС.

    Источник РИА «Новости» также сообщает, что смерть Доренко произошла по естественным причинам.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    https://vz.ru/news/2019/5/9/976973.html
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #25049
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,300
    Вес репутации
    1146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Известный журналист, главред радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко скончался после падения с мотоцикла в центре Москвы. По предварительным данным, стало плохо с сердцем и он не смог справиться с управлением.
    Вт как бывает, однако:



    Дотянулся кровавый ©

  3. Сказали спасибо Вован Донецкий :


  4. #25050

    По умолчанию

    Да, третья строка провидческая оказалась.

  5. #25051
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,473
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    По предварительным данным, стало плохо с сердцем и он не смог справиться с управлением.
    Но мы еще построим теорий заговора

    Прощание с главным редактором радиостанции "Говорит Москва" Сергеем Доренко в воскресенье, 12 мая, не состоится из-за необходимости повторной судебно-медицинской экспертизы. Об этом в воскресенье говорится в сообщении радиостанции.

    По информации "Говорит Москва", полиция запретила выдавать тело вдове журналиста. Отмечается, что документ, подписанный заместителем начальника Следственной части Следственного управления Управления внутренних дел (СЧ СУ УВД) по Центральному административному округу Москвы, поступил во 2-й судебный морг сегодня ночью. В нем содержится распоряжение не выдавать тело из-за необходимости повторной судебно-медицинской экспертизы. Такое решение было принято на основании заявления Ксении и Екатерины Доренко (дочерей Сергея Доренко от первого брака), они утверждают, что журналиста могли отравить.
    https://tass.ru/obschestvo/6420870?u...m_social_share
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  6. #25052
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,260
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Но мы еще построим теорий заговора
    Дотянулся кровавый Сталин. И даже похоронить спокойно не дает. Ибо нехуй было о чужих могилах хлопотать, о своей бы подумал...

    Шуточка, кстати, вполне в духе Иосифа Виссарионовича, такие моменты - кого как хоронить, выдавать труп родственникам или нет и т.п. - он понимал и ценил.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  7. #25053
    ***** Аватар для SEV
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,769
    Вес репутации
    288

    По умолчанию

    А тем временем СМИшники понесли по всем весям, что труп не выдает кровавая гэбня, про заявление дочерей на повторную медэкспертизу скромно умалчивается. Хайпануть хотя бы на трупе... Уроды!

  8. Сказали спасибо SEV :

    =FPS= (13.05.2019)

  9. #25054
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,260
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Путин сегодня в Казани совещание по авиастроению проводил. Смотрел, как Ту-160 строят, спрашивал, почему самолеты не летают...

    ИтогЪ:

    Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков назначен председателем совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации», сообщила компания.

    «Избрать председателем совета директоров ПАО «ОАК» Сердюкова Анатолия Эдуардовича», – передает ТАСС сообщение компании.

    В последнее время Сердюков был председателем совета директоров ПАО «Роствертол».

    Перед этим он был назначен главой комитета Ростеха по стратегии и по кадрам при совете директоров Объединенной двигателестроительной корпорации.
    https://vz.ru/news/2019/5/13/977382.html

    Любит у нас Темнейший сначала ошарашить, а потом озадачить. Или прямо всё и сразу.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  10. #25055
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,260
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Мелкие местные новости

    С начала 2019 г. тепличные предприятия Саратовской области произвели 11,2 тыс. т. овощной продукции - 9,3 тыс. т. огурцов; 1,7 тыс. т. помидоров; 137 т. "прочей продукции" (показатели прошлого года для сравнения не приводятся - ред.).

    В регионе работают 10 тепличных хозяйств - в Саратовском, Балаковском, Аткарском, Татищевском и Вольском районах. Их общая площадь - почти 113 га (зимние - 91 га, остальное - пленочные).

    Министерство сельского хозяйства области сообщает, что отпускная цена огурцов составляет 44-95 руб. за кг, помидоров - 100 руб. и, что тепличный комплекс полностью закрывает потребность населения области в круглогодичном обеспечении овощами, выращенными в закрытом грунте, что часть продукции поставляется за пределы региона.
    https://news.sarbc.ru/main/2019/05/14/232534.html

    Данные за прошлый год, если кому интересно; на 4 мая, так что соответствует, статистику министерство по месяцам закрывает:

    С начала года на сегодняшний день тепличные хозяйства Саратовской области собрали 9,2 тыс. т овощей закрытого грунта (в прошлом году было 9 тыс. т). Собрано, в частности, 8,4 тыс. т огурцов, 666 т томатов, более 124 т прочих культур.

    Больше всего овощей получили зимние теплицы Саратовского, Балаковского и Татищевского райнов (6,3 тыс. т, 1,9 тыс. т и 802 т соответственно), сообщает региональный минсельхоз.

    Тепличные хозяйства региона в 2017 г. собрали 35,4 тыс. т овощей закрытого грунта или 108% к уровню 2016 г. На сегодня общая площадь теплиц составляет 113 га (зимние - 90,8 га, пленочные - 22 га).
    http://alhanrus.ru/articles/novosti-...onn-ovoshchey/

    Площади теплиц остались почти такие же, а вот урожайность заметно подрастает, особенно по помидорам хорошо добавили. На страх Эрдогану.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  11. 4 Сказали спасибо Волгарь:

    BWolF (14.05.2019), crazyvird (14.05.2019), Олег из Донецка (14.05.2019), танкист (14.05.2019)

  12. #25056
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,212
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Вау!
    Чуть не прослезился от родного, почти забытого...



    ------
    Кратк.- сестр. тал.

    - Папа, а что такое геополитика?
    - А это русские придумали, сынок, чтоб не было так стыдно.

  13. #25057
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Коментарии под видео доставляют.
    al ter
    8 hours ago
    как проебать поддержку людей без регистрации и смс
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  14. Сказали спасибо Самогон :

    Волгарь (15.05.2019)

  15. #25058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_V_V Посмотреть сообщение
    Чуть не прослезился от родного, почти забытого...
    Ну, вот и дождались, всего одна пятилетка. Свидомизм шагает по планете.

  16. #25059
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,568
    Вес репутации
    1071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аркадьевич Посмотреть сообщение
    Ну, вот и дождались, всего одна пятилетка
    Тю... Да ещё год назад было:



    Тяжко людям без родной карательной психиатрии.

    Здесь, собственно, случай запущенный, амбулаторно пациенту уже не помочь.
    А вот детишков из Екатеринбурга - птенцов Ельцин-инкубатора - которые скачут пока по-приколу, по хорошему бы взять всех и принудительно проверить в психиатрическом диспансере, может кому помощь уже нужна, а кому нет - на учёт поставить, как группу риска. Это добавило бы авторитета среди сверстников - или наоборот А потом - в престижных ВУЗах на медкомиссии завернуть, учение, мол, это сильная нагрузка на психику, иди-ка мальчик (девочка) туда, где ручной труд и голова не задействована.

    Но - низя-я, правовое государство, сцука
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  17. #25060
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,260
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аркадьевич Посмотреть сообщение
    Ну, вот и дождались, всего одна пятилетка
    ...а у "креативного класса" уже креатив кончился, один пошлый и банальный плагиат остался.

    Причем настолько грабельный в наших условиях, шо не песец уже, а полярный волк. Хуже зигования.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  18. #25061
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Ещё и на КВС статью навесят...
    что заслужил-то и получит
    вся катастрофа, полностью его вина.
    1. удар молнии самолету не страшен, нанести хоть сколько нибудь серьезные повреждения он не может. чисто теоретически может вывести из строя электронику, но лишь теоретически.
    2. абсолютно идиотское решение о возвращении в Шереметьево (посадочный вес значительно превышен, на борту несколько десятков тонн керосина, шасси могут попросту не выдержать нагрузки при посадке и либо подломиться либо сломаться, разницы никакой, последствия будут одни и те же, падение на брюхо и гарантированный пожар), может элементарно не хватить полосы на пробег, а совсем рядом Жуковский, лету от силы 10 минут, где широченная и длиннющая пятикилометровая полоса и очень жиденький трафик
    3. посадка на повышенной скорости, (что само по себе правильно, вес большой, иначе просто упадет из-за недостаточной подъемной силы, углами это не скомпенсировать), но расчет СТАНДАРТНЫЙ, для захода с нормальной скоростью, по итогу громадный перелет и даже с нормальным весом гарантированное выкатывание с полосы со всеми вытекающими последствиями.
    4. при очевидном и совершенно недопустимом перелете не ушел на второй круг, хотя машина была полностью управляема и двигатели исправны
    5. "воронья посадка" да и та с грубейшей ошибкой, что привело к прогрессирующему козлу, который, в свою очередь, к нерасчетным нагрузкам на элементы шасси и силовой конструкции и их разрушению (или подлому шасси, на съемке не видно, подломились основные стойки или разрушились).
    6. отпоров первого козла этот ....... стал "досаживать" машину, что привело к новому удару носовой стойкой и простой козел, элементарно и примитивно устраняемый просто задерживанием РУС в положении "на кабрирование" соразмерно происходящему и коррекцией тяги двигателя, превратился в прогрессирующего.

    ну а дальше все закономерно. падение на брюхо, пожар и все с этим связанное.
    проводники реально герои, за 55 секунд в условиях пожара и обязательной в таких случаях, паники, умудрились эвакуировать всех, кто был еще жив на тот момент. великолепная работа, за такое награждать надо и по-серьезному, те, кто остался жив обязаны жизнями именно проводникам.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. 7 Сказали спасибо zlin:

    BWolF (15.05.2019), Irina OK (15.05.2019), Kombrig (15.05.2019), Valtapan (15.05.2019), V_V_V (15.05.2019), Волгарь (15.05.2019), Дохляк (18.05.2019)

  20. #25062
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    А при "прямом" управлении, без компа, отрегулировать этот момент штурвалом очень трудно.
    абсолютно ничего сложного
    не опускать нос, практически всегда просто задержать ручку в том положении, в каком она есть. ни в коем случае не досаживать машину, отдавая ручку. если "подскок" высокий, то уход на второй круг, если же длина полосы позволяет, то в принципе можно чуть добавив газ просто или смягчить касание или "подвесить" машину над полосой и плавно убирая газ нормально посадить.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. #25063
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Причина последнего всегда превышение вертикальной скорости
    вообще то поступательной. от превышения вертикальной чаще всего не козлит машина, а тупо стойки шасси ломает
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  22. #25064
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,260
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вся катастрофа, полностью его вина.
    1. удар молнии самолету не страшен, нанести хоть сколько нибудь серьезные повреждения он не может. чисто теоретически может вывести из строя электронику, но лишь теоретически.
    2. абсолютно идиотское решение о возвращении в Шереметьево (посадочный вес значительно превышен, на борту несколько десятков тонн керосина, шасси могут попросту не выдержать нагрузки при посадке и либо подломиться либо сломаться, разницы никакой, последствия будут одни и те же, падение на брюхо и гарантированный пожар), может элементарно не хватить полосы на пробег, а совсем рядом Жуковский, лету от силы 10 минут, где широченная и длиннющая пятикилометровая полоса и очень жиденький трафик
    3. посадка на повышенной скорости, (что само по себе правильно, вес большой, иначе просто упадет из-за недостаточной подъемной силы, углами это не скомпенсировать), но расчет СТАНДАРТНЫЙ, для захода с нормальной скоростью, по итогу громадный перелет и даже с нормальным весом гарантированное выкатывание с полосы со всеми вытекающими последствиями.
    4. при очевидном и совершенно недопустимом перелете не ушел на второй круг, хотя машина была полностью управляема и двигатели исправны
    Где-то встретил мнение, что командир после выхода из строя электроники просто... мягко говоря, растерялся, а грубо говоря - запаниковал. Поскольку привык летать строго на "электронных" самолетах, где машина сама все делает и иногда даже думает - и сам выход из строя всей автоматики воспринял практически как катастрофу, ой, так нельзя, мы упадем!.. - потому и бегом-бегом на посадку: основное решение, которое отрабатывалось для таких случаев на тренажерах и т.п. Продолжить полет "вручную" ему, мол, и в голову не пришло, тупо заклинило мозг - вернуть все в исходное, на аэродром, с которого только что взлетел.

    Решил спрятаться от проблемы со страшным ручным управлением "в домике" - на земле. Потому, мол, и все решения - не уходить на второй круг, додавливать вниз после большого "козла" и т.п. - исключительно от главной установки в голове командира: побыстрее прекратить полет, сесть любой ценой, машина же ж неисправна! Не управляется как положено! Не рулит сама, хотя должна же ж!

    В общем, включить аварийную сигнализацию, сбросить скорость, съехать на обочину, остановиться, выставить знак аварийной остановки, вызвать техпомощь или эвакуатор...

    Насколько реальна именно такая причина всего происшедшего?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  23. #25065
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Где-то встретил мнение, что командир после выхода из строя электроники просто... мягко говоря, растерялся, а грубо говоря - запаниковал.
    а с чего бы это вдруг всей электронике вот так вот запросто взять и накрыться медным тазом? да и чушь это, транспондер же работал, как то же он "7700" давал, значит электроника, как минимум часть ее, работала и работала как положено


    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    сам выход из строя всей автоматики воспринял практически как катастрофу, ой, так нельзя, мы упадем!.. - потому и бегом-бегом на посадку
    имел право, мало того, это хорошее, правильное и грамотное решение. нахрена пилотировать на руках, если ты только взлетел, до точки назначения тебе три часа лету, а ближайший порт прямо под тобой. но при условии, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вышла из строя контролирующая полет электроника, что крайне сомнительно.
    а вот что мне не понятно, так это какого лешего на заведомо перетяжеленном самолете моститься на трехкилометровую полосу, когда совсем рядом есть пятикилометровая, причем с аварийными службами, даже лучше, чем в шарике, все таки это, на минуточку, ЛИИ им. Громова. там изначально все проектировалось и расчитывалось, в том числе и аварийные службы, под ЛЮБЫЕ проблемы, в том числе и посадки на пузо, посадки горящих машин и т.д. это, все таки, испытательный аэродром и он таким и остался, несмотря на то, что там международный аэропорт поселился.


    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Потому, мол, и все решения - не уходить на второй круг, додавливать вниз после большого "козла" и т.п. - исключительно от главной установки в голове командира: побыстрее прекратить полет, сесть любой ценой, машина же ж неисправна! Не управляется как положено! Не рулит сама, хотя должна же ж!
    а вот это бред.
    уход на второй круг-единственно верное и наименее рискованное решение в ситуации, когда допущена грубая ошибка при расчете и заходе на посадку. не всякую ошибку можно исправить "по ходу". например перелет исправляется только уходом на второй круг, в противном случае получаешь мощный риск выкатывания и аварии, если не катастрофы.
    досаживание же это или результат паники или крайне дерьмовой подготовки. собственно это и стало непосредственной причиной критического повреждения самолета, ну и катастрофы само собой.
    теоретически даже перетяжеленную машину можно посадить не разрушив, да, посадочная скорость (поступательная!!!!!) будет гораздо выше привычной, касание должно произойти ОООООООЧЕНЬ мягко и как можно ближе к началу, а лучше вообще в торце полосы и тут же реверсы до полной остановки. тогда, вполне возможно, из-за отсутствия перегрузки конструкция шасси и элементы сопряжения шасси с основной силовой конструкцией самолета выдержат. сам по себе большой вес не страшен, страшна динамическая и быстро возрастающая нагрузка. именно поэтому касание должно быть очень плавным и торможение тоже, поскольку в процессе торможения снижается подъемная сила крыла и растет нагрузка на шасси.

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Насколько реальна именно такая причина всего происшедшего?
    ты повторил то, что я сказал, только значительно короче и несколько иными словами
    Последний раз редактировалось zlin; 15.05.2019 в 13:34.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. 2 Сказали спасибо zlin:

    Волгарь (15.05.2019), Дохляк (18.05.2019)

  25. #25066
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,878
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вообще то поступательной. от превышения вертикальной чаще всего не козлит машина, а тупо стойки шасси ломает
    появилось ещё видео посадки, с другого ракурса... Там полный ахтунг. Даже комментировать страшно - вначале взмывание, а уж потом прогрессирующий козёл...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  26. #25067
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,568
    Вес репутации
    1071

    По умолчанию

    Возвращаясь в Екатеринбург:



    Бесовщина...
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  27. 2 Сказали спасибо Dimson:

    =FPS= (15.05.2019), Самогон (15.05.2019)

  28. #25068
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,260
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Бесовщина...
    А что ж вы хотите - креаклиат же ж!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  29. #25069
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,568
    Вес репутации
    1071

    По умолчанию

    Первый более-менее подробный анализ причин катастрофы SSJ
    Как стало известно “Ъ”, SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был поражен мощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.

    По данным близкого к расследованию источника “Ъ”, примерно через 15 минут после взлета из Шереметьево в борт SU-1492, направлявшийся в Мурманск, попал грозовой разряд. Причем молния угодила в самый нос самолета, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. На поражение машины электроимпульсом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC).

    По словам специалистов, вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился и режим прямого управления полетом Direct Mode — такова специфика работы почти всех современных самолетов. Бортовой компьютер SSJ перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов и таким образом страховать экипаж, например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания.

    На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты, подробно расписан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100 (Flight Crew Training Manual и Flight Crew Operations Manual).

    В этих документах, например, режим EEC называется аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель не требует от летчиков немедленной посадки, а всего лишь рекомендует им поторопиться.

    Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома, приземлиться там, а в случае необходимости и уйти на второй круг для повторного захода. Режим EEC, как утверждается в нормативных документах, не требует даже подачи сигнала бедствия May Day — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan, подразумевающим, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет. По этой причине, кстати, борт SU-1492, загоревшийся сразу после приземления, не встретили на полосе пожарные — сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.

    Режим Direct Mode, как утверждают специалисты, и вовсе считается почти штатным: летчики могут продолжать в нем полет или совершать посадку, соблюдая лишь некоторые ограничения. Производитель рекомендует им всего лишь исключить резкие маневры, не разгонять машину более 520 км/ч и отключить автомат тяги.
    Иначе говоря, обе возникшие проблемы позволяли летчикам посадить машину в аэропорту вылета даже с учетом превышенной из-за полных топливных баков посадочной массы.

    Производитель лишь рекомендовал в этой ситуации совершать посадку плавно, с вертикальной скоростью в момент касания не более 1,8 м/с, чтобы исключить поломку стоек шасси.

    Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал энергично «прижимать» к ней SSJ 100. Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.
    Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево

    Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров. SSJ 100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, да еще и, как выразился один из экспертов, приземлился «на три точки». Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила машину вверх, обеспечив ей так называемый скоростной или прогрессирующий «козел» — серию еще более мощных отскоков от полосы. Второй удар, по данным экспертов, создал самолету и его пассажирам динамическую перегрузку около 5G, в то время как уже нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа и может привести к отделению крыльев от фюзеляжа.

    Крылья, тем не менее, остались целы, а вот задние стойки шасси, как уже сообщал “Ъ”, продавили топливные баки машины, обеспечив таким образом вытекание керосина и пожар, в котором погиб 41 человек.

    По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов, пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, которую применяли советские военные летчики во время войны в Афганистане. Плавно заходящий на полосу самолет в то время представлял собой легкую мишень для моджахедов, поэтому пилотам приходилось буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием. Однако квалификации, опыта или просто выдержки для совершения «афганского» захода экипажу SSJ 100, видимо, не хватило. Другой фатальной ошибкой летчиков эксперты называют их безуспешные попытки посадить машину уже после возникновения «козла». Все те же нормативные документы по SSJ предписывают летчикам уже после первого отскока прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

    По мнению близкого к расследованию источника “Ъ”, уже сегодня можно говорить о том, что схема развития критической ситуации на борту SU-1492 реконструирована специалистами. Теперь эксперты и следствие должны установить, кто именно из летчиков совершил опасные действия перед приземлением. С учетом того, что управление SSJ 100 осуществляется не через традиционные штурвалы, а с помощью рукояток-джойстиков (sidestick), которыми пилоты передают команды в бортовой компьютер, на выявление автора ошибочного действия много времени не потребуется.
    https://www.kommersant.ru/doc/3968218#id1743216
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  30. #25070
    Нытик СМЕРШевца Аватар для Winja
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Донецк, Донбасс, Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,957
    Вес репутации
    103

    По умолчанию

    Всё как всегда - крайними в любом случае сделают пилотов и свалят всё на них. А то, что они спасли 35 человек - так то херня. Если бы самолёт вообще гробанулся, к чему имелись все предпосылки невзирая на бодренькие отчеты, то вообще смешали бы с мусором, аргументирую непрофессионализмом, недостатком опыта.
    Дураков очень мало, но они расставленны так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
    Берегитесь скрытых резервов глупости – они неисчерпаемы!

    Per piZdets ad Victoriam!

  31. #25071
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,260
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winja Посмотреть сообщение
    Всё как всегда - крайними в любом случае сделают пилотов и свалят всё на них. А то, что они спасли 35 человек - так то херня. Если бы самолёт вообще гробанулся, к чему имелись все предпосылки невзирая на бодренькие отчеты, то вообще смешали бы с мусором, аргументирую непрофессионализмом, недостатком опыта.
    Сразу вспомнился анекдот про доброго дедушку Ленина, бритву и мальчика...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  32. Сказали спасибо Волгарь :

    Самогон (15.05.2019)

  33. #25072
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winja Посмотреть сообщение
    А то, что они спасли 35 человек - так то херня.
    это действительно полная херня, поскольку спасли их отнюдь не пилоты, а проводники.
    а пилоты убили 41 человека. вот это факт. а не наматывание соплей на кулак и давление на эмоции
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. 2 Сказали спасибо zlin:

    Волгарь (15.05.2019), Самогон (15.05.2019)

  35. #25073
    Нытик СМЕРШевца Аватар для Winja
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Донецк, Донбасс, Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,957
    Вес репутации
    103

    По умолчанию

    Во-во, пошло уже. Грохнулся бы самолет - угробили всех; посадили самолет и спасли 35 человек - угробили не всех, а 41 человека. Хоть так, хоть так - виновных уже назначили ответственные товарищи и Злин иже с ними.
    Дураков очень мало, но они расставленны так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
    Берегитесь скрытых резервов глупости – они неисчерпаемы!

    Per piZdets ad Victoriam!

  36. #25074
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winja Посмотреть сообщение
    Во-во, пошло уже. Грохнулся бы самолет - угробили всех; посадили самолет и спасли 35 человек - угробили не всех, а 41 человека. Хоть так, хоть так - виновных уже назначили ответственные товарищи и Злин иже с ними.
    Вы считаете, что перевод управления в ручной режим - это уже катастрофа от которой пилоты спасали пассажиров???
    Самолёт не получил повреждений, которые были катастрофичны.

    Его угробила именно посадка.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  37. #25075
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,568
    Вес репутации
    1071

    По умолчанию

    У каждой аварии есть имя отчество и фамилия

    © Л.М.Каганович

    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  38. #25076
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,878
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    пилоты убили 41 человека. вот это факт.
    Это да, железобетонно. Но давай пока (до официоза) оставим последнюю щелочку на то, что в тот самый неподходящий момент у них что-то с управлением случилось... Трудно поверить, что дядьки "рулили" как неопытные курсанты.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  39. Сказали спасибо танкист :

    Winja (15.05.2019)

  40. #25077
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение

    Первый более-менее подробный анализ причин катастрофы SSJ
    при этом совершенно бредовый
    явно написано либо с постов на главной интернет-помойке авиа.ру либо же обычным симуляторщиком, который слышал звон, да не знает, где он, но при этом свято верит, что его игрушка хоть чуть-чуть похожа на реальный полет.
    давайте сразу запомним вот эту фразу:


    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования.
    для ясности, никогда эксперт не скажет "в режим пикирования", нормально звучит "в пикирование". формально оно, вроде как, режим полета, но так никто никогда не говорит. и даже в документах так не пишут.
    а теперь чего ради мы запоминали фразу
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели.
    это как же так получается, ну ладно, оставим тот факт, что "ставят самолет в глиссаду" только олигофрены-борзописцы, но как объяснить, что идущий в глиссаде (то есть с углом снижения 2 градуса 40 минут, это важно!!! вспомним про "режим пикирования"), выдерживающий все скорости как положено перелетел аж полтора километра от точки касания? это как такое возможно?

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.
    а это как? и главное, ДЛЯ ЧЕГО???????? при посадке нос НЕ ОПУСКАЮТ!!!!!!! а обороты вообще сдергивают плавно и красиво до малого газа. иначе он попросту не сядет. падает тяга, за счет лобового сопротивления падает поступательная скорость, за счет этого падает подъемная сила, за счет этого самолет снижается и садится. на кой отдавать ручку, гарантируя себе удар носовой стойкой о полосу и козла и тем более добавлять газ, не позволяя тем самым машине вообще сесть. с ростом скорости растет и подъемная сила крыла, самолет попросту не пойдет вниз.

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    SSJ 100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, да еще и, как выразился один из экспертов, приземлился «на три точки»
    этот тупорылый эксперт даже не знает, что приборная скорость это ПОСТУПАТЕЛЬНАЯ. и именно она рассчитывается. почему приборная? да потому, что по прибору, это скорость относительно потока воздуха, а не относительно земли и никогда не используется в расчете без значений направления и силы ветра, атмосферного давления и еще ряда параметров, которые дают поправку к показанию прибора и позволяют вычислить истинное значение ПУТЕВОЙ скорости.
    но этот иксперд, точнее авиаонанист-симуляторщик, решил просто выебнутся, используя специфическую терминологию, но там, где она неуместна. и получилась, как всегда, голимая журнолажа. слышал звон, да не знает, где он. да, для оценки скорости используется именно прибор без поправок, но превышение ПРИБОРНОЙ скорости не страшно само по себе (если в разумных рамках, конечно) потому как ветер, например, мог быть сильным и четко встречным, тогда касание полосы произошло бы на высокой приборной (воздушной) скорости, но на довольно низкой путевой (относительно полосы) скорости. именно поэтому взлет и посадка производятся, преимущественно, против ветра.


    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    а вот задние стойки шасси, как уже сообщал “Ъ”, продавили топливные баки машины, обеспечив таким образом вытекание керосина и пожар
    еще одно дебильное утверждение.
    у самолета нет ни задних ни передних стоек. есть носовая и основные.

    в общем херня это, а не анализ. бред симуляторщиков с авиару
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  41. Сказали спасибо zlin :

    танкист (15.05.2019)

  42. #25078
    Нытик СМЕРШевца Аватар для Winja
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Донецк, Донбасс, Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,957
    Вес репутации
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Самолёт не получил повреждений, которые были катастрофичны.
    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    действительно был поражен мощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту
    То есть надо было кружить-кружить, дожидаясь полного выхода всего что можно и нельзя из строя, в результате чего самолет бы благополучно наепнулся весь без остатка, угробив всех, или надеятся, что всё же не всё что можно откажет и как-то всё-таки его посадить удастся.

    Кто-то может дать гарантию, что после попадания нескольких миллионов вольт и сотни тысяч ампер в самолет и уже состоявшегося отказа части оборудования, там больше бы ничего не отказало усугубив ситуацию до полностью критической? Или тогда бы говорили, что "пилоты не сообразили сажать самолет сразу"?
    Дураков очень мало, но они расставленны так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
    Берегитесь скрытых резервов глупости – они неисчерпаемы!

    Per piZdets ad Victoriam!

  43. #25079
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,878
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Вот, собственно, более-менее запись.
    https://cloud.mail.ru/public/4gYU/2uLjLTYhw
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  44. #25080
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,878
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winja Посмотреть сообщение
    То есть надо было кружить-кружить, дожидаясь полного выхода всего что можно и нельзя из строя
    Да не было там ничего бедственного и катастрофического. И сами пилоты сказали "пан-пан" (аварийная ситуация), а не иное. Всё дело в самой посадке и, как уже много раз сказано, - в любом случае должен быть уход на круг. Ошибки и разбор - всё потом, но сразу на отскоке должен быть уход, которого не было.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


Страница 760 из 932 ПерваяПервая ... 260660710750758759760761762770810860 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •